Для двигателей

Отзывы о товаре Супротек Active Plus Дизель

Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Дизель) в масло дизельного двигателя
Хит продаж

Присадка в моторное маслоТриботехнический состав для восстановления рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Состав разработан для обработки дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».

Внимание! Этот состав не выпускается с 2019 года. Ему на замену выпускаются универсальные составы "Актив ПЛЮС" (для двигателей любого типа с рабочим объемом более 1,5 литров) и "Актив СТАНДАРТ" (для бензиновых нефорсированных двигателей объемом менее 1,6 литра). 

Новые составы имеют тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Артикул:121168
Объем:90 мл
Рекоменд. цена:1690 руб.

Инструкция по применению

Триботехнический состав "Active Plus" (Дизель) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:


Объем маслосистемы:

менее 7 литров

более 7 литров

1 этап:

В рабочее масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег не менее 1000 км

 

Замена масла и масляного фильтра *

2 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Обычная эксплуатация

 

* Если пробег до штатной смены масла составляет более 1000 км необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно черным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

Рекомендации:

Отзывы покупателей о Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Дизель) в масло дизельного двигателя

СупротекСупротек
Супротек Отзывы
Транспортное средство:Skoda Yeti, Toyota Hilux, Peugeot Traveller
Год выпуска:2015
Пробег:100 000, 300 000

Отзыв владельца трех иномарок: супротек для дизельного двигателя

Skoda Yeti 2015 года, Toyota Hilux 2015 года - обрабатывалась дважды и Peugeot Traveller

Все авто ездят без лишних проблем!

СупротекСупротек
Супротек Отзывы
Город:Санкт-Петербург
Транспортное средство:Ford Mondeo 2.0, дизель
Пробег:145 000

Что Супротек сделал с двигателем? Капитальный ремонт после присадки?!

Отзыв супротек Ford Mondeo 2.0

Что же увидел автолюбитель после вскрытия двигателя? Узнайте из видео!

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Василий, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:TOYOTA LAND Cruiser 200
Год выпуска:2013
Пробег:110 000
Только начал использовать присадку, до этого более 10 лет ее постоянно заливал при смене масла в Опель Антара 2 л турбо дизель 2007 г.в., пробег 450 000 км. Доволен работой двигателя.
Присадка СупротекПрисадка Супротек
Букин сергей, кызылорда
Город:кызылорда
Транспортное средство:мицубиси паджеро
Год выпуска:1995
Пробег:310000

пользуюсь давно.эфект100% рекомендую использовать

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Евгений, Брянск
Город:Брянск
Транспортное средство:Фиат Добло
Год выпуска:2011
Пробег:180000

Использую данную продукцию с 90000 км. Сейчас 180000 - машина масло не есть вообще, компрессия ровная, расход по городу 7,1. Очень доволен. Планирую начать использовать Супротек и на другом своём автомобиле.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Юрий, Сортавала п.Вяртсиля
Город:Сортавала п.Вяртсиля
Транспортное средство:Тоета Рав 4 (3)
Год выпуска:2011
Пробег:160000

Великолепный состав!!! Буду брать еще, на все!

СупротекСупротек
Владимир, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:Фольцваген Туран
Год выпуска:2007
Пробег:92000

У меня дизельный автомобиль. Я второй владелец. После обработки Супротеком уменьшился шум, двигатель стал работать намного мягче и стабильнее: меньше вибрация и в мороз заводится стал намного лучше! Очень доволен работой автомобиля после обработки!

Подарочный набор присадок СупротекПодарочный набор присадок Супротек
Игорь, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:Форд транзит Connect
Год выпуска:2011
Пробег:120000

Хороший продукт

СупротекСупротек
Андрей
Город:Московская область
Транспортное средство:Форд Торнео Коннект
Год выпуска:2006
Пробег:205000
Рейтинг:

Фантастика, после обработки (первый проход) актив плюс, исчез стук предположительно от маховика который возник 50 - 60 000 км назад.

СупротекСупротек
Игорь
Город:Санкт-Петербург
Транспортное средство:Митсубиси Л200
Год выпуска:2010
Пробег:180000+
Рейтинг:

Авто: митсубиси л200 2,5 турбо дизель 2010гв, обрабатывал составом супротек двигатель на пробеге 50000+ по схеме банка до замены масла, банка после замены, затем использовал добавку в соляру SDA. 27.10.2019 сдавал свой авто в трейд-ин в рольфе на витебском, пробег к этому моменту 180000+, после диагностики дилера был приятно удивлен заключением об идеальной компрессии в цилиндрах и безупречной работе форсунок.

Дополнительные материалы

    Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.
    Триботехническими составами от компании «Супротек» можно эффективно обработать любой ДВС. Технология производства, тип топлива, топливной аппаратуры и навесного оборудования не имеет значения.
    Даже для новой машины очень полезна предсезонная обработка двигателя и трансмиссии составами «СУПРОТЕК». В чем основная проблема мотора в холодный период? При запуске двигателя при низких температурах моторное масло достаточно долгое время не поступает к узлам трения – подшипникам коленчатого вала, деталям цилиндропоршневой группы, распределительному валу. Поэтому они работают в самых жестких условиях – в режиме сухого трения. При этом резко растет сила трения, а, стало быть, мощность, забираемая стартером. Аккумулятор быстрее «садится», пуск становится невозможным. Поэтому сформированные составами «СУПРОТЕК» антифрикционные слои, снижающие силу трения, способствуют росту пусковых оборотов и уменьшают разряд аккумулятора. Ну, и что очень важно – высокая износостойкость этих слоев способствует резкому снижению скорости износа деталей двигателя на режимах холодного пуска, значит, и общий срок службы мотора увеличится.
    Не повредит. Хонинговка цилиндров – нанесение рисок на гильзу цилиндра, для того чтобы удержать масло на его стенках. Поверхность, построенная Супротеком, значительно превосходит хонингованую поверхность по маслоудерживающей способности, так как представляет собой ультрамикропористую прочную поверхность.
    Если Вы не получили никакого эффекта от обработки этими препаратами, то можете смело использовать Супротек, но все же лучше это сделать после смены масла.
    Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать ActiveРегуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
    Никакой подготовки не требуются. Обработка проходит в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное условие, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и критического износа деталей агрегата.
    Обработка трибосоставами сохраняет параметры двигателя (и других узлов) и поддерживает его на оптимальном техническом уровне, а так же снижает расход топлива. Однако, мы рекомендуем первую обработку производить после нулевого ТО или обкатки после ремонта. Это смена масла после 1000 – 2000 км пробега, если обкатка не проводилась на заводе изготовителе. Связано это с тем, что заводские дефекты проявляются именно в этот период, и иметь к чужим проблемам отношение не желательно. Новый двигатель обрабатывается в 2 этапа. 1 этап в – рабочее масло не зависимо от пробега. После смены масла – 2 этап. В дальнейшем после смены масла рекомендуется добавлять «Active Regular».
    Состав «ActiveRegular» предназначен для поддержания и продления эффекта после полной обработки. Концентрации активного вещества будет не достаточно для появления эффекта. Данный состав можно залить и без обработки, но данная процедура будет пустой тратой средств.
    Мы рекомендуем заливать промывку в помощь первому этапу, за 200 км до замены масла.
    Обработка трибосотавом формирует высокопрочный, металлический слой, который можно удалить только при механической обработке детали. Промывка нацелена на очистку масляной систему и никак не влияет на сформированную поверхность.
    Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

    C этим товаром покупают:

    Присадка Супротек Актив Плюс в масло двигателя

    Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя

    Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя

    Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Присадка Актив Регуляр для газовых и бензиновых ДВС

    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Присадка в бензин СГА. Промывка форсунок и инжектора

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Смазка. Жидкий ключ МАСК

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Супротек МКПП. Присадка для коробки передач

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки Супротек АКПП

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы

    Восстанавливает форму зубцов в зубчатых передачах редукторов любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает работу, продлевает его ресурс в 2,5-3 раза.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Смазка-спрей Силиконовый воск Супротек Апрохим

    Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее