Для двигателей
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о присадке Супротек Мототек 4

Триботехнический состав Супротек "MOTOTEC 4" в масло двигателя мотоцикла

Триботехнический состав «MOTOTEC 4» от компании «СУПРОТЕК» предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей мотоциклов, мопедов, квадроциклов, мотобуксировщиков, снегоходов, снегоуборщиков и другой мототехники.

Триботехнический состав - не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

ВНИМАНИЕ! Этот состав был снят с производства в 2019 году. Ему на замену выпускается универсальный состав "Актив ПЛЮС", подходящий как для автомобилей, так и для четырехтактной мототехники. Как использовать данный состав для двигателя мотоцикла и мототехники смотрите в разделе "Инструкция". Новый состав имеет тот же принцип действия и не меньшую эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Артикул:121021, 240026
Объем:100 мл
Рекоменд. цена:1180 руб.
Товар снят с производства!
скрыть
Автор:  
Транспорт:  
Пробег:  
Ещё отзывы...

Отзывы покупателей о Триботехнический состав Супротек "MOTOTEC 4" в масло двигателя мотоцикла

Триботехнический состав "MOTOTEC 4"Триботехнический состав "MOTOTEC 4"
Максим, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:Voge DS599
Год выпуска:2020
Пробег:1100

Не первый раз пользуюсь Супротеком, в том числе обрабатывал мототехнику. В этот раз залил в новый мотоцикл 500сс после первого ТО. После первого дня появился эффект пробуксовывающего сцепления на 6й передаче в зоне максимального крутящего момента, на следующий день постепенно прошло. До этого заливал в 200 кубовый Bajaj Pulsar NS200, там такого эффекта не наблюдалось.

mototec-4mototec-4
Олег, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:Мототехника

Мотор работает, а больше пока сказать нечего.

mototec-4mototec-4
Данила, Подольск
Город:Подольск
Транспортное средство:BRP Can Am Outlander 500
Год выпуска:2013
Пробег:5800

Моя техника эксплуатируется практически каждый день 5/2 и суточный пробег составляет приб. 20 км. За этот небольшой ежедневный пробег мотор испытывает существенные нагрузки: это обороты от 5500 до 7200. Совсем недавно завершился первый цикл обработки составом агрегата, согласно инструкции по истечению пробега 400 км произвёл замену моторного масла вместе с масляным фильтром. Что заметил во время эксплуатации: - снизился расход топлива (было: 15-16 литров на 100 км, стало: 13-14 литров на 100 км) - на холодную мотор легче завести Продуктом доволен. В данный момент аппарат отправлен на зимнее хранение. С нетерпением жду начала нового сезона!

СупротекСупротек
Александр, Мурманск
Город:Мурманск
Транспортное средство:Harley-Davidson s&s 124
Год выпуска:2006
Пробег:8500

Результаты после заливки Мототек-4 и пробега 500 км: 1. Компрессия в переднем цилиндре повысилась с 13,1 до 13,8, в заднем с 13,8 до 14.
2. Снизилась общая вибрация примерно на 30%.
3. Стал лёгкий запуск. До обработки при запуске на холодную просадка напряжения по вольтметру была с 13,5 до 9 в, после обработки с 13,5 до 12,5 в.
4. Торможение двигателем. Раньше было просто невозможно, весь дергался. Сейчас катится практически не чувствуя двигло. Торможение минимальное.
5. До обработки слышно было наверно все вращающиеся детали, теперь только шелест клапанов.
6. Разгон стал лёгкий.
7. Про расход топлива пока сказать ничего не могу. Особо нечем замерить.
8. Холостые обороты повысились с 900 до 1100 об/мин. Пришлось снижать.
9. Работает ровно, как японец на инжекторе.
Ну может слегка приувеличил. Вещь ребята! Реально работает. А да ещё залил в КПП тут пока результатов не почувствовал, да и никак их там наверно не почувствовать. Она и так была мягкая и работала отлично. КПП roadmax 6 speed.

mototec-4mototec-4
Денис, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:Honda vfr 400
Год выпуска:1991
Пробег:38150

Купил жижу MOTOTEC4 для профилактики, мотор в мотоцикле живой, из плюсов могу заметить: повысилась отзывчивость мотора, есть что-то похожее на упавший расход топлива, на коробку не жаловался, но и она похоже, стала работать еще приятнее

СупротекСупротек
Михаил Аверин,

Небольшой рассказ, или что такое теория и что есть практика. Началось все со стенда с восьмеркой, которая крутила коленвалом без масла на выставке. Заинтересовала…. А тут еще и Дэу Матиз у подруги, с пробегом 12 т.км. никак не хотел потреблять менее 12 л. на 100 км., и это при обьеме двигателя 0.8 л! На сервисе Дэу говорили, собирая деньги за диагностику, что, дескать, все хорошо, это стиль вождения, т.е. по настоящему- слали клиента куда подальше. Матиз готовился к продаже, поэтому- была- не была, залил супротек. За месяц эксплуатации расход упал до 7 л. на 100 км. Машина заводилась до -37 С. Двигатель стал работать ровнее. «Отсечка» максимальной тяги вышла на 1 тыс оборотов выше- теперь Матиз уверенно тянул до 6 тыс. об. Удивительно, но факт на лицо. Никто ничего не откручивал и не менял. Начал подумывать о своем Тойота Ленд Круизер 4,5л. бензин 1996 г.в.. Он ездил отлично, однако к пробегу 380 000 км начал поджирать масло в количестве 1 л на 1000 км и компрессия стала разбегаться на 1,5- 2 очка по цилиндрам. Залил две банки супротека, проехал 2 т.км, сменил масло, залил еще две банки….Странный у вас продукт. Круизер перестал пожирать масло, компрессия выровнялась и поднялась до 15 с 14 очков. А грозил капремонт со сменой колец маслосьемных! При этом менять бы пришлось еще много чего, начиная с прокладок и вряд ли я уложился бы в 1 т. $. Нисан премьера 1.6. 2002 г.в. пробег 100 т.км. Проблема зимнего запуска, неровная работа двигателя при зимнем пуске, расход. Супротек позволил заводиться при -38 С, ровная работа при холодном запуске, расход упал до минимума- порядка 7л. по трассе. «Отсечка» максимальной тяги вышла на 1 тыс оборотов выше Пассат 1.8, Турбо 2002 г.в., пробег небольшой, однако аппетит не по годам- 15 л. На 100 км. Поехал чистить форсунки, но по пути задумался… А нужно ли? И купил Супротек. Смена масла, еще Супротек, и расход снижается от заправки к заправке. Сейчас расход при 150 л.с. и езде- «тапка в пол» около 11 л. На 100 км. Тойота Королла. Абсолютно новый автомобиль отказывался заводиться, если стрелка термометра показывала меньше, чем -25. Сервис пожимал плечами, предлагая заплатить 6 т.руб за холодный пуски сменить свечи на платиновые, по 1300 руб за штуку. Супротек помог и здесь. Теперь машина пускается до -32 С. Официалы не в курсе ;-) Мотоцикл Ямаха Драг Стар 1998 г.в. После обработки Супротеком улучшилась приемистость, расход не мерил, просто уверен в уменьшении ;-) К чему все эти описания? А к тому, что все эти машины реально были и есть в моих руках, и реально «вылечены» Супротеком. Лично я доволен, следующий автомобиль совершенно точно будет обработан. Шлите подальше всех теоретиков, с их никчемными доводами, спрашивайте отзывы у друзей, отписывайте свои случаи, Пользуйтесь теми достижениями, которые нам дают возможность наслаждаться машиной!

СупротекСупротек
Анатолий Андреевич, Железногорск Курской обл.
Город:Железногорск Курской обл.
Транспортное средство:Киа рио
Год выпуска:2002
Пробег:202000 км

Отличная продукция. Я очень доволен результатом, двигатель стал работать ровнее, спокойнее, даже я бы сказал - резвее. Буду теперь регулярно пользоваться.

СупротекСупротек
Ринат, Нижневартовск
Город:Нижневартовск
Транспортное средство:Приора
Год выпуска:2012
Пробег:55000

Реально работает! Повысилась динамика, снизился расход топлива, двигатель стал работать тише и мягче.

Синтетическое моторное масло 5W-40, 4 литра + ПОДАРОКСинтетическое моторное масло 5W-40, 4 литра + ПОДАРОК
Сергей, Пенза
Город:Пенза
Транспортное средство:LEXUS RX 300
Год выпуска:2005
Пробег:280320

Получил вовремя. Всё отлично

Многофункциональная очищающая присадка к дизельному топливу СУПРОТЕК АПРОХИММногофункциональная очищающая присадка к дизельному топливу СУПРОТЕК АПРОХИМ
Сергей, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:Вольво хс60
Год выпуска:2014
Пробег:150000

Замечательный продукт. Буду заказывать еще

Дополнительные материалы

    На новых двигателях снижение расхода топлива происходит только по причине снижения потерь на трение. Сформированный слой за счет удерживания более плотного слоя масла смещает режим в сторону гидродинамического трения. В двигателях автомобилей с пробегом, после обработки трибосоставом, восстанавливается компрессия, что приводит к восстановлению оптимальных условий сгорания топлива. В результате расход топлива снижается до номинальных значений или значений близких к номиналу, в зависимости от изначального износа.
    По мере износа поверхностей трения гильз, маслосъемных колец и поршневых канавок расход масла на угар возрастает и превышает допустимое значение. Еще расход масла на угар может возрастать по причинам неисправности маслосъемных колпачков и герметичности выпускных клапанов. Технология Супротек позволяет снизить расход масла на угар только в первом случае за счет восстановления плотности узла гильза-кольцо-поршневая канавка. При движении поршня вниз в объеме поршневой канавки под кольцом собирается, снятое с поверхности гильзы, масло. При движении поршня вверх это масло передавливается в верхнюю полость и поэтапно выносится в надпоршневое пространство, где и сгорает. Слой в зонах трения этого узла частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать расход масла на угар.
    Препарат «СУПРОТЕК» практически не влияет на свойства масла, в которое он залит. Поэтому нет разницы, на каком масле проводится обработка. Но следует учитывать, что активная компонента состава обладает высокой моющей способностью, поэтому на первой фазе обработки темп загрязнения масла будет повышенным, особенно если мотор не новый. Поэтому целесообразно эту фазу проводить на старом масле, перед очередным ТО, примерно за 1000 километров пробега.
    Надо понимать, что никакие препараты автохимии не способны восстановить разрушенные детали- прогоревшие клапана и поршни, задранные вкладыши, растянутую цепь привода распределительного вала. Несмотря на уверения некоторых наших конкурентов, восстановить критически изношенные поверхности тоже невозможно – мы обещаем наращивание изношенной поверхности на 10...15 мкм, это мы видели неоднократно. Но, если тяжелые дефекты отсутствуют, то обработка двигателя «СУПРОТЕКОМ», безусловно, даст свой эффект и сможет отдалить перспективу капитального ремонта весьма значительно.
    Мощность двигателя увеличивается за счет восстановления оптимальных условий сгорания топлива и за счет снижения потерь на трение. Другими словами эффективность впрыснутой единицы топлива возрастает, а потери в деталях трения на нагрев снижаются.
    Если Вы не получили никакого эффекта от обработки этими препаратами, то можете смело использовать Супротек, но все же лучше это сделать после смены масла.
    Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать ActiveРегуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
    Никакой подготовки не требуются. Обработка проходит в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное условие, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и критического износа деталей агрегата.
    Состав «ActiveRegular» предназначен для поддержания и продления эффекта после полной обработки. Концентрации активного вещества будет не достаточно для появления эффекта. Данный состав можно залить и без обработки, но данная процедура будет пустой тратой средств.

    C этим товаром покупают:

    Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

    Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

    Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее
    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
    Подробнее