Для двигателей
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о присадке в двигатель Актив Плюс ДВС

Объем двигателя: От 1,5 до 2,5 литров
Объем масла в двигателе: От 5 до 7 литров

Триботехнический состав для восстановления и поддержания рабочих характеристик двигателей любого типа и конструкции (в том числе с турбонаддувом) рабочим объемом до 2,5 литров. Состав устраняет задиры, царапины и другую выработку поверхностей трения, позволяет им удерживать постоянную масляную пленку. Это помогает:

Состав «Актив Плюс» также предназначен для обработки 4-тактных двигателей различной мототехники: мотоциклов, двигателей водного транспорта, мотоблоков, генераторов, квадроциклов и так далее. Расчет дозировки состава по объему двигателя указан в инструкции по пользованию

Для обработки малообъемных бензиновых двигателей можно использовать более дешевый состав «Актив СТАНДАРТ». Для высоконагруженных двигателей или двигателей с большим объемом масляной системы используйте состав «Актив ПРЕМИУМ».

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.

Скачать подробное описание «Актив ПЛЮС» в PDF (1 мб.)

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61

Артикул:122899
Объем:90 мл
Рекоменд. цена:1710 руб.
Автор:  Артур
Транспорт:  Соната тагаз
Пробег:  180т.
Лил до этого в ваз 2107 (тогда еще не было Актив Стандарта), брал авто с салона, на 80т км решил обработать супротеком, каково было мое удивление, когда появился небольшой расход масла, написал в представительство, на что мне ответили что это нормально, и по прошествии полного цикла обработки (3раза), все войдёт в норму. С опаской продолжил обработку, и действительно масложор исчез. Сейчас пробег 207т, компрессия по 12 как с завода, и масло ни грамма не доливаю от замены до замены. Щас залил в сонату тагаз, (подходит замена масла) мотор 2,7. Сильно стал стучать какой то гидрокомпенсатор, до этого лил стоп шум для гидриков, на пару тысяч стук исчез, сейчас снова появился, причём если раньше пропадал после нескольких минут работы, то последние 2 дня тарахтел не переставая. Залил без особой надежды что поможет, но зная из практики что хуже точно не будет, хотите верьте, хотите нет, личное дело каждого, пишу как есть - проехал с пару км, и стук практически исчез. В этот день накатал примерно 50 км по городу, мотор после 30км стих полностью, только при заводе шлепали секунд 15-20. Сегодня утром завёл, стук длился секунд 5, и потом тишина. Для себя решил что проведу полный курс обработки. Машина хендай соната тагаз 2.7 пробег если верить спидометру 180т. Написал из соображений что может кому то пригодится мой отзыв, и не придётся менять гидрокомпенсаторы, дорого это выходит на этом моторе. Хотя морально уже собрался с мыслями о замене. Всем удачи на дороге!
Ещё отзывы...

Преимущества

Триботехнический состав относится к классу средств, которые принято называть «присадка для двигателя». Многие присадки обещают схожие эффекты: снижение трения, экономия на топливе, повышение мощности, продление ресурса двигателя. Однако принцип действия у присадок разный и воздействие на двигатель они оказывают разное. В чем же отличие и конкурентное преимущества триботехнического состава «Актив Плюс»?

БЕЗОПАСЕН ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Триботехнический состав «Актив Плюс» безопасен для двигателя и не имеет побочных эффектов. Это заложено в самом принципе действия. Микрочастицы состава оказывают воздействие только на металлические поверхности трения в момент их локального контакта (когда происходит соприкосновение микровыступов трущихся поверхностей).

Благодаря воздействию состава, поверхность трения «захватывает» частицы железа, находящиеся в моторном масле, что обеспечивает постепенное образование защитного слоя и появление восстановительных эффектов.

Благодаря такому принципу действия трибосостав «Актив Плюс»:

  • Не изменяет режимов работы двигателя – что бывает с присадками, которые изменяют свойства моторного масла, температуру горения топлива или теплоотводные процессы;
  • Не изменяет параметры работы двигателя сверх норматива – восстановленные детали работают так, как задумано конструкцией двигателя. Трибосостав, например, не повышает мощность двигателя сверх номинальных параметров, в отличие от присадок, которые изменяют температуру горения топлива или другие параметры.

Эти важнейшие свойства состава делают его безопасным для двигателя внутреннего сгорания любой конструкции.

НЕ МЕНЯЕТ СВОЙСТВ МОТОРНОГО МАСЛА

Трибосостав «Актив Плюс» химически нейтрален. Частицы состава оказывают воздействие непосредственно на металлические поверхности деталей и только в точках, где эти поверхности соприкасаются и возникают высокие локальные температура и давление. Состав не меняет свойств моторного масла, не взаимодействует ни с базовым маслом, ни с пакетом химических присадок.

Таким образом «Актив Плюс» не способен нарушить химического баланса масляных присадок или ухудшить рабочие характеристики масла. По этой же причине состав совместим с любыми моторными маслами, будь то минеральное или полностью синтетическое масло со сложным комплексом присадок.

Это выгодно отличает трибосостав «Актив Плюс» от тех присадок в масло, которые вызывают улучшения в работе двигателя изменяя масляные характеристики – например, масляных загустителей или щелочных добавок. Изменяя один из параметров такие присадки неизбежно нарушают баланс свойств, меняют режим работы двигателя, что иногда может приводить к нежелательным побочным эффектам.

ПОЗВОЛЯЕТ МОТОРНОМУ МАСЛУ РАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНЕЕ

Трибосостав «Актив Плюс» не меняет свойств масла, но тем не менее помогает ему выполнять свои функции. Происходит это следующим образом: под воздействием состава «Актив Плюс» на восстановленных металлических поверхностях создается особый защитный слой. На микроуровне этот слой по своей структуре похож на металлическую губку, то есть на поверхности располагается значительное количество микроуглублений, в каждое из которых попадает моторное масло, образует химическую связь с металлом и удерживается над поверхностью за счет сил поверхностного натяжения.

Таким образом повышается маслоудерживающая способность поверхности, а это крайне важный параметр. На стенках цилиндров, например, эту способность повышают за счет нанесения специальных рисок – хона. Однако сделанные механическим путем риски расположены довольно далеко друг от друга. Масло может удерживаться на протяжении хоновой канавки, но не имеет возможности «зацепиться» за поверхность между ними.

В случае защитного слоя, который образует трибосостав – микропоры располагаются так близко, что масло, задерживаясь в них, образует сплошную пленку. Эта пленка не стекает в поддон картера даже при долгом простое двигателя, постоянно принимает на себя ударные нагрузки, не дает стекать разжиженному маслу при перегревах в пробках или движении на малом ходу.

Такой эффект – улучшение сцепления масла с поверхностью металла – другие присадки в двигатель практически не дают. Многие из них основаны на принципе покрытия поверхностей мягкими металлами: медью, цинком, оловом, это так называемые «медянки». Это действительно облегчает скольжение деталей относительно друг друга, однако не создает «точек крепления» для моторного масла.

НЕ НАКАПЛИВАЕТСЯ В ДВИГАТЕЛЕ

 Многие присадки в моторное масло, так называемые «разделители трения», действуют по принципу металлоплакирования - покрытия поверхностей трения мягкими металлами, такими как: медь, цинк, олово или их комбинациями. Такое покрытие действительно снижает потери на трение, облегчает работу двигателя. Однако непременным условием работы таких присадок является достаточное количество частиц мягкого металла в масле.

С течением времени мягкие металлы оседают по всем внутренним поверхностям двигателя. Причем там, где происходит трение, это покрытие постоянно сходит, а там, где трения нет, накапливается совершенно бесполезным образом.

Активные частицы трибосостава «Актив Плюс» всегда остаются в масле. Они оседают на поверхностях выключенного двигателя, однако легко смываются с них масляным потоком при запуске. Они действуют только в микрозонах контактов трущихся поверхностей и практически полностью удаляются вместе с заменой масла.

НЕ ТРЕБУЕТ ПОСТОЯННОГО НАХОЖДЕНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ

Целый класс присадок в двигатель действует по принципу покрытия поверхностей трения каким-либо материалом, который облегчает скольжение. Это могут быть мягкие металлы, частицы керамики, дисульфид молибдена, графитовые частицы и так далее. Основным свойством таких присадок является то, что создаваемые ими покрытия непрочные и при постоянном трении быстро разрушаются, примерно в пределах 3-5 тысяч километров пробега. Для их постоянной поддержки в масле должно всегда находится достаточное количество материала. Именно поэтому инструкция по пользованию подразумевает, что такую присадку надо вносить при каждой замене масла, а иногда и добавлять в течение межсервисного пробега.

Трибосостав «Актив Плюс» действует иначе – частицы состава выступают своего рода «катализаторами» процессов захвата поверхностью трения микрочастиц металла, который находится в масле, как продукт естественного износа деталей. Металлическая частица остается, на поверхности и с течением времени множество их образуют защитный слой. Частицы же состава остаются взвешенными в масле и продолжают оказывать восстановительное воздействие в других точках локальных контактов.

При удалении трибосостава вместе с маслом в момент замены – защитный металлический слой остается на месте и продолжает защищать двигатель от износа. Этот слой на порядок прочнее покрытия сторонним материалом и начинает терять свои свойства через 60-70 тысяч километров пробега.

НЕ НАРУШАЕТ ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 

Некоторые присадки в двигатель используют для изменения свойств поверхности трения несвойственные двигателю материалы, такие, как например – микрочастицы керамики. Встраиваясь в поверхность, такие материалы, действительно, облегчают скольжение поверхностей. Однако по некоторым свойствам они существенно отличаются от металлов из которых состоит двигатель. Одним из таких свойств является теплопроводность.

Образуя на поверхностях деталей сплошной слой, такие материалы препятствуют отводу тепла, что приводит к общему перегреву двигателей, накоплению усталости металла и другим неприятным последствиям.

Частицы триботехнического состава «Актив Плюс» не встраиваются в поверхность, а позволяют ей захватывать микрочастицы железа. Защитный слой, который образуется в результате воздействия состава состоит из того же металла, что и сама деталь, а значит, не меняет теплового режима работы.

Отзывы покупателей о «Актив Плюс» Присадка в масло для двигателя.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Алексей, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:Паджеро Спорт 3
Год выпуска:2020
Пробег:10000

Пользуюсь продукцией данной компании давно. Лет 10. Впечатление только положительное. По этой машине - дизель со специфическимхарактерным звуком при разгоне. Как металл брякает. Неприятный звук. Добавил супротек актив плюс перед ТО-1 (10000 пробега) за 1000км до. Звук стал приятнее на слух. Сделал ТО-1, добавил снова. Сейчас звук нормальных, нет брякающего металла при быстром разгоне. Многие говорят - не надо лить всякую бурду в хорошее масло, меняй его лучше чаще - я с этим согласен (меняй его лучше чаще), но трибоприсадка вещь хорошая. Звук изменился, это главное, а как двигатель будет себя вести дальше посмотрим.

Подарочный набор присадок СупротекПодарочный набор присадок Супротек
Виктор Федорович, Севастополь
Город:Севастополь
Транспортное средство:KIA Cerato дизель
Год выпуска:2008
Пробег:360000
Текст ответа:

Здравствуйте, Виктор Федорович! Обработки хватает на 60 000 - 80 000 км пробега. После этого пробега рекомендуем повторить обработку в три этапа. После полной обработки мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При выполнении данных рекомендаций повторная обработка не потребуется.

Добрый день! Результат неожиданный. У двигателя полностью пропала "тяга" в результате закупорки сажей катализатора - горка в 3-5% для меня стала недоступна даже без людей в машине. Катализатор создавал повышенной давление в выпускной системе двигателя и возвращал часть сажи в систему дожигания топлива (в камеру сгорания), в результате чего, в двигателе, видимо, образовалось много царапин и задиров. Машина начала откровенно есть масло. Двигатель крутился очень напряженно, появился характерный механический гул как от несмазанных пар трения. Появились удары при плавном наборе оборотов двигателя, характерные для старых немецких дизелей (звук знаком с 90-х по подержанным мерсам). Катализатор под замену. Машина поехала чуть лучше, но с большой неравномерностью при разгоне, низким крутящим моментом и жером масла, как у танка. Созвонился с вашими менеджерами. Они чуда не обещали, но по совокупным, описанным мной параметрам сказали, что полного обновления движка не будет, но машина еще может побегать без капремонта. Приобрел набор, залил по инструкции. Первая заливка: через 200-300 км машина пошла полегче, шум движка пока оставался, турбина начала включаться ближе к паспортному номиналу. К концу первой 1000 км., перед сменой масла, уменьшился шум двигателя (общий, биение как у старых дизелей пока оставалось), машина стала меньше кушать на 500-700 мл. по городу. Было 8.6-9, стало 7.9-8 л/100км. После смены масла дела пошли веселее: за вторую 1000 движок набрал почти паспортный крутящий момент (по ощущениям, понятно, что на стенде не проверял), на повороте со скорости 10-15 км/ч по сухому асфальту на зимней резине (при температуре Т+5С) при полной загрузке в машине, на 3 передаче движок провернул колеса как болид формулы 1. Это было с ним только первые 6 лет эксплуатации, поэтому я от неожиданности даже не сбросил газ. Постепенно выровнялась тяга двигателя, турбина начала включаться более гарантированно ближе к 2100 оборотам (было около 2600). Разгон стал более ровным. Через 2-3 тыс км. пропал почти полностью ударный звук, характерный для изношенных дизелей. Сейчас прошел в совокупности 6000 км на присадке - полет нормальный. Расход по городу в режиме пробок - 7.5 л/100км. Шумность двигателя резко снизилась, масло уже не ест совсем, копоти при разгонах и заведении на холодную больше нет (за 5000 км по щупу не заметно). Буду проходить полный регламентный цикл обработки. В описании не нашел ответа на вопрос: на сколько хватит одного цикла полной обработки (3 банки) и есть ли профилактические средства для поддержания параметров движка в приемлемых границах применяемые после полного цикла обработки? С уважением, Мельничук Виктор.

podarochnyj-nabor-aktiv-benzin-plyuspodarochnyj-nabor-aktiv-benzin-plyus
Василий, Санкт-Петербург
Город:Санкт-Петербург
Транспортное средство:Nissan Qashqai
Год выпуска:2010
Пробег:225000

Залил как все по инструкции за 1000км до замены масла баночку, и баночку как поменял масло, заодно залил еще и в коробку, благо в ней тоже менял масло. Из особых ощущений стал тише работать двигатель с коробкой, возможно стал легче заводиться. больше изменений не заметил.

suprotek-active-plus-dizelsuprotek-active-plus-dizel
Михаил, Новороссийск
Город:Новороссийск
Транспортное средство:VW Tiguan
Год выпуска:2019
Пробег:60000

Только прошел первую обработку, масло вроде не пенится, не потемнело, все в норме. Проехал уже 800 км, по ощущениям двигатель стал тише работать, расход замеряю постоянно с 30 т.км. так вот, он упал на 0,3-0,5 л./100 км.

СупротекСупротек
Олег
Город:Москва
Транспортное средство:Hyundai i40 2.0 бензин
Год выпуска:2016
Пробег:124000
Рейтинг:

Продукт Active Plus действительно работает. На холодную при похожих температурах -20 мотор меньше шумит в начале прогрева. При работе мотор работает более мягко и гибко. Клапана тише работают.

Многофункциональная очищающая присадка в бензин СУПРОТЕК АПРОХИММногофункциональная очищающая присадка в бензин СУПРОТЕК АПРОХИМ
Юрий, Электросталь
Город:Электросталь
Транспортное средство:Хендэ Крета
Год выпуска:2018
Пробег:22000

На 6000 км. обработал двигатель триботехническим составом. Сейчас при замене масла обработал Супротек актив. Отрицательных моментов не обнаружил. Двигатель работает ровно. Динамика не изменилась. Буду в дальнейшем обрабатывать триботехническим составом и в дальнейшем.

suprotek-active-plus-benzinsuprotek-active-plus-benzin
Алексей, Воскресенск
Город:Воскресенск
Транспортное средство:Нива Шевроле
Год выпуска:2003
Пробег:138000

Считаю данный состав эффективным средством, он применялся после промывки топливной системы средством очистки Супротек бензин. В результате промывки двигателя масло сильно потемнело, мне показалось, что оно содержит частицы нагара. Может быть это связано также с очисткой деталей двигателя средством Супротек бензин. Сейчас залил первый флакон Супротек актив плюс, но проехал мало, через 1000 буду менять фильтр, согласно инструкции.

Набор Актив Плюс + и Промывка двигателяНабор Актив Плюс + и Промывка двигателя
Динар, Казань
Город:Казань
Транспортное средство:Мазда 6 GH
Год выпуска:2008
Пробег:152000

Ело масло грамм 600 на литр, воспользовался советом знакомых и решился попробовать, сделал как всё описано,залил актив плюс, отъездил 800км и залил долговременную промывку, после 200 км, поменял масло и залил вторую банку актив плюс,при следующей замене, еще банку актив плюс залью, как рекомендовано! Итог:после второй банки актив плюс! Проверил, уровень держится, проехал 600км, но сразу скапжу результат есть, с трудом верится, пока масло не уходит, наблюдаем дальше!

СупротекСупротек
Сергей
Город:г. Севастополь
Транспортное средство:лада приора
Год выпуска:2007
Пробег:167000

начал лить супротек актив + в позапрошлом году, после 400 км машину подорвало, как не в себя, на данный момент с моей приорой, без чиптюнинга могут тягаться.... бехи, каены, ламбы, на подъеме по Ялтинской делаю ренчи, в общем, машина отсреливает нереально, всем советую присадку

СупротекСупротек
Алексей

Брал для Газельки с двс камминз. Машинка ожила в плане динамики на разгоне. Как бы мосты не вырвало!)))

Дополнительные материалы

    Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.
    Основным компонентом триботехнических составов является химически нейтральный, ископаемый минерал. Данный минерал взаимодействует только с металлическими поверхностями трения и не меняет свойства масел. Масло необходимо, как проводник к месту трения. По этой причине трибосоставы можно применять с любыми маслами.
    Срок эксплуатации автомобиля значения не имеет. Важно техническое состояние. Основное условие для применения трибосоставов -двигатель не должен иметь механических повреждений и не нуждаться в капитальном ремонте.
    Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

    C этим товаром покупают:

    Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


    Присадка для автоматической коробки и вариатора «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

    Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

    Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Топливная присадка «Супротек ТНВД» для дизельных систем

    Присадка для топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций (рядных, распределительных, магистральных в системах Common rail)


    Присадка для автоматической коробки и вариатора «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Антикоррозийная проникающая смазка «СУПРОТЕК МАСК»

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка для механической коробки передач «Супротек МКПП»

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки и вариатора «Супротек АКПП»

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

    Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


    Присадка для автоматической коробки и вариатора «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Очиститель кондиционера автомобиля

    Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее