Для двигателей
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о присадке в двигатель Актив Плюс ДВС

Объем двигателя: От 1,5 до 2,5 литров
Объем масла в двигателе: От 5 до 7 литров

Триботехнический состав для восстановления и поддержания рабочих характеристик:

  • автомобильных двигателей любого типа и конструкции (в том числе с турбонаддувом) с рабочим объемом до 2,5 литров и масляной системой до 7 литров;
  • 4-тактных двигателей мототехники: мотоциклов, двигателей водного транспорта, мотоблоков, генераторов, квадроциклов и так далее.

Состав устраняет задиры, царапины и другую выработку поверхностей трения, позволяет им удерживать постоянную масляную пленку. Это помогает:

Состав «Актив Плюс» добавляется в масляную систему двигателя. Подробности применения состава в автомобилях и мототехнике (включая расчет дозировки состава по объему 4-тактного мото двигателя) указаны в инструкции по пользованию

Для обработки малообъемных бензиновых двигателей в автомобилях, а так же для обработки 2-тактных моторов можно использовать более дешевый состав «Актив СТАНДАРТ». Для высоконагруженных двигателей или двигателей с большим объемом масляной системы используйте состав «Актив ПРЕМИУМ».

Полная схема назначения составов серии «Актив» показана ниже:

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.

Скачать подробное описание «Актив ПЛЮС» в PDF (1 мб.)

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61

Артикул:122899, 240491
Объем:
Рекоменд. цена:1830 руб.
скрыть
Автор:  Михаил
Транспорт:  Kia Sportage III
Пробег:  182 000
День добрый! Всем обладателям спортеджа 3-ого, до рестайл особенно, известна проблема задиров поршневой 2—ой и 3—ий цилиндры результатом которого появляется шум работы двс, жор масла и ремонт не зависимо как часто меняешь масло и следишь за авто, у кого—то раньше у кого—то позже, так вот являясь обладателем данного авто решил для профилактики и предотвращения данной ситуации обработать двс супротеком. На сегодня пройден 1—ый этап по ощущениям двжок легче раскручивается, понизился шум работы, компрессию не мерил так как ни жора масла ни других проблем не наблюдается, в общем эфектом и ощущениями доволен. Довольный результатом обработки двс решил залить супротек и в акпп, итог пропали мелки толчки при переключении с D на R впринципе то что и хотел получить. В планах золить супротек в раздатку и редуктор, а также произвести очистку топливной системы. Данной продукцией доволен, буду смотреть наблюдать дальше, время покажет всем удачи на дорогах!
Ещё отзывы...

Отзывы покупателей о Присадка в масло для двигателя любого типа «Супротек Актив ПЛЮС». Уменьшает расход масла и топлива.

Триботехнический состав "Active Standart" (Актив Стандарт)Триботехнический состав "Active Standart" (Актив Стандарт)
Игорь, Ярославль
Город:Ярославль
Транспортное средство:RENAULT DUSTER
Год выпуска:2012
Пробег:160 000

Использую "Супротек" давно. На двух Волгах и теперь в Дастер периодически заливаю. Всё "работает" как и указано производителем.
Достоинства: -
Недостатки: -

Триботехнический состав "МКПП"Триботехнический состав "МКПП"
Михаил , Екатеринбург
Город:Екатеринбург
Транспортное средство:Газель
Год выпуска:2006
Пробег:450000

Вещь полезная, приобретаю уже раз седьмой, восьмой. Разные и на разные машины.
Достоинства: Помог снизить шум
Недостатки: Нет

Подарочный набор "ACTIVE PLUS" (Актив Плюс)Подарочный набор "ACTIVE PLUS" (Актив Плюс)
Юрий Андреевич, Санкт- Петербург
Город:Санкт- Петербург
Транспортное средство:Suzuki Grand Vitara
Год выпуска:2012
Пробег:90000

Залил первый флакончик"Suprotek-актив"(так сказать- моющий).Проехал километров 70-80. Заметил, при запуске холодного движка на морозе 10-12 градусов стартер крутит движок гораздо веселее, почти как в летнее время. Будем поглядеть, что будет дальше.
Достоинства: -
Недостатки: -

Триботехнический состав "Active Standart" (Актив Стандарт)Триботехнический состав "Active Standart" (Актив Стандарт)
Александр Владимирович, Чехов
Город:Чехов
Транспортное средство:сузуки витара
Год выпуска:2017
Пробег:60 000

заметил, что перестал цыкать компенсатор одного из клапанов, пока не прогрет двигатель, но это как ни странно произошло еще после промывочной присадки.
Достоинства: не знаю, других не пробовал
Недостатки: нет

Триботехнический состав "MOTOTEC 4"Триботехнический состав "MOTOTEC 4"
Владимир, Королев
Город:Королев
Транспортное средство:Ямаха Викинг -болотоход
Год выпуска:2015
Пробег:3500

Очень легко раскручивается двигатель, масло совершенно не потребляет от замены до замены! На холостых оборотах одноцилиндровый двигатель Ямахи стал работать ровно и без вибраций почти! Я очень доволен. Добавляю присадку каждый раз, при смене масла!
Достоинства: Зимой двигатель квадроцикла стал пускаться намного легче! Работает мягче!
Недостатки: Не заметил!

Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)
Владимир, Королев
Город:Королев
Транспортное средство:Тойота РАВ-4
Год выпуска:2019
Пробег:51.000

Двигатель от ТО до ТО вообще не расходует ни грамма масла - у меня частые пробеги за городом, где скорость держу от 120 км/ч! Зимой, в мороз, пускается с первого раза! Работает очень тихо -шуршит! :) Видимо это "триботехническое чудо" имеет место быть! :)
Достоинства: Лью в третью машину в синтетическое масло, прям сразу после замены масла.
Недостатки: Их нет!

Триботехнический состав "Active Standart" (Актив Стандарт)Триботехнический состав "Active Standart" (Актив Стандарт)
Сергей, Уфа
Город:Уфа
Транспортное средство:Некия
Год выпуска:2006
Пробег:120000км то


Достоинства: Увеличилась тяга,уменьшился шум двигателя.Прлбег 120т км.
Недостатки: Дороговато

Присадка Супротек "Off-road 4x4 ДВС" (дизель), триботехнический составПрисадка Супротек "Off-road 4x4 ДВС" (дизель), триботехнический состав
Григорий, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:Порше
Год выпуска:216
Пробег:191000

Пользуюсь, это повторная обработка
Достоинства: простое использование
Недостатки: Долго трясти, что бы растворить все частицы триботехнического состава))

СупротекСупротек
Сергей, Курская область, город Железногорск

Товар: Набор присадок Супротек Актив в масло двигателя для полного цикла восстановления компрессии, мощности и экономичности
Транспортное средство: Mitsubishi Outlander
Пробег: 145 000
Год выпуска: 2007

Посмотрим после 100 000 пробега.

Достоинства: На данный момент, после заливки второго компонента из трёх двигатель стал крутиться легче. Экономия топлива присутствует, но небольшая. в пределах 0,3-0,5 литра от расхода на 100 километров пути. Двигатель после ремонта, про расход масла ничего сказать не могу, будет ясно после 30-40 тысяч пробега.
Недостатки: За столь короткий срок не выявлены

СупротекСупротек
Варио Зонн. , Воронеж

Товар: Присадка Актив Плюс в масло двигателя с объемом до 2,5л для устранения расхода масла, задиров, восстановления компрессии и мощности
Транспортное средство: Мицубиси Аутлендер XL
Пробег: 95 000
Год выпуска: 2012

Залил Супротек после 95 тысяч пробега. Автомобиль - Мицубиси Оутлендер XL 2011 года. После 1000 ем, слил масло, в новое масло залил 2-б порцию Супротека. Эффект: снизился расход топлива, двигатель работает мягче.

Достоинства: Двигатель стал работать мягче, уменьшен расход топлива.
Недостатки: Нет

Дополнительные материалы

    Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.
    Основным компонентом триботехнических составов является химически нейтральный, ископаемый минерал. Данный минерал взаимодействует только с металлическими поверхностями трения и не меняет свойства масел. Масло необходимо, как проводник к месту трения. По этой причине трибосоставы можно применять с любыми маслами.
    Срок эксплуатации автомобиля значения не имеет. Важно техническое состояние. Основное условие для применения трибосоставов -двигатель не должен иметь механических повреждений и не нуждаться в капитальном ремонте.
    Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

    C этим товаром покупают:

    Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

    Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

    Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Топливная присадка «Супротек ТНВД»

    Присадка для топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций (рядных, распределительных, магистральных в системах Common rail)


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

    Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Очиститель вентиляции и кондиционера «Супротек Апрохим»

    Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее