Для двигателей
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о товаре Супротек Active Premium

Присадка для внедорожников и кроссоверов «Супротек Актив Премиум»
NEW
Объем двигателя: От 2,5 до 5 литров
Объем масла в двигателе: От 7 до 9,5 литров

Триботехнический состав для восстановления и поддержания рабочих характеристик двигателей внедорожников и автомобилей, эксплуатируемых в условиях высоких нагрузок: перевозка грузов, движение по пересеченной местности и так далее. Состав устраняет задиры, царапины и другую выработку поверхностей трения, позволяет им удерживать постоянную масляную пленку. Это помогает:

Состав разработан для обработки бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей любой конструкции с турбоннаддувом и без. Подробное описание способа применения смотрите во вкладке «Инструкция».

Для обработки двигателей с объемом масляной системы менее 7 литров - используйте состав «Актив ПЛЮС». Для нетурбированных малообъемных двигателей - состав «Актив СТАНДАРТ».

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадкой для двигателя».

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61

Артикул:123209, 240651
Объем:200 мл
Рекоменд. цена:2950 руб.
скрыть
Автор:  Сергей Геннадьевич
Транспорт:  LCPrado 150
Пробег:  215 000
Эффект использования превысил все мои ожидания. Хотя двигатель уже был обработан составом указанного производителя на пробеге 10000 км и показывал на бортовом компьютере достойные цифры расхода топлива (читай как экономии) после использования состава, в связке с маслом, эффект, а я его оцениваю по расходу топлива, экономичности, усилился и после проведенной обработки и пробега примерно в 1000 км достиг неприличных результатов для такой большой и тяжелой машины(LCPrado 150), как 8.8 литра АИ 95 на 100 км при скорости 95-100 км. До этого расход в указанных режимах составлял на трассе 10-10.5 литра. А дальше считайте сами и решайте, что для Вас в приоритете, использование не дешевого масла с составом от Супротек и продление жизни двигателю или наоборот.Если указанный эффект сохранится до следующей замены масла (+ 10000 км)то придется раскошеливаться на покупку комплекта вновь, поскольку он себя окупает. В любом случае уже сейчас могу сказать что:- "я рекомендую".Ну а окончательные выводы можно будет сделать позже и определить , что это результат комплексной и неоднократной обработки всего автомобиля или все таки хорошо составленное масло в купе с составом от компании Супротек.
Ещё отзывы...

Отзывы покупателей о Присадка для внедорожников и кроссоверов «Супротек Актив Премиум»

СупротекСупротек
Сергей Геннадьевич
Транспортное средство:LCPrado 150
Пробег:215 000

Эффект использования превысил все мои ожидания. Хотя двигатель уже был обработан составом указанного производителя на пробеге 10000 км и показывал на бортовом компьютере достойные цифры расхода топлива (читай как экономии) после использования состава, в связке с маслом, эффект, а я его оцениваю по расходу топлива, экономичности, усилился и после проведенной обработки и пробега примерно в 1000 км достиг неприличных результатов для такой большой и тяжелой машины(LCPrado 150), как 8.8 литра АИ 95 на 100 км при скорости 95-100 км. До этого расход в указанных режимах составлял на трассе 10-10.5 литра. А дальше считайте сами и решайте, что для Вас в приоритете, использование не дешевого масла с составом от Супротек и продление жизни двигателю или наоборот.Если указанный эффект сохранится до следующей замены масла (+ 10000 км)то придется раскошеливаться на покупку комплекта вновь, поскольку он себя окупает. В любом случае уже сейчас могу сказать что:- "я рекомендую".Ну а окончательные выводы можно будет сделать позже и определить , что это результат комплексной и неоднократной обработки всего автомобиля или все таки хорошо составленное масло в купе с составом от компании Супротек.

Присадка постоянного применения «Супротек Актив Регуляр Премиум» для продления ресурса ДВСПрисадка постоянного применения «Супротек Актив Регуляр Премиум» для продления ресурса ДВС
гЕННАДИЙ, Краснодар
Город:Краснодар
Транспортное средство:outlander
Год выпуска:2008
Пробег:178 000

Остановился расход масла очень ничего (эффективнее чем форсан)

Присадка для АКПП и вариатора СупротекПрисадка для АКПП и вариатора Супротек
Сергей, Брянск
Город:Брянск
Транспортное средство:Land Rover Diskovery 4
Год выпуска:2010
Пробег:350000

Зная о проблемах с коленвалом на дизелях 2.7 л и имея прежний опыт использования "Супротек", решил попробовать данный состав на этом автомобиле. После второй обработки работа дизеля стала намного мягче. Также начал постоянно использовать "Супротек Многофункциональная присадка к дизельному топливу «SDA»". После начала использования работа дизеля стала равномерной без провалов.

suprotek-active-plus-benzinsuprotek-active-plus-benzin
Сергей, Владимир
Город:Владимир
Транспортное средство:Audi S6
Год выпуска:1995
Пробег:300000+

После применения по субъективным ощущениям чуть тише стал работать двигатель. Недавний разбор показал что пациент живее всех живых (пробег 300тыс+) задир небольшой в цилиндре на глаз видим на ощупь - нет. Супротека заслуга или нет трудно сказать) Потери компрессии нет ни в одном цилиндре.

СупротекСупротек
Вадим, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:Opel Antara I
Год выпуска:2010
Пробег:181 000 км

Идет второй этап обработки двигателя новенькой присадкой Супротек. Нареканий к работе двигателя до проведения обработки не было. На сегодняшний день, работа двигателя стала тише, в холод быстрее схватывало, а ухудшений в его работе не заметил.

suprotek-active-plus-dizelsuprotek-active-plus-dizel
Константин, Санкт-Петербург
Город:Санкт-Петербург
Транспортное средство:Ford Transit
Год выпуска:2014
Пробег:350000 км

Услышав на радио передачу, а затем и почитав о разработках супротек решил попробовать присадку "Актив Премиум". Подкупило и то, что это Российская разработка. На данный момент пройдено только 2 этапа обработки. Но уже сейчас по компьютеру автомобиля заметил уменьшенный расход и шум двигателя тоже стал меньше. В смешанном цикле в последнее время было около 10 л/100 км, сейчас стал показывать 9,3-9,6л. Надеюсь расход приблизится к первоначальным - при скорости по трассе в основном 120-130 км/час и включенным кондиционером с 2-мя контурами был расход 8,3 л/100 км, сейчас уже из 9 л/100 км вышел.

podarochnyj-nabor-aktiv-benzin-plyuspodarochnyj-nabor-aktiv-benzin-plyus
Андрей, Чита
Город:Чита
Транспортное средство:Toyota Sprinter Carib
Год выпуска:1996
Пробег:260000

Здравствуйте! У меня довольно старый японский автомобиль с правым рулём. Приобретался в очень плохом состояний.Я автослесарь с большим опытом и меня это не пугало.Двигатель сжигал масло, антифриз уходил через выхлоп.После снятия и разборки ГБЦ всё стало ясно.Маслосъемные колпачки превратились почти в камень,везде полно нагара,прокладки сгнили.Состояние блока,стенок цилиндров приятно удивила(всё таки у японцев странный металл) почти как у нового двигателя, ни каких задиров.И это при таком то пробеге и возрасте.Решено было восстанавливать только ГБЦ,так как за состояние компрессионных колец я не сомневался. Цилиндро-поршневая группа не разбиралась.После сборки двигателя компрессия в цилиндрах стала 13,5-14 атм.Угар масла уменьшился.Но ожидал лучшего результата.Значит дело было не только в маслосъёмных колпачках, но и в маслосъёмных кольцах. Расход масла стал 1 литр на 1000 км. Так отъездил весь тёплый сезон. Много раз я слышал про СУПРОТЕК. Но всегда относился к подобным составам плохо. Так, как дипломированный механик, с большим стажем, по опыту знаю, что без хорошего качественного ремонта механизм не будет работать долго и счастливо. Заказал набор СУПРОТЕК АКТИВ БЕНЗИН просто из любопытства. Когда двигатель проходил обработку, наступила зима. Морозы у нас крепкие. Было и -43. Средняя температура -25 -30 градусов.В морозы,в городской эксплуатации нагрузка на двигатель увеличивается в разы, по сравнению с летом и режимом дом-дача дача-дом. Расход масла по законам тоже должен увеличиваться.Но, черт возьми, он у меня уменьшился!Не сильно, но заметно.Второе, что я не сразу заметил, двигатель стал работать тише, значительно тише.Я на это не обращал внимание, но мои знакомые механики это заметили.А однажды, я подъехал на работу и не стал глушить двигатель и выключать фары и ушел в боксы. Меня стали все предупреждать, что сейчас сядет аккумулятор, если я не выключу фары.На что я ответил, что двигатель заведен и ни чего страшного не произойдёт.Мне не поверили.Все стали наклонятся к капоту и прислушиваться.Все были удивлены.Стали расспрашивать меня, что я сделал, чтоб двигатель так работал.Я показал им упаковку от набора СУПРОТЕК. Все стали сначала отмахиваться.Доказывать я им ни чего не стал.Просто сказал, вот он факт, вот он результат!Вы всё видите и слышите сами.Со мной спорить ни кто не стал.Все разошлись в раздумьях.В третьих я заметил, что двигателю стало легче крутиться, то есть легче набирает обороты.Легче стал разгон.По расходу топлива ни чего пока не могу сказать.Так как режим эксплуатации не позволяет мне произвести точные замеры.Очень рекомендую данный состав для автолюбителей.Вам желаю дальнейшего развития и успехов!Я очень БЛАГОДАРЕН Вам за проделанную работу!Вы улучшили мой двигатель.Не понял как это штука работает, но она реально работает!Спасибо Вам!

podarochnyj-nabor-aktiv-benzin-plyuspodarochnyj-nabor-aktiv-benzin-plyus
Иван, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:Chrysler 300C SRT8
Год выпуска:2012
Пробег:50.000км

На автомобиле при первичном запуске громко "клокотали" гидрокомпенсаторы, по рекомендации сотрудников Супротек применил состав " Актив Премиум" . В результате применения шум стал менее заметен через 50-100км и в последующие 1500-2000 км. -окончательно пропал. Удивило то, что состав проявил себя в более короткие сроки чем заявляли сотрудники.

suprotek-active-plus-benzinsuprotek-active-plus-benzin
Александр,
Транспортное средство:Subaru Tribeka B9
Год выпуска:2007
Пробег:210000

Супротек только начал принимать по программе, прошла первая замена . Могу сказать по первым ощущениям, двигатель работает мягче расход топлива снизился не значительно, пройду полный курс отпишусь. Планирую при замене масла залить ещё в трансмиссию. Рекомендую всем попробовать, я думаю всё у нас получится главное любить железного брата или сестру.

suprotek-active-plus-benzinsuprotek-active-plus-benzin
Иван,

Здравствуйте ! Улучшение в работе двигателя почувствовал после 1000 км , присадка действительно работает ! Спасибо !

Дополнительные материалы

    Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.
    Триботехническими составами от компании «Супротек» можно эффективно обработать любой ДВС. Технология производства, тип топлива, топливной аппаратуры и навесного оборудования не имеет значения.
    Даже для новой машины очень полезна предсезонная обработка двигателя и трансмиссии составами «СУПРОТЕК». В чем основная проблема мотора в холодный период? При запуске двигателя при низких температурах моторное масло достаточно долгое время не поступает к узлам трения – подшипникам коленчатого вала, деталям цилиндропоршневой группы, распределительному валу. Поэтому они работают в самых жестких условиях – в режиме сухого трения. При этом резко растет сила трения, а, стало быть, мощность, забираемая стартером. Аккумулятор быстрее «садится», пуск становится невозможным. Поэтому сформированные составами «СУПРОТЕК» антифрикционные слои, снижающие силу трения, способствуют росту пусковых оборотов и уменьшают разряд аккумулятора. Ну, и что очень важно – высокая износостойкость этих слоев способствует резкому снижению скорости износа деталей двигателя на режимах холодного пуска, значит, и общий срок службы мотора увеличится.

    C этим товаром покупают:

    Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

    Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Супротек Антигель 3 в 1 для дизельного топлива

    Препятствует образованию кристаллов парафиновых углеводородов в дизельном топливе.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Антикоррозийная проникающая смазка «СУПРОТЕК МАСК»

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Очиститель вентиляции и кондиционера «Супротек Апрохим»

    Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Автомобильный ароматизатор воздуха Супротек Апрохим

    Освежает воздух автомобильного салона, наполняет его приятным запахом


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее