Для двигателей

Отзывы о присадке в двигатель Актив Плюс ДВС

Присадка в масло для двигателя "Актив Плюс"
NEW
Хит продаж

Объем двигателя: От 1,5 до 2,5 литров
Объем масла в двигателе: От 5 до 7 литров

Присадка в моторное масло

Триботехнический состав (или "присадка") для восстановления рабочих характеристик двигателей любого типа и конструкции (в том числе с турбонаддувом) рабочим объемом до 2,5 литров. Обеспечивает восстановление компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продление ресурса и защиту от поломок в аварийных ситуациях. 

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.

"Актив Плюс" - универсальный состав, пришедший на замену ряда товаров предыдущего поколения. Составы, которые он замещает, показаны на схеме справа.

Артикул:122899
Объем:90 мл
Рекоменд. цена:1709 руб.

Преимущества

Триботехнический состав относится к классу средств, которые принято называть «присадка для двигателя». Многие присадки обещают схожие эффекты: снижение трения, экономия на топливе, повышение мощности, продление ресурса двигателя. Однако принцип действия у присадок разный и воздействие на двигатель они оказывают разное. В чем же отличие и конкурентное преимущества триботехнического состава «Актив Плюс»?

БЕЗОПАСЕН ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Триботехнический состав «Актив Плюс» безопасен для двигателя и не имеет побочных эффектов. Это заложено в самом принципе действия. Микрочастицы состава оказывают воздействие только на металлические поверхности трения в момент их локального контакта (когда происходит соприкосновение микровыступов трущихся поверхностей).

Благодаря воздействию состава поверхность трения «захватывает» частицы железа, находящиеся в моторном масле, что обеспечивает постепенное образование защитного слоя и появление восстановительных эффектов.

Благодаря такому принципу действия трибосостав «Актив Плюс»:

  • Не изменяет режимов работы двигателя – что бывает с присадками, которые изменяют свойства моторного масла, температуру горения топлива или теплоотводные процессы;
  • Не изменяет параметры работы двигателя сверх норматива – восстановленные детали работают так, как задумано конструкцией двигателя. Трибосостав, например, не повышает мощность двигателя сверх номинальных параметров, в отличие от присадок, которые изменяют температуру горения топлива или другие параметры.

Эти важнейшие свойства состава делают его безопасным для любой конструкции двигателя внутреннего сгорания.

НЕ МЕНЯЕТ СВОЙСТВ МОТОРНОГО МАСЛА

Трибосостав «Актив Плюс» химически нейтрален. Частицы состава оказывают воздействие непосредственно на металлические поверхности деталей и только в точках, где эти поверхности соприкасаются и возникают высокие локальные температура и давление. Состав не меняет свойств моторного масла, не взаимодействует ни с базовым маслом, ни с пакетом химических присадок.

Таким образом «Актив Плюс» не способен нарушить химического баланса присадок или ухудшить рабочие характеристики масла. По этой же причине состав совместим с любыми моторными маслами, будь то минеральное или полностью синтетическое масло со сложным комплексом присадок.

Это выгодно отличает трибосостав «Актив Плюс» от тех присадок в масло, которые вызывают улучшения в работе двигателя изменяя масляные характеристики – например, масляных загустителей или щелочных добавок. Изменяя один из параметров такие присадки неизбежно нарушают баланс свойств, меняют режим работы двигателя, что иногда может приводить к нежелательным побочным эффектам.

ПОЗВОЛЯЕТ МОТОРНОМУ МАСЛУ РАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНЕЕ

Трибосостав «Актив Плюс» не меняет свойств масла, но тем не менее помогает ему выполнять свои функции. Происходит это следующим образом: под воздействием состава «Актив Плюс» на восстановленных металлических поверхностях создается особый защитный слой. На микроуровне этот слой по своей структуре похож на металлическую губку, то есть на поверхности располагается значительное количество микроуглублений, в каждое из которых попадает моторное масло, образует химическую связь с металлом и удерживается над поверхностью за счет сил поверхностного натяжения.

Таким образом повышается маслоудерживающая способность поверхности, а это крайне важный параметр. На стенках цилиндров, например, эту способность повышают за счет нанесения специальных рисок – хона. Однако сделанные механическим путем риски расположены довольно далеко друг от друга. Масло может удерживаться на протяжении хоновой канавки, но не имеет возможности «зацепиться» за поверхность между ними.

В случае защитного слоя, который образует трибосостав – микропоры располагаются так близко, что масло, задерживаясь в них, образует сплошную пленку. Эта пленка не стекает в поддон картера даже при долгом простое двигателя, постоянно принимает на себя ударные нагрузки, не дает стекать разжиженному маслу при перегревах в пробках или движении на малом ходу.

Такой эффект – улучшение сцепления масла с поверхностью металла – другие присадки в двигатель практически не дают. Многие из них основаны на принципе покрытия поверхностей мягкими металлами: медью, цинком, оловом, это так называемые «медянки». Это действительно облегчает скольжение деталей относительно друг друга, однако не создает «точек крепления» для моторного масла.

НЕ НАКАПЛИВАЕТСЯ В ДВИГАТЕЛЕ

 Многие присадки в моторное масло, так называемые «разделители трения», действуют по принципу металлоплакирования - покрытия поверхностей трения мягкими металлами, такими как: медь, цинк, олово или их комбинациями. Такое покрытие действительно снижает потери на трение, облегчает работу двигателя. Однако непременным условием работы таких присадок является достаточное количество частиц мягкого металла в масле.

С течением времени мягкие металлы оседают по всем внутренним поверхностям двигателя. Причем там, где происходит трение, это покрытие постоянно сходит, а там, где трения нет накапливается совершенно бесполезным образом.

Активные частицы трибосостава «Актив Плюс» всегда остаются в масле. Они оседают на поверхностях выключенного двигателя, однако легко смываются с них масляным потоком при запуске. Они действуют только в микрозонах контактов трущихся поверхностей и практически полностью удаляются вместе с заменой масла.

НЕ ТРЕБУЕТ ПОСТОЯННОГО НАХОЖДЕНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ

Целый класс присадок в двигатель действует по принципу покрытия поверхностей трения каким-либо материалом, который облегчает скольжение. Это могут быть мягкие металлы, частицы керамики, дисульфид молибдена, графитовые частицы и так далее. Основным свойством таких присадок является то, что создаваемые ими покрытия непрочные и при постоянном трении быстро разрушаются, примерно в пределах 3-5 тысяч километров пробега. Для их постоянной поддержки в масле должно всегда находится достаточное количество материала. Именно поэтому инструкция по пользованию подразумевает, что такую присадку надо вносить при каждой замене масла, а иногда и добавлять в течение межсервисного пробега.

Трибосостав «Актив Плюс» действует иначе – частицы состава выступают своего рода «катализаторами» процессов захвата поверхностью трения микрочастиц металла, который находится в масле, как продукт естественного износа деталей. Металлическая частица остается, на поверхности и с течением времени множество их образуют защитный слой. Частицы же состава остаются взвешенными в масле и продолжают оказывать восстановительное воздействие в других точках локальных контактов.

При удалении трибосостава вместе с маслом в момент замены – защитный металлический слой остается на месте и продолжает защищать двигатель от износа. Этот слой на порядок прочнее покрытия сторонним материалом и начинает терять свои свойства через 50-60 тысяч километров пробега.

НЕ НАРУШАЕТ ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 

Некоторые присадки в двигатель используют для изменения свойств поверхности трения несвойственные двигателю материалы, такие, как например – микрочастицы керамики. Встраиваясь в поверхность такие материалы, действительно, облегчают скольжение поверхностей. Однако по некоторым свойствам они существенно отличаются от металлов из которых состоит двигатель. Одним из таких свойств является теплопроводность.

Образуя на поверхностях деталей сплошной слой такие материалы препятствуют отводу тепла, что приводит к общему перегреву двигателей, накоплению усталости металла и другим неприятным последствиям.

Частицы триботехнического состава «Актив Плюс» не встраиваются в поверхность, а позволяют ей захватывать микрочастицы железа. Защитный слой, который образуется в результате воздействия состава состоит из того же металла, что и сама деталь, а значит не меняет теплового режима работы.

Отзывы покупателей о Присадка в масло для двигателя "Актив Плюс"

СупротекСупротек
Олег
Город:Москва
Транспортное средство:Hyundai i40
Год выпуска:2016
Пробег:120000
Рейтинг:

При запуске на холодную даже при -15 мотор стал ровнее работать. И тише.

suprotek-active-plus-benzinsuprotek-active-plus-benzin
Дмитрий, Ханты-Мансийск
Город:Ханты-Мансийск
Транспортное средство:HYUNDAI ELANTRA
Год выпуска:2011
Пробег:66000

Добрый день! Заказал два флакона, доставили в срок. Спасибо! Добавил состав в масло, как написано в инструкции за 1000 км пробега до ТО, второй флакон залил после смены масла на ТО. Закажу обязательно, перед следующим ТО ещё один флакон состава.

suprotek-active-plus-dizelsuprotek-active-plus-dizel
Андрей, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:Ford transit
Год выпуска:2004
Пробег:500.000

После первого применения и 2000 км, работа двигателя улучшилась! Появилась тяга! Порадовала присадка. Но потом через 10000 км двигатель стал работать по хуже. Но не хуже чем до применения присадки. Купил 3 флакона, думаю что буду использовать дальше. 

podarochnyj-nabor-aktiv-benzin-plyuspodarochnyj-nabor-aktiv-benzin-plyus
Андрей, Чита
Город:Чита
Транспортное средство:Toyota Sprinter Carib
Год выпуска:1996
Пробег:260000

Здравствуйте! У меня довольно старый японский автомобиль с правым рулём. Приобретался в очень плохом состояний.Я автослесарь с большим опытом и меня это не пугало.Двигатель сжигал масло, антифриз уходил через выхлоп.После снятия и разборки ГБЦ всё стало ясно.Маслосъемные колпачки превратились почти в камень,везде полно нагара,прокладки сгнили.Состояние блока,стенок цилиндров приятно удивила(всё таки у японцев странный металл) почти как у нового двигателя, ни каких задиров.И это при таком то пробеге и возрасте.Решено было восстанавливать только ГБЦ,так как за состояние компрессионных колец я не сомневался. Цилиндро-поршневая группа не разбиралась.После сборки двигателя компрессия в цилиндрах стала 13,5-14 атм.Угар масла уменьшился.Но ожидал лучшего результата.Значит дело было не только в маслосъёмных колпачках, но и в маслосъёмных кольцах. Расход масла стал 1 литр на 1000 км. Так отъездил весь тёплый сезон. Много раз я слышал про СУПРОТЕК. Но всегда относился к подобным составам плохо. Так, как дипломированный механик, с большим стажем, по опыту знаю, что без хорошего качественного ремонта механизм не будет работать долго и счастливо. Заказал набор СУПРОТЕК АКТИВ БЕНЗИН просто из любопытства. Когда двигатель проходил обработку, наступила зима. Морозы у нас крепкие. Было и -43. Средняя температура -25 -30 градусов.В морозы,в городской эксплуатации нагрузка на двигатель увеличивается в разы, по сравнению с летом и режимом дом-дача дача-дом. Расход масла по законам тоже должен увеличиваться.Но, черт возьми, он у меня уменьшился!Не сильно, но заметно.Второе, что я не сразу заметил, двигатель стал работать тише, значительно тише.Я на это не обращал внимание, но мои знакомые механики это заметили.А однажды, я подъехал на работу и не стал глушить двигатель и выключать фары и ушел в боксы. Меня стали все предупреждать, что сейчас сядет аккумулятор, если я не выключу фары.На что я ответил, что двигатель заведен и ни чего страшного не произойдёт.Мне не поверили.Все стали наклонятся к капоту и прислушиваться.Все были удивлены.Стали расспрашивать меня, что я сделал, чтоб двигатель так работал.Я показал им упаковку от набора СУПРОТЕК. Все стали сначала отмахиваться.Доказывать я им ни чего не стал.Просто сказал, вот он факт, вот он результат!Вы всё видите и слышите сами.Со мной спорить ни кто не стал.Все разошлись в раздумьях.В третьих я заметил, что двигателю стало легче крутиться, то есть легче набирает обороты.Легче стал разгон.По расходу топлива ни чего пока не могу сказать.Так как режим эксплуатации не позволяет мне произвести точные замеры.Очень рекомендую данный состав для автолюбителей.Вам желаю дальнейшего развития и успехов!Я очень БЛАГОДАРЕН Вам за проделанную работу!Вы улучшили мой двигатель.Не понял как это штука работает, но она реально работает!Спасибо Вам!

suprotek-active-plus-benzinsuprotek-active-plus-benzin
Артур, Уфа
Город:Уфа
Транспортное средство:Citroën c4
Год выпуска:2012
Пробег:92000

Ну что же. Наконец то, я закончил все 3 этапа супротека. Масло менял через каждые 5000-6000 тысяч километров. А теперь к делу, двигатель стал работать по тише, на холостых, после долгих поездок чувстовалась вибрация, теперь её нет. По поводу экономии топлива, разницу не почувствовал. А масло и так не ела моя очаровашка. Продуктом доволен, не ожидал, что поможет в плане вибрации и тишины. Советую всем, кто любит и ценит свою красавицу.

suprotek-active-plus-benzinsuprotek-active-plus-benzin
Семён, Санкт-Петербург
Город:Санкт-Петербург
Транспортное средство:Мазда 3
Год выпуска:2008
Пробег:70000

После первой заливки откатал почти 1500 км. На днях поменял масло. Второй бутылек залью в ближайший день или два. Хорошего или плохого ничего сказать не могу,т.к. в работе двигателя ничего не поменялось. Но это возможно потому что движок чистый был. Машина и раньше заводилась хорошо, и расход не упал ни на десятую долю. Динамика разгона пока движок не совсем прогрелся была не очень- поэтому и решил попробовать. Но, как и сказал, ничего не поменялось.

suprotek-active-plus-benzinsuprotek-active-plus-benzin
Эдуард, Ростов-на-Дону
Город:Ростов-на-Дону
Транспортное средство:Honda C-RV
Год выпуска:2010
Пробег:92000

Обрабатываю двигатель вторым флаконом супротек. В принципе двигатель беспроблемный и обработку затеял больше с профилактическими целями. Пробег, после обработки вторым флаконом, 1700 км. Супротек не ухудшил работу двигателя, но и каких то особенных перемен я не заметил. Динамика автомобиля на том же уровне. Расход топлива вырос на 0.1 литра, что не удивительно, так как обработка совпала с наступлением холодной погоды. Я бы сказал, что на данный момент обработка супротеком никак не изменила работу двигателя.

universal-75universal-75
Сергей, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:шевроле лачетти
Год выпуска:2008
Пробег:185000

Отзыв только положительный. Первые 500-600 км работа двигателя стала более грубой,жёсткой. После начало постепенно меняться заработал ровней, мягче, тише, пропала вибрация на руле, стал лучше крутиться. Увеличилась мощность, машина поехала как новая. Полностью доволен. Собираюсь залить в коробку.

suprotek-active-plus-benzinsuprotek-active-plus-benzin
Роман, Санкт-Петербург
Город:Санкт-Петербург
Транспортное средство:Kia ceed
Год выпуска:2009
Пробег:130 000

Все очень хорошо! Все что обещали, все так и произошло! Упал расход, появилась прыть у авто и очень тихо работает двигатель. У меня все.

СупротекСупротек
рушан, Заказ №10091 , москва
Город:москва
Транспортное средство:кия маджентис
Год выпуска:2005
Пробег:198000

Здравствуйте я только начал использовать продукцию компании супротек но уже заметил положительный результат перестали стучать компенсаторы двигатель мягче работает, буду использовать дальше

Дополнительные материалы

    Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.
    Основным компонентом триботехнических составов является химически нейтральный, ископаемый минерал. Данный минерал взаимодействует только с металлическими поверхностями трения и не меняет свойства масел. Масло необходимо, как проводник к месту трения. По этой причине трибосоставы можно применять с любыми маслами.
    Срок эксплуатации автомобиля значения не имеет. Важно техническое состояние. Основное условие для применения трибосоставов -двигатель не должен иметь механических повреждений и не нуждаться в капитальном ремонте.
    Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

    C этим товаром покупают:

    Мягкая промывка двигателя Супротек Апрохим

    Для долговременной (до 200 км) мягкой промывки ДВС любого типа.


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее
    Присадка в бензин СГА. Промывка форсунок и инжектора

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее
    Присадка в дизельное топливо СДА. Промывка форсунок

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее
    Промывка топливной системы Супротек Дизель

    Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее
    Промывка топливной системы Супротек Бензин

    Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее
    Присадка Супротек ТНВД

    Присадка для топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций (рядных, распределительных, магистральных в системах Common rail)


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее
    Смазка. Жидкий ключ МАСК

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее
    Супротек МКПП. Присадка для коробки передач

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки Супротек АКПП

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее
    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы

    Восстанавливает форму зубцов в зубчатых передачах редукторов любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает работу, продлевает его ресурс в 2,5-3 раза.


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее
    Присадка в гидроусилитель руля Супротек 'ГУР'

    Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее
    Очиститель кондиционера автомобиля

    Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее
    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим

    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип".
    Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.


    Смазка-спрей Антискрип Силиконовый воск Супротек Апрохим
    Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции "антискрип". Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.
    Подробнее