Контакты
8 (812) 703-36-36
Горячая линия по РФ:
8 (800) 200-06-61 (бесплатно)
Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, д. 4а, офис 115, (бизнес-центр "Петровский Форт", 1 этаж, правые лифты после главного входа)
Ассамблея автомобилистов
Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту

Вопрос-ответ

Всего вопросов: 14833
на втором этапе не много 24000км.
Есть ответ...
Здравствуйте, Сергей! Максимальный пробег на втором и третьем этапах не регламентирован.
Имя: сергей
Город: Франкфурт
Транспортное средство: AUDI A6
Год выпуска: 2005
Пробег: 140000
Скажите пожалуйста,можно ли применять триботехнический состав МКПП в редукторе?Продавец сказал что можно.
Есть ответ...
Здравствуйте, Антон! В редукторы мостов рекомендуем состав Редуктор. Один, тщательно размешанный, флакон заливается в каждый узел. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км. В вашем случае можно применить состав Мкпп в редукторе.
Имя: Антон
Город: Макеевка
Транспортное средство: Митцубиси Аутлендер
Год выпуска: 2005
Пробег: 140000
Доброго времени. Вопрос такой, на 150т.км провел полную обработку, закончил на 180т.км, подскажите сейчас 200т.км, стоит ли еще провести обработку двс?
Есть ответ...
Здравствуйте, Сергей! В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. 
Имя: Сергей
Город: Челябинск
Транспортное средство: Киа Рио
Год выпуска: 2007
Пробег: 200000
Здравствуйте,интересует почему раньше в составах для АКПП масло красного цвета,а сейчас на фото в описании-прозрачное?
Есть ответ...
Здравствуйте, Дмитрий! Для удобства клиентов мы заменили носитель активного вещества. На данный момент носитель активного вещества нейтрален к типу заливаемой жидкости в агрегат.
Имя: Дмитрий
Город: Протвино
Транспортное средство: ТЛК 200 4.5D
Год выпуска: 2008
Пробег: 70000
Авто американской сборки. Стоит ли заливать ваш продукт в АККП ? У многих знакомых на таких машинах выходят из строя гидротрансформаторы. Поможет ли ваш трибосостав справиться с такой проблемой ?
Есть ответ...
Здравствуйте, Равшан! Применение триботехнических составов не являются заменой  ремонта агрегата.  Обработка в состоянии устранить только, не чрезмерный, естественный износ.
Имя: Равшан
Город: Ашхабад
Транспортное средство: Тойота Камри
Год выпуска: 10.2012
Пробег: 35000
Здравствуйте. Я планирую провести раскоксовку двигателя. Когда лучше заливать СУПРОТЕК "Active Plus"(первая обработка) за 1000 км до раскоксовки ( замены масла) или после раскоксовки в свежее масло.
Есть ответ...
Здравствуйте, Игорь! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus бензин. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus бензин в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. 
Имя: Игорь
Город: Евпатория
Транспортное средство: Ниссан Х-Трейл
Год выпуска: 2007
Пробег: 195000
Доброго времени суток. Для обработки двс,кпп какие составы использовать? Спасибо.
Есть ответ...
Здравствуйте, Сергей! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом "Off-Road 4x4 ДВС". Порядок применения: 1 этап: Внесение "Off-Road 4x4 ДВС" в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение "Off-Road 4x4 ДВС" в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение "Off-Road 4x4 ДВС" в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Для МКПП мы рекомендуем обработку составом "Off-Road 4x4 МКПП" . Обработка проводится на новой жидкости или с пробегом не более 20 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
Имя: Сергей
Город: Магнитогорск
Транспортное средство: Ситроен джампер автобус
Год выпуска: Магнитогорск
Пробег: 300000
ПОсле срабатывания датчика "низкое давление масла" промыл маслоприемник и поддон .много холодных отложений было в поддоне ,на сетке забора масла,,на распредвалах ГРМ.ВСе время использова синтетическое масло 5w-40 TOYOTA через 15000км. На дне поддона обнаружил небольшое количество стружки. Залил это же масло.Как правильно с помощью Ваших присадок промыть масляную систему и защитить трущиеся поверхности двигателя?Заранее благодарен.
Есть ответ...
Здравствуйте, Александр! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus бензин. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus бензин в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. 2 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. 
Имя: Александр
Город: Москва
Транспортное средство: Тойота Камри
Год выпуска: 2005
Пробег: 227000
Добрый день! я занимаюсь обслуживанием велосипедов, мой сайт Velomen.ru. Mожете ли вы что-то посоветовать для смазки цепи? Вопрос может быть и смешной, но ранее, когда современные смазки с тефлоном не были доступны, мы использовали присадку Супер-форум. Вчера буквально был в магазине, так продавец сказал, что её в основном велосипедисты и покупают :)
Есть ответ...
Здравствуйте, Эдуард! Для смазки цепи мы рекомендуем триботехническую консистентную смазку СУПРОТЕК "Универсал-М".
Имя: Эдуард
Город: Новосибирск
Поменял масло и залил Супротек. Обязательно ли менять масло и заливать присадку через 1000км. Хочу пройти процедуру в 3 этапа как в инструкции.
Есть ответ...
Здравствуйте, Дмитрий! Можно начать обработку на новом масле. Мы рекомендуем  Active Plus  Бензин. Порядок обработки. Заливаете первый флакон Active Plus  Бензин в рабочее масло. Если пробег до штатной смены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно черным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу. После замены масла заливаете второй флакон Active Plus  Бензин в новое масло. Пробег до плановой замены. Третий этап заливается в новое масло. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Имя: Дмитрий
Город: Ворсма
Транспортное средство: Форд Мондео
Год выпуска: 2012
Пробег: 200000
меняю стандартно масло через 25000км. два раза залил супротек . после 1000км и в новое масло . следующая замена масла через 24000км масло 5w30. не большой пробег для третьего этапа обработке?
Есть ответ...
Здравствуйте, Сергей! На третьем этапе обработки необходимо проехать не менее 3000 км, дальнейший пробег не ограничен.
Имя: сергей
Город: Франкфурт
Транспортное средство: AUDI A6
Год выпуска: 2005
Пробег: 140000
Добрый день. Я неделю назад купил авто (б/у) и завтра буду проходить ТО. Предполагаю заменить: масло в ДВС (дизель), масло в АКПП, топливный фильтр, антифриз и тормозную жидкость. В связи с этим прошу Вашего совета, что и в какой момент ТО мне нужно будет залить завтра (присадки) и как в в дальнейшем эксплуатировать авто. А так же как и когда проводить следующие этапы и в каких агрегатах и какими средствами.
Есть ответ...
Здравствуйте, Михаил! В данном случае можно начать обработку на новом масле. Мы рекомендуем "Off-Road 4x4 ДВС" (дизель). Порядок обработки. Заливаете первый флакон "Off-Road 4x4 ДВС" (дизель) в рабочее масло. Если пробег до штатной смены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно черным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу. После замены масла заливаете второй флакон "Off-Road 4x4 ДВС" (дизель) в новое масло. Пробег до плановой замены. Третий этап заливается в новое масло. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Для АКПП мы рекомендуем обработку составом "Off-Road 4x4 АКПП". Обработка проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 20 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем производить повторную обработку раз в 60 000 км. Для топливной системы рекомендуем применять очиститель. Очиститель является активной химией, содержащей растворители, спирты, очищающей все органические отложения. Объём флакона рассчитан на объём топлива 15-80 л (рекомендованный объём 40 – 50 литров). Очистка производится постепенно, в процессе сжигания топлива. Все органические отложения сгорают. В процессе применения происходит осушение влаги в баке, очистка топливной магистрали, форсунок, клапанов и нагара в камере сгорания. Очистка распылителей форсунок улучшает впрыск топлива и оптимизирует дозировку. Очистка клапанов улучшает процесс впуска и выпуска. Очистка нагара в камере сгорания и на поршне восстанавливает терморегуляцию ЦПГ. Как результат, снижение вибрации, улучшение динамики разгона и экономия топлива. Не рекомендуется применение очистителя при отрицательных температурах ниже минус 20 градусов. После первого применения очистителя рекомендуется замена топливного фильтра тонкой очистки. Встроенный фильтр менять не надо.
Имя: Михаил
Город: Москва
Транспортное средство: Nissan Patrol
Год выпуска: 2005 г., дизель, АКПП, 160 л.с., 4х4.
Пробег: 98000
В Двигателе стук 4 цилиндра уже четвёртый год поможет или нет
Есть ответ...
Здравствуйте, Максим! Применение триботехнических составов не являются заменой капитального ремонта двигателя.  Обработка в состоянии устранить только, не чрезмерный, естественный износ.
Имя: Максим
Город: Челябинск
Транспортное средство: Subaru Impreza
Год выпуска: 1998
Пробег: 310000
Здравствуйте. Подскажите, как правильно пройти обработку нового автомобиля. С двигателем все более менее понятно. А вот с новой робототизированой коробкой нет. Какой состав брать для нее? Какие еще узлы обработать?
Есть ответ...
Здравствуйте, Владимир! Для роботизированной коробки передач мы рекомендуем обработку составом  МКПП. Обработка проводится на новой жидкости или с пробегом не более 20 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
Имя: Владимир
Город: Тюмень
Транспортное средство: Lada Vesta 1.8 5АМТ
Год выпуска: 2017
Пробег: 150
НА15000 км ДОЛЕВАЮ 800г МАСЛА HEL XELIXультро 5V40. Это нормально или что-то надо использовать из супротека?
Есть ответ...
Здравствуйте, Алексей! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus бензин. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus бензин в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Имя: Алексей
Город: Ставрополь
Транспортное средство: mitsubishi LANCER 1.6
Год выпуска: 2004г
Пробег: 194000
Подбирал продукт на вашем сайте. Рекомендовано off road 2×2 так как у меня (объем масла при замене 6,2 литра, приобрел 2 флакона. В ответе на мой вопрос вы рекомендуете active бензин. Могу ли я использовать off roab 2×2?
Есть ответ...
Здравствуйте, Сергей! Вы можете использовать состав "Off-Road 4x4 ДВС" (бензин) по инструкции.
Имя: Сергей
Город: Воронеж
Транспортное средство: КИА SPORTAGE 2.0L (бензин) 2WD АКПП
Год выпуска: 2013
Пробег: 45000
Добрый день. При использовании аэрозоли для очистки системы кондиционирования воздуха в автомобиле, нужно снимать салонный фильтр до начала процедуры очистки?
Есть ответ...
Здравствуйте, Михаил! Мы рекомендуем перед началом обработки системы кондиционирования заменить салонный фильтр, в снятии фильтра нет необходимости.
Имя: Михаил
Город: Москва
Транспортное средство: Хёндай iX55
Год выпуска: 2011
Пробег: 89000
Сколько минимально можно проехать км при обработке двигателя, просто я меняю масло через 5000км, сказывается ли это на качестве обработки.
Есть ответ...
Здравствуйте, Александр! Для обработки необходимо проехать не менее 3000 км.
Имя: Александр
Город: Санкт-Петербург
Транспортное средство: Hyundai IX35
Год выпуска: 2013
Пробег: 95000
Здравствуйте. Мой автомобиль укомплектован мерседесовским 2 литровым бензиновым турбодвигателем и семиступенчатым автоматом того же производителя. Во время обкатки я обработал двигатель вашим составом. Угара масла нет вообще. На 60000 планирую замену масла в двигателе и в коробке. Подскажите какие продукты вашей компании применить для ДВС и АКПП и по какой схеме. Подскажите дилера в Саратове. Спасибо.
Есть ответ...
Здравствуйте, Николай! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus бензин. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus бензин в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла.В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Для АКПП мы рекомендуем обработку составом АКПП. Обработка проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 20 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем производить повторную обработку раз в 60 000 км. Адреса магазинов вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе "Где Купить?".
Имя: Николай
Город: Саратов
Транспортное средство: Инфинити Q50
Год выпуска: 2014
Пробег: 56000
Здравствуйте. Приговорили ротор ТНВД, сказали износ уже слишком высокий. Проблема прогрессирует, машин на горячую глохнет, заводится неохотно, гуляют обороты. Есть смысл попробовать состав для ТНВД?
Есть ответ...
Здравствуйте, Кирилл! Применение триботехнических составов не являются заменой ремонта.  Обработка в состоянии устранить только, не чрезмерный, естественный износ.
Имя: Кирилл
Город: Москва
Транспортное средство: Мицубиси Паджеро 3.2 DI-D
Год выпуска: 2004
Пробег: 300