Для двигателей
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о товаре Супротек Active Premium

Присадка для внедорожников и кроссоверов «Супротек Актив Премиум»
NEW
Объем двигателя: От 2,5 до 5 литров
Объем масла в двигателе: От 7 до 9,5 литров

Триботехнический состав для восстановления и поддержания рабочих характеристик двигателей внедорожников и автомобилей, эксплуатируемых в условиях высоких нагрузок: перевозка грузов, движение по пересеченной местности и так далее. Состав устраняет задиры, царапины и другую выработку поверхностей трения, позволяет им удерживать постоянную масляную пленку. Это помогает:

Состав подходит для обработки бензиновых, дизельных и газовых двигателей любой конструкции с турбоннаддувом и без, разработан для замены составов "Off-road 4x4 ДВС" бензиновой и дизельной версий, поскольку он более эффективен. Подробное описание способа применения смотрите во вкладке «Инструкция».

Для обработки двигателей с объемом масляной системы менее 7 литров - используйте состав «Актив ПЛЮС». Для нетурбированных малообъемных двигателей - состав «Актив СТАНДАРТ».

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадкой для двигателя».

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61

Артикул:123209, 240651
Объем:200 мл
Рекоменд. цена:3393 руб.
скрыть
Автор:  Сергей Геннадьевич
Транспорт:  LCPrado 150
Пробег:  215 000
Эффект использования превысил все мои ожидания. Хотя двигатель уже был обработан составом указанного производителя на пробеге 10000 км и показывал на бортовом компьютере достойные цифры расхода топлива (читай как экономии) после использования состава, в связке с маслом, эффект, а я его оцениваю по расходу топлива, экономичности, усилился и после проведенной обработки и пробега примерно в 1000 км достиг неприличных результатов для такой большой и тяжелой машины(LCPrado 150), как 8.8 литра АИ 95 на 100 км при скорости 95-100 км. До этого расход в указанных режимах составлял на трассе 10-10.5 литра. А дальше считайте сами и решайте, что для Вас в приоритете, использование не дешевого масла с составом от Супротек и продление жизни двигателю или наоборот.Если указанный эффект сохранится до следующей замены масла (+ 10000 км)то придется раскошеливаться на покупку комплекта вновь, поскольку он себя окупает. В любом случае уже сейчас могу сказать что:- "я рекомендую".Ну а окончательные выводы можно будет сделать позже и определить , что это результат комплексной и неоднократной обработки всего автомобиля или все таки хорошо составленное масло в купе с составом от компании Супротек.
Ещё отзывы...

Отзывы покупателей о Присадка для внедорожников и кроссоверов «Супротек Актив Премиум»

Триботехнический состав "Active Premium" (Актив Премиум)Триботехнический состав "Active Premium" (Актив Премиум)
Евгений, Хабаровск
Город:Хабаровск
Транспортное средство:Тойота хайлюкс
Год выпуска:1998
Пробег:340000
Рейтинг:

-
Достоинства: Выровнялась компрессия.
Недостатки: Не указано

Триботехнический состав "Active Premium" (Актив Премиум)Триботехнический состав "Active Premium" (Актив Премиум)
Алексей , Усть-илимск
Город:Усть-илимск
Транспортное средство:BMW X5
Год выпуска:2001
Пробег:223000

Я не первый год пользуюсь Вашей продукцией, резултатом доволен. Снизился расход топлива и угар масла.
Достоинства:
Недостатки:

Триботехнический состав "Active Premium" (Актив Премиум)Триботехнический состав "Active Premium" (Актив Премиум)
Александр, Сочи
Город:Сочи
Транспортное средство:санта фе
Год выпуска:2013
Пробег:180000
Рейтинг:

прекрасная присадка.жалею что не обработал двигатель с первого года эксплуатации,хотя и сегодня сразу почувствовал изменения в его работе , снизился расход и заметно. сразу по применению пришлось отъехать на почти три тысячи .обычно расход на трассе составлял 7,6-7,9 ( еду быстро) сегодня 7,0-7,2 л на сотку
Достоинства: изменения заметны сразу в лучшую сторону
Недостатки: нет

Триботехнический состав "Active Premium" (Актив Премиум)Триботехнический состав "Active Premium" (Актив Премиум)
Алексей, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:Лэнд ровер дискавери 4
Год выпуска:2013
Пробег:165000
Рейтинг:

-
Достоинства: двигатель стал работать тише
Недостатки: не совсем удобная упаковка

Триботехнический состав "Active Premium" (Актив Премиум)Триботехнический состав "Active Premium" (Актив Премиум)
Антон, Ростов-на-Дону
Город:Ростов-на-Дону
Транспортное средство:Ауди А7, 3л дизель
Год выпуска:2013
Пробег:112500
Рейтинг:

Использование 2 месяца, наблюдалось масляное запотевание в развале двигателя, решил пока не разбирать а воспользоваться трибосоставом. Наблюдаю. Уровень масла в норме, легко заводится, расход город 12 л, трасса 7,5 л
Достоинства: Лёгкий запуск двигателяровная работа двигателя
Недостатки: не выявлены

Присадка для большеобъемных двигателей «Актив Премиум»Присадка для большеобъемных двигателей «Актив Премиум»
Валерий
Город:Москва
Транспортное средство:Infiniti FX35
Год выпуска:2009
Пробег:368000
Рейтинг:

Отличные присадки в ДВС и АКПП. Регулярно пользуюсь. Все агрегаты работают при регулярном применении Ваших присадок, несмотря на большой пробег автомобиля и без проведения ремонтных работ.

Присадка для большеобъемных двигателей «Актив Премиум»Присадка для большеобъемных двигателей «Актив Премиум»
Василий
Город:Ижевск
Транспортное средство:Toyota RAV4
Год выпуска:2007
Пробег:170000
Рейтинг:

По ощущениям - мотору стало лучше. Тише и ровнее работает. Товар быстро и удобно доставили.

СупротекСупротек
Павел
Город:Конаково
Транспортное средство:Land Rover Discovery 3
Год выпуска:2006
Пробег:281000
Рейтинг:

Дискавери 3 , 2.7 TDV6 , проехал более 40000 при каждой заправке ,пользуюсь SDA , так же полная обработка и поддержка при последующих заменах масла (триботехническим составом Suprotec) Расход топлива в Москве ( пробки,разгоны/торможения) не превышает 10 литров на 100км , по трассе опускаю до 8 ( если ехать на круизе)

Присадка для большеобъемных двигателей «Актив Премиум»Присадка для большеобъемных двигателей «Актив Премиум»
Андрей
Город:Петропавлоск-Камчатский
Транспортное средство:Mitsubishi Pajero
Год выпуска:1993
Пробег:450000
Рейтинг:

Двигатель работает ровнее, масло меняю от замены до замены. Пользуюсь уже года три-четыре.

Триботехнический состав "Редуктор"Триботехнический состав "Редуктор"
Владимир, Санкт Петербург
Город:Санкт Петербург
Транспортное средство:Киа мохаве
Год выпуска:2012
Пробег:320т.км

Главное соблюдать точно инструкцию. Давно ими пользуюсь. Двигатель Коробка автомат редуктара.320т.км пробег без проблем
Достоинства: Реально продлевает срок службы агрегатов. Пробег 320т.км появился легкий трансмисионный шум в раздатке. После залива добавки звук пропал.
Недостатки: Тщательно нужно взбалтывать банку

Оставить отзыв

Дополнительные материалы

Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.
Триботехническими составами от компании «Супротек» можно эффективно обработать любой ДВС. Технология производства, тип топлива, топливной аппаратуры и навесного оборудования не имеет значения.
Даже для новой машины очень полезна предсезонная обработка двигателя и трансмиссии составами «СУПРОТЕК». В чем основная проблема мотора в холодный период? При запуске двигателя при низких температурах моторное масло достаточно долгое время не поступает к узлам трения – подшипникам коленчатого вала, деталям цилиндропоршневой группы, распределительному валу. Поэтому они работают в самых жестких условиях – в режиме сухого трения. При этом резко растет сила трения, а, стало быть, мощность, забираемая стартером. Аккумулятор быстрее «садится», пуск становится невозможным. Поэтому сформированные составами «СУПРОТЕК» антифрикционные слои, снижающие силу трения, способствуют росту пусковых оборотов и уменьшают разряд аккумулятора. Ну, и что очень важно – высокая износостойкость этих слоев способствует резкому снижению скорости износа деталей двигателя на режимах холодного пуска, значит, и общий срок службы мотора увеличится.

C этим товаром покупают:

Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Подробнее
Супротек Антигель 3 в 1 для дизельного топлива

Препятствует образованию кристаллов парафиновых углеводородов в дизельном топливе.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Подробнее
Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Подробнее
Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Подробнее
Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Подробнее
Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Подробнее
Очиститель вентиляции и кондиционера «Супротек Апрохим»

Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Подробнее
Автомобильный ароматизатор воздуха Супротек Апрохим

Освежает воздух автомобильного салона, наполняет его приятным запахом


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Подробнее