Для двигателей
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о товаре Супротек МАКС ДВС

Присадка для двигателей грузовых автомобилей и спецтехники «Супротек МАКС ДВС»

Триботехнический состав «Макс ДВС» устраняет задиры и поверхностную выработку деталей. Это приводит к ряду улучшений в работе двигателя:

Все это способствует увеличению межсервисных пробегов автомобиля, снижает стоимость обслуживания и ремонта двигателя.

Кроме того, обработка двигателя трибосоставом обеспечивает профилактическую защиту, что продлевает его ресурс:

Состав рассчитан на применение в дизельных двигателях с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) — подробнее во вкладке «Инструкция». Это могут быть двигатели грузового автотранспорта, автобусов, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, специальной техники и промышленных энергоустановок. 

Состав «Макс ДВС» неоднократно проходил испытания в независимых лабораториях, на автотранспортных предприятиях, на промышленных предприятиях. Отчеты о результатах можно найти в разделе «Акты испытаний».

Консультации по всем вопросам, связанным с применением состава можно получить по бесплатному телефону 8 (800) 200-06-61

Артикул:121243, 240163
Объем:200 мл
Рекоменд. цена:4895 руб.
скрыть
Автор:  Николай
Транспорт:  Volkswagen Transporter Т3
Пробег:  280500
Спасибо! Реально работает, давление в двигателе поднялось с первого применения, правда рассчитывал что, упадет расход масла но может еще мало проехал.Весной буду менять масло еще залью.
Ещё отзывы...

Отзывы покупателей о Присадка для двигателей грузовых автомобилей и спецтехники «Супротек МАКС ДВС»

Триботехнический состав "Off-Road 4x4 МКПП"Триботехнический состав "Off-Road 4x4 МКПП"
Александр, Курган
Город:Курган
Транспортное средство:ВАЗ 21104
Год выпуска:2004
Пробег:200000
Рейтинг:

Спасибо большое за присадки Супротек к автомобилям. Присадками пользуюсь уже более 10 лет и их работой очень доволен,все прекрасно работает. Спасибо Вам за данную работу!!!!!

Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)
Анатолий, Петропавловск-Камчатский
Город:Петропавловск-Камчатский
Транспортное средство:ВАЗ 21115
Год выпуска:2001
Пробег:170000
Рейтинг:

Отличный состав покупаю уже во второй раз,и еще буду покупать.

СупротекСупротек
Ринат, Нижневартовск
Город:Нижневартовск
Транспортное средство:Приора
Год выпуска:2012
Пробег:55000
Рейтинг:

Реально работает! Повысилась динамика, снизился расход топлива, двигатель стал работать тише и мягче.

Присадка для двигателей грузовиков и спецтехники «МАКС ДВС»Присадка для двигателей грузовиков и спецтехники «МАКС ДВС»
Денис
Город:Уфа
Транспортное средство:ГАЗ-2217, ВАЗ-21074
Год выпуска:2004, 2005
Пробег:135000, 320000
Рейтинг:

Применяю продукты Супротек уже восемь лет для двух автомобилях и всей домашней бензотехники.

suprotek-active-plus-benzinsuprotek-active-plus-benzin
Алексей, Сызрань
Город:Сызрань
Транспортное средство:Hino Series 500 (Ranger)
Год выпуска:2017
Пробег:206 529 км

Почувствовал повышение мощности на низах, трогается с прицепом в горку не захлебываясь-как раньше

СупротекСупротек
Хлеб Андрей,

При проведении ремонта грузового авто Мерседес Бенц 2433 провели обработку КПП и двигателя Супротеком "МАКС". В результате было отмечено резкое уменьшение шумов и вибрации как в КПП, так и двигателе. Расход топлива упал где-то на 10%!!!!!. Через 105 000 пробега расход масла упал с 1 литра до 300 г. на 1000 км., расход топлива остался стабильным. Молодцы ребята... Рекомендую Супротек всем

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Николай, Воронеж
Город:Воронеж
Транспортное средство:Фолксваген Транспортер Т3
Год выпуска:1989
Пробег:280500

Спасибо! Реально работает, давление в двигателе поднялось с первого применения, правда рассчитывал что, упадет расход масла но может еще мало проехал.Весной буду менять масло еще залью.

СупротекСупротек
миха, ростов-на-дону
Город:ростов-на-дону

Жобрый денъ! Я тоже обрабатывал движок почти мертвый на грузовике вольво эфект точно есть и зкономический зфект тоже есть . Через 370 тысячь перебирал движок сам, отмечу что при мытье движка сильно измучился, все покрыто пленкой которую очень не просто отмыть и еще чисто субективно зта пленка очень скользкая на ощупь. НИ кого не агитирую и не убеждаю, но движок еще раэ так же обработаюю

СупротекСупротек
Юрий, Зеленокумск, Ставропльский край, Россия
Город:Зеленокумск, Ставропльский край, Россия
Год выпуска:1983(ЗиЛ)--2003(Газель)
На протяжении более 10-ти лет с колоссальным успехом пользуюсь различной продукцией Супротек, кроме моих авто. обработано более 200 единиц техники различных производителей-- отечественные , кроме ЗАЗ , все модели, Американские -Форд 1996гв(спец.выпуск по заказу полиции США- "ракета на колёсах"),Шевроле, Японцы - Ниссан,Тойота,Хонда,Европейские марки, включая трактора и комбайны. На некоторых аппаратах Супротек буквально на глазах творил чудеса-- в течении 20 минут пропадало подстукивание распредшейки ГАЗ 24, Трактора за пол рабочей смены переставали дымить , при вспашке поля,Ниссаны начинали вылетать на затяжных подъёмах без переключения передач там, где раньше это требовалось. Что не мало важно , при разборке двигателя было установлено , что Супротек идеально моет ДВС и не забивает маслянные каналы, как некоторые другие продукты в этой нише на авто рынке, то есть не приводит к маслянному голоданию ДВС , а наоборот улучшает условия смазки ДВС. В общем ни одного отрицательного отзыва -- все довольны как коты)). Я на своей Газели довёл расход топлива(ГАЗ,ДВС карбюраторный,плита)при движении по прямой ,загородний цикл, наиболее комфортная скорость 90км/час до 8 литров на 100км! Вряд ли это возможно с каким нибудь другим продуктом , данного направления от других производителей. В общем впечатление --огромный+++,кто ещё сомневается в качестве данного бренда-- вы теряете кайф от езды и свои денюжки.
Попробуйте после пробега км так 20-30ти например нагрев КПП и ведущего моста , особенно под нагрузками и вы согласитесь залить туда не одну а сразу 2 нормы супротек, если конечно любите свою машину больше, чем например коньяк(не очень дорогой)
suprotek-active-plus-benzinsuprotek-active-plus-benzin
Иван,

Здравствуйте ! Улучшение в работе двигателя почувствовал после 1000 км , присадка действительно работает ! Спасибо !

Оставить отзыв

Дополнительные материалы

Можно, вариаторы прекрасно обрабатываются составом АКПП, по инструкции.
Супротек химически нейтрален к любому пакету стандартных присадок, так как представляет собой комплекс минералов без химических добавок, ПАВ и пр.
Не повредит. Хонинговка цилиндров – нанесение рисок на гильзу цилиндра, для того чтобы удержать масло на его стенках. Поверхность, построенная Супротеком, значительно превосходит хонингованую поверхность по маслоудерживающей способности, так как представляет собой ультрамикропористую прочную поверхность.
Если Вы не получили никакого эффекта от обработки этими препаратами, то можете смело использовать Супротек, но все же лучше это сделать после смены масла.
ДВС с данными объёмами обрабатывается составом "МАКС ДВС" в три этапа, по половине флакона на этап.
Обработка малого коммерческого транспорта с подобными параметрами проводится триботехническими составами линии "Off-Road 4x4", по инструкции. Составы линии "МАКС" не подходят для обработки агрегатов данных транспортных средств и предназначены для восстановления и защиты параметров агрегатов грузовой и спецтехники.
Состав "МАКС ДВС" предназначен для обработки, как дизельных, так и бензиновых двигателей. Обработка проводится в соответствии с инструкцией.
Залить можно, но не известна дозировка, периодичность применения состава и сроки проявления эффекта. Эффект от обработки может отсутствовать. Тесты на взаимозаменяемость составов не проводились. Каждый состав в ассортименте нашей продукции, предназначен для определённого агрегата.
В редукторы мостов рекомендуем состав «МАКС МКПП». Обработка проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км, в соответствии с инструкцией. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
Залить можно, но не известна дозировка, периодичность применения состава и сроки проявления эффекта. Эффект от обработки может отсутствовать. Тесты на взаимозаменяемость составов не проводились. Каждый состав в ассортименте нашей продукции, предназначен для определённого агрегата.
Залить можно, но не известна дозировка, периодичность применения состава и сроки проявления эффекта. Эффект от применения может быть не полным или вообще отсутствовать. Тесты на взаимозаменяемость составов не проводились. Каждый состав в ассортименте нашей продукции, предназначен для определённого агрегата.

C этим товаром покупают:

Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
Подробнее
Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
Подробнее
Присадка Супротек МАКС ТНВД для грузовых автомобилей

Для ТНВД дизельных ДВС грузового автотранспорта и спецтехники: рядных, распределительных, магистральных топливных насосов, систем COMMON RAIL, систем «НАСОС-ФОРСУНКА».


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
Подробнее
Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
Подробнее
Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
Подробнее
Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
Подробнее
Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
Подробнее
Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
Подробнее
«Супротек МАКС МКПП». Присадка в коробку грузовиков

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
Подробнее