Для двигателей
СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Premium" (Актив Премиум)
Объем двигателя: От 2,5 до 5 литров
Объем масла в двигателе: От 7 до 9,5 литров
Объем масла в двигателе: От 7 до 9,5 литров
Для использования с моторным маслом SUPROTEC ATOMIUM в ДВС любого типа.
Состав предназначен для восстановления изношенных поверхностей трения в ДВС. Это возвращает номинальные рабочие характеристики двигателя, способствует образованию более плотной масляной пленки. Эффективен для всех типов бензиновых, дизельных и газовых ДВС.
Состав «Active Premium» предоставляется в качестве подарка покупателям моторного масла SUPROTEC ATOMIUM в канистрах объемом 4 литра.
НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ!
Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.
Артикул:...
Объем:90 мл
Рекоменд. цена: ...
Дополнительные материалы
Видео
Частые вопросы
Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.
Триботехническими составами от компании «Супротек» можно эффективно обработать любой ДВС. Технология производства, тип топлива, топливной аппаратуры и навесного оборудования не имеет значения.
Даже для новой машины очень полезна предсезонная обработка двигателя и трансмиссии составами «СУПРОТЕК». В чем основная проблема мотора в холодный период? При запуске двигателя при низких температурах моторное масло достаточно долгое время не поступает к узлам трения – подшипникам коленчатого вала, деталям цилиндропоршневой группы, распределительному валу. Поэтому они работают в самых жестких условиях – в режиме сухого трения. При этом резко растет сила трения, а, стало быть, мощность, забираемая стартером. Аккумулятор быстрее «садится», пуск становится невозможным. Поэтому сформированные составами «СУПРОТЕК» антифрикционные слои, снижающие силу трения, способствуют росту пусковых оборотов и уменьшают разряд аккумулятора. Ну, и что очень важно – высокая износостойкость этих слоев способствует резкому снижению скорости износа деталей двигателя на режимах холодного пуска, значит, и общий срок службы мотора увеличится.
Полезные статьи
Популярные материалы