Для двигателей

Отзывы о товаре Супротек Off-road бензин

Присадка Супротек "Off-Road 4x4 ДВС" (бензин) в масло двигателя внедорожника

Состав предназначен для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей полноприводных автомобилей: внедорожников и кроссоверов всех марок. И автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок, с объемом масляной системы более 5 литров.

Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Внимание! Этот состав не выпускается с 2019 года. Ему на замену выпускаются универсальные составы "Актив ПЛЮС" (для двигателей любого типа с рабочим объемом более 1,5 литров) и "Актив СТАНДАРТ" (для бензиновых нефорсированных двигателей объемом менее 1,6 литра). 

Новые составы имеют тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Артикул:122134
Объем:200 мл
Рекоменд. цена:3280 руб.

Инструкция по применению

Обработка двигателя триботехническим составом «Off-road 4x4 ДВС» производится в три этапа.

На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

 

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация)
  2. Заглушите двигатель.
  3. Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости. 
  4. Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. 
  5. Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
  6. После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

 

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

1 этап:

В рабочее масло добавляется 1 флакон состава

 

Пробег не менее 1000 км *

 

Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

В новое масло добавляется 1 флакон состава

 

Пробег до штатной замены масла

 

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

В новое масло добавляется 1 флакон состава

 

Пробег до штатной замены масла

 

Обычная эксплуатация

* В случае, пробег до штатного ТО составляет более 1500 километров необходимо контролировать состояние масла методом капельной пробы. Если масло стало плотно черным, необходимо досрочно произвести замену масла и масляного фильтра и перейти ко второму этапу обработки.

Состав предназначен для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок, с объемом масляной системы более 5 литров.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Off-road 4x4 ДВС» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Off-road 4x4 ДВС»  - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Off-road 4x4 ДВС» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов и резинотехнических изделий.

Рекомендации:

Отзывы покупателей о Присадка Супротек "Off-Road 4x4 ДВС" (бензин) в масло двигателя внедорожника

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Иван Филимонов , Санкт Петербург
Город:Санкт Петербург
Транспортное средство:Mercedes Benz gl 63amg
Год выпуска:2015
Пробег:120000

Залил на побеге 85 тыс км, сначала 3 раза обработал по инструкции для авто с пробегом, расход масла снизился, но не значительно, к пробегу 110тыс пользуясь регуляром расход масла упал в 2 раза. До обработки тратил 2 литра на 7-8 тыс км. Сейчас после обработки 1 литр на 7-8 тыс, ну конечно все зависит от стиля езды ведь на высоких оборотах м157 есть очень много масла. Для обывателей и пользователей турбо моторов рекомендую раскоксовывать мотор, потом обработать и вы увидите на сколько сильно снизится расход масла и вырастет компрессия.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Букин сергей, кызылорда
Город:кызылорда
Транспортное средство:мицубиси паджеро
Год выпуска:1995
Пробег:310000

пользуюсь давно.эфект100% рекомендую использовать

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Илья, Тверь
Город:Тверь
Транспортное средство:Toyota 150 Prado бензин 4 л.
Год выпуска:2016
Пробег:100000 км

Знакомство с продукцией Супротек начал с использования SGA бензин. К этому меня подтолкнуло наблюдение того, что в Европе машина едет быстрее и с меньшим расходом топлива. По возвращению в Россию где-то через 2-3 бака опять машина начинала тупить, как будто кто-то держит ее за задний бампер. Начал использовать SGA бензин по 2 бутылька по 50 мл на бак (87 литров). Результат почувствовал через 6-7 баков. Машина поехала как на европейском топливе. На 100 тыс. решил обработать двигатель триботехническим составом Offroad 4х4. Двигатель стал работать тише мягче и ровнее. По ощущениям - стал более приемистым на низких оборотах 1800 - 2200. Безусловно эти присадки и составы работают. Так что рекомендую к использованию

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Евгений, Брянск
Город:Брянск
Транспортное средство:Фиат Добло
Год выпуска:2011
Пробег:180000

Использую данную продукцию с 90000 км. Сейчас 180000 - машина масло не есть вообще, компрессия ровная, расход по городу 7,1. Очень доволен. Планирую начать использовать Супротек и на другом своём автомобиле.

СупротекСупротек
Анатолий Андреевич, Железногорск Курской обл.
Город:Железногорск Курской обл.
Транспортное средство:Киа рио
Год выпуска:2002
Пробег:202000 км

Отличная продукция. Я очень доволен результатом, двигатель стал работать ровнее, спокойнее, даже я бы сказал - резвее. Буду теперь регулярно пользоваться.

СупротекСупротек
Ринат, Нижневартовск
Город:Нижневартовск
Транспортное средство:Приора
Год выпуска:2012
Пробег:55000

Реально работает! Повысилась динамика, снизился расход топлива, двигатель стал работать тише и мягче.

Синтетическое моторное масло 5W-40, 4 литра + ПОДАРОКСинтетическое моторное масло 5W-40, 4 литра + ПОДАРОК
Олег, Пушкинский район
Город:Пушкинский район
Транспортное средство:УАЗ Патриот
Год выпуска:2011
Пробег:85000

Здравствуйте. Очень благодарен вашей продукции авто стал экономичный стал меньше кушать бензин, что очень актуально с нашими ценами пропала вибрация стал резвей на разгон. Двигатель стал тише работать. Посмотрим что будет дальше но пока всем доволен.

Триботехнический состав "Active" (Актив Бензин)Триботехнический состав "Active" (Актив Бензин)
Виктор, Санкт-Петербург
Город:Санкт-Петербург
Транспортное средство:Мицубиси Аутлендер
Год выпуска:2018
Пробег:860, 0 км

Использую Супротек длительный период. В предыдущем автомобиле постоянно использовал добавки в масло двигателя и в АКПП. Доволен качеством работы агрегатов, на протяжении 10 лет эксплуатации автомобиля никаких проблем не возникало. После приобретения нового авто сразу залил Супротек в двигатель и АКПП. Рекомендую добавки всем коллегам по рулю.

Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)
Антон, Мичуринск
Город:Мичуринск
Транспортное средство:Volkswagen Polo sedan
Год выпуска:2014
Пробег:59000

Это мой первый опыт использования присадки Suprotec. Никаких проблем с двигателем не было, решил провести обработку в качестве профилактики. После второго этапа проехал 1000 км, по ощущениям двигатель стал работать мягче, вибрации не ощущаются. Масло чистое, пока не темнеет.

СупротекСупротек
Андрей
Город:Киров
Транспортное средство:Мазда
Год выпуска:2011
Пробег:128000

Я отношусь к "неверующей фоме" поэтому услугами супротек воспользовался когда уже придавило. Двигатель уже не шелестел как новый а скорее гремел. Стук как при расстроенных клапанах. Решил воспользоваться. И знаете я могу с уверенностью сказать -"помогло". После первой обработки эффекта не было. Залил второй тубик. Вроде бы как помогло. После третьего могу сказать с уверенностью -"работает" Двигатель шепчет, появилась тяга. Я доволен.

Дополнительные материалы

    Срок эксплуатации автомобиля значения не имеет. Важно техническое состояние. Основное условие для применения трибосоставов -двигатель не должен иметь механических повреждений и не нуждаться в капитальном ремонте.
    На новых двигателях снижение расхода топлива происходит только по причине снижения потерь на трение. Сформированный слой за счет удерживания более плотного слоя масла смещает режим в сторону гидродинамического трения. В двигателях автомобилей с пробегом, после обработки трибосоставом, восстанавливается компрессия, что приводит к восстановлению оптимальных условий сгорания топлива. В результате расход топлива снижается до номинальных значений или значений близких к номиналу, в зависимости от изначального износа.
    По мере износа поверхностей трения гильз, маслосъемных колец и поршневых канавок расход масла на угар возрастает и превышает допустимое значение. Еще расход масла на угар может возрастать по причинам неисправности маслосъемных колпачков и герметичности выпускных клапанов. Технология Супротек позволяет снизить расход масла на угар только в первом случае за счет восстановления плотности узла гильза-кольцо-поршневая канавка. При движении поршня вниз в объеме поршневой канавки под кольцом собирается, снятое с поверхности гильзы, масло. При движении поршня вверх это масло передавливается в верхнюю полость и поэтапно выносится в надпоршневое пространство, где и сгорает. Слой в зонах трения этого узла частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать расход масла на угар.
    Триботехнический состав "Off-Road 4x4 ДВС" (бензин) предназначен для обработки двигателей с большим рабочим объёмом двигателя и объёмом масляной системы более пяти литров. Двигатели с рабочим объёмом менее 2500 см³ и менее пяти литров масла рекомендуем обрабатывать составами линии Active.
    Триботехнический состав "Off-Road 4x4 ДВС" (дизель) предназначен для обработки двигателей с большим рабочим объёмом двигателя и объёмом масляной системы более семи литров. Двигатели с рабочим объёмом менее 2500 см³ и менее семи литров масла рекомендуем обрабатывать составами линии Active.
    Для новых двигателей, с пробегом менее 30 000 км, допустим вариант обработки на новом или рабочем масле. 1 этап: Внесение состава "Off-Road 4x4 ДВС" (дизель) в рабочее масло. Пробег до штатной замены масла. 2 этап: Внесение состава "Off-Road 4x4 ДВС" (дизель) в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать "Active Регуляр" при каждой масла. Обработку рекомендуем начинать после нулевого ТО.
    В линейке трибосоставов от компании «СУПРОТЕК» есть специальный состав для решения этой проблемы. Гул в КПП чаще всего обусловлен износом рабочих поверхностей шестерен и подшипников. В этом случае обработка агрегата трибосоставом «Off-Road 4x4 АКПП» или "Off-Road 4x4 МКПП" будет весьма эффективной.
    По заверению автопроизводителя, жидкость в КПП заливается на весь срок службы. Но не один автопроизводитель сам не изготавливает КПП. Есть несколько компаний, которые занимаются комплектацией различных автомобилей. Производителей КПП рекомендуют замену рабочей жидкости каждые 40 000 – 60 000 км пробега, в зависимости от типа КПП. Обработка КПП трибосотавом "Off-Road 4x4 АКПП" или "Off-Road 4x4 МКПП" проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается через любое технологическое отверстие (щуп, сапун, контрольно-заливное отверстие).
    Состав "Off-Road 4x4 АКПП" предназначен для обработки АКПП с объёмом жидкости более 10 литров. Можно применить данный состав для меньшего объёма жидкости, но в этом нет необходимости. Повышение концентрации не улучшает эффект.
    Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.
    Автомобили семейства "Нива" или УАЗ – это полноценные внедорожники. Их узлы и агрегаты рассчитаны на высокие нагрузки. Поэтому для обработки этих автомобилей вы можете использовать составы серии "Офф-роад". Концентрация активного вещества (минерала) и купаж в составах "Off-road" подобраны специально с учетом конструктивных особенностей узлов и механизмов, которые часто работают на пиковых нагрузках при движении по пересеченной местности и бездорожью. Кстати, гоночный прототип команды Suprotec Racing, построенный на базе "Нивы", комплексно обработан составами Suprotec этой серии и отлично показывает себя в условиях экстремального бездорожья.

    C этим товаром покупают:

    Присадка Супротек Актив Плюс в масло двигателя

    Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Для коробок передач внедорожников (с объемом масла более 10 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает давление масла в гидроблоке, что убирает рывки при переключении передач.
    Подробнее
    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя

    Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Для коробок передач внедорожников (с объемом масла более 10 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает давление масла в гидроблоке, что убирает рывки при переключении передач.
    Подробнее
    Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя

    Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Для коробок передач внедорожников (с объемом масла более 10 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает давление масла в гидроблоке, что убирает рывки при переключении передач.
    Подробнее
    Присадка в бензин СГА. Промывка форсунок и инжектора

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Для коробок передач внедорожников (с объемом масла более 10 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает давление масла в гидроблоке, что убирает рывки при переключении передач.
    Подробнее
    Смазка. Жидкий ключ МАСК

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Для коробок передач внедорожников (с объемом масла более 10 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает давление масла в гидроблоке, что убирает рывки при переключении передач.
    Подробнее
    Супротек МКПП. Присадка для коробки передач

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Для коробок передач внедорожников (с объемом масла более 10 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает давление масла в гидроблоке, что убирает рывки при переключении передач.
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки Супротек АКПП

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Для коробок передач внедорожников (с объемом масла более 10 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает давление масла в гидроблоке, что убирает рывки при переключении передач.
    Подробнее
    Присадка в масло МКПП внедорожников. Супротек Off-Road 4x4 МКПП

    Для обработки дизельных ДВС внедорожников (с объемом масла более 7 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Повышает компрессию, снижает угар масла, облегчает запуск, продлевает ресурс.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Для коробок передач внедорожников (с объемом масла более 10 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает давление масла в гидроблоке, что убирает рывки при переключении передач.
    Подробнее
    Присадка в масло АКПП внедорожников. Супротек Off-Road 4x4 АКПП

    Для коробок передач внедорожников (с объемом масла более 10 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает давление масла в гидроблоке, что убирает рывки при переключении передач.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Для коробок передач внедорожников (с объемом масла более 10 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает давление масла в гидроблоке, что убирает рывки при переключении передач.
    Подробнее
    Смазка-спрей Силиконовый воск Супротек Апрохим

    Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Для коробок передач внедорожников (с объемом масла более 10 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает давление масла в гидроблоке, что убирает рывки при переключении передач.
    Подробнее