Триботехнические составы и присадки
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС

Противоизносная присадка в масло двигателя «Супротек Актив Регуляр»

Триботехнический состав «Актив Регуляр» предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, которые были обработаны составами «Актив Плюс» или «Актив Стандарт». Состав поддерживает созданный во время обработки защитный слой на поверхностях трения, существенно снижая скорость износа. Низкий износ способствует сохранению номинальных характеристик двигателя:

Кроме того, низкая скорость износа продлевает ресурс двигателя и откладывает необходимость ремонта.  

Трибосостав «Актив Регуляр» рекомендуется добавлять в масляную систему двигателя после каждой штатной замены масла. Подробнее - во вкладке «Инструкции».

Триботехнический состав не является присадкой в моторное масло, поскольку не изменяет его химических и физических свойств, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия 8 (800) 200-06-61

Арт.: 122943, 240545
100 мл
1611 ₽
скрыть
Александр
Авто:  Nissan Primera
Пробег: 170000
Продукция мне нравится расход топлива уменьшился заливаю уже четвертый раз.
Ещё отзывы...

Эффекты от применения

Состав «Актив Регуляр» необходимо тщательно взболтать, так чтобы активный компонент в виде серо-зеленого осадка на дне разошелся по всему объему флакона, и залить смесь в маслозаливную горловину двигателя после штатной замены масла. Применение состава обеспечивает поддержание рабочих характеристик двигателя на уровне, достигнутом при обработке двигателя составом «Актив Плюс» или «Актив Стандарт». Это восстанавливает защитный слой в случае его износа.

Поддерживаются следующие эффекты:

Увеличенный ресурс

Защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя. Кроме того, обработанные поверхности лучше удерживают масло, что защищает двигатель от появления задиров, царапин и плоскостной выработки поверхностей деталей при перегревах, активной езде и аварийной потере масла.

Облегчение запуска

Обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое двигателя в выключенном состоянии. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.

Номинальная мощность двигателя

Плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивает необходимую газоплотность, что приводит к поддержанию компрессии и качественному сгоранию топлива. Плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это позволяет поддерживать мощность двигателя на уровне номинальных значений.

Низкий расход топлива

Создание условий для качественного сгорания топлива, снижение потерь на трение обеспечивает экономию топлива.

Низкий угар масла

Поддержание оптимальных зазоров между маслосъемным кольцом и стенками цилиндра предотвращает попадание масла в камеру сгорания и позволяет снизить или совсем исключить угар масла.

Уменьшенные вибрации и шумы

Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.

Низкая токсичность

Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний.

Дополнительные материалы:

По мере износа поверхностей трения гильз, маслосъемных колец и поршневых канавок расход масла на угар возрастает и превышает допустимое значение. Еще расход масла на угар может возрастать по причинам неисправности маслосъемных колпачков и герметичности выпускных клапанов. Технология Супротек позволяет снизить расход масла на угар только в первом случае за счет восстановления плотности узла гильза-кольцо-поршневая канавка. При движении поршня вниз в объеме поршневой канавки под кольцом собирается, снятое с поверхности гильзы, масло. При движении поршня вверх это масло передавливается в верхнюю полость и поэтапно выносится в надпоршневое пространство, где и сгорает. Слой в зонах трения этого узла частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать расход масла на угар.
Супротек химически нейтрален к любому пакету стандартных присадок, так как представляет собой комплекс минералов без химических добавок, ПАВ и пр.
Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать ActiveРегуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
Никакой подготовки не требуются. Обработка проходит в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное условие, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и критического износа деталей агрегата.
Обработка трибосоставами сохраняет параметры двигателя (и других узлов) и поддерживает его на оптимальном техническом уровне, а так же снижает расход топлива. Однако, мы рекомендуем первую обработку производить после нулевого ТО или обкатки после ремонта. Это смена масла после 1000 – 2000 км пробега, если обкатка не проводилась на заводе изготовителе. Связано это с тем, что заводские дефекты проявляются именно в этот период, и иметь к чужим проблемам отношение не желательно. Новый двигатель обрабатывается в 2 этапа. 1 этап в – рабочее масло не зависимо от пробега. После смены масла – 2 этап. В дальнейшем после смены масла рекомендуется добавлять «Active Regular».
Состав «ActiveRegular» предназначен для поддержания и продления эффекта после полной обработки. Концентрации активного вещества будет не достаточно для появления эффекта. Данный состав можно залить и без обработки, но данная процедура будет пустой тратой средств.
Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

C этим товаром покупают:

Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчая страгивание деталей.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее