Для двигателей
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о присадке в двигатель Актив Плюс ДВС

Объем двигателя: От 1,5 до 2,5 литров
Объем масла в двигателе: От 5 до 7 литров

Триботехнический состав для восстановления и поддержания рабочих характеристик:

  • автомобильных двигателей любого типа и конструкции (в том числе с турбонаддувом) с рабочим объемом до 2,5 литров и масляной системой до 7 литров;
  • 4-тактных двигателей мототехники: мотоциклов, двигателей водного транспорта, мотоблоков, генераторов, квадроциклов и так далее.

Состав устраняет задиры, царапины и другую выработку поверхностей трения, позволяет им удерживать постоянную масляную пленку. Это помогает:

Состав «Актив Плюс» добавляется в масляную систему двигателя. Подробности применения состава в автомобилях и мототехнике (включая расчет дозировки состава по объему 4-тактного мото двигателя) указаны в инструкции по пользованию

«Актив Плюс» - это основной продукт в линейке трибосоставов для двигателей, в которую так же входят:

  • «Актив СТАНДАРТ» - для малообъемных бензиновых двигателей автомобилей и 2-тактной мототехники;
  • «Актив ПРЕМИУМ» - для большеобъемных, преимущественно бензиновых двигателй легковых автмообилей;
  • «Off-road ДВС» - для большеобъемных, преимущественно дизельных двигателей автомобилей, работающих с повышенной нагрузкой. на бездорожье и так далее. 

Полная схема назначения составов для двигателей «Актив» показана ниже:

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.

Скачать подробное описание «Актив ПЛЮС» в PDF (1 мб.)

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61

Арт.: 122899, 240491
90 мл
1998 ₽
скрыть
Александр
Авто:  Jaguar X-Type
Пробег: 338652
Всем доброго времени суток! Приобрёл ягуар с пробегом 338тысяч. Машина в хорошем состоянии. Мотор работает отлично. Но расход по компу показывает 17.7 литров по городу. Диагностика двс никаких проблем не показывает. Нельзя сказать что меня расход как-то напряга но всё же решил попробовать супротек. Я если честно давно смотрел на продукты этой марки. Ну в общем залил в масло супротек актив плюс. В бензобак стал заливать супротек сга. Всё делал по инструкции и по рекомендации менеджера этой компании. После первого использования сга где-то на половине бака заметил некоторое снижение расхода топлива стало 15.3 насмотревшись отзывов где люди тоже заливали сга и перед и после диагностировали мотор. Не стану про это всё писать. Долго это. Ну в общем сейчас расход у меня 14.2 Супротек действительно работает. Я доволен. Может мой отзыв не совсем полный. Скорее всего дополню. Всем удачи!
Ещё отзывы...

Отзывы покупателей о Присадка в масло для двигателя любого типа «Супротек Актив ПЛЮС». Уменьшает расход масла и топлива.

Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВСПрисадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС
Никита
Наро-Фоминск, Hyundai Kona (2017 г, пробег 103000)

Залил в корейца, масло вообще перестало есть,я до сих пор в шоке,перепроверяю по старой привычке и не верится. Посмотрим на сколько хватит. Однозначно рекомендую.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
Айдар
Нижний Тагил, Lexus NX (2017 г, пробег 100000)

Отличный товар пользуюсь уже давно было 3 машины проблем с двигателем не было

Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВСПрисадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС
Даниэль
Южно-Сахалинск, Kia Telluride (2017 г, пробег 153000)

Покупаю не в первый раз. После применения пропадает расход масла, а двигатель начинает работать ровнее.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
Михаил
Краснодар, Audi Q3 (2013 г, пробег 103500)

Как-будто бы двигатель стал мягче работать, на улице жара стоит за 30 градусов, возможно из-за этого и кажется что мягче работать стал. А вообще не первый раз пользуюсь супротеком, нареканий в работе двигателя нету и не было, залил что бы продлить жизнь мотору "в надежде" зная проблему моего мотора cfna, стук при перекладке поршня в вмт и там какой-то слой стирается на юбке поршня, надеюсь что Супротек поможет сохранить этот слой.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
Василий
Орехово-Зуево, Renault Megane (2009 г, пробег 188000)

Двигатель стал работать более мягко. Поднялась компрессия.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
Егор
Орёл, Volkswagen Tiguan (2014 г, пробег 100000)

Нет детонации, эндоскоп показал что износа практически нет на стенах цилиндра

Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВСПрисадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС
Данила
Новочебоксарск, Hyundai Tucson (2009 г, пробег 155000)

Были сомнения при покупке через интернет, боялся нарваться на подделку. Для снятия сомнений позвонил по номеру указанному на официальном сайте Супротек. рф. Оператор пояснила, что продавец "Экстра" - это официальный продавец (диллер, расположен в г. Самара) на интернет полощадках и переживать за качество не стоит. Также уточнил про цвет состава в бутылке и пузырьки. Как мне пояснили Супротек актив плюс бывает от светло желтого до зеленого цвета с обязательнвм плотным осадком на дне бутылочки (который нужно взбалнывать). Цвет жидкости зависит от цвета базового масла. Пузырьки при взбалтывании допустимы и опасности не несут.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
Эдуард
Мытищи, Renault Kadjar (2014 г, пробег 178000)

Использовал три раза. Каждый раз заливал до смены масла и сразу после смены масла. Первый раз остался очень доволен - двигатель стал работать мягче, расход топлива сократился, тяговитость увеличилась. После второго раза (и это наверное правильно) результаты сохранились, но в меньшем размере. В третий раз, после заливки очистителя и актив+ за 200 км до замены масла холодный двигатель начал троить. После прогрева работал нормально. Прошёл ТО, залил масло синтетику ,Motul 8100, сменил свечи, залил актив+. Трость холодный двигатель стал меньше, но продолжил. Почему я не понял./

Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВСПрисадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС
Константин
Воронеж, Lada Priora (2012 г, пробег 130000)

Всё работает!!!

СупротекСупротек
Андрей
Всеволожск, Кайрон (2014 г, пробег 117000)

Доброго дня. С супротек знаком и использую с 2005 года. На разных своих авто. Кайрон дизель после ремонта форсунок со снятием башки и замены маслосъемных стал сильно жрать масло. А до ремонта, около 1,5 лет стоял без движения. Или пыль и стружка нападала в цилиндры, или слежались и закоксовались кольца. Причина не ясна. Маслосъемные два раза менял, не помогло. Расход масла замерял, был около 1100 мл на 1000км. Супротек залил от второй машины, но маленький бутылек - актив. Он не помог. Потом подумал, что нужно дозу увеличить. У кайрон 2 литра объем и 7,5 масла. Купил 2 супротека оффроуд 4*4. Примерно за 800 км до смены залил первый. Потом слил. Новое масло и второй бутыль. И что же? Помогло. Не убило болезнь, но разница чудовищная. Сейчас я проехал уже 7150 км. А масла доливал всего 1800мл. До уровня по максимум на щупе. Иными словами 250 мл на 1000 км. А было 1100 мл. Дымность по ощущениям вообще пропала. Не замечаю, даже после прогазовки после длительных холостых. Надеюсь этот результат будет и после скорой смены масла. Или даже улучшится

Оставить отзыв

Дополнительные материалы:

    Array
    Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.
    Основным компонентом триботехнических составов является химически нейтральный, ископаемый минерал. Данный минерал взаимодействует только с металлическими поверхностями трения и не меняет свойства масел. Масло необходимо, как проводник к месту трения. По этой причине трибосоставы можно применять с любыми маслами.
    Срок эксплуатации автомобиля значения не имеет. Важно техническое состояние. Основное условие для применения трибосоставов -двигатель не должен иметь механических повреждений и не нуждаться в капитальном ремонте.
    Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

    C этим товаром покупают:

    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Топливная присадка «Супротек ТНВД»

    Присадка для топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций (рядных, распределительных, магистральных в системах Common rail)


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

    Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

    Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

    Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Очиститель вентиляции и кондиционера «Супротек»

    Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее