Триботехнические составы и присадки

Отзывы о товаре Супротек Aсtiv plus бензин

Набор "Active Plus Бензин" содержит все необходимое количество триботехнических составов для полного цикла обработки бензинового двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50 000 километров и объемом масляной системы менее 5 литров. В подарочный набор входит три флакона "Active Plus" (Актив Плюс Бензин) и один флакон "Active Regular" (Актив Регуляр). Триботехнические составы восстанавливают износ деталей и позволяют поверхностям трения прочнее удерживать моторное масло.

Триботехнический состав - не присадка в моторное масло, поскольку не меняет его химических и физических свойств, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Артикул:121182
Объем:3 × 90, 1 х 100 мл
Рекоменд. цена:4950 руб.

Преимущества

Триботехнический состав "Active Plus" (Бензин) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

 

Триботехнический состав "Active Regular"

Состав предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами компании «Супротек».

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Regular» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Regular» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Regular» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Отзывы покупателей о Подарочный набор СУПРОТЕК "ACTIVE PLUS" (Актив Плюс БЕНЗИН)

СупротекСупротек
Александр
Город:Улан-Удэ
Транспортное средство:Ниссан караван
Год выпуска:1997
Пробег:280000

Здравствуйте. Владею данным бусом уже более 10 лет, за всё время подвела только турбина, после её замены решил опробовать вашу продукцию на всех узлах и огрегатах т.к. машина уже прилично походила. Обработку производил на пробеге 260000 км. В двигателе, коробке, раздатке, мостах и приводах переднего моста. По двигателю заметил что значительно ушла вибрация и шум, по коробке плавность переключения, по трансмиссии в целом ничего не изменилось, только что накат увеличился незначительно. Расход топлива значительно снизился. Уровень масла стоит на месте(до обработки чуток расходовал, от замены до замены хватало, доливать не приходилось), трансмиссия не гудит, не шумит. В общем результатом обработки доволен, автомобиль работает отлично. Глядя на одометр люди удивляются, что стоит родной двигатель и как он работает.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Александдр, Южно-Сахалинск
Город:Южно-Сахалинск
Транспортное средство:Nissan Wingroad
Год выпуска:2009
Пробег:197000

Чувствуется что двигатель стал работать мягче.

Набор две банки Актив Стандарт + ПромывкаНабор две банки Актив Стандарт + Промывка
Влад, Санкт-Петербург
Город:Санкт-Петербург
Транспортное средство:Разные
Год выпуска:2002-2017
Пробег:100000-300000

Давно использую присадки в двигатель. И субъективно - достаточно быстро изменения начинаешь слышать и чувствовать) - двигатель работает тише, ушёл дребезг (ставили диагноз - в ГРМ, но устранить без замены всего не смогли). Объективно - упал расход, не много, но ощутимо, процентов на 3-5. Использовал в течение лет 5-7. Что интересно, пропустил при нескольких заменах масла добавление присадок и лязг в ГРМ вернулся, снова залил присадку и через несколько сотен пробега всё вернулось в норму. Чем-то другим объяснить такой эффект не могу, во всём остальном эксплуатация - как обычно. Это было на старой машине. В свою новую (Ниссан Ноут гибрид) лил присадку уже не сомневаясь. Вместе с присадкой в масло стал использовать присадку в топливо. Не стану утверждать (наверняка это не так)), что это полностью заслуга продуктов Супротек, но расход по итогам первой же заправки после смены масла упал примерно на 18% и доходил до отметки 2,8л/100 км по итогам одной поездки (>=30км). Очень доволен.

Подарочный набор присадок СупротекПодарочный набор присадок Супротек
Сверч Сергей, Санкт-Петербург
Город:Санкт-Петербург
Транспортное средство:Форд Фокус
Год выпуска:2010
Пробег:136000

Перед заменой масла залил один флакон. После смены масла - второй (из 3). Машина стала разгоняться резвее, по ощущениям - двигателю стало легче, легко заводится, работает ровно, быстро набирает обороты.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Валерий, Краснодар
Город:Краснодар
Транспортное средство:TOYOTA LC PRADO
Год выпуска:2015
Пробег:50000

использую уже третий раз. До этого на Санта Фе 2013г, после на Ниссан Патфайндер 2014г. На счет пользы не скажу, но вреда уж точно нет.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Сергей, Волгоградская область
Город:Волгоградская область
Транспортное средство:Audi 80 b3
Год выпуска:1988
Пробег:397000

Супротеком пользуюсь уже лет пять, лью при каждой замене масла. Движок работает как часы) Единственный небольшой минус - Дороговато! Но ремонт двигателя обойдётся дороже))) P.S. Отзыв не проплаченный, не заказной!!! Я реальный пользователь супротек!!!

СупротекСупротек
Михаил
Город:Калининград
Транспортное средство:Калина 1 люкс 98 л.с.
Год выпуска:2010
Пробег:100+ тысяч

Обработанные ДВС: 3 Active + и Active regular и МКПП. Двс обработка была параллельно с ***** 1 раз и **** 2 раза так как был сизый дым на холодную и масло 5w-40/10w-30 уходило быстро. Коробка только что обработана и пропало дизеление коробки почти сразу - известная болезнь 126 мотора. Подшипники коробки меняли на 90к км.. Уже есть снижение дизеления - а в сервисах говорили выжимной подшипник дребезжит. Правда у меня ещё пластина фиксации подшипника 5 скорости тюнинговая - снизила шум коробки и улучшила работу кондиционера.

СупротекСупротек
Евгений
Город:Тюмень
Транспортное средство:nissan bluebird sylphy
Год выпуска:2000
Пробег:18100
Заливал Актив Плюс На пробеге 179000, на данный момент мотор стал работать, тиши,мягче и более приёмистей,расход масла стал намного меньше чем был.Советую Всем,очень рад продукции!
Продукция супротекПродукция супротек
Начальник транспортного отдела
Транспортное средство:Peugeott, Renault, Ford, Audi, Нива
Пробег:170 000+

Доброго всем дня. Хочу поделится опытом использования триботехнического состава Супротек не по наслышке а из личного опыта. Работаю начальником транспортного отдела в региональной аптечной сети используем лёгкие коммерческие грузовики которые брали новыми из салонов. Изначально это были Боксеры у которых при пробеге 240т.км у другого 270т.км пришел конец двигателю. Пришлось покупать контрактные моторы так как не было уверенности в качестве ремонта моторов потому что официалы не брались даже ремонтировать головку двигателя имхо. Хочу сказать следующие слышал ещё от отца про этот состав он его покупал в Питере сдесь его ещё не было так вот было принято решение обработать парк Супротеком. Отзыв следующий работа моторов после полной обработки ровная чистая Жора масло ноль запуск в зиму лёгкий для дизелей это важно. Пробег обработанного Пыжика вновь приобретенного на данный момент без ремонта в отличии от предыдущих 410т.км Рено мастер 502т.км форд транзит 295т.км это выбраны наибольшие пробеги остальные ещё столько не накатали , машины не позднее 2014 года . Некоторые обработаны однократно про которые отписался уже обработаны два раза. Что хочу сказать дальше закрались мысли по состоянию цепей ГРМ погнали к официалам все таки пробег большой в итоге с их слов можно было даже не трогать. У машин с намного меньшим пробегом дела гораздо обстояли в разы хуже чем у нас. Но замена была произведена так как комплекты были уже приобретены. Авто Пежо Рено Форд . Дальше в личном пользовании Ауди а6 3.0TDI 2011 года до обработки самый минимальный расход что я видел составлял 6,5 литра на сотню после обработки полной довелось съездить в Севастополь расход составил 5,4 литра при том что по трассе я ехал 130-160км/ч тоесть я на одном баке съездил туда и обратно чем приятно был удивлен и не только я но и друзья. Так же есть Нива для рыбалки и охоты тоже обработана на пробеге 151т.км перед обработкой мерял компрессию был разброс от 9 до 10 по цилиндрам. После обработки компрессия 11,5 во всех цилиндрах. Давление масла механическим мерял на холостых 1,5. Это на пробеге 170т.км без ремонта Нива. Кстати расход на ней если по трассе укладывается в 8 литров смешанный 10.5-11. В общем результатом обработки Супротеком доволен руководство тоже радо экономии средств на содержание и ремонт автопарка. Всем рекомендую. Отдельное спасибо разработчикам состава Супротек. 5+

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Сергей, Липецк
Город:Липецк
Транспортное средство:Хендай Санта фе
Год выпуска:2011
Пробег:137000

Двигатель работает мягче, снизился шум от работы клапанов на холодном двигателе.

Дополнительные материалы

    Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать «ActiveРегуляр» при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
    Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.
    Наш эксперимент лишь показывает, что после обработки двигателя трибосоставом резко возрастает его стойкость к износу в условиях масляного голодания. Ведь с каждым может случиться ситуация, когда вдруг теряется давление масла – сломался масляный насос, забился приемник масляного насоса, пробит поддон двигателя... Кроме того, сейчас участились случаи непредсказуемого поведения масла в моторе, при котором оно внезапно превращается в «гудрон», забивает каналы масляной системы. Обычный двигатель в такой ситуации чаще всего отправляется на капитальный ремонт, иногда – сразу на замену. Мотор же, обработанный триботехническими составами имеет в этом случае значительно больше шансов на выживание. Двигатель необходимо эксплуатировать только с маслом. Масло должно быть не дешёвым и иметь хорошие моющие свойства.
    Супротек химически нейтрален к любому пакету стандартных присадок, так как представляет собой комплекс минералов без химических добавок, ПАВ и пр.
    Если Вы не получили никакого эффекта от обработки этими препаратами, то можете смело использовать Супротек, но все же лучше это сделать после смены масла.
    Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать ActiveРегуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
    Никакой подготовки не требуются. Обработка проходит в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное условие, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и критического износа деталей агрегата.
    Обработка трибосоставами сохраняет параметры двигателя (и других узлов) и поддерживает его на оптимальном техническом уровне, а так же снижает расход топлива. Однако, мы рекомендуем первую обработку производить после нулевого ТО или обкатки после ремонта. Это смена масла после 1000 – 2000 км пробега, если обкатка не проводилась на заводе изготовителе. Связано это с тем, что заводские дефекты проявляются именно в этот период, и иметь к чужим проблемам отношение не желательно. Новый двигатель обрабатывается в 2 этапа. 1 этап в – рабочее масло не зависимо от пробега. После смены масла – 2 этап. В дальнейшем после смены масла рекомендуется добавлять «Active Regular».
    Состав «ActiveRegular» предназначен для поддержания и продления эффекта после полной обработки. Концентрации активного вещества будет не достаточно для появления эффекта. Данный состав можно залить и без обработки, но данная процедура будет пустой тратой средств.
    Обработка трибосотавом формирует высокопрочный, металлический слой, который можно удалить только при механической обработке детали. Промывка нацелена на очистку масляной систему и никак не влияет на сформированную поверхность.
    Дым в дизеле может быть «топливным» и «масляным». Первый появляется тогда, когда нарушаются процессы подготовки топливо-воздушной смеси в цилиндрах. Это может идти от проблем с форсунками, чаще всего – закоксованностью распылителей. В данной ситуации поможет только замена форсунок или распылителей. Но более часто – проблема возникает из-за износа плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Для его восстановления в линейке трибосоставов от «СУПРОТЕК» существует специальный состав «МАКС ТНВД». Масляный дым – следствие повышенного расхода масла на угар, тут обработка трибосоставом эффективна, но всё зависит от причины дымности и степени износа агрегата . Перед применением трибосоставов необходимо пройти диагностику ДВС и топливной системы.
    Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

    C этим товаром покупают:

    Присадка в бензин СГА. Промывка форсунок и инжектора

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее
    Промывка топливной системы Супротек Бензин

    Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее
    Смазка. Жидкий ключ МАСК

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее
    Супротек МКПП. Присадка для коробки передач

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки Супротек АКПП

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее
    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы

    Восстанавливает форму зубцов в зубчатых передачах редукторов любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает работу, продлевает его ресурс в 2,5-3 раза.


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее
    Присадка Супротек ГУР

    Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее
    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим

    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип".
    Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее