Присадки и масла для двигателя
Средства «Супротек» для двигателя направлены в первую очередь на продление ресурса, поддержание рабочих характеристик, таких как мощность и экономичность. В то же время очистка двигателя и его обработка триботехническими составами обеспечивает несколько важных дополнительных эффектов:
- облегчение запуска в морозы, снижение нагрузки на аккумулятор;
- снижение расхода масла на угар;
- эффективную защиту двигателя от износа при движении в пробках;
Триботехнические составы для двигателя
Объем ДВС: От 0,8 до 1,6 л
Объем маслосистемы: От 3 до 5 л
Объем ДВС: От 1,5 до 2,5 л
Объем маслосистемы: От 5 до 7 л
Объем ДВС: до 5 литров
Объем маслосистемы: от 5 до 15 литров
Объем ДВС: От 2,5 до 5 л
Объем маслосистемы: От 7 до 9,5 л
Объем маслосистемы: до 7 л
Объем ДВС: до 2,5 л
Объем маслосистемы: до 7 л
Объем ДВС: от 2,5 л до 5 л
Объем маслосистемы: от 7 до 9,5 л
Объем ДВС: до 2,5 литров
Объем маслосистемы: до 7 литров
Объем ДВС: более 5 литров
Объем маслосистемы: до 40 литров
Моторное масло
Составы, снятые с производства
Как работает состав
Основа металлических деталей двигателя внутреннего сгорания, полученная при литье, имеет правильную кристаллическую решетку. Эта решетка способна активно взаимодействовать с окружающими веществами за счёт свободных электронов. В поверхностном слое металла, эта структура искажается в ходе механической обработки, а в процессе эксплуатации (особенно в условиях выхода за границы нормальной эксплуатации: при холодном пуске, перегрузках или спортивном режиме езды) поверхность детали покрывается нагаром, лаками и окислами. В результате, все это влияет на взаимодействие металлической поверхности с углеродными цепочками масла, определяя эффективность его работы. Функция моторного масла уменьшается, в итоге увеличивается скорость изнашиваемости деталей.Составы и присадки в моторное масло
Готовый и залитый в фирменный флакон триботехнический состав «СУПРОТЕК» состоит из сбалансированных комбинаций особым образом измельченных минералов группы слоистых силикатов (серпентины, тальк-хлориты и т.д.). Помимо минералов составы содержит носитель: 99,5 - 95 % масла без присадок желтого цвета. Стоит понимать, что готовые к использованию присадки в масло это не раствор, то есть однородная жидкость, а взвесь, где твёрдое вещество (измельченные минералы) должно быть распределено в виде мельчайших частиц в жидком веществе во взвешенном (не осевшем) состоянии. Именно поэтому перед применением необходимо тщательно перемешать содержимое флакона.
На первом этапе присадка в двигатель "Супротек" действует как мягкий абразив. Состав очищает металлическую поверхность от окислов и лаков, выравнивая наиболее острые выступы и шероховатости поверхности трения. После этого начинается второй этап, на котором триботехнический состав выступает в роли ускорителя реакции диффузионных процессов, способствуя присоединиться к поверхностному слою детали частицам металла, находящихся в рабочем масле. Таким образом триботехнический состав запускает процесс формирование новой металлической структуры, которая имеет пористое строение и состоит из того же металла, что и сама деталь. Сформированный слой имеет толщину до 10 микрометров. Эта новая структура способна удерживать большое количество масляно-углеродных цепочек на поверхности детали. В итоге в двигателе происходит сужение зазоров между поверхностями трения и удержание более плотного масляного слоя, что приводит к улучшению работы агрегата. Такие параметры, как давление, плотность масляного слоя, температура приходят в состояние энергетического баланса и новый слой перестаёт расти. Но в случае износа поверхности, частицы геомодификатора снова активируют процесс наращивания для восстановления баланса всей системы. Кристаллы слоистых силикатов в составах "Супротек" являются стопроцентным природным минералом и не вступают в реакции с химически активными присадками стандартного пакета, что позволяет сохранить исходные свойства масла.
Эффекты от применения
- Увеличивается общий ресурс деталей двигателя;- Увеличивается гидроплотность цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), а значит повышается мощность;
- Снижаются потери на трении, что приводит к уменьшению расхода дизельного топлива и бензина;
- Снижается прорыв газа в картер;
- Уменьшается расход и угар масла, а это ведет, в том числе, к снижению токсичности и дымности;
- Смазочное масло меньше окисляется и увеличивается его ресурс;
- Защитный слой восстанавливает работу гидрокомпенсаторов;
- Восстанавливается компрессия по цилиндрам, что также приводит к ровной работе двигателя: уменьшается шум и вибрация;
- Расширяется зона гидродинамического трения.
Эффективность доказана
Супротек является лидером рынка присадок и смазочных материалов в России. Это подтверждено многочисленными экспертами, независимыми рейтингами - ТОП 100 товаров России, и объемами поставок нашей продукции. Эффективность присадки в моторное масло доказаны многочисленными испытаниями и опытом эксплуатации автомобилей в самых жестких условиях. Компания бережно относится к своему имиджу и авторитету среди автомобилистов, читайте настоящие отзывы. Каждый продукт, который можно купить в магазине, проходит не только стендовые испытания, но и проверку в ходе эксплуатации тестовых автомобилей.С самого начала производства присадки в масло по технологии «Супротек» независимые эксперты ведущих научных центров страны и мира провели десятки тестов и доказали эффективность и пользу применения составов. Испытания проводились в РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, в ВОЕННО-МОРСКОЙ АКАДЕМИИ им. Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.КУЗНЕЦОВА, на Кафедре двигателей внутреннего сгорания ФГОУ "Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет" и на многих других научных площадках. Кроме этого многочисленные тесты провели уважаемые автомобильные журналы и интернет издания страны.