Для двигателей
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о товаре Супротек Active Plus Дизель

Присадка в моторное маслоТриботехнический состав для восстановления рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Состав разработан для обработки дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».

Внимание! Этот состав был снят с производства в 2019 году. Ему на замену выпускаются универсальные составы "Актив ПЛЮС" (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров) и  "Актив ПРЕМИУМ" (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 2,5 до 5 литров). Новые составы имеют тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Артикул:121168, 240118
Объем:90 мл
Рекоменд. цена:1690 руб.
Товар снят с производства!

Отзывы покупателей о Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Дизель) в масло дизельного двигателя

Триботехнический состав "Off-Road 4x4 МКПП"Триботехнический состав "Off-Road 4x4 МКПП"
Александр, Курган
Город:Курган
Транспортное средство:ВАЗ 21104
Год выпуска:2004
Пробег:200000
Рейтинг:

Спасибо большое за присадки Супротек к автомобилям. Присадками пользуюсь уже более 10 лет и их работой очень доволен,все прекрасно работает. Спасибо Вам за данную работу!!!!!

СупротекСупротек
Владимир, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:Фольцваген Туран
Год выпуска:2007
Пробег:92000
Рейтинг:

У меня дизельный автомобиль. Я второй владелец. После обработки Супротеком уменьшился шум, двигатель стал работать намного мягче и стабильнее: меньше вибрация и в мороз заводится стал намного лучше! Очень доволен работой автомобиля после обработки!

Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)
Владислав, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:Skoda octavia a7
Год выпуска:2016
Пробег:55000
Рейтинг:

Результатом от использования супротек доволен, это уже вторая машина на которой Использую супротек. Из плюсов, снижен расход топлива и шум от работы двигателя.

Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Дизель)Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Дизель)
Сергей, Санкт-петербург
Город:Санкт-петербург
Транспортное средство:Фиат дукато
Год выпуска:2010
Пробег:400000
Рейтинг:

Рекомендую. Не пожалеете!
Достоинства: Пользуюсь с 2018 года. Двигатель стал ровнее работать, увеличилась тяга, расход 8-8,5 на сотню
Недостатки: НЕТ

СупротекСупротек
Алексей

Брал для Газельки с двс камминз. Машинка ожила в плане динамики на разгоне. Как бы мосты не вырвало!)))

СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5W 40 СУПРОТЕК АТОМИУМ/SUPROTEC ATOMIUM, 4 ЛИТРАСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5W 40 СУПРОТЕК АТОМИУМ/SUPROTEC ATOMIUM, 4 ЛИТРА
Алексей Герасимов, Одинцово
Город:Одинцово
Транспортное средство:Шкода superB
Год выпуска:2012
Пробег:235000

Двигатель Работает мягко, даже при холодном запуске -35 при не работающем webasto. Использую данное масло на протяжении 2 лет. Замена своевременная пробег до следующей не более 7500-9000 км. В том числе обработал присадками для дизельного двс. Нареканий, пока не вызывает.

suprotek-active-plus-dizelsuprotek-active-plus-dizel
Станислав, Санкт-Петербург
Город:Санкт-Петербург
Транспортное средство:Форд Куга
Год выпуска:2012
Пробег:87000

Покупал два флакона Дизель Актив. По предписанию один влил за 1000до смены масла, второй уже в новое. Накатал с присадкой 7000. Каких либо реальных изменений пока не заметил, тише не стало, расход не снизился, мощи и динамичности не прибавилось) Главное, чтобы не навредило. Планирую залить третий флакон, по рекомендации производителя присадки.Дальше посмотрим!

СупротекСупротек
Алексей
Город:г. Москва
Транспортное средство:Ford Galaxy
Год выпуска:2011
Пробег:176000

Стал пользоваться active plus для дизеля давно. На пробеге 50000. Результат: раньше расход был 9,5-10,2, после начала применения стал падать. Сейчас расход 8,2, круглый год! Продал я своего конька, купил Паджеро спорт. Буду заливать тот же active plus для дизеля, но уже с нулевого пробега и посмотрю расход. Сейчас лето, первая тысяча разменяна, расход 9,8-10,2, пока не топил, тошнил в эко режиме. Сегодня в сервисе отпустили коробку, т.ч. посмотрим на расход дальше.

suprotek-active-plus-dizelsuprotek-active-plus-dizel
Михаил, Новороссийск
Город:Новороссийск
Транспортное средство:VW Tiguan TDI AT6, 4 Motion
Год выпуска:2013
Пробег:60000

Залил за 2 000 км перед сменой масла, откатал. Эффект заметил где то после 1000 км, расход реально упал 3%-5%. Двигатель стал работать, по ощущениям тише. Сменил масло, добваил еще влакон, естественно еще тише стал, так бывает всегда при смене масла. Разницу в динамике не сильно заметил. НО самый главный эффект, который РЕАЛЬНО поражает, это выбег автомобиля при сбросе газа и торможение двигателем. До того как влил под сброс газа машина тормозила двигателем ОООЧЕНЬ сильно, дизелисты знают, после присадки выбег увеличился вдвое, как минимум, за счет этого и доп. экономия. Насколько мне позволяют мои знания в физике, эта происходит за счет снижения трения, но может я неправ. ЭФФЕКТ есть, всем рекомендую.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Валерий, Краснодар
Город:Краснодар
Транспортное средство:TOYOTA LC PRADO
Год выпуска:2015
Пробег:50000

использую уже третий раз. До этого на Санта Фе 2013г, после на Ниссан Патфайндер 2014г. На счет пользы не скажу, но вреда уж точно нет.

Оставить отзыв

Дополнительные материалы

Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.
Триботехническими составами от компании «Супротек» можно эффективно обработать любой ДВС. Технология производства, тип топлива, топливной аппаратуры и навесного оборудования не имеет значения.
Даже для новой машины очень полезна предсезонная обработка двигателя и трансмиссии составами «СУПРОТЕК». В чем основная проблема мотора в холодный период? При запуске двигателя при низких температурах моторное масло достаточно долгое время не поступает к узлам трения – подшипникам коленчатого вала, деталям цилиндропоршневой группы, распределительному валу. Поэтому они работают в самых жестких условиях – в режиме сухого трения. При этом резко растет сила трения, а, стало быть, мощность, забираемая стартером. Аккумулятор быстрее «садится», пуск становится невозможным. Поэтому сформированные составами «СУПРОТЕК» антифрикционные слои, снижающие силу трения, способствуют росту пусковых оборотов и уменьшают разряд аккумулятора. Ну, и что очень важно – высокая износостойкость этих слоев способствует резкому снижению скорости износа деталей двигателя на режимах холодного пуска, значит, и общий срок службы мотора увеличится.
Не повредит. Хонинговка цилиндров – нанесение рисок на гильзу цилиндра, для того чтобы удержать масло на его стенках. Поверхность, построенная Супротеком, значительно превосходит хонингованую поверхность по маслоудерживающей способности, так как представляет собой ультрамикропористую прочную поверхность.
Если Вы не получили никакого эффекта от обработки этими препаратами, то можете смело использовать Супротек, но все же лучше это сделать после смены масла.
Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать ActiveРегуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
Никакой подготовки не требуются. Обработка проходит в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное условие, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и критического износа деталей агрегата.
Обработка трибосоставами сохраняет параметры двигателя (и других узлов) и поддерживает его на оптимальном техническом уровне, а так же снижает расход топлива. Однако, мы рекомендуем первую обработку производить после нулевого ТО или обкатки после ремонта. Это смена масла после 1000 – 2000 км пробега, если обкатка не проводилась на заводе изготовителе. Связано это с тем, что заводские дефекты проявляются именно в этот период, и иметь к чужим проблемам отношение не желательно. Новый двигатель обрабатывается в 2 этапа. 1 этап в – рабочее масло не зависимо от пробега. После смены масла – 2 этап. В дальнейшем после смены масла рекомендуется добавлять «Active Regular».
Состав «ActiveRegular» предназначен для поддержания и продления эффекта после полной обработки. Концентрации активного вещества будет не достаточно для появления эффекта. Данный состав можно залить и без обработки, но данная процедура будет пустой тратой средств.
Мы рекомендуем заливать промывку в помощь первому этапу, за 200 км до замены масла.
Обработка трибосотавом формирует высокопрочный, металлический слой, который можно удалить только при механической обработке детали. Промывка нацелена на очистку масляной системы и никак не влияет на сформированную поверхность.
Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

C этим товаром покупают:

Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС

Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Топливная присадка «Супротек ТНВД»

Присадка для топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций (рядных, распределительных, магистральных в системах Common rail)


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее