Для двигателей

Отзывы о товаре Супротек Active Plus Дизель

Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Дизель) в масло дизельного двигателя
Хит продаж
Дизель
Смотреть видео

Триботехнический состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров.

Может применяться для форсированных и турбированных двигателей. Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Артикул:121168
Объем:90 мл
Рекоменд. цена:1690 руб.

Инструкция по применению

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:


Объем маслосистемы:

менее 7 литров

более 7 литров

1 этап:

В рабочее масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег не менее 1000 км

 

Замена масла и масляного фильтра *

2 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Обычная эксплуатация

 

* Если пробег до штатной смены масла составляет более 1000 км необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно черным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

Рекомендации:

Примечания

Триботехнический состав "Active Plus" (Дизель) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Отзывы покупателей о Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Дизель) в масло дизельного двигателя

ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "ACTIVE PLUS" (АКТИВ ПЛЮС ДИЗЕЛЬ) В МАСЛО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "ACTIVE PLUS" (АКТИВ ПЛЮС ДИЗЕЛЬ) В МАСЛО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕ
Супротек Отзывы
Транспортное средство:Kia Soul
Год выпуска:2009

Отзыв о присадках Супротек владельца KIA Soul.

ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "ACTIVE PLUS" (АКТИВ ПЛЮС ДИЗЕЛЬ) В МАСЛО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "ACTIVE PLUS" (АКТИВ ПЛЮС ДИЗЕЛЬ) В МАСЛО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Супротек Отзывы
Город:Москва
Транспортное средство:BMW X5
Год выпуска:2015

Отзыв о продукции Супротек

ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "ACTIVE PLUS" (АКТИВ ПЛЮС ДИЗЕЛЬ) В МАСЛО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "ACTIVE PLUS" (АКТИВ ПЛЮС ДИЗЕЛЬ) В МАСЛО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Суров Сергей, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:Ssang Yong Rodius
Год выпуска:2011
Пробег:160000

Попробовал промывку впервые. Залил на даче перед поездкой в Москву на ТО 160. Получилось проехать с промывкой примерно 300 км до замены масла. При замене залил еще присадку Супротек для дизелей после 50 тыс. Двигатель стал работать тише, вибрации полностью ушли. Расход понизился примерно на 1-1,5 литра (но он последние полгода как раз возрос, так что просто в норму пришел). Дополнительно в топливо последние 2 заправки добавляю "Очиститель топливной системы Супротек (Дизель)", потом буду добавлять "Многофункциональную очищающую присадку к дизельному топливу СУПРОТЕК АПРОХИМ "SDA (СДА)"", ее уже пробовал раньше - смягчает работу и приемистость повышает.

Подарочный набор "Active Plus" (Актив Плюс Дизель)Подарочный набор "Active Plus" (Актив Плюс Дизель)
Виталий, Moscow
Город:Moscow
Транспортное средство:BMW 5
Год выпуска:14
Пробег:140

Однозначно конечно сложно сказать, т к вместе с использованием присадки начал использовать новое масло. В итоге двигатель реально стал работать тише и намного мягче на холостых, вибрации практически не ощущаешь(дизель)

ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "ACTIVE PLUS" (АКТИВ ПЛЮС ДИЗЕЛЬ) В МАСЛО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "ACTIVE PLUS" (АКТИВ ПЛЮС ДИЗЕЛЬ) В МАСЛО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Супротек Отзывы
Город:Москва
Транспортное средство:PAJERO SPORT

Отзыв о продукции Супротек владельца PAJERO SPORT.

Присадка СУПРОТЕКПрисадка СУПРОТЕК
ALEXANDER,
Транспортное средство:VW TOUAREG R5
Пробег:252 000 км.

Пользуюсь маслом и трибосоставами уже третий год. подтверждаю эффект от применения. двигатель и тнвд без проблем! а значит и я доволен!!!

ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "ACTIVE PLUS" (АКТИВ ПЛЮС ДИЗЕЛЬ) В МАСЛО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "ACTIVE PLUS" (АКТИВ ПЛЮС ДИЗЕЛЬ) В МАСЛО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Супротек Отзывы
Транспортное средство:Subaru Outback

Отзыв о продукции Супротек владельца Subaru Outback

Многофункциональная очищающая присадка к дизельному топливу СУПРОТЕК АПРОХИММногофункциональная очищающая присадка к дизельному топливу СУПРОТЕК АПРОХИМ
Сергей, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:Kia Sorento
Год выпуска:2008
Пробег:164000 км

Приобрёл состав для обработки ДВС, АКПП, дифференциалов. После обработки всех этих узлов снизились шумы при работе, снизился расход топлива (примерно на 20-25 %). После таких результатов решил расширить спектр применяемых составов. Теперь всегда использую присадку для топлива SDA. Каких-то изменений в работе не зафиксировал, но тяга двигателя на постоянном приемлемом уровне, жду более тяжёлых климатических условий (зима).

Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)
Лященко Виктор Викторович, Липецк
Город:Липецк
Транспортное средство:ауди 100с4
Год выпуска:1991
Пробег:320000
Перестали цокать гидрокомпенсаторы
Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)
Александр, Санкт-Петербург
Город:Санкт-Петербург
Транспортное средство:Катер Москва 2м двигатель Volvo Penta 1974 года
Год выпуска:1977

Двигатель 3л 6 цилиндров 1974 года до сих пор без капитального ремонта.Последние 8 лет заливаю Супротек.Работает хорошо ,масло не жрет ,не дымит.Супротек начал заливать,когда грохот от работающего двигателя и дым превысили все допустимые пределы.

Дополнительные материалы

    Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.
    Триботехническими составами от компании «Супротек» можно эффективно обработать любой ДВС. Технология производства, тип топлива, топливной аппаратуры и навесного оборудования не имеет значения.
    Даже для новой машины очень полезна предсезонная обработка двигателя и трансмиссии составами «СУПРОТЕК». В чем основная проблема мотора в холодный период? При запуске двигателя при низких температурах моторное масло достаточно долгое время не поступает к узлам трения – подшипникам коленчатого вала, деталям цилиндропоршневой группы, распределительному валу. Поэтому они работают в самых жестких условиях – в режиме сухого трения. При этом резко растет сила трения, а, стало быть, мощность, забираемая стартером. Аккумулятор быстрее «садится», пуск становится невозможным. Поэтому сформированные составами «СУПРОТЕК» антифрикционные слои, снижающие силу трения, способствуют росту пусковых оборотов и уменьшают разряд аккумулятора. Ну, и что очень важно – высокая износостойкость этих слоев способствует резкому снижению скорости износа деталей двигателя на режимах холодного пуска, значит, и общий срок службы мотора увеличится.
    Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

    C этим товаром покупают:

    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) в бензин СУПРОТЕК А-ПРОХИМ "SGA" (СГА)
    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) в бензин СУПРОТЕК А-ПРОХИМ "SGA" (СГА)

    Для восстановления и поддержания рабочих характеристик топливных систем бензиновых двигателей.

     


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) к дизельному топливу СУПРОТЕК А-ПРОХИМ "SDA" (СДА)
    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) к дизельному топливу СУПРОТЕК А-ПРОХИМ "SDA" (СДА)

    Для восстановления и поддержания рабочих характеристик дизельных топливных систем. 


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "МКПП" в масло механической коробки передач
    Триботехнический состав Супротек "МКПП" в масло механической коробки передач

    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
    Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат

    Присадка для АКПП  - автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс

    Присадка для редукторов любого типа, раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Силиконовый воск СУПРОТЕК АПРОХИМ "SR100", Антискрип
    Силиконовый воск СУПРОТЕК АПРОХИМ "SR100", Антискрип

    Для предотвращения примерзания и сохранения эластичности резиновых уплотнителей


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее