Для двигателей

Отзывы о присадке в двигатель Актив Плюс ДВС

Присадка в масло для двигателя "Актив Плюс"
NEW
Хит продаж

Объем двигателя: От 1,5 до 2,5 литров
Объем масла в двигателе: От 5 до 7 литров

Присадка в моторное масло

Триботехнический состав (или "присадка") для восстановления рабочих характеристик двигателей любого типа и конструкции (в том числе с турбонаддувом) рабочим объемом до 2,5 литров. Обеспечивает восстановление компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продление ресурса и защиту от поломок в аварийных ситуациях. 

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.

"Актив Плюс" - универсальный состав, пришедший на замену ряда товаров предыдущего поколения. Составы, которые он замещает, показаны на схеме справа.

Артикул:122899
Объем:90 мл
Рекоменд. цена:1690 руб.

Инструкция по применению

Обработка двигателя триботехническим составом «Актив Плюс» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

 

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

 

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

 

Объем маслосистемы:

менее 7 литров

Более 7 литров

1 этап:

В рабочее масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег не менее 1000 км

 

Замена масла и масляного фильтра *

2 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Обычная эксплуатация

 

* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

 

Триботехнический состав "Актив Плюс" предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.


Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Актив Плюс» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Актив Плюс» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Актив Плюс» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Рекомендации

Преимущества

Триботехнический состав относится к классу средств, которые принято называть «присадка для двигателя». Многие присадки обещают схожие эффекты: снижение трения, экономия на топливе, повышение мощности, продление ресурса двигателя. Однако принцип действия у присадок разный и воздействие на двигатель они оказывают разное. В чем же отличие и конкурентное преимущества триботехнического состава «Актив Плюс»?

БЕЗОПАСЕН ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Триботехнический состав «Актив Плюс» безопасен для двигателя и не имеет побочных эффектов. Это заложено в самом принципе действия. Микрочастицы состава оказывают воздействие только на металлические поверхности трения в момент их локального контакта (когда происходит соприкосновение микровыступов трущихся поверхностей).

Благодаря воздействию состава поверхность трения «захватывает» частицы железа, находящиеся в моторном масле, что обеспечивает постепенное образование защитного слоя и появление восстановительных эффектов.

Благодаря такому принципу действия трибосостав «Актив Плюс»:

  • Не изменяет режимов работы двигателя – что бывает с присадками, которые изменяют свойства моторного масла, температуру горения топлива или теплоотводные процессы;
  • Не изменяет параметры работы двигателя сверх норматива – восстановленные детали работают так, как задумано конструкцией двигателя. Трибосостав, например, не повышает мощность двигателя сверх номинальных параметров, в отличие от присадок, которые изменяют температуру горения топлива или другие параметры.

Эти важнейшие свойства состава делают его безопасным для любой конструкции двигателя внутреннего сгорания.

НЕ МЕНЯЕТ СВОЙСТВ МОТОРНОГО МАСЛА

Трибосостав «Актив Плюс» химически нейтрален. Частицы состава оказывают воздействие непосредственно на металлические поверхности деталей и только в точках, где эти поверхности соприкасаются и возникают высокие локальные температура и давление. Состав не меняет свойств моторного масла, не взаимодействует ни с базовым маслом, ни с пакетом химических присадок.

Таким образом «Актив Плюс» не способен нарушить химического баланса присадок или ухудшить рабочие характеристики масла. По этой же причине состав совместим с любыми моторными маслами, будь то минеральное или полностью синтетическое масло со сложным комплексом присадок.

Это выгодно отличает трибосостав «Актив Плюс» от тех присадок в масло, которые вызывают улучшения в работе двигателя изменяя масляные характеристики – например, масляных загустителей или щелочных добавок. Изменяя один из параметров такие присадки неизбежно нарушают баланс свойств, меняют режим работы двигателя, что иногда может приводить к нежелательным побочным эффектам.

ПОЗВОЛЯЕТ МОТОРНОМУ МАСЛУ РАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНЕЕ

Трибосостав «Актив Плюс» не меняет свойств масла, но тем не менее помогает ему выполнять свои функции. Происходит это следующим образом: под воздействием состава «Актив Плюс» на восстановленных металлических поверхностях создается особый защитный слой. На микроуровне этот слой по своей структуре похож на металлическую губку, то есть на поверхности располагается значительное количество микроуглублений, в каждое из которых попадает моторное масло, образует химическую связь с металлом и удерживается над поверхностью за счет сил поверхностного натяжения.

Таким образом повышается маслоудерживающая способность поверхности, а это крайне важный параметр. На стенках цилиндров, например, эту способность повышают за счет нанесения специальных рисок – хона. Однако сделанные механическим путем риски расположены довольно далеко друг от друга. Масло может удерживаться на протяжении хоновой канавки, но не имеет возможности «зацепиться» за поверхность между ними.

В случае защитного слоя, который образует трибосостав – микропоры располагаются так близко, что масло, задерживаясь в них, образует сплошную пленку. Эта пленка не стекает в поддон картера даже при долгом простое двигателя, постоянно принимает на себя ударные нагрузки, не дает стекать разжиженному маслу при перегревах в пробках или движении на малом ходу.

Такой эффект – улучшение сцепления масла с поверхностью металла – другие присадки в двигатель практически не дают. Многие из них основаны на принципе покрытия поверхностей мягкими металлами: медью, цинком, оловом, это так называемые «медянки». Это действительно облегчает скольжение деталей относительно друг друга, однако не создает «точек крепления» для моторного масла.

НЕ НАКАПЛИВАЕТСЯ В ДВИГАТЕЛЕ

 Многие присадки в моторное масло, так называемые «разделители трения», действуют по принципу металлоплакирования - покрытия поверхностей трения мягкими металлами, такими как: медь, цинк, олово или их комбинациями. Такое покрытие действительно снижает потери на трение, облегчает работу двигателя. Однако непременным условием работы таких присадок является достаточное количество частиц мягкого металла в масле.

С течением времени мягкие металлы оседают по всем внутренним поверхностям двигателя. Причем там, где происходит трение, это покрытие постоянно сходит, а там, где трения нет накапливается совершенно бесполезным образом.

Активные частицы трибосостава «Актив Плюс» всегда остаются в масле. Они оседают на поверхностях выключенного двигателя, однако легко смываются с них масляным потоком при запуске. Они действуют только в микрозонах контактов трущихся поверхностей и практически полностью удаляются вместе с заменой масла.

НЕ ТРЕБУЕТ ПОСТОЯННОГО НАХОЖДЕНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ

Целый класс присадок в двигатель действует по принципу покрытия поверхностей трения каким-либо материалом, который облегчает скольжение. Это могут быть мягкие металлы, частицы керамики, дисульфид молибдена, графитовые частицы и так далее. Основным свойством таких присадок является то, что создаваемые ими покрытия непрочные и при постоянном трении быстро разрушаются, примерно в пределах 3-5 тысяч километров пробега. Для их постоянной поддержки в масле должно всегда находится достаточное количество материала. Именно поэтому инструкция по пользованию подразумевает, что такую присадку надо вносить при каждой замене масла, а иногда и добавлять в течение межсервисного пробега.

Трибосостав «Актив Плюс» действует иначе – частицы состава выступают своего рода «катализаторами» процессов захвата поверхностью трения микрочастиц металла, который находится в масле, как продукт естественного износа деталей. Металлическая частица остается, на поверхности и с течением времени множество их образуют защитный слой. Частицы же состава остаются взвешенными в масле и продолжают оказывать восстановительное воздействие в других точках локальных контактов.

При удалении трибосостава вместе с маслом в момент замены – защитный металлический слой остается на месте и продолжает защищать двигатель от износа. Этот слой на порядок прочнее покрытия сторонним материалом и начинает терять свои свойства через 50-60 тысяч километров пробега.

НЕ НАРУШАЕТ ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 

Некоторые присадки в двигатель используют для изменения свойств поверхности трения несвойственные двигателю материалы, такие, как например – микрочастицы керамики. Встраиваясь в поверхность такие материалы, действительно, облегчают скольжение поверхностей. Однако по некоторым свойствам они существенно отличаются от металлов из которых состоит двигатель. Одним из таких свойств является теплопроводность.

Образуя на поверхностях деталей сплошной слой такие материалы препятствуют отводу тепла, что приводит к общему перегреву двигателей, накоплению усталости металла и другим неприятным последствиям.

Частицы триботехнического состава «Актив Плюс» не встраиваются в поверхность, а позволяют ей захватывать микрочастицы железа. Защитный слой, который образуется в результате воздействия состава состоит из того же металла, что и сама деталь, а значит не меняет теплового режима работы.

Отзывы покупателей о Присадка в масло для двигателя "Актив Плюс"

СупротекСупротек
Михаил
Город:Калининград
Транспортное средство:Калина 1 люкс 98 л.с.
Год выпуска:2010
Пробег:100+ тысяч

Обработанные ДВС: 3 Active + и Active regular и МКПП. Двс обработка была параллельно с ***** 1 раз и **** 2 раза так как был сизый дым на холодную и масло 5w-40/10w-30 уходило быстро. Коробка только что обработана и пропало дизеление коробки почти сразу - известная болезнь 126 мотора. Подшипники коробки меняли на 90к км.. Уже есть снижение дизеления - а в сервисах говорили выжимной подшипник дребезжит. Правда у меня ещё пластина фиксации подшипника 5 скорости тюнинговая - снизила шум коробки и улучшила работу кондиционера.

Продукция СупротекПродукция Супротек
Александр, Новосибирск
Город:Новосибирск
Транспортное средство:Suzuki Escudo
Пробег:174000

Сузуки Эскудо, двигатель J20A. Пробег на текущий момент 174.000 км. Проведено три этапа обработки двигателя, а также один этап обработки АКПП, ГУР, редукторов мостов, раздаточной коробки. Изменений по сравнению с прошлым годом никаких. После первой обработки,как я уже писал ранее, пропал стук гидрокомпенсаторов ,и больше не возвращался. Для меня это главный и пока единственный факт. Расход масла на угар был в пределах допустимого, стал немного меньше, но в пределах статистической погрешности. А вот дальше начинаются маленькие чудеса. Мицубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72, пробег 124.000 км. Ранее уже писал о заметном снижении расхода топлива в загородном режиме и о снижении шумов и вибраций в салоне. Прошла зима, в ходе зимней эксплауатации ничего интересного не выявил, ежедневно машина выполняла свои функции без капризов. В мае выполнено масляное ТО, третья обработка двигателя, обработка ГУР, АКПП, редукторов мостов и раздаточной коробки. Вдруг начал замечать постепенное небольшое снижение расхода топлива. Борткомпьютера в машине нет, замерял на АЗС количество топлива от отсечки до отсечки, а там, как известно, скорее недольют, чем перельют. Погода за бортом примерно одинаковая летняя, постоянно включен климат-контроль, окна закрыты, смешанный цикл вождения, правила дорожного движения не нарушаю,кто-то называет этот стиль вождения пенсионерским. Так вот, на одном баке (74 литра) проезжал примерно 480 км. И при каждой следующей заправке проезжал в таком цикле на 10-15 км больше. В конце концов решил поиздеваться над собой и автомобилем, и проехать до полной остановки. И что вы думаете? Барабанная дробь: 605 км!!!!!!!!! Не верите? Сам себе не верю! Правда, ради истины нужно отметить, что промыл систему впрыска, залив в бак банку мягкой промывки "l******". Такой фантастический результат одним эффектом новизны не объяснишь. Неужели настолько снизились потери на трение, потянув за собой уменьшение количества подаваемой рабочей смеси и прочее и прочее? В пользу этой версии говорит еще один факт: автомобиль значительно лучше стал переносить летние пробки в плане теплового баланса. Прошлым летом иногда прилично грелся, не до критических, конечно, значений, но заставлял волноваться. Думал, было, менять вискомуфту вентилятора, но проверил - работает. Радиатор снаружи чист, систему охлаждения, правда, не промывал. Виню глухую защиту картера с гордо приклепанной табличкой "ROLF". Одним словом, в жару стрелка указателя температуры двигателя теперь не мечется как на компасе. Был небольшой шум в раздаточной коробке при подключении переднего моста, заметный только в диапазоне скоростей 60-70 км/час., особенно при сбросе газа с 70 км,час. Не знаю, может это особенность конструкции но мне чудится, что предыдущий хозяин коробочку-то не шибко жалел (раздатка easy select), может, и ездил на полном приводе на сухих покрытиях. И что вы думаете? Шум пропал. Совсем. Да, и еще один парадокс. Тут в отзывах кто-то уже отмечал, что после замены масла на щупе оно после небольшого пробега оказалось немного выше отметки максимального уровня. Не могу объяснить с чем это связано, но сам дважды попался на ту же удочку: машина изучена вдоль и поперек, и казалось бы такая простая вещь как объем масла в картере известна, но заливаешь то же самое количество, что и обычно, а оно глядь - чуть выше верхней отметки на щупе. Откуда берется, из воздуха что-ли материализуется, раньше ведь этого не было! В заключении отмечу: я не менеджер, не продавец, и высшее мое образование весьма далеко от технического. Но сдается мне, что если есть на Руси один реально действующий продукт нанотехнологий, имеющий прикладное значение, то это как раз "Супротек". Используйте смело, вложенные деньги отобьете с лихвой, может, даже получите удовольствие от общения с настоящим современным продуктом отечественных технологий. Благодарю за внимание.

СупротекСупротек
Евгений
Город:Тюмень
Транспортное средство:nissan bluebird sylphy
Год выпуска:2000
Пробег:18100
Заливал Актив Плюс На пробеге 179000, на данный момент мотор стал работать, тиши,мягче и более приёмистей,расход масла стал намного меньше чем был.Советую Всем,очень рад продукции!
СупротекСупротек
Юрий, Зеленокумск, Ставропльский край, Россия
Город:Зеленокумск, Ставропльский край, Россия
Год выпуска:1983(ЗиЛ)--2003(Газель)
На протяжении более 10-ти лет с колоссальным успехом пользуюсь различной продукцией Супротек, кроме моих авто. обработано более 200 единиц техники различных производителей-- отечественные , кроме ЗАЗ , все модели, Американские -Форд 1996гв(спец.выпуск по заказу полиции США- "ракета на колёсах"),Шевроле, Японцы - Ниссан,Тойота,Хонда,Европейские марки, включая трактора и комбайны. На некоторых аппаратах Супротек буквально на глазах творил чудеса-- в течении 20 минут пропадало подстукивание распредшейки ГАЗ 24, Трактора за пол рабочей смены переставали дымить , при вспашке поля,Ниссаны начинали вылетать на затяжных подъёмах без переключения передач там, где раньше это требовалось. Что не мало важно , при разборке двигателя было установлено , что Супротек идеально моет ДВС и не забивает маслянные каналы, как некоторые другие продукты в этой нише на авто рынке, то есть не приводит к маслянному голоданию ДВС , а наоборот улучшает условия смазки ДВС. В общем ни одного отрицательного отзыва -- все довольны как коты)). Я на своей Газели довёл расход топлива(ГАЗ,ДВС карбюраторный,плита)при движении по прямой ,загородний цикл, наиболее комфортная скорость 90км/час до 8 литров на 100км! Вряд ли это возможно с каким нибудь другим продуктом , данного направления от других производителей. В общем впечатление --огромный+++,кто ещё сомневается в качестве данного бренда-- вы теряете кайф от езды и свои денюжки.
Попробуйте после пробега км так 20-30ти например нагрев КПП и ведущего моста , особенно под нагрузками и вы согласитесь залить туда не одну а сразу 2 нормы супротек, если конечно любите свою машину больше, чем например коньяк(не очень дорогой)
Продукция супротекПродукция супротек
Начальник транспортного отдела
Транспортное средство:Peugeott, Renault, Ford, Audi, Нива
Пробег:170 000+

Доброго всем дня. Хочу поделится опытом использования триботехнического состава Супротек не по наслышке а из личного опыта. Работаю начальником транспортного отдела в региональной аптечной сети используем лёгкие коммерческие грузовики которые брали новыми из салонов. Изначально это были Боксеры у которых при пробеге 240т.км у другого 270т.км пришел конец двигателю. Пришлось покупать контрактные моторы так как не было уверенности в качестве ремонта моторов потому что официалы не брались даже ремонтировать головку двигателя имхо. Хочу сказать следующие слышал ещё от отца про этот состав он его покупал в Питере сдесь его ещё не было так вот было принято решение обработать парк Супротеком. Отзыв следующий работа моторов после полной обработки ровная чистая Жора масло ноль запуск в зиму лёгкий для дизелей это важно. Пробег обработанного Пыжика вновь приобретенного на данный момент без ремонта в отличии от предыдущих 410т.км Рено мастер 502т.км форд транзит 295т.км это выбраны наибольшие пробеги остальные ещё столько не накатали , машины не позднее 2014 года . Некоторые обработаны однократно про которые отписался уже обработаны два раза. Что хочу сказать дальше закрались мысли по состоянию цепей ГРМ погнали к официалам все таки пробег большой в итоге с их слов можно было даже не трогать. У машин с намного меньшим пробегом дела гораздо обстояли в разы хуже чем у нас. Но замена была произведена так как комплекты были уже приобретены. Авто Пежо Рено Форд . Дальше в личном пользовании Ауди а6 3.0TDI 2011 года до обработки самый минимальный расход что я видел составлял 6,5 литра на сотню после обработки полной довелось съездить в Севастополь расход составил 5,4 литра при том что по трассе я ехал 130-160км/ч тоесть я на одном баке съездил туда и обратно чем приятно был удивлен и не только я но и друзья. Так же есть Нива для рыбалки и охоты тоже обработана на пробеге 151т.км перед обработкой мерял компрессию был разброс от 9 до 10 по цилиндрам. После обработки компрессия 11,5 во всех цилиндрах. Давление масла механическим мерял на холостых 1,5. Это на пробеге 170т.км без ремонта Нива. Кстати расход на ней если по трассе укладывается в 8 литров смешанный 10.5-11. В общем результатом обработки Супротеком доволен руководство тоже радо экономии средств на содержание и ремонт автопарка. Всем рекомендую. Отдельное спасибо разработчикам состава Супротек. 5+

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Сергей, Липецк
Город:Липецк
Транспортное средство:Хендай Санта фе
Год выпуска:2011
Пробег:137000

Двигатель работает мягче, снизился шум от работы клапанов на холодном двигателе.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Сергей, Пенза
Город:Пенза
Транспортное средство:Лада Ларгус
Год выпуска:2019
Пробег:25000

Состав работает. Двигатель крутится легче. Шум и расход снизился. Я доволен и машина тоже.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Илья, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:VW Tiguan
Год выпуска:2018
Пробег:30000

Двигатель стал работать тише, мягче. Супротеком доволен, спасибо отечественному производителю!

Подарочный набор присадок СупротекПодарочный набор присадок Супротек
Ульяновск , Ульяновск
Город:Ульяновск
Транспортное средство:Тойота камри
Год выпуска:2013
Пробег:157 000

Здравствуйте, после применения, данного продукта, есть заметное увелечение мощности, двигатель работает тише и вроде есть уменьшение разхода бензина.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
олег, Донецк Ростовская область П
Город:Донецк Ростовская область П
Транспортное средство:веста
Год выпуска:2016
Пробег:50000км

Присадка хорошая использую уже не на одном автомобиле

Дополнительные материалы

    Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.
    Основным компонентом триботехнических составов является химически нейтральный, ископаемый минерал. Данный минерал взаимодействует только с металлическими поверхностями трения и не меняет свойства масел. Масло необходимо, как проводник к месту трения. По этой причине трибосоставы можно применять с любыми маслами.
    Срок эксплуатации автомобиля значения не имеет. Важно техническое состояние. Основное условие для применения трибосоставов -двигатель не должен иметь механических повреждений и не нуждаться в капитальном ремонте.
    Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

    C этим товаром покупают:

    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя

    Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя

    Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Присадка в бензин СГА. Промывка форсунок и инжектора

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Смазка. Жидкий ключ МАСК

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Супротек МКПП. Присадка для коробки передач

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки Супротек АКПП

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Синтетическое моторное масло SAE 5W-30 Супротек Атомиум, 4 л

    Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-30. Покупайте масло с гарантией производителя.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Синтетическое моторное масло sae 5W-30 Супротек Атомиум, 1л

    Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-30. Покупайте масло с гарантией производителя.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Синтетическое моторное масло SAE 5W-40 Супротек Атомиум

    Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-40. Покупайте масло с гарантией производителя.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Синтетическое моторное масло sae 5W-40 Супротек Атомиум

    Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-40. Покупайте масло с гарантией производителя.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Cинтетическое трансмиссионное масло Супротек Атомиум SAE 75W-90

    Синтетическое трансмиссионное масло классом вязкости 75W-90. Покупайте масло для МКПП редуктор с гарантией производителя.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее