Триботехнические составы и присадки

Отзывы о товаре Супротек Aсtiv plus бензин

Набор "Active Plus Бензин" содержит все необходимое количество триботехнических составов для полного цикла обработки бензинового двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50 000 километров и объемом масляной системы менее 5 литров. В подарочный набор входит три флакона "Active Plus" (Актив Плюс Бензин) и один флакон "Active Regular" (Актив Регуляр). Триботехнические составы восстанавливают износ деталей и позволяют поверхностям трения прочнее удерживать моторное масло.

Триботехнический состав - не присадка в моторное масло, поскольку не меняет его химических и физических свойств, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Артикул:121182
Объем:3 × 90, 1 х 100 мл
Рекоменд. цена:4700 руб.

Инструкция по применению

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

 

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

 

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

 

Объем маслосистемы:

менее 5 литров

Более 5 литров

1 этап:

В рабочее масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег не менее 1000 км

 

Замена масла и масляного фильтра *

2 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Обычная эксплуатация

 

* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

 

Рекомендации

  • После полной обработки составом «Active Plus» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
  • Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» и многофункциональную присадку к бензину «SGA» компании «СУПРОТЕК» и мягкую промывку «СУПРОТЕК» "Motor Flush". Это особенно важно в случае использования некачественного топлива
  • Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов «МКПП», «АКПП», «Редуктор».
  • Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав «ГУР»

Примечания

Триботехнический состав "Active Plus" (Бензин) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

 

Триботехнический состав "Active Regular"

Состав предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами компании «Супротек».

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Regular» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Regular» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Regular» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Отзывы покупателей о Подарочный набор СУПРОТЕК "ACTIVE PLUS" (Актив Плюс БЕНЗИН)

Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)
Сергей, Петропавловск-Камчатский
Город:Петропавловск-Камчатский
Транспортное средство:Land Cruizer 105
Год выпуска:2001
Пробег:300 тыс.
Присадками Супротек пользуюсь больше 2-лет, посоветовал знакомый, машина перевернутая после аварии проработала без масла пол часа.Масло не доливаю от замены до замены, советую для машин с пробегом.До супротека использовал ******,так что есть с чем сравнивать.
Триботехнический состав "Off-Road 4x4 МКПП"Триботехнический состав "Off-Road 4x4 МКПП"
Александр, Курган
Город:Курган
Транспортное средство:ВАЗ 21104
Год выпуска:2004
Пробег:200000
Спасибо большое за присадки Супротек к автомобилям. Присадками пользуюсь уже более 10 лет и их работой очень доволен,все прекрасно работает. Спасибо Вам за данную работу!!!!!
Присадка СупротекПрисадка Супротек
Александр , Петрозаводск
Город:Петрозаводск
Транспортное средство:Шкода Румстер
Год выпуска:2006
Пробег:165000
Отличная присадка. Двигатель работает, как часики, расход бензина стал меньше. Гидрокомпенсаторы стучали на холодную, сейчас звук почти исчез. Буду пользоваться постоянно.
Присадка СупротекПрисадка Супротек
Вячеслав, Копейск, Челябинская область
Город:Копейск, Челябинская область
Транспортное средство:Форд Фокус 2
Год выпуска:2007
Пробег:195000
Товар доставили быстро, произвел обработку, полет нормальный, проехал 2000 км, шум уменьшился. Единственное нужно учесть перед заливкой тщательно перемешать. Спасибо. Производителя рекомендую!!!
Подарочный набор "ACTIVE PLUS" (Актив Плюс БЕНЗИН)Подарочный набор "ACTIVE PLUS" (Актив Плюс БЕНЗИН)
Павел, Нижний Тагил
Город:Нижний Тагил
Транспортное средство:тойота королла версо
Год выпуска:2005
Пробег:523000
Использую супротек уже 15 лет, действительно эффективная присадка. Добавляю в масло двигателя, коробки, увеличивается мощность в коробке исчезает посторонний шум.
Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)
Евгений, Пушкино
Город:Пушкино
Транспортное средство:Лада гранта 106 л.с.
Год выпуска:2014
Пробег:64000

Снизился шум двигателя, мотор работает ровнее.

Триботехнический состав "Active" (Актив Бензин)Триботехнический состав "Active" (Актив Бензин)
Антон, Санкт-Петербург
Город:Санкт-Петербург
Транспортное средство:KIA Ceed
Год выпуска:2018
Пробег:15000

Не первый год использую продукцию Suprotec. Начал использовать ещё на старой машине Skoda Octavia при пробеге в 100000 км., добегала старушка до 215000. Сейчас купил новую машину и сразу же начал использовать продукцию Suprotec

Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)
Евгений, Пушкино
Город:Пушкино
Транспортное средство:ЛАДА ГРАНТА 21917
Год выпуска:2014
Пробег:66700

Уменьшился шум двигателя, выросла приёмистость, двигатель работает ровнее.

ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "ACTIVE PLUS" (АКТИВ ПЛЮС БЕНЗИН) В МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "ACTIVE PLUS" (АКТИВ ПЛЮС БЕНЗИН) В МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Леонид, Ижевск
Город:Ижевск
Транспортное средство:VW Tiguan
Год выпуска:2011
Пробег:80000

Мотор стал тише работать, разгон лучше, хотя может это кажется. После смены масла и второй обработки - как бы уже и привык, хуже не стало. Стоит попробовать, кто сомневается, далее сам решит применять или нет.

Подарочный набор "ACTIVE PLUS" (Актив Плюс БЕНЗИН)Подарочный набор "ACTIVE PLUS" (Актив Плюс БЕНЗИН)
Андрей , Курчатов Курской обл
Город:Курчатов Курской обл
Транспортное средство:ZAZ CHANCE 1.5 S
Год выпуска:2010
Пробег:Около 70 000

Специальных замеров не проводил.Заметил что двигатель стал работать тише и,как бы выразиться, урчать более приятно.А вот ещё. При первом заливе обратил внимание на пену на масленной крышке.При замене масла этой пены уже небыло.

Дополнительные материалы

    Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать «ActiveРегуляр» при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
    Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.
    Наш эксперимент лишь показывает, что после обработки двигателя трибосоставом резко возрастает его стойкость к износу в условиях масляного голодания. Ведь с каждым может случиться ситуация, когда вдруг теряется давление масла – сломался масляный насос, забился приемник масляного насоса, пробит поддон двигателя... Кроме того, сейчас участились случаи непредсказуемого поведения масла в моторе, при котором оно внезапно превращается в «гудрон», забивает каналы масляной системы. Обычный двигатель в такой ситуации чаще всего отправляется на капитальный ремонт, иногда – сразу на замену. Мотор же, обработанный триботехническими составами имеет в этом случае значительно больше шансов на выживание. Двигатель необходимо эксплуатировать только с маслом. Масло должно быть не дешёвым и иметь хорошие моющие свойства.
    Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

    C этим товаром покупают:

    Очиститель двигателя. Долговременная промывка двигателя Супротек
    Очиститель двигателя. Долговременная промывка двигателя Супротек

    Для долговременной (до 200 км) мягкой промывки ДВС любого типа.


    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) к дизельному топливу СУПРОТЕК А-ПРОХИМ "SDA" (СДА)
    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
    Подробнее
    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) в бензин СУПРОТЕК А-ПРОХИМ "SGA" (СГА)
    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) в бензин СУПРОТЕК А-ПРОХИМ "SGA" (СГА)

    Для восстановления и поддержания рабочих характеристик топливных систем бензиновых двигателей.

     


    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) к дизельному топливу СУПРОТЕК А-ПРОХИМ "SDA" (СДА)
    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
    Подробнее
    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) к дизельному топливу СУПРОТЕК А-ПРОХИМ "SDA" (СДА)
    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) к дизельному топливу СУПРОТЕК А-ПРОХИМ "SDA" (СДА)

    Для восстановления и поддержания рабочих характеристик дизельных топливных систем. 


    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) к дизельному топливу СУПРОТЕК А-ПРОХИМ "SDA" (СДА)
    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "МКПП" в масло механической коробки передач
    Триботехнический состав Супротек "МКПП" в масло механической коробки передач

    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.


    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) к дизельному топливу СУПРОТЕК А-ПРОХИМ "SDA" (СДА)
    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
    Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат

    Присадка для АКПП  - автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.


    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) к дизельному топливу СУПРОТЕК А-ПРОХИМ "SDA" (СДА)
    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
    Подробнее
    Силиконовый воск СУПРОТЕК АПРОХИМ "SR100", Антискрип
    Силиконовый воск СУПРОТЕК АПРОХИМ "SR100", Антискрип

    Для предотвращения примерзания и сохранения эластичности резиновых уплотнителей


    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) к дизельному топливу СУПРОТЕК А-ПРОХИМ "SDA" (СДА)
    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
    Подробнее
    Жидкий ключ. МАСК – Молибденовая антикоррозийная смазка-ключ
    Жидкий ключ. МАСК – Молибденовая антикоррозийная смазка-ключ

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) к дизельному топливу СУПРОТЕК А-ПРОХИМ "SDA" (СДА)
    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
    Подробнее