Триботехнические составы и присадки
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о товаре Супротек Active Regular

Противоизносная присадка в масло двигателя «Супротек Актив Регуляр»

Триботехнический состав «Актив Регуляр» предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, которые были обработаны составами «Актив Плюс» или «Актив Стандарт». Состав поддерживает созданный во время обработки защитный слой на поверхностях трения, чем существнно снижает скорость износа.Чем медленнее идет износ, тем дольше сохраняются номинальные харктеристики двигателя:

Кроме того, низкая скорость износа продлевает ресурс двигателя, откладывает необходимость ремонта.  

Трибосостав «Актив Регуляр» рекомендуется добавлять в маляную систему двигателя после каждой замены масла. Подробнее - во вкладке «Инструкции».

Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия 8 (800) 200-06-61

Артикул:122943, 240545
Объем:100 мл
Рекоменд. цена:980 руб.
скрыть
Автор:  Дмитрий
Транспорт:  Шеви Нива
Пробег:  168700
Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок. Пользую более 5 лет, проживаю в холодном климате и хотелось дополнительно защитить двигатель от нагрузок. Посоветовали данную присадку, прохожу ТО регулярно двигатель в отличном состоянии (машине 10 лет).
Ещё отзывы...

Отзывы покупателей о Противоизносная присадка в масло двигателя «Супротек Актив Регуляр»

Актив Плюс ДВС и Присадка в АКППАктив Плюс ДВС и Присадка в АКПП
Олег
Город:В.Новгород
Транспортное средство:Нисан
Год выпуска:2017
Рейтинг:

я неоднократно пользуюсь супротеком в качестве профилактики и устранение мелких дефектов в качестве небольшого механического шума в узлах и агрегатах. ранее покупал этой фирмы в том для других узлов присадки всё работало.

Присадка постоянного применения «Супротек Актив Регуляр Премиум» для продления ресурса ДВСПрисадка постоянного применения «Супротек Актив Регуляр Премиум» для продления ресурса ДВС
Николай,
Транспортное средство:Х5
Пробег:67000

Пользуюсь более 10 лет и этим все сказано!

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Александр, Екатеринбург
Город:Екатеринбург
Транспортное средство:Ниссан примера
Год выпуска:2001
Пробег:170

Продукция мне нравится расход топлива уменьшился заливаю уже четвертый раз .

Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)
Вячеслав, Архангельск
Город:Архангельск
Транспортное средство:NISSAN NP300
Год выпуска:2011
Пробег:70500

присадка актив регуляр использую третий раз, дизель работает без посторонних шумов, диагностика на последнем ТО не выявила проблем

СупротекСупротек
Александр
Город:Касимов
Транспортное средство:Ниссан Ноут 1.6 АТ
Год выпуска:2007
Пробег:463500
Рейтинг:

Обработал двигатель Супротеком еще в июне 2016 года при пробеге где-то 283 тыс. км. С тех пор наездил ещё почти 200 тыс. км. Использую масло Атомиум (пока масла не было в линейке товаров использовал масло Ниссан 5W-40), триб.состав (актив либо регуляр в зависимости от условий), состав для АКПП, промывку двигателя и топливной системы и очиститель вентиляции. Масло меняю примерно через 10 тыс. км (до этого при использовании другого масла менял раз в 7 тыс. км). Перед каждой заменой использую промывку двигателя и топливной системы. По двигателю претензий нет, расход устраивает, масло не угарает, динамика хуже не стала. Цепь ГРМ еще родная, не звенит. АКПП родная тоже пока не донимала, масло меняю раз в 60-70 тыс.км. Режим езды довольно агрессивный, примерно 80-85% трасса. Весь пробег мой, машину брал новую, обслуживаю сам. За 5 лет точно хуже машина не стала.

Очиститель топливной системы Супротек (Дизель)Очиститель топливной системы Супротек (Дизель)
Сергей Владимирович Максимов, Омск
Город:Омск
Транспортное средство:Kia Bongo
Год выпуска:2012
Пробег:305000

Пользуюсь данной продукцией уже на протяжении наверно 3-4 года. Всё подобные авто на моей станции давно сменили форсунки либо проводили сними ремонт. Я думаю, что меня это не коснулось именно из-за использования супротек. Так же была проблема в летний период. Появлялся чек. При проверках ничего не выдовал. Он порядком надоедал. Потому, что при его появлении авто через минуту глохло. Приходилось некоторое время ждать. Данная проблема исчезла. Меняю масло каждые 8,каждые 16 топливный фильтр. При каждой замене масла добовляю актив регуляр.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Валерий, Сертолово
Город:Сертолово
Транспортное средство:LADA VESTA
Год выпуска:2018
Пробег:70000

Начал применять эту присадку с 2013 года. Первоначально на старом автомобиле SKODA FABIA 2004 года выпуска, с 2018 г. на новом автомобиле LADA VESTA с начала эксплуатации. Применяю эту присадку регулярно при замене масла. Периодически применяю присадки "Супротек" для очистки топливной системы. Отличные присадки. При плановой замене масла в КПП собираюсь залить "Супротек" для КПП.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Юрий, Нальчик
Город:Нальчик
Транспортное средство:Renault
Год выпуска:1997
Пробег:180000

Присадка Супротек "Active regular" Пользуюсь много лет, очень доволен. Недавно мерил компрессию, моторист отметил высокие, а самое главное одинаковые показатели по всем цилиндрам ! Спасибо.

СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5W 40 СУПРОТЕК АТОМИУМ/SUPROTEC ATOMIUM, 4 ЛИТРАСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5W 40 СУПРОТЕК АТОМИУМ/SUPROTEC ATOMIUM, 4 ЛИТРА
Алексей Герасимов, Одинцово
Город:Одинцово
Транспортное средство:Шкода superB
Год выпуска:2012
Пробег:235000

Двигатель Работает мягко, даже при холодном запуске -35 при не работающем webasto. Использую данное масло на протяжении 2 лет. Замена своевременная пробег до следующей не более 7500-9000 км. В том числе обработал присадками для дизельного двс. Нареканий, пока не вызывает.

Набор Актив Плюс 2 шт., Промывка двигателя 1 шт. и фирменный пакетНабор Актив Плюс 2 шт., Промывка двигателя 1 шт. и фирменный пакет
Дмитрий , Нижний Новгород
Город:Нижний Новгород
Транспортное средство:NISSAN PRIMERA
Год выпуска:2006
Пробег:213456

Продукцией очень доволен, до ниссана у меня была Лада Гранта с воющей коробкой, после заливки супротек в коробку вой ушёл я был очень доволен даже не ожидал результата, а также за три года владея вазовским автопромом всегда добавлял в двигатель. Месяц назад купил Ниссан Примера 2006 года с не маленьким пробегом и сразу же залил супротек в двигатель, коробку и гур. Я не проплаченный клиент мне за рекламу ни кто денег не даёт это личное моё мнение супротек справляется со своей задачей, проверенно годами. И кстати у меня много знакомых кто им пользуется ни одного отрицательного отзыва...

Дополнительные материалы

    По мере износа поверхностей трения гильз, маслосъемных колец и поршневых канавок расход масла на угар возрастает и превышает допустимое значение. Еще расход масла на угар может возрастать по причинам неисправности маслосъемных колпачков и герметичности выпускных клапанов. Технология Супротек позволяет снизить расход масла на угар только в первом случае за счет восстановления плотности узла гильза-кольцо-поршневая канавка. При движении поршня вниз в объеме поршневой канавки под кольцом собирается, снятое с поверхности гильзы, масло. При движении поршня вверх это масло передавливается в верхнюю полость и поэтапно выносится в надпоршневое пространство, где и сгорает. Слой в зонах трения этого узла частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать расход масла на угар.
    Супротек химически нейтрален к любому пакету стандартных присадок, так как представляет собой комплекс минералов без химических добавок, ПАВ и пр.
    Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать ActiveРегуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
    Никакой подготовки не требуются. Обработка проходит в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное условие, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и критического износа деталей агрегата.
    Обработка трибосоставами сохраняет параметры двигателя (и других узлов) и поддерживает его на оптимальном техническом уровне, а так же снижает расход топлива. Однако, мы рекомендуем первую обработку производить после нулевого ТО или обкатки после ремонта. Это смена масла после 1000 – 2000 км пробега, если обкатка не проводилась на заводе изготовителе. Связано это с тем, что заводские дефекты проявляются именно в этот период, и иметь к чужим проблемам отношение не желательно. Новый двигатель обрабатывается в 2 этапа. 1 этап в – рабочее масло не зависимо от пробега. После смены масла – 2 этап. В дальнейшем после смены масла рекомендуется добавлять «Active Regular».
    Состав «ActiveRegular» предназначен для поддержания и продления эффекта после полной обработки. Концентрации активного вещества будет не достаточно для появления эффекта. Данный состав можно залить и без обработки, но данная процедура будет пустой тратой средств.
    Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

    C этим товаром покупают:

    Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

    Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

    Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее