Контакты
8 (812) 703-36-36
Горячая линия по РФ:
8 (800) 200-06-61 (бесплатно)
Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, д. 4а, офис 115, (бизнес-центр "Петровский Форт", 1 этаж, правые лифты после главного входа)
Ассамблея автомобилистов
Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту Стать дилером

Вопрос-ответ

Всего вопросов: 15085
Здравствуйте, есть ли разеница прри первичной заливке состава супротек до последующей замены масла: - Залили и проехали 1000 км на дальней поездке за 2 дня - Залили и ездим потихоньку по городу в течение 2-3 месяцев Какой вариант предпочтительнее?
Есть ответ...
Здравствуйте, Вадим! После добавления состава в двигатель необходимо начать движение продолжительностью не менее 30 минут. В дальнейшем режим эксплуатации и режим движения автомобиля не регламентированы.
Имя: Вадим
Город: Красноярск
Транспортное средство: Hyndai Getz 1.4
Год выпуска: 1998
Пробег: 110000
На холодном двигателе (бензиновый) стучат гидрокомпенсаторы. Можно ли вашей присадкой устранить данный деффект,если да, ьо какой и как?
Есть ответ...
Здравствуйте, Владимир! Мы рекомендуем обработку составом Active Бензин. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Бензин в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены; 2 этап: Внесение Active Бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Имя: Владимир
Город: Краснодар
Транспортное средство: Hyundai ix35
Год выпуска: 2014
Пробег: 38000
Здравствуйте! По ошибке купил супротек актив дизель. А мне нужен был актив бензин. Вернулся в магазин, чтобы обменять на актив бензин, но в наличии его не оказалось. Продавцы заверили, что супротек актив дизель подойдет для бензинового двигателя, так как все отличие заключается в более концентрированном веществе, которое находится на дне флакона. Можно ли на самом деле заливать супротек актив дизель в бензиновый двигатель?
Есть ответ...
Здравствуйте, Алексей! Тесты на взаимозаменяемость не проводились. Мы рекомендуем применять составы в соответствии с инструкцией по применению. Для новых двигателей, с пробегом менее 30 000 км, допустим вариант обработки. 1 этап: Внесение Active Бензин в рабочее масло. Пробег до штатной замены масла. 2 этап: Внесение Active Бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Имя: Алексей
Город: Самара
Транспортное средство: Лада ларгус
Год выпуска: 2017
Пробег: 3000
Добрый день. Через неделю предстоит плановое ТО. АКПП,езжу мало но резко и быстро. Посоветуйте, пожалуйста, что использовать до ТО и сразу после него? Если Вас не затруднит максимально подробная - пошаговая инструкция (не разбираюсь). Спасибо большое!
Есть ответ...
Здравствуйте, Юрий! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus бензин. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus бензин в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Для АКПП мы рекомендуем обработку составом  АКПП. Обработка проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 20 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем производить повторную обработку раз в 60 000 км. Для топливной системы рекомендуем применять очиститель. Очиститель является активной химией, содержащей растворители, спирты, очищающей все органические отложения. Объём флакона рассчитан на объём топлива 15-80 л (рекомендованный объём 40 – 50 литров). Очистка производится постепенно, в процессе сжигания топлива. Все органические отложения сгорают. В процессе применения происходит осушение влаги в баке, очистка топливной магистрали, форсунок, клапанов и нагара в камере сгорания. Очистка распылителей форсунок улучшает впрыск топлива и оптимизирует дозировку. Очистка клапанов улучшает процесс впуска и выпуска. Очистка нагара в камере сгорания и на поршне восстанавливает терморегуляцию ЦПГ. Как результат, снижение вибрации, улучшение динамики разгона и экономия топлива. Не рекомендуется применение очистителя при отрицательных температурах ниже минус 20 градусов. После первого применения очистителя рекомендуется замена топливного фильтра тонкой очистки. Встроенный фильтр менять не надо.
Имя: Юрий
Город: Химки
Транспортное средство: Киа Рио 2
Год выпуска: 2010
Пробег: 54000
В чём отличие АктивПлюс бензин от АктивПлюс дизель? Можно ли один использовать вместо другого? И чем это чревато?
Есть ответ...
Здравствуйте, Михаил! Тесты на взаимозаменяемость не проводились. Мы рекомендуем применять составы в соответствии с инструкцией по применению  и по прямому назначению.
Имя: Михаил
Город: Сургут
Транспортное средство: Vovo S60, 2.4 бензин
Год выпуска: 2007
Пробег: 80000
Система Комон рейл,дизель. Можно ли залить вашу присадку для очистки топливной системы?
Есть ответ...
Здравствуйте, Вячеслав! Очиститель топливной системы дизель можно применять в системе Common Rail.
Имя: Вячеслав
Город: Норильск
Транспортное средство: Opel Astra H
Год выпуска: 2008
Пробег: 149000
В чём отличие присадок супротек редуктор от off road редуктор? Редуктор обычный (не самоблок).Будет ли бОльший эффект от применения какой либо из присадок? Иногда появляется и пропадает еле заметное подвывание в заднем редукторе.Масло заменено.
Есть ответ...
Здравствуйте, Виктор! Отличие составов заключается в количестве и фракции активного вещества. В редукторы мостов мы рекомендуем состав "Off Road Редуктор".  Один, тщательно размешанный, флакон заливается в каждый узел. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
Имя: Виктор
Город: Санкт-Петербург
Транспортное средство: Land Rover
Год выпуска: 2008
Пробег: 188000
Какой ваш состав и как заливать в раздаточную коробку?
Есть ответ...
Здравствуйте, Павел! В раздаточную коробку мы рекомендуем состав Редуктор. Один, тщательно размешанный, флакон заливается в каждый узел. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
Имя: Павел
Город: Казань
Транспортное средство: Ниссан патфаиндер
Год выпуска: 2005
Пробег: 197000
Здравствуйте ! Купил Супротек с триботехническим составом ,можно ли его использовать в новый мотор ?
Есть ответ...
Здравствуйте, Виталий! Триботехническими составами от компании Супротек можно эффективно обработать любой ДВС независимо от пробега.
Имя: Виталий
Город: Воронеж
Транспортное средство: Приора
Год выпуска: 2016
Сейчас по ТО надо заменить масло в вариаторе, хочу сразу залить присадку "Супратек" для АКПП и вариаторов.Это правильный подход?
Есть ответ...
Здравствуйте, Владимир! Обработка составами Супротек имеет только положительное влияние на работу агрегатов. Для АКПП мы рекомендуем обработку составом  АКПП. Обработка проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 20 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем производить повторную обработку раз в 60 000 км.
Имя: Владимир
Город: Ковров
Транспортное средство: Мицубиши Оутлендер 3
Год выпуска: 2013
Пробег: 75000
Добрый день! У меня мопед 4-х тактный 50 см3 Скольно нужно залить супротека в двигатель на такую кубатуру??? В двигатель максимальный обьем масла 600 грамм
Есть ответ...
Здравствуйте, Олег! На ваш объем масляной системы необходимо 25 мл на этап.
Имя: Олег
Город: Новошахтинск
Транспортное средство: Honda dio af 62
Год выпуска: 2004
Пробег: 9000
И еще раз здравствуйте. С разделом "Технология" ознакомился ДО моего первого вопроса от 24 мая. Чтобы и ВАМ стало понятно, чего хочу, приведу для ВАС пару цитат оттуда. Раздел "Как работает СУПРОТЕК", текст после рисунка 3: "На втором этапе на очищенной поверхности за счет резкого увеличения числа нескомпенсированных наружных связей решетки металла формируется новая трибоструктура. Материалом для строительства могут являться как продукты изнашивания (в т.ч. снятого дефектного слоя), так и КОМПОНЕНТЫ составов «СУПРОТЕК».Дальнейшая работа узла трения в присутствии смазочной композиции «СУПРОТЕК» приводит к формированию следующего слоя. Его толщина не превышает и 15 мкм, но слой отличается высокой адгезией (прочность связи с основой), повышенной микротвердостью и маслоудерживающей способностью. Локально - это новый металлический монокристалл. В целом – ПОЛИКРИСТАЛЛ." Теперь смотрим начало статьи- "Теоретические аспекты технологий использования ультрадисперсных структурированных порошков, полученных из ПРИРОДНЫХ МИНЕРАЛОВ стали предметом научного открытия авторов (Диплом № 323 «Свойство высокоэнергоплотных МИНЕРАЛЬНЫХ веществ изменять параметры триботехнических систем»)." Составляем выделенное мною в логическую цепочку и напрашивается вывод о не совсем металлической природе новообразуемого слоя и соответственно с иными (какими?) показателями удельной теплопроводности. А теперь смотрим вашу же статью по моторным маслам "САЕнтология масла. Классификация моторных масел по SAE":"...Поршень греется от газов в камере сгорания со стороны своего днища. А отводится тепло от него в систему охлаждения в основном через поршневые кольца. Моторное масло имеет очень малую теплопроводность, на два порядка меньшую, чем металл, поэтому даже тонкий его слой между кольцом и цилиндром создает серьезное тепловое сопротивление. С ростом вязкости масла, и, следовательно, толщины разделяющих слоев, будет расти и температура поршня. А вместе с ней и его размеры из-за температурной деформации. Это верный путь к получению задира." Во как! Оказывается, даже не та вязкость может к задиру привести, а тут- целый лишний неведомый слой... Вот и суть вопроса с учетом вышесказанного: так как же все-таки повлияет волшебный эликсир на теплоотвод в цепочке поршень-кольцо-цилиндр? Или вопрос неизученный?
Есть ответ...
Здравствуйте, Сергей! Вопрос, конечно, не простой. Потому, что в ДВС осуществляется целый комплекс одновременно протекающих процессов: горение топлива, импульсные ударные нагрузки, граничное и гидродинамическое трение с упругой и пластической деформацией микронеровностей, физико-химические процессы смазки, вибрация, отвод газов и тепла и т.д. и т... Поэтому однозначно описать как, когда и что протекает в количественной форме очень сложно . Но есть ряд неоспоримых версий протекающих процессов. 1. Автор статьи погорячился, что основной теплоотвод идет через кольца в гильзу или блок цилиндров. Скорее, большая часть тепла (50-60 %) уносится омывающим юбку поршня маслом, еще часть тепла отдается воздуху на такте сжатия, еще часть - уходит по шатуну в КВ и блок, ну и часть - через поршневые кольца. 2. Даже та часть тепла, которая уходит через кольца не так критично зависит от толщины пленки масла. 3. Сформированный слой "Супротек" за счет пористой структуры и хранящегося в порах масла, конечно, уменьшит теплопроводность, хотя и состоит из железа, но это не критично. Почему? В идеале надо стремится к адиабатному двигателю, но проблема с перегревом и малым ресурсом. А тут надежный защитный слой, который и "родился" в этих условиях. Что еще надо?
Имя: Сергей
Город: Санкт-Петербург
Транспортное средство: Мицубиси Монтеро Спорт
Год выпуска: 2002
Добрый день. У меня небольшой пробег (18000км), ТО с заменой масла сделал 500км назад. Супротеком до этого не пользовался, решил обработать ДВС. Вопроса два: 1. Вижу что в продаже есть "подарочные наборы" АктивПлюс по выгодной цене, а просто Актив нет. Или есть? Могу ли использовать АктивПлюс, а на Актив? 2. Не совсем понятен вот какой момент. После 1го этапа обработки я должен сменить масло после 1000км или же могу ездить до следующего ТО (в моем случае это ещё 11 месяцев)?
Есть ответ...
Здравствуйте, Сергей! Для новых двигателей, с пробегом менее 30 000 км, допустим вариант обработки. 1 этап: Внесение Active Бензин в рабочее масло. Пробег до штатной замены масла. 2 этап: Внесение Active Бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Имя: Сергей
Город: Москва
Транспортное средство: Opel Mokka 1,4turbo бензин AT
Год выпуска: 2014
Пробег: 18000
Здравствуйте когда стоит заливать супротек в двигатель и стоит ли это делать на новом авто спасибо
Есть ответ...
Здравствуйте, Александр! Мы рекомендуем начинать обработку после прохождения обкатки. Для новых двигателей, с пробегом менее 30 000 км, допустим вариант обработки. 1 этап: Внесение Active Бензин в рабочее масло. Пробег до штатной замены масла. 2 этап: Внесение Active Бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
Имя: Александр
Город: Ярославль
Транспортное средство: Лада Веста
Год выпуска: 2017
Пробег: 2000
Здравствуйте. При полном объеме масла в двигателе 5,3 литра, при смене заливается около 5. Подскажите какое количество вашего состава необходимо использовать на каждом этапе обработки?
Есть ответ...
Здравствуйте, Дмитрий! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus бензин. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus бензин в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. На каждый этап обработки достаточно одного флакона.
Имя: Дмитрий
Город: Омск
Транспортное средство: Газ 31105
Добрый день. У меня стучат гидрокомпенсаторы. Я уже один раз обработал добавкой, которая на пробег больше 50000 км., но меньше гидрокомпенсаторы стучать не стали. У меня масленная система 6 литров, может быть нужно 2 флакона залить?
Есть ответ...
Здравствуйте, Константин! Мы рекомендуем соблюдать инструкцию по применению. На ваш объем масляной системы необходимо по два флакона на этап. Продолжайте обработку по инструкции.
Имя: Константин
Город: Москва
Транспортное средство: кис спорта
Год выпуска: 2012
Пробег: 174000
Здравствуйте, может ли повлиять супротек актив дизель на DPF фильтр? Например масла для дизелей с таким фильтром всегда идут с меньшим количеством присадок. Как вообще изменения уровень золы в отработанных газах после применения супротек?
Есть ответ...
Здравствуйте, Александр! Обработка снижает расход масла и его проброс через компрессионные кольца. Снижение концентрации сажи в отработанных газах уменьшает интенсивность загрязнения DPF фильтра.
Имя: Александр
Город: Балашиха
появился легкий шум в редукторе заднего моста залил вашу присадку после какого пробега ждать эффект?
Есть ответ...
Здравствуйте, Юрий! Полный эффект достигается после 1000 км пробега.
Имя: юрий
Город: белгород
Транспортное средство: бмв 320
Год выпуска: 2008
Пробег: 187000
Здравствуйте, 50-60 тыс.км назад обрабатывал двигатель составом "*****" в 2 этапа. можно ли использовать ваш продукт в этом же двигателе, лучше ли он и чем? А так же какой срок "присутствия" состава на трущихся поверхностях после обработки в 3 этапа , но без подпитки составом "регуляр". А так же вопрос про масляный фильтр, как состав преодолевает фильтрующий элемент. На предыдущей машине производил обработку порошком производства г. Екатеринбург, не помню название, тогда ставили фильтр-пустышку на 1 час работы двигателя на х.об.
Есть ответ...
Здравствуйте, Василий! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus бензин. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus бензин в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Слоя, сформированного в три этапа, хватает в среднем на 60000-80000 км. Размер частиц активного вещества в триботехнических составах от компании Супротек, в несколько раз меньше размера ячеи фильтрующего элемента.
Имя: Василий
Город: Мытищи
Транспортное средство: Пежо 307 2006 г.в. 1,6 бензин
Год выпуска: 2006
Пробег: 181000
Из описания технологии на зеркале цилиндра образуется в итоге некий "монокристалл" в основном минеральной основы. А вот как он влияет на тепловой режим ЦПГ, в частности на отвод тепла по маршруту поршень-кольцо-цилиндр? Ведь удельная теплопроводность получаемого слоя непредсказуема...
Есть ответ...
Здравствуйте, Сергей! Не понятно о какой технологии вы ведёте речь. Технологию Супротек вы можете посмотреть в разделе "Технология" на нашем сайте.
Имя: Сергей
Город: Санкт-Петербург
Транспортное средство: Мицубиси Монтеро Спорт
Год выпуска: 2002
Пробег: 130000