Для двигателей

Отзывы о товаре Супротек Off-road бензин

Триботехнический состав Супротек "Off-Road 4x4 ДВС" (бензин) в масло двигателя внедорожника
Бензин
Газ
Смотреть видео

Состав предназначен для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей полноприводных автомобилей: внедорожников и кроссоверов всех марок. И автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок, с объемом масляной системы более 5 литров.

Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Артикул:122134
Объем:200 мл
Рекоменд. цена:3280 руб.

Инструкция по применению

Обработка двигателя триботехническим составом «Off-road 4x4 ДВС» производится в три этапа.

На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

 

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация)
  2. Заглушите двигатель.
  3. Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости. 
  4. Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. 
  5. Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
  6. После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

 

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

1 этап:

В рабочее масло добавляется 1 флакон состава

 

Пробег не менее 1000 км *

 

Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

В новое масло добавляется 1 флакон состава

 

Пробег до штатной замены масла

 

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

В новое масло добавляется 1 флакон состава

 

Пробег до штатной замены масла

 

Обычная эксплуатация

* В случае, пробег до штатного ТО составляет более 1500 километров необходимо контролировать состояние масла методом капельной пробы. Если масло стало плотно черным, необходимо досрочно произвести замену масла и масляного фильтра и перейти ко второму этапу обработки.

Состав предназначен для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок, с объемом масляной системы более 5 литров.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Off-road 4x4 ДВС» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Off-road 4x4 ДВС»  - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Off-road 4x4 ДВС» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов и резинотехнических изделий.

Рекомендации:

Отзывы покупателей о Триботехнический состав Супротек "Off-Road 4x4 ДВС" (бензин) в масло двигателя внедорожника

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Иван Филимонов , Санкт Петербург
Город:Санкт Петербург
Транспортное средство:Mercedes Benz gl 63amg
Год выпуска:2015
Пробег:120000

Залил на побеге 85 тыс км, сначала 3 раза обработал по инструкции для авто с пробегом, расход масла снизился, но не значительно, к пробегу 110тыс пользуясь регуляром расход масла упал в 2 раза. До обработки тратил 2 литра на 7-8 тыс км. Сейчас после обработки 1 литр на 7-8 тыс, ну конечно все зависит от стиля езды ведь на высоких оборотах м157 есть очень много масла. Для обывателей и пользователей турбо моторов рекомендую раскоксовывать мотор, потом обработать и вы увидите на сколько сильно снизится расход масла и вырастет компрессия.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Букин сергей, кызылорда
Город:кызылорда
Транспортное средство:мицубиси паджеро
Год выпуска:1995
Пробег:310000

пользуюсь давно.эфект100% рекомендую использовать

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Илья, Тверь
Город:Тверь
Транспортное средство:Toyota 150 Prado бензин 4 л.
Год выпуска:2016
Пробег:100000 км

Знакомство с продукцией Супротек начал с использования SGA бензин. К этому меня подтолкнуло наблюдение того, что в Европе машина едет быстрее и с меньшим расходом топлива. По возвращению в Россию где-то через 2-3 бака опять машина начинала тупить, как будто кто-то держит ее за задний бампер. Начал использовать SGA бензин по 2 бутылька по 50 мл на бак (87 литров). Результат почувствовал через 6-7 баков. Машина поехала как на европейском топливе. На 100 тыс. решил обработать двигатель триботехническим составом Offroad 4х4. Двигатель стал работать тише мягче и ровнее. По ощущениям - стал более приемистым на низких оборотах 1800 - 2200. Безусловно эти присадки и составы работают. Так что рекомендую к использованию

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Евгений, Брянск
Город:Брянск
Транспортное средство:Фиат Добло
Год выпуска:2011
Пробег:180000

Использую данную продукцию с 90000 км. Сейчас 180000 - машина масло не есть вообще, компрессия ровная, расход по городу 7,1. Очень доволен. Планирую начать использовать Супротек и на другом своём автомобиле.

Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)
Сергей, Петропавловск-Камчатский
Город:Петропавловск-Камчатский
Транспортное средство:Land Cruizer 105
Год выпуска:2001
Пробег:300 тыс.
Присадками Супротек пользуюсь больше 2-лет, посоветовал знакомый, машина перевернутая после аварии проработала без масла пол часа.Масло не доливаю от замены до замены, советую для машин с пробегом.До супротека использовал ******,так что есть с чем сравнивать.
Триботехнический состав "Off-Road 4x4 МКПП"Триботехнический состав "Off-Road 4x4 МКПП"
Александр, Курган
Город:Курган
Транспортное средство:ВАЗ 21104
Год выпуска:2004
Пробег:200000
Спасибо большое за присадки Супротек к автомобилям. Присадками пользуюсь уже более 10 лет и их работой очень доволен,все прекрасно работает. Спасибо Вам за данную работу!!!!!
Синтетическое моторное масло 5W-30, 4 литра + ПОДАРОКСинтетическое моторное масло 5W-30, 4 литра + ПОДАРОК
Сергей, Жуковский
Город:Жуковский
Транспортное средство:ауди Q5
Год выпуска:2015
Пробег:90000

Использую продукцию компании Супротек, качеством доволен. Рекомендую всем. Спасибо

ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "OFF-ROAD 4X4 ДВС" (БЕНЗИН) В МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ ВНЕДОРОЖНИКАТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "OFF-ROAD 4X4 ДВС" (БЕНЗИН) В МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ ВНЕДОРОЖНИКА
Роман
Город:Сахалин
Транспортное средство:Тойта литес
Год выпуска:1995
Пробег:1888888
Рейтинг:
Спасибо вам за вы нам памагаете.
ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "OFF-ROAD 4X4 ДВС" (БЕНЗИН) В МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ ВНЕДОРОЖНИКАТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "OFF-ROAD 4X4 ДВС" (БЕНЗИН) В МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ ВНЕДОРОЖНИКА
Станислав
Город:Мосва
Транспортное средство:Уаз Патриот
Год выпуска:2017
Пробег:23300
Рейтинг:

Начал использовать трибосостав весной 2019. Обработал за тысячу и при замене масла, правда и масло залил Атомиум. Так же добавил трибосостав в коробку. Через две недели обратил внимание на изменение плавности запуска двигателя на холодную, изменение тональности работы движка ( мягче стал работать). С удивлением обнаружил снижение расхода топлива в езде по утреннему полупробочному потоку - с 16-18 до 11,5 -12,7 по трассе на дачу впервые увидел штатный расход 10,6 и даже 9,6 - 9,3. Разницы в работе МКПП до и после обработки не заметил.

Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)
Лященко Виктор Викторович, Липецк
Город:Липецк
Транспортное средство:ауди 100с4
Год выпуска:1991
Пробег:320000
Перестали цокать гидрокомпенсаторы

Дополнительные материалы

    Срок эксплуатации автомобиля значения не имеет. Важно техническое состояние. Основное условие для применения трибосоставов -двигатель не должен иметь механических повреждений и не нуждаться в капитальном ремонте.
    На новых двигателях снижение расхода топлива происходит только по причине снижения потерь на трение. Сформированный слой за счет удерживания более плотного слоя масла смещает режим в сторону гидродинамического трения. В двигателях автомобилей с пробегом, после обработки трибосоставом, восстанавливается компрессия, что приводит к восстановлению оптимальных условий сгорания топлива. В результате расход топлива снижается до номинальных значений или значений близких к номиналу, в зависимости от изначального износа.
    По мере износа поверхностей трения гильз, маслосъемных колец и поршневых канавок расход масла на угар возрастает и превышает допустимое значение. Еще расход масла на угар может возрастать по причинам неисправности маслосъемных колпачков и герметичности выпускных клапанов. Технология Супротек позволяет снизить расход масла на угар только в первом случае за счет восстановления плотности узла гильза-кольцо-поршневая канавка. При движении поршня вниз в объеме поршневой канавки под кольцом собирается, снятое с поверхности гильзы, масло. При движении поршня вверх это масло передавливается в верхнюю полость и поэтапно выносится в надпоршневое пространство, где и сгорает. Слой в зонах трения этого узла частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать расход масла на угар.
    Триботехнический состав "Off-Road 4x4 ДВС" (бензин) предназначен для обработки двигателей с большим рабочим объёмом двигателя и объёмом масляной системы более пяти литров. Двигатели с рабочим объёмом менее 2500 см³ и менее пяти литров масла рекомендуем обрабатывать составами линии Active.
    Триботехнический состав "Off-Road 4x4 ДВС" (дизель) предназначен для обработки двигателей с большим рабочим объёмом двигателя и объёмом масляной системы более семи литров. Двигатели с рабочим объёмом менее 2500 см³ и менее семи литров масла рекомендуем обрабатывать составами линии Active.
    Для новых двигателей, с пробегом менее 30 000 км, допустим вариант обработки на новом или рабочем масле. 1 этап: Внесение состава "Off-Road 4x4 ДВС" (дизель) в рабочее масло. Пробег до штатной замены масла. 2 этап: Внесение состава "Off-Road 4x4 ДВС" (дизель) в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать "Active Регуляр" при каждой масла. Обработку рекомендуем начинать после нулевого ТО.
    В линейке трибосоставов от компании «СУПРОТЕК» есть специальный состав для решения этой проблемы. Гул в КПП чаще всего обусловлен износом рабочих поверхностей шестерен и подшипников. В этом случае обработка агрегата трибосоставом «Off-Road 4x4 АКПП» или "Off-Road 4x4 МКПП" будет весьма эффективной.
    По заверению автопроизводителя, жидкость в КПП заливается на весь срок службы. Но не один автопроизводитель сам не изготавливает КПП. Есть несколько компаний, которые занимаются комплектацией различных автомобилей. Производителей КПП рекомендуют замену рабочей жидкости каждые 40 000 – 60 000 км пробега, в зависимости от типа КПП. Обработка КПП трибосотавом "Off-Road 4x4 АКПП" или "Off-Road 4x4 МКПП" проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается через любое технологическое отверстие (щуп, сапун, контрольно-заливное отверстие).
    Состав "Off-Road 4x4 АКПП" предназначен для обработки АКПП с объёмом жидкости более 10 литров. Можно применить данный состав для меньшего объёма жидкости, но в этом нет необходимости. Повышение концентрации не улучшает эффект.
    Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.
    Автомобили семейства "Нива" или УАЗ – это полноценные внедорожники. Их узлы и агрегаты рассчитаны на высокие нагрузки. Поэтому для обработки этих автомобилей вы можете использовать составы серии "Офф-роад". Концентрация активного вещества (минерала) и купаж в составах "Off-road" подобраны специально с учетом конструктивных особенностей узлов и механизмов, которые часто работают на пиковых нагрузках при движении по пересеченной местности и бездорожью. Кстати, гоночный прототип команды Suprotec Racing, построенный на базе "Нивы", комплексно обработан составами Suprotec этой серии и отлично показывает себя в условиях экстремального бездорожья.

    C этим товаром покупают:

    Присадка Супротек Актив Плюс в масло двигателя автомобиля

    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя

    Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя

    Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Присадка в бензин СГА. Промывка форсунок и инжектора

    Для восстановления и поддержания рабочих характеристик топливных систем бензиновых двигателей.

     


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Смазка. Жидкий ключ МАСК

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Супротек МКПП. Присадка для коробки передач

    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки Супротек АКПП

    Присадка для АКПП  - автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Присадка в масло МКПП внедорожников. Супротек Off-Road 4x4 МКПП

    Присадка для механических коробок переключения передач полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Присадка в масло АКПП внедорожников. Супротек Off-Road 4x4 АКПП

    Для автоматических коробок переключения передач полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Смазка-спрей Силиконовый воск Супротек Апрохим

    Для предотвращения примерзания и сохранения эластичности резиновых уплотнителей


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее