Для двигателей
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о товаре Супротек Off-road бензин

Присадка Супротек "Off-Road 4x4 ДВС" в масло двигателя внедорожника

Объем двигателя: до 5 литров
Объем масла в двигателе: от 7 до 9,5 литров

Триботехнический состав для восстановления и поддержания рабочих характеристик двигателей:

  • тяжелых внедорожников;
  • полноприводных автомобилей;
  • кроссоверов;

Преимущественно рекомендуется для автомобилей, которые работают в условиях повышенных нагрузок - частое движение по бездорожью и грунтовым дорогам, перевозка грузов. Оптимален для обработки малого коммерческого транспорта с дизельными двигателями до 5 литров рабочего объема.

Состав устраняет глубокие задиры, плоскостную выработку поверхностей трения, позволяет им удерживать постоянную плотную масляную пленку. Это:

  • значительно облегчает и ускоряет запуск двигателя при отрицательных температурах;
  • существенно снижает износ при запуске двигателя;
  • позволяет маслу быстрее выйти на рабочий режим, даже при сильных морозах;

Кроме того, оптимизация зазоров трения помогает:

Состав «Off-road 4x4 ДВС» добавляется в масляную систему двигателя. Подходит для обработки бензиновых, дизельных, газовых двигателей с турбонаддувом и без.  Подробности применения состава указаны в инструкции по пользованию

«OFF-ROAD ДВС» - это один из продуктов в линейке трибосоставов для двигателей, в которую так же входят:

  • «Актив СТАНДАРТ» - для малообъемных бензиновых двигателей автомобилей и 2-тактной мототехники;
  • «Актив ПЛЮС» - для двигателей среднего объема легковых автомобилей и 4-тактной мототехники;
  • «Актив ПРЕМИУМ» - для большеобъемных, преимущественно дизельных двигателей автомобилей, работающих с повышенной нагрузкой. на бездорожье и так далее. 

Полная схема назначения составов для двигателей «Актив» показана ниже:

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61

Арт.: 124695, 240965
200 мл
3200 ₽

Отзывы покупателей о Присадка Супротек "Off-Road 4x4 ДВС" в масло двигателя внедорожника

СупротекСупротекСергей
Сергей

Проехал 500 км на утро услышал сильный стук гидрокомпенсаторов, расстроился, проехав ещё 500 км при холодном запуске стуков не услышал. двигатель на холодную работает тише,мощность увеличилась

Присадка для двигателей внедорожников. Супротек Off-Road 4x4 ДВСПрисадка для двигателей внедорожников. Супротек Off-Road 4x4 ДВСЯрослав
Ярослав
Санкт-Петербург, Lexus GX 460 (2015 г, пробег 105000)

Идеальная компрессия при не самых простых условиях эксплуатации.

Присадка для двигателей внедорожников. Супротек Off-Road 4x4 ДВСПрисадка для двигателей внедорожников. Супротек Off-Road 4x4 ДВСОлег
Олег
Чита, Mitsubishi Pajero (2017 г, пробег 214000)

Давно пользуюсь. На разных марках авто применял. Присадка работает. Бережёт двигатель.

Присадка для двигателей внедорожников. Супротек Off-Road 4x4 ДВСПрисадка для двигателей внедорожников. Супротек Off-Road 4x4 ДВСЕлисей
Елисей
Новошахтинск, Suzuki Jimny (2013 г, пробег 232000)

Заливаю каждый интервал при замени масла

Присадка для двигателей внедорожников. Супротек Off-Road 4x4 ДВСПрисадка для двигателей внедорожников. Супротек Off-Road 4x4 ДВСОлег
Олег
Стерлитамак, Suzuki Jimny (2014 г, пробег 234000)

Постоянно использую при дальних поездках

Присадка для двигателей внедорожников. Супротек Off-Road 4x4 ДВСПрисадка для двигателей внедорожников. Супротек Off-Road 4x4 ДВСЕлисей
Елисей
Владикавказ, Nissan Terrano (2014 г, пробег 107000)

Стучали сильно гидрики .Через 100 км примерно мотора не слышно практически. Чудеса просто.

Присадка для двигателей внедорожников. Супротек Off-Road 4x4 ДВСПрисадка для двигателей внедорожников. Супротек Off-Road 4x4 ДВСЭдуард
Эдуард
Клин, Kia Sorento (2014 г, пробег 185000)

Я использовал несколько месяцев назад и заметил значительное улучшение в работе моего двигателя. Он стал тише и плавнее работать, а также уменьшился расход топлива. Очень доволен результатом.

Присадка для двигателей внедорожников. Супротек Off-Road 4x4 ДВСПрисадка для двигателей внедорожников. Супротек Off-Road 4x4 ДВССавелий
Савелий
Геленджик, Suzuki Jimny (2012 г, пробег 202000)

реально двигатель работает мягче температура стабильная не так поднимается в подьем

Присадка для двигателей внедорожников. Супротек Off-Road 4x4 ДВСПрисадка для двигателей внедорожников. Супротек Off-Road 4x4 ДВСМарк
Марк
Томск, Jeep Grand Cherokee (2015 г, пробег 219000)

Отличная присадка для двигателя в который нужно заливать более 5 литров масла. Большой объем присадки. Главное всё делать по инструкции. Не поленитесь прочитать. После замены масла не глушить и сразу поехать покататься полчаса. Желательно по трассе..

Присадка для двигателей внедорожников. Супротек Off-Road 4x4 ДВСПрисадка для двигателей внедорожников. Супротек Off-Road 4x4 ДВСЕвгений
Евгений
Орск, УАЗ Patriot (2015 г, пробег 116000)

Всегда являлся и являют противником всяких вундервафль. Но ещё больше я не люблю подход "не читал но осуждаю". Купил попробовать. Пробег мотора 350000 км, решил, что хуже, наверное, не сделаю. Из плюсов, которые км через 500 стали заметны - мотор стал работать тише и мягче. Антифрикционные присадки тут точно есть и они работают. Компрессию не проверял, сомневаюсь, что она может как то измениться, масло как не ел, так и не ест. Топливо как жрал, так и жрет. По итогу - заливать буду. Раз стал тише работать, значит в парах трения стало чуть холоднее, а это для старого мотора уже большой плюс.

Оставить отзыв

Дополнительные материалы:

Срок эксплуатации автомобиля значения не имеет. Важно техническое состояние. Основное условие для применения трибосоставов -двигатель не должен иметь механических повреждений и не нуждаться в капитальном ремонте.
На новых двигателях снижение расхода топлива происходит только по причине снижения потерь на трение. Сформированный слой за счет удерживания более плотного слоя масла смещает режим в сторону гидродинамического трения. В двигателях автомобилей с пробегом, после обработки трибосоставом, восстанавливается компрессия, что приводит к восстановлению оптимальных условий сгорания топлива. В результате расход топлива снижается до номинальных значений или значений близких к номиналу, в зависимости от изначального износа.
По мере износа поверхностей трения гильз, маслосъемных колец и поршневых канавок расход масла на угар возрастает и превышает допустимое значение. Еще расход масла на угар может возрастать по причинам неисправности маслосъемных колпачков и герметичности выпускных клапанов. Технология Супротек позволяет снизить расход масла на угар только в первом случае за счет восстановления плотности узла гильза-кольцо-поршневая канавка. При движении поршня вниз в объеме поршневой канавки под кольцом собирается, снятое с поверхности гильзы, масло. При движении поршня вверх это масло передавливается в верхнюю полость и поэтапно выносится в надпоршневое пространство, где и сгорает. Слой в зонах трения этого узла частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать расход масла на угар.
Триботехнический состав "Off-Road 4x4 ДВС" (бензин) предназначен для обработки двигателей с большим рабочим объёмом двигателя и объёмом масляной системы более пяти литров. Двигатели с рабочим объёмом менее 2500 см³ и менее пяти литров масла рекомендуем обрабатывать составами линии Active.
Триботехнический состав "Off-Road 4x4 ДВС" (дизель) предназначен для обработки двигателей с большим рабочим объёмом двигателя и объёмом масляной системы более семи литров. Двигатели с рабочим объёмом менее 2500 см³ и менее семи литров масла рекомендуем обрабатывать составами линии Active.
Для новых двигателей, с пробегом менее 30 000 км, допустим вариант обработки на новом или рабочем масле. 1 этап: Внесение состава "Off-Road 4x4 ДВС" (дизель) в рабочее масло. Пробег до штатной замены масла. 2 этап: Внесение состава "Off-Road 4x4 ДВС" (дизель) в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать "Active Регуляр" при каждой масла. Обработку рекомендуем начинать после нулевого ТО.
В линейке трибосоставов от компании «СУПРОТЕК» есть специальный состав для решения этой проблемы. Гул в КПП чаще всего обусловлен износом рабочих поверхностей шестерен и подшипников. В этом случае обработка агрегата трибосоставом «Off-Road 4x4 АКПП» или "Off-Road 4x4 МКПП" будет весьма эффективной.
По заверению автопроизводителя, жидкость в КПП заливается на весь срок службы. Но не один автопроизводитель сам не изготавливает КПП. Есть несколько компаний, которые занимаются комплектацией различных автомобилей. Производителей КПП рекомендуют замену рабочей жидкости каждые 40 000 – 60 000 км пробега, в зависимости от типа КПП. Обработка КПП трибосотавом "Off-Road 4x4 АКПП" или "Off-Road 4x4 МКПП" проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается через любое технологическое отверстие (щуп, сапун, контрольно-заливное отверстие).
Состав "Off-Road 4x4 АКПП" предназначен для обработки АКПП с объёмом жидкости более 10 литров. Можно применить данный состав для меньшего объёма жидкости, но в этом нет необходимости. Повышение концентрации не улучшает эффект.
Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.
Автомобили семейства "Нива" или УАЗ – это полноценные внедорожники. Их узлы и агрегаты рассчитаны на высокие нагрузки. Поэтому для обработки этих автомобилей вы можете использовать составы серии "Офф-роад". Концентрация активного вещества (минерала) и купаж в составах "Off-road" подобраны специально с учетом конструктивных особенностей узлов и механизмов, которые часто работают на пиковых нагрузках при движении по пересеченной местности и бездорожью. Кстати, гоночный прототип команды Suprotec Racing, построенный на базе "Нивы", комплексно обработан составами Suprotec этой серии и отлично показывает себя в условиях экстремального бездорожья.

C этим товаром покупают:

Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчая страгивание деталей.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка в масло АКПП внедорожников. Супротек Off-Road 4x4 АКПП

Для коробок передач внедорожников (с объемом масла более 10 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает давление масла в гидроблоке, что убирает рывки при переключении передач.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка в масло МКПП внедорожников. Супротек Off-Road 4x4 МКПП

Для обработки дизельных ДВС внедорожников (с объемом масла более 7 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Повышает компрессию, снижает угар масла, облегчает запуск, продлевает ресурс.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка в редуктор внедорожников. Супротек 'Off Road Редуктор'

Для редукторов, раздаточных коробок внедорожников и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает зубчатые зацепления, что снижает гул и вибрации, облегчает работу агрегата.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее