Триботехнические составы и присадки

Отзывы о присадке Супротек Мототек 4

Триботехнический состав «MOTOTEC 4» от компании «СУПРОТЕК» предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей мотоциклов, мопедов, квадроциклов, мотобуксировщиков, снегоходов, снегоуборщиков и другой мототехники.

Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Артикул:121021
Объем:100 мл
Рекоменд. цена:980 руб.

Инструкция по применению

Состав «МОТОТЕС 4» добавляется в рабочее масло двигателя по следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте состав в маслозаливное отверстие двигателя

Если объем двигателя менее 500 см3 – половину флакона. 
Если объем двигателя более 500 см3 – целый флакон.

  • Сразу после внесения состава запустите двигатель.
  • Совершите поездку продолжительностью 15-20 минут в режиме обычного движения.

Полная обработка двигателя проводится по следующей схеме:

Объем двигателя:

менее 500 см3

более 500 см3

1 этап:

1/2 флакона

1 флакон

 

Пробег 300-400 км

Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

1/2 флакона

1 флакон

 

Пробег 1000 км для полной обработки двигателя

Обычная эксплуатация

Примечания

Триботехнический состав "MOTOTEC 4" от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники.

Триботехнический состав "MOTOTEC 4" производит два действия: очищает поверхности трения и активирует процесс присоединения к ним микрочастиц металла, содержащихся в рабочем масле. Эти частицы образуют своеобразный защитный слой, который:

  • из-за иной кристаллической решетки является более прочным, по сравнению с металлической поверхностью самой детали;
  • удерживает более плотный слой масла;

Защитный слой формируется до тех пор, пока температура, давление, вибрация и другие параметры не придут в оптимальное состояние, после чего процесс формирования слоя автоматически прекращается.

Состав производит действие во всех системах двигателя:

  • в газо-распределительном механизме – в гидрокомпенсаторах, во втулках клапанов и в других узлах трения;
  • в цилиндропоршневой группе;
  • в кривошипно-шатунном механизме – в частности, в подшипниках коленчатого вала;

В случае, если коробка передач находится в одной масляной ванне с двигателем, состав проведет обработку ее деталей: поверхности зубчатых колес и подшипников. При этом состав не оказывает воздействия на фрикционы сцепления и не меняет их характеристик, поскольку они сделаны из композитных материалов.

Примечания

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава  «MOTOTEC 4»  - микрочастицами минералов. Именно поэтому крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в двигатель. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно серого и черного).
  • Состав «MOTOTEC 4» не нарушает работу сцепления и не взаимодействует с фрикционами сцепления.
  • Для поддержания эффекта защиты двигателя от износа рекомендуется добавление состава после каждой смены масла.
  • Состав «MOTOTEC 4» совместим с любыми типами топлива и масла.
  • Передозировка при внесении состава в 2-2,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «MOTOTEC 4» не влияет на характеристики и состояние деталей из композитных материалов и резинотехнических изделий.

Отзывы покупателей о Триботехнический состав Супротек "MOTOTEC 4" в масло двигателя мотоцикла

Триботехнический состав "Off-Road 4x4 МКПП"Триботехнический состав "Off-Road 4x4 МКПП"
Александр, Курган
Город:Курган
Транспортное средство:ВАЗ 21104
Год выпуска:2004
Пробег:200000
Спасибо большое за присадки Супротек к автомобилям. Присадками пользуюсь уже более 10 лет и их работой очень доволен,все прекрасно работает. Спасибо Вам за данную работу!!!!!
Многофункциональная очищающая присадка к дизельному топливу СУПРОТЕК АПРОХИММногофункциональная очищающая присадка к дизельному топливу СУПРОТЕК АПРОХИМ
Сергей, Коктебель
Город:Коктебель
Транспортное средство:VW CADDY 2.0 TDI
Год выпуска:2014
Пробег:110.000

Присадка реально работает. Мотор стал мягче работать.

Синтетическое моторное масло 5W-30, 4 литра + ПОДАРОКСинтетическое моторное масло 5W-30, 4 литра + ПОДАРОК
Сергей, Жуковский
Город:Жуковский
Транспортное средство:ауди Q5
Год выпуска:2015
Пробег:90000

Использую продукцию компании Супротек, качеством доволен. Рекомендую всем. Спасибо

ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "MOTOTEC 4" В МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛАТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "MOTOTEC 4" В МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА
Никита

Я уже давно пользуюсь Вашей продукцией и в её качестве не сомневаюсь.

Продукция супротекПродукция супротек
Супротек Отзывы
Город:Волгоград

Триботехнический концентратТриботехнический концентрат
Юрий, Хайфа Израиль
Город:Хайфа Израиль
Транспортное средство:Нисан Примьера
Год выпуска:2011
Пробег:110000

Я купил подержанный автомобиль и вскоре столкнулся с сильной вибрацией на скорости 80 км/час. Стало понятно что вибрация следствие износа шарнира правой полуоси соединяющего его с вариатором (такая коробка передач на моей машине). Запчасть стоила в три раза больше цены всей машины.Восстанавливающую смазку СУПРОТЕК в Израиль пока не поставляют. Я заказал через сына в Москве мы с механиком сняв весь узел заменили консистентную смазку типа Литол на свежую, замешав в нее СУПРОТЕК в соотношении 1 к 5. Вибрация исчезла сразу. Это было похоже на волшебство! Я проехал уже 8000 километров и никаких нареканий. Я купил СУПРОТЕК в Израиле для двигателя и трансмисии и залил. На машине горела касная лампочка двигателя и мы, с механиком думали что это лямда-зонт и планировали его заменить. После залива СУПРОТЕК в двигатель аварийная лампа незаметно потухла. Я не могу объяснить почему, но Это произошло после залива СУПРОТЕКа. Я очень даволен и залил СУПРОТЕК и в двигатель и коробку своего мотцикла. Большое спасибо!

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Сергей, Щелково
Город:Щелково
Транспортное средство:Лада Ларгус
Год выпуска:2014
Пробег:75000

Вот незнаю,как эта присадка работает-но движек зашептал и попёр как новый!Это пока первая обработка,дальше будет видно.Я использова супротек на мотоцикле-продлил срок службы до капиталки на два сезона!Когда разобрали движек,он внутри весь блестел(поразительно),ни нагара ничего.

СупротекСупротек
Елена, Петропавловск
Город:Петропавловск
Транспортное средство:Снегоуборщик
Год выпуска:2017

Муж брал для снегоуборщика.Всё замечательно.

СупротекСупротек
Елена, Петропавловск
Город:Петропавловск
Транспортное средство:Снегоуборщик
Год выпуска:2017

Муж брал для снегоуборщика.Всё замечательно.

Триботехнический состав "MOTOTEC 2"Триботехнический состав "MOTOTEC 2"
Александр, Кучуково
Город:Кучуково
Транспортное средство:Иж планета 5
Год выпуска:1991
Пробег:32000

Товаром я заинтересовался в 2014 году, дело в том, что по роду деятельности мне часто приходится пользоваться бензопилой, так находясь далеко от цивилизации была произведена обработка бензопилы "олео мак" моими хорошими знакомыми из НПО "Циклон" после обработки я был удивлен и поражен положительными изменениями в работе бензопилы. Затем обработали снегоход Ямаха "Викинг" и результат так же был положительным. Летом же эти ребята провели обработку лодочного мотора "ниссан - марино 18" все тем же составом супротек для двухтактных двигателей и еще раз я убедился в эффективности состава. В результате положительного опыта моих знакомых я принял решение заказать и себе данный состав для обработки мотоцикла иж планета 5. И вот именно на планете состав супротек мототек 2 сработал на отлично с тремя плюсами. Резко уменшился рабочий диапазон температур, звук двигателя стал мягче, возросла компрессия и мотоцикл стал заметнее тяговитее на низах и мотоцикл стал более приятным в эксплуатации. Стоит заметить что ресурс поршневой вырос в разы, и я знаю о чем говорю - это моя 7 иж планета 5... После такого результата я заказал еще 3 состава супротек для 2 тактных двигателей и обработал снегоход "Буран", а так же лодочный мотор меркури 15. Стоит остановится поподробнее на эффективности состава в случае с Бураном, дело в том, что по заводской рекомендации данный снежик катать при температуре выше минус 4 градусов не стоит во избежание перегрева (к слову сказать я и сам не раз убеждался в этом), однако после обработки супротеком двигатель бурана перестал греться при 0 градусов и это нонсенс... В общем составом я очень доволен и вообще рад что он есть и его можно приобрести.

Дополнительные материалы

    На новых двигателях снижение расхода топлива происходит только по причине снижения потерь на трение. Сформированный слой за счет удерживания более плотного слоя масла смещает режим в сторону гидродинамического трения. В двигателях автомобилей с пробегом, после обработки трибосоставом, восстанавливается компрессия, что приводит к восстановлению оптимальных условий сгорания топлива. В результате расход топлива снижается до номинальных значений или значений близких к номиналу, в зависимости от изначального износа.
    По мере износа поверхностей трения гильз, маслосъемных колец и поршневых канавок расход масла на угар возрастает и превышает допустимое значение. Еще расход масла на угар может возрастать по причинам неисправности маслосъемных колпачков и герметичности выпускных клапанов. Технология Супротек позволяет снизить расход масла на угар только в первом случае за счет восстановления плотности узла гильза-кольцо-поршневая канавка. При движении поршня вниз в объеме поршневой канавки под кольцом собирается, снятое с поверхности гильзы, масло. При движении поршня вверх это масло передавливается в верхнюю полость и поэтапно выносится в надпоршневое пространство, где и сгорает. Слой в зонах трения этого узла частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать расход масла на угар.
    Препарат «СУПРОТЕК» практически не влияет на свойства масла, в которое он залит. Поэтому нет разницы, на каком масле проводится обработка. Но следует учитывать, что активная компонента состава обладает высокой моющей способностью, поэтому на первой фазе обработки темп загрязнения масла будет повышенным, особенно если мотор не новый. Поэтому целесообразно эту фазу проводить на старом масле, перед очередным ТО, примерно за 1000 километров пробега.
    Надо понимать, что никакие препараты автохимии не способны восстановить разрушенные детали- прогоревшие клапана и поршни, задранные вкладыши, растянутую цепь привода распределительного вала. Несмотря на уверения некоторых наших конкурентов, восстановить критически изношенные поверхности тоже невозможно – мы обещаем наращивание изношенной поверхности на 10...15 мкм, это мы видели неоднократно. Но, если тяжелые дефекты отсутствуют, то обработка двигателя «СУПРОТЕКОМ», безусловно, даст свой эффект и сможет отдалить перспективу капитального ремонта весьма значительно.
    Мощность двигателя увеличивается за счет восстановления оптимальных условий сгорания топлива и за счет снижения потерь на трение. Другими словами эффективность впрыснутой единицы топлива возрастает, а потери в деталях трения на нагрев снижаются.
    Если Вы не получили никакого эффекта от обработки этими препаратами, то можете смело использовать Супротек, но все же лучше это сделать после смены масла.
    Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать ActiveРегуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
    Никакой подготовки не требуются. Обработка проходит в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное условие, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и критического износа деталей агрегата.
    Состав «ActiveRegular» предназначен для поддержания и продления эффекта после полной обработки. Концентрации активного вещества будет не достаточно для появления эффекта. Данный состав можно залить и без обработки, но данная процедура будет пустой тратой средств.

    C этим товаром покупают:

    Присадка Супротек Актив Плюс в масло двигателя автомобиля
    Присадка Супротек Актив Плюс в масло двигателя автомобиля

    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиля
    Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиля

    Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Дизель) в масло дизельного двигателя
    Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Дизель) в масло дизельного двигателя

    Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Очиститель двигателя. Долговременная промывка двигателя Супротек
    Очиститель двигателя. Долговременная промывка двигателя Супротек

    Для долговременной (до 200 км) мягкой промывки ДВС любого типа.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) в бензин СУПРОТЕК А-ПРОХИМ "SGA" (СГА)
    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) в бензин СУПРОТЕК А-ПРОХИМ "SGA" (СГА)

    Для восстановления и поддержания рабочих характеристик топливных систем бензиновых двигателей.

     


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "МКПП" в масло механической коробки передач
    Триботехнический состав Супротек "МКПП" в масло механической коробки передач

    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
    Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат

    Присадка для АКПП  - автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс

    Присадка для редукторов любого типа, раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Силиконовый воск СУПРОТЕК АПРОХИМ "SR100", Антискрип
    Силиконовый воск СУПРОТЕК АПРОХИМ "SR100", Антискрип

    Для предотвращения примерзания и сохранения эластичности резиновых уплотнителей


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Жидкий ключ. МАСК – Молибденовая антикоррозийная смазка-ключ
    Жидкий ключ. МАСК – Молибденовая антикоррозийная смазка-ключ

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее