Триботехнические составы и присадки
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о товаре Супротек Aсtiv plus бензин

Набор "Active Plus Бензин" содержит все необходимое количество триботехнических составов для полного цикла обработки бензинового двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50 000 километров и объемом масляной системы менее 5 литров. В подарочный набор входит три флакона "Active Plus" (Актив Плюс Бензин) и один флакон "Active Regular" (Актив Регуляр). Триботехнические составы восстанавливают износ деталей и позволяют поверхностям трения прочнее удерживать моторное масло.

Триботехнический состав - не присадка в моторное масло, поскольку не меняет его химических и физических свойств, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Внимание! Этот набор был снят с производства в 2019 году. Ему на замену выпускается набор с универсальными составами "Актив ПЛЮС" вместо "Актив Плюс Бензин". Информация о новом наборе - по этой ссылке. Новые составы имеют тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и составы, описанные на этой странице.

Артикул:121182, 240132
Объем:3 × 90, 1 х 100 мл
Рекоменд. цена:4970 руб.
Товар снят с производства!
скрыть
Автор:  
Транспорт:  
Пробег:  
Ещё отзывы...

Отзывы покупателей о Подарочный набор СУПРОТЕК "ACTIVE PLUS" (Актив Плюс БЕНЗИН)

Набор Актив Плюс + и Промывка двигателяНабор Актив Плюс + и Промывка двигателя
Динар, Казань
Город:Казань
Транспортное средство:Мазда 6 GH
Год выпуска:2008
Пробег:152000

Ело масло грамм 600 на литр, воспользовался советом знакомых и решился попробовать, сделал как всё описано,залил актив плюс, отъездил 800км и залил долговременную промывку, после 200 км, поменял масло и залил вторую банку актив плюс,при следующей замене, еще банку актив плюс залью, как рекомендовано! Итог:после второй банки актив плюс! Проверил, уровень держится, проехал 600км, но сразу скапжу результат есть, с трудом верится, пока масло не уходит, наблюдаем дальше!

Набор Актив Плюс 2 шт., Промывка двигателя 1 шт. и фирменный пакетНабор Актив Плюс 2 шт., Промывка двигателя 1 шт. и фирменный пакет
Дмитрий , Нижний Новгород
Город:Нижний Новгород
Транспортное средство:NISSAN PRIMERA
Год выпуска:2006
Пробег:213456

Продукцией очень доволен, до ниссана у меня была Лада Гранта с воющей коробкой, после заливки супротек в коробку вой ушёл я был очень доволен даже не ожидал результата, а также за три года владея вазовским автопромом всегда добавлял в двигатель. Месяц назад купил Ниссан Примера 2006 года с не маленьким пробегом и сразу же залил супротек в двигатель, коробку и гур. Я не проплаченный клиент мне за рекламу ни кто денег не даёт это личное моё мнение супротек справляется со своей задачей, проверенно годами. И кстати у меня много знакомых кто им пользуется ни одного отрицательного отзыва...

Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)
Сергей, Белгород
Город:Белгород
Транспортное средство:Сузуки Гранд витара
Год выпуска:2007
Пробег:235000

Здравствуйте очень доволен присадками,понравился результат. Реально не ожидал.Продолжайте усовершенствовать присадки и помогать моторам работать.

Подарочный набор Апрохим (бензин). Присадка, смазка, жидкий ключПодарочный набор Апрохим (бензин). Присадка, смазка, жидкий ключ
Сергей, Ихобильный
Город:Ихобильный
Транспортное средство:форд фиеста
Год выпуска:2009
Пробег:106000

Пользуюсь этими присадками уже на протяжении 7 лет очень доволен. Все что написано в инструкции соответствует заявленному. Замечаний нет. Буду продолжать пользоваться и предлагать всем своим друзьям и знакомым.

Подарочный набор "Active Plus" (Актив Плюс Дизель)Подарочный набор "Active Plus" (Актив Плюс Дизель)
Родион, Бодайбо
Город:Бодайбо
Транспортное средство:Mitsubisi Delica Space Gear
Год выпуска:1996
Пробег:220000

Пользуюсь данными материалами suprotec уже давно. Добавки использую как в ДВС, так и в АКПП, раздатку и мосты. Результатом пока очень доволен. Последний заказа №161099, набор обработки ДВС. Рекомендую для авто с жизнеспособными характеристиками агрегатов, реально продляет ресурс агрегатов.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Сергей Волков, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:Рено Каптюр
Год выпуска:2018
Пробег:36000

Мотор работает тише, мягче и увереннее. На трассе заметно снижение потребление бензина. Тот же эффект наблюдался на Рено Сандеро, пробег 124000.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Алексей, Ставрополь
Город:Ставрополь
Транспортное средство:Опель мерива-В
Год выпуска:2013
Пробег:121600

Пользуюсь данным товаром более трех лет. После применения товара автомобиль чувствует себя здоровым пациентом.

СупротекСупротек
Александр
Город:Улан-Удэ
Транспортное средство:Ниссан караван
Год выпуска:1997
Пробег:280000

Здравствуйте. Владею данным бусом уже более 10 лет, за всё время подвела только турбина, после её замены решил опробовать вашу продукцию на всех узлах и огрегатах т.к. машина уже прилично походила. Обработку производил на пробеге 260000 км. В двигателе, коробке, раздатке, мостах и приводах переднего моста. По двигателю заметил что значительно ушла вибрация и шум, по коробке плавность переключения, по трансмиссии в целом ничего не изменилось, только что накат увеличился незначительно. Расход топлива значительно снизился. Уровень масла стоит на месте(до обработки чуток расходовал, от замены до замены хватало, доливать не приходилось), трансмиссия не гудит, не шумит. В общем результатом обработки доволен, автомобиль работает отлично. Глядя на одометр люди удивляются, что стоит родной двигатель и как он работает.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Александдр, Южно-Сахалинск
Город:Южно-Сахалинск
Транспортное средство:Nissan Wingroad
Год выпуска:2009
Пробег:197000

Чувствуется что двигатель стал работать мягче.

Набор две банки Актив Стандарт + ПромывкаНабор две банки Актив Стандарт + Промывка
Влад, Санкт-Петербург
Город:Санкт-Петербург
Транспортное средство:Разные
Год выпуска:2002-2017
Пробег:100000-300000

Давно использую присадки в двигатель. И субъективно - достаточно быстро изменения начинаешь слышать и чувствовать) - двигатель работает тише, ушёл дребезг (ставили диагноз - в ГРМ, но устранить без замены всего не смогли). Объективно - упал расход, не много, но ощутимо, процентов на 3-5. Использовал в течение лет 5-7. Что интересно, пропустил при нескольких заменах масла добавление присадок и лязг в ГРМ вернулся, снова залил присадку и через несколько сотен пробега всё вернулось в норму. Чем-то другим объяснить такой эффект не могу, во всём остальном эксплуатация - как обычно. Это было на старой машине. В свою новую (Ниссан Ноут гибрид) лил присадку уже не сомневаясь. Вместе с присадкой в масло стал использовать присадку в топливо. Не стану утверждать (наверняка это не так)), что это полностью заслуга продуктов Супротек, но расход по итогам первой же заправки после смены масла упал примерно на 18% и доходил до отметки 2,8л/100 км по итогам одной поездки (>=30км). Очень доволен.

Дополнительные материалы

    Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать «ActiveРегуляр» при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
    Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.
    Наш эксперимент лишь показывает, что после обработки двигателя трибосоставом резко возрастает его стойкость к износу в условиях масляного голодания. Ведь с каждым может случиться ситуация, когда вдруг теряется давление масла – сломался масляный насос, забился приемник масляного насоса, пробит поддон двигателя... Кроме того, сейчас участились случаи непредсказуемого поведения масла в моторе, при котором оно внезапно превращается в «гудрон», забивает каналы масляной системы. Обычный двигатель в такой ситуации чаще всего отправляется на капитальный ремонт, иногда – сразу на замену. Мотор же, обработанный триботехническими составами имеет в этом случае значительно больше шансов на выживание. Двигатель необходимо эксплуатировать только с маслом. Масло должно быть не дешёвым и иметь хорошие моющие свойства.
    Супротек химически нейтрален к любому пакету стандартных присадок, так как представляет собой комплекс минералов без химических добавок, ПАВ и пр.
    Если Вы не получили никакого эффекта от обработки этими препаратами, то можете смело использовать Супротек, но все же лучше это сделать после смены масла.
    Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать ActiveРегуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
    Никакой подготовки не требуются. Обработка проходит в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное условие, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и критического износа деталей агрегата.
    Обработка трибосоставами сохраняет параметры двигателя (и других узлов) и поддерживает его на оптимальном техническом уровне, а так же снижает расход топлива. Однако, мы рекомендуем первую обработку производить после нулевого ТО или обкатки после ремонта. Это смена масла после 1000 – 2000 км пробега, если обкатка не проводилась на заводе изготовителе. Связано это с тем, что заводские дефекты проявляются именно в этот период, и иметь к чужим проблемам отношение не желательно. Новый двигатель обрабатывается в 2 этапа. 1 этап в – рабочее масло не зависимо от пробега. После смены масла – 2 этап. В дальнейшем после смены масла рекомендуется добавлять «Active Regular».
    Состав «ActiveRegular» предназначен для поддержания и продления эффекта после полной обработки. Концентрации активного вещества будет не достаточно для появления эффекта. Данный состав можно залить и без обработки, но данная процедура будет пустой тратой средств.
    Обработка трибосотавом формирует высокопрочный, металлический слой, который можно удалить только при механической обработке детали. Промывка нацелена на очистку масляной системы и никак не влияет на сформированную поверхность.
    Дым в дизеле может быть «топливным» и «масляным». Первый появляется тогда, когда нарушаются процессы подготовки топливо-воздушной смеси в цилиндрах. Это может идти от проблем с форсунками, чаще всего – закоксованностью распылителей. В данной ситуации поможет только замена форсунок или распылителей. Но более часто – проблема возникает из-за износа плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Для его восстановления в линейке трибосоставов от «СУПРОТЕК» существует специальный состав «МАКС ТНВД». Масляный дым – следствие повышенного расхода масла на угар, тут обработка трибосоставом эффективна, но всё зависит от причины дымности и степени износа агрегата . Перед применением трибосоставов необходимо пройти диагностику ДВС и топливной системы.
    Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

    C этим товаром покупают:

    Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

    Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Антикоррозийная проникающая смазка «СУПРОТЕК МАСК»

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

    Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее