Триботехнические составы и присадки
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о присадке Супротек Мототек 2

Триботехнический состав Супротек "MOTOTEC 2" в масло двигателя мотоцикла и мототехники

ВНИМАНИЕ! Этот состав был снят с производства в 2019 году. Ему на замену выпускается универсальный состав "Актив СТАНДАРТ", подходящий как для малолитражных автомобилей, так и для двухтактной мототехники. Как использовать данный состав для двигателя мотоцикла и мототехники смотрите в разделе "Инструкция". Новый состав имеет тот же принцип действия и не меньшую эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Триботехнический состав «MOTOTEC-2» от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и защиты от износа двухтактных двигателей мотоциклов, мопедов, квадроциклов, мотобуксировщиков, снегоходов, снегоуборщиков и другой двухтактной мототехники.

Триботехнический состав - не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Арт.: 121014, 240019
100 мл
880 ₽
Товар снят с производства!

Отзывы покупателей о Триботехнический состав Супротек "MOTOTEC 2" в масло двигателя мотоцикла и мототехники

Присадка Мототек 2 в масло двухтактного двигателя для восстановления и защитыПрисадка Мототек 2 в масло двухтактного двигателя для восстановления и защиты
Александр
Тихвин, Штиль фс 038 (2005 г, пробег 100000)

Коса 2005 года заработала, как новая. Хорошая штука.

Триботехнический состав "Off-Road 4x4 МКПП"Триботехнический состав "Off-Road 4x4 МКПП"
Александр
Курган, ВАЗ 21104 (2004 г, пробег 200000)

Спасибо большое за присадки Супротек к автомобилям. Присадками пользуюсь уже более 10 лет и их работой очень доволен,все прекрасно работает. Спасибо Вам за данную работу!!!!!

Триботехнический состав "Off-Road 4x4 ДВС" (бензин)Триботехнический состав "Off-Road 4x4 ДВС" (бензин)
Геннадий
Котовск, Тамбовская обл, TAGAZ TAGER 3.2 (2011 г, пробег 61000)

Использовал уже три раза, результат реальное снижение расхода толплива.

Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)
Анатолий
Петропавловск-Камчатский, ВАЗ 21115 (2001 г, пробег 170000)

Отличный состав покупаю уже во второй раз,и еще буду покупать.

СупротекСупротек
Ринат, Нижневартовск
Нижневартовск, Приора (2012 г, пробег 55000)

Реально работает! Повысилась динамика, снизился расход топлива, двигатель стал работать тише и мягче.

Триботехнический состав "MOTOTEC 2"Триботехнический состав "MOTOTEC 2"
Сергей, Москва
Москва, Меркурий (2018 г, пробег 150мото/часов)

Присадку брал для лодочного мотора.Она работает. Пробег двигателя 120 мото/часов.
Достоинства: Уменьшился расход топлива. Вибрация на холостых оборотах. Шум двигателя.обороты двигателя на полном ходу стали больше.
Недостатки: Нет

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Олег,

Пришло быстро. Использовал для пилы. Как результат не знаю. Пока пилит.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Виктор, пгт Ревда Мурманская обл
пгт Ревда Мурманская обл, ИЖ-Планета 3-2 (1980 г, пробег 25000)

Вроде работает,изминения есть,пропала вибрация и детонация.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
влад, армавир
армавир, хонда леад аф 48 (2001 г, пробег 300000)

Мопед хонда леад стал проходить обкатку послышался неродной звук остановил мопед проезжал до этого 6 км на этот раз проехал 5 км и он перегрелся так как не полностью остыл.через свечное отверстие видны были задирчики,стал хуже заводиться.залил супротек масло не полностью выгорает скорость уменьшил обкатки.через 200 км пробега мопед стал заводиться отлично это первый этап.пока он греется через 2 км пробега при температуре 26 градусов.до супротека грелся через 1,5 км при температуре 10 градусов.супротек работает и при обкатке но смесь плохо выгорает так как залито 35 грамм масла на литр бензина и 5 грамм супротека.так что обороты не низкие и пока не рабочие ниже рабочих.понятно что через тысячу км мопед будет нормально работать возможно я ему создам и третий этап.к тгму времени задирчики санут меньше изза притирки и супротек заделает все эти задиры которые уже вытерлись и стали почти как царапины.

СупротекСупротек
Анатолий Андреевич, Железногорск Курской обл.
Железногорск Курской обл., Киа рио (2002 г, пробег 202000 км)

Отличная продукция. Я очень доволен результатом, двигатель стал работать ровнее, спокойнее, даже я бы сказал - резвее. Буду теперь регулярно пользоваться.

Оставить отзыв

Дополнительные материалы:

    Эффект обработки, в зависимости от исходного состояния агрегатов автомобиля, применяемого масла, стиля вождения, климатических условий, может сохраняться от 50 до 100 тысяч километров пробега. Для гарантированного поддержания эффекта обработки мы рекомендуем использовать состав "Супротек "Актив-Регуляр" после каждой смены масла.
    Мощность двигателя увеличивается за счет восстановления оптимальных условий сгорания топлива и за счет снижения потерь на трение. Другими словами эффективность впрыснутой единицы топлива возрастает, а потери в деталях трения на нагрев снижаются.
    Испытания с Супротеком проводятся постоянно с 2003 года как лабораторные, так и стендовые и натурные в самых различных организациях. Результаты испытаний смотрите на нашем сайте в разделе "Исследования и испытания"
    Если Вы не получили никакого эффекта от обработки этими препаратами, то можете смело использовать Супротек, но все же лучше это сделать после смены масла.
    Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать ActiveРегуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
    Никакой подготовки не требуются. Обработка проходит в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное условие, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и критического износа деталей агрегата.
    Обработка трибосоставами сохраняет параметры двигателя (и других узлов) и поддерживает его на оптимальном техническом уровне, а так же снижает расход топлива. Однако, мы рекомендуем первую обработку производить после нулевого ТО или обкатки после ремонта. Это смена масла после 1000 – 2000 км пробега, если обкатка не проводилась на заводе изготовителе. Связано это с тем, что заводские дефекты проявляются именно в этот период, и иметь к чужим проблемам отношение не желательно. Новый двигатель обрабатывается в 2 этапа. 1 этап в – рабочее масло не зависимо от пробега. После смены масла – 2 этап. В дальнейшем после смены масла рекомендуется добавлять «Active Regular».
    Состав «ActiveRegular» предназначен для поддержания и продления эффекта после полной обработки. Концентрации активного вещества будет не достаточно для появления эффекта. Данный состав можно залить и без обработки, но данная процедура будет пустой тратой средств.
    Мы рекомендуем менять салонный фильтр минимум два раза в год. После летнего сезона и после зимнего сезона. Очиститель применяется после замены фильтра, так как нет смысла чистить старый забитый фильтр.
    Не рекомендуем применять с присадками других производителей. Эффект от применения может быть снижен или будет отсутствовать совсем.
    Добавка в бензин (присадка) и очиститель топливной системы не конфликтуют между собой. Для оптимальной защиты рекомендуем применять очиститель каждые 10 000 км.
    Любые детали при изготовлении имеют допуски и посадки. Также при изготовлении деталей есть такое понятие, как шероховатость поверхности. Поэтому только что собранный узел или агрегат хорошо было бы обработать трибосоставом сразу. Но мы рекомендуем для выявления возможных заводских дефектов пройти обкатку и притирку агрегата в штатном режиме. А после обкатки начать процесс обработки трибосоставом «Мототек 2».

    C этим товаром покупают:

    Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


    Размораживатель замков. Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Размораживатель замков. Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

    Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


    Размораживатель замков. Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Размораживатель замков. Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Размораживатель замков. Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Размораживатель замков. Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Размораживатель замков. Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


    Размораживатель замков. Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее