Для двигателей
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о товаре Супротек Active Premium

Присадка для внедорожников и кроссоверов «Супротек Актив Премиум»
NEW
Объем двигателя: От 2,5 до 5 литров
Объем масла в двигателе: От 7 до 9,5 литров

Триботехнический состав для восстановления и поддержания рабочих характеристик большеобъемных двигателей легковых автомобилей и внедорожников. Состав устраняет задиры, царапины и другую выработку поверхностей трения, позволяет им удерживать постоянную масляную пленку. Это помогает:

Состав подходит для обработки бензиновых, дизельных и газовых двигателей любой конструкции с турбонаддувом и без. Преимущественно рекомендуется для автомобилей, использующихся для движения по городу и трассам. Подробное описание способа применения смотрите во вкладке «Инструкция».

«Актив Премиум» - это один из продуктов в линейке трибосоставов для двигателей, в которую так же входят:

  • «Актив СТАНДАРТ» - для малообъемных бензиновых двигателей автомобилей и 2-тактной мототехники;
  • «Актив ПЛЮС» - для двигателей среднего объема легковых автмообилей и 4-тактной мототехнике;
  • «Off-road ДВС» - для большеобъемных, преимущественно дизельных двигателей автомобилей, работающих с повышенной нагрузкой. на бездорожье и так далее. 

Полная схема назначения составов для двигателей «Актив» показана ниже:

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадкой для двигателя».

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61

Арт.: 123209, 240651
200 мл
3393 ₽
скрыть
Сергей Геннадьевич
Авто:  LCPrado 150
Пробег: 215 000
Эффект использования превысил все мои ожидания. Хотя двигатель уже был обработан составом указанного производителя на пробеге 10000 км и показывал на бортовом компьютере достойные цифры расхода топлива (читай как экономии) после использования состава, в связке с маслом, эффект, а я его оцениваю по расходу топлива, экономичности, усилился и после проведенной обработки и пробега примерно в 1000 км достиг неприличных результатов для такой большой и тяжелой машины(LCPrado 150), как 8.8 литра АИ 95 на 100 км при скорости 95-100 км. До этого расход в указанных режимах составлял на трассе 10-10.5 литра. А дальше считайте сами и решайте, что для Вас в приоритете, использование не дешевого масла с составом от Супротек и продление жизни двигателю или наоборот.Если указанный эффект сохранится до следующей замены масла (+ 10000 км)то придется раскошеливаться на покупку комплекта вновь, поскольку он себя окупает. В любом случае уже сейчас могу сказать что:- "я рекомендую".Ну а окончательные выводы можно будет сделать позже и определить , что это результат комплексной и неоднократной обработки всего автомобиля или все таки хорошо составленное масло в купе с составом от компании Супротек.
Ещё отзывы...

Отзывы покупателей о Присадка для внедорожников и кроссоверов «Супротек Актив Премиум»

Присадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объемаПрисадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объема
Евгений
Владимир, Renault Clio (2016 г, пробег 149000)

Двигатель стал тише работать.И может из-за того что залил Супротек Премиум расход уменьшился.

Присадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объемаПрисадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объема
Дмитрий
Санкт-петербург, Audi A5 (2017 г, пробег 145000)

Использую регулярно. Эффект проверить не могу. Машина едет, двигатель работает, без нареканий. Значит всё хорошо

Присадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объемаПрисадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объема
Эмиль
Новокузнецк, Lexus NX (2016 г, пробег 149000)

Хуже точно не стало.после 5яти лет использования

Присадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объемаПрисадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объема
Никита
Новокуйбышевск, Chevrolet Camaro (2016 г, пробег 125000)

Супротеком пользуюсь регулярно(при замене масла) пробег на моём дизельном таёта х-люксе 450 тыс.км в масложоре не замечен пока чувствует себя на уверенные 4+,присадка реально работает даже при таком приличном пробеге ,рекомендую коллегам у кого начинаются проблемы с расходом масла и плохой тягой.

Присадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объемаПрисадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объема
Тихон
Новомосковск, УАЗ Hunter (2008 г, пробег 135000)

Присадки этой фирмы действительно работают.

Присадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объемаПрисадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объема
Евгений
Дзержинск, Honda CR-V (2015 г, пробег 207000)

Пользуюсь супротеком уже 10 лет, эффект есть если пользоваться как написано в инструкции. Предыдущую машину продавал с нулевым жором масла.

Присадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объемаПрисадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объема
Вадим
Электросталь, Kia Telluride (2013 г, пробег 131000)

Одни достоинства! Хорошая присадка! 5 лет ее использую!

Присадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объемаПрисадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объема
Игорь
Барнаул, Chevrolet Camaro (2015 г, пробег 251000)

Добовляю присадку в масло двигателя пять лет. Двигатель работает тише. Уменьшается расход масла. В мороз заводится хорошо. Я доволен. Советую.

Пластичная противозадирная водостойкая смазка «ЭКСТРИМ EP-2 М220»Пластичная противозадирная водостойкая смазка «ЭКСТРИМ EP-2 М220»
Дмитрий
Нижний Новгород,

Определенно заметил главное-изменения происходят,НО не сразу, постепенно, по звуку работать стал мотор тише и как то по оборотам плавнее что ли?! Может показаться субъективно, но движок стал отзывчее на манипуляции «газом», сверх чего то чудесного в свою очередь сказать не могу. Просто фиксирую факт, хуже не стало, но по поведению мотора, жижа эта точно работает).

Пластичная противозадирная водостойкая смазка «ЭКСТРИМ EP-2 М220»Пластичная противозадирная водостойкая смазка «ЭКСТРИМ EP-2 М220»
Виталий
г.Шахты Ростовская обл., Lexus NX (2017г. г, пробег Более 100 000км)

С 2017г.постоянно использую продукцию Suprotec. Пользую Тигуан 2.0 tsi 2017г. До санкций лил масло suprotec atomium 5w-30 и всегда с присадками suprotec active plus. Через замену долговременная промывка масляной системы.Сейчас залил масло suprotec comfort 5w-40 с Супротек Актив Регуляр. Бензин Лукойл ЭКТО 100 и в догонку СГА почти каждую заправку.Ну и по мелочи:очиститель кондея, Смазка-спрей «Силиконовый Воск»... .Да,проехал 106 000 км, замена масла регулярно через 15000 км, масло не ест пока совсем, хотя сделал ей чип.А до этого YETI 1.8 tsi 2013г. был и масло жрать начал с 80 000км по литру на 1000км.ВАГ сказал это нормально.А вот теперь на Тиге катаюсь и всем советую продукцию Suprotec. Попробуйте и Вы не пожалеете.Чем раньше тем лучше.Это не заказуха пишу чисто от себя.Всем удачи на дорогах и мирного неба.

Оставить отзыв

Дополнительные материалы:

    Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.
    Триботехническими составами от компании «Супротек» можно эффективно обработать любой ДВС. Технология производства, тип топлива, топливной аппаратуры и навесного оборудования не имеет значения.
    Даже для новой машины очень полезна предсезонная обработка двигателя и трансмиссии составами «СУПРОТЕК». В чем основная проблема мотора в холодный период? При запуске двигателя при низких температурах моторное масло достаточно долгое время не поступает к узлам трения – подшипникам коленчатого вала, деталям цилиндропоршневой группы, распределительному валу. Поэтому они работают в самых жестких условиях – в режиме сухого трения. При этом резко растет сила трения, а, стало быть, мощность, забираемая стартером. Аккумулятор быстрее «садится», пуск становится невозможным. Поэтому сформированные составами «СУПРОТЕК» антифрикционные слои, снижающие силу трения, способствуют росту пусковых оборотов и уменьшают разряд аккумулятора. Ну, и что очень важно – высокая износостойкость этих слоев способствует резкому снижению скорости износа деталей двигателя на режимах холодного пуска, значит, и общий срок службы мотора увеличится.

    C этим товаром покупают:

    Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

    Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Супротек Антигель «КОМПЛЕКС» 3 в 1 для дизельного топлива

    Препятствует образованию кристаллов парафиновых углеводородов в дизельном топливе.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Очиститель вентиляции и кондиционера «Супротек»

    Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Автомобильный ароматизатор воздуха Супротек Апрохим

    Освежает воздух автомобильного салона, наполняет его приятным запахом


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее