Триботехнические составы и присадки
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о товаре Супротек Active Regular

Противоизносная присадка в масло двигателя «Супротек Актив Регуляр»

Триботехнический состав «Актив Регуляр» предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, которые были обработаны составами «Актив Плюс» или «Актив Стандарт». Состав поддерживает созданный во время обработки защитный слой на поверхностях трения, чем существнно снижает скорость износа.Чем медленнее идет износ, тем дольше сохраняются номинальные харктеристики двигателя:

Кроме того, низкая скорость износа продлевает ресурс двигателя, откладывает необходимость ремонта.  

Трибосостав «Актив Регуляр» рекомендуется добавлять в маляную систему двигателя после каждой замены масла. Подробнее - во вкладке «Инструкции».

Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия 8 (800) 200-06-61

Артикул:122943, 240545
Объем:100 мл
Рекоменд. цена:1232 руб.
скрыть
Автор:  Александр
Транспорт:  Nissan Primera
Пробег:  170000
Продукция мне нравится расход топлива уменьшился заливаю уже четвертый раз.
Ещё отзывы...

Отзывы покупателей о Противоизносная присадка в масло двигателя «Супротек Актив Регуляр»

Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)
Илья, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:VW Tiguan
Год выпуска:2018
Пробег:62550
Рейтинг:


Достоинства: Использую это средство уже 4 года, при каждой смене масла на ТИГУАН второго поколения 2.0л. с момента первой замены масла. Кроме перечисленных производителем достоинств этойэго средства, могу лишь добавить, что появляется полная уверенность в том, что двигатель запустится в любой мороз, и даже при высоких нагрузках и сниженном уровне масла, двигатель сможет работать и не будет поврежден.
Недостатки:

СупротекСупротек
Сергей
Город:Тверь
Транспортное средство:ВАЗ-2106
Год выпуска:2004
Пробег:133000
Рейтинг:

100000 км на двигателе, обработанном Супротек, почти столько же КПП. Регулярная смена масла, Периодически, обработка Супротек - Регуляр. Слежу за температурой, нагрузкой и оборотами. Краткосрочные заезды тайм-атак, без перекрутов - около 50 соревнований за 10 лет. Двигатель в идеале. КПП жива. Ничего не ремонтировал вообще!(помпа не в счёт). Я заботился о сохранности. Но заслуга Супротек в поддержании состояния нового двигателя явно есть. КПП шумела, после заливки Супротек МКПП затихла, и со временем становилась тише.

Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)
Андрей, Волгоград
Город:Волгоград
Транспортное средство:Шкода Октавия Тур
Год выпуска:2008
Пробег:234000

Применяю не первый раз. Все устраивает
Достоинства: реальный положительный результат использования
Недостатки:

Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)
Максим , Калининград
Город:Калининград
Транспортное средство:Рено Логан
Год выпуска:2011
Пробег:142000

Использую Супротек актив регуляр третий год подряд, залил так же в коробку передач при замене масла на пробеге 90.000... двигатель стал работать тише, пропал стук клапанов на холодную... КПП стала мягче по ощущениям переключаться... Я доволен результатом...
Достоинства: Приемлемая цена, компрессия в цилиндрах на прежнем уровне, отсутствует расход масла, лёгкий пуск зимой
Недостатки: Не нашел...

Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)
Александр , Пятигорск
Город:Пятигорск
Транспортное средство:Хентай гранд старекс
Год выпуска:2012
Пробег:230 000
Рейтинг:

Доволен
Достоинства: Через турбину с лопнувшим валом вытекло масло,около 10-12 км ехал до станции без масла задиров на валу не было.
Недостатки: Цена

Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)
Игорь, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:Ford Fusin, Ford Ecosport, Kia Soul
Год выпуска:2008, 2012, 2014
Пробег:180000, 130000, 160000
Рейтинг:

Использую регулярно уже на третьей машине (как новые, так и б/у) - никаких проблем с двигателем при пробегах до 150-200 тыс. км.
Достоинства: -
Недостатки: -

Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)
Сергей, Саранск
Город:Саранск
Транспортное средство:Киа сид
Год выпуска:2016
Пробег:78000
Рейтинг:

Мягкая работа двигателя, хороший запуск двигателя в любое время года, снижение расхода топлива ( Киа Сид 2016 г.в.) по трассе в диапазоне от 5,5л.
Достоинства: Простота в использовании, ощутимый эффект
Недостатки: Нет

Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)
Александр, Кострома
Город:Кострома
Транспортное средство:хенде ах235
Год выпуска:2014
Пробег:60000
Рейтинг:

пользуюсь давно на разных авто которые были и буду продолжать
Достоинства: соответствует заявленным параметрам
Недостатки: нет

Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВСПрисадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС
Валерий
Город:Вышний Волочёк
Транспортное средство:Subaru Forester
Год выпуска:2005
Пробег:385000
Рейтинг:

Пользуюсь не в первый раз, очень доволен!

Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВСПрисадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС
Виктор
Город:Усть-Илимск
Транспортное средство:Toyota RAV4
Год выпуска:2006
Пробег:150000
Рейтинг:

Использую регулярно при смене масла. Уменьшает расход топлива.

Оставить отзыв

Дополнительные материалы

По мере износа поверхностей трения гильз, маслосъемных колец и поршневых канавок расход масла на угар возрастает и превышает допустимое значение. Еще расход масла на угар может возрастать по причинам неисправности маслосъемных колпачков и герметичности выпускных клапанов. Технология Супротек позволяет снизить расход масла на угар только в первом случае за счет восстановления плотности узла гильза-кольцо-поршневая канавка. При движении поршня вниз в объеме поршневой канавки под кольцом собирается, снятое с поверхности гильзы, масло. При движении поршня вверх это масло передавливается в верхнюю полость и поэтапно выносится в надпоршневое пространство, где и сгорает. Слой в зонах трения этого узла частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать расход масла на угар.
Супротек химически нейтрален к любому пакету стандартных присадок, так как представляет собой комплекс минералов без химических добавок, ПАВ и пр.
Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать ActiveРегуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
Никакой подготовки не требуются. Обработка проходит в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное условие, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и критического износа деталей агрегата.
Обработка трибосоставами сохраняет параметры двигателя (и других узлов) и поддерживает его на оптимальном техническом уровне, а так же снижает расход топлива. Однако, мы рекомендуем первую обработку производить после нулевого ТО или обкатки после ремонта. Это смена масла после 1000 – 2000 км пробега, если обкатка не проводилась на заводе изготовителе. Связано это с тем, что заводские дефекты проявляются именно в этот период, и иметь к чужим проблемам отношение не желательно. Новый двигатель обрабатывается в 2 этапа. 1 этап в – рабочее масло не зависимо от пробега. После смены масла – 2 этап. В дальнейшем после смены масла рекомендуется добавлять «Active Regular».
Состав «ActiveRegular» предназначен для поддержания и продления эффекта после полной обработки. Концентрации активного вещества будет не достаточно для появления эффекта. Данный состав можно залить и без обработки, но данная процедура будет пустой тратой средств.
Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

C этим товаром покупают:

Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее