Для двигателей

Отзывы о товаре Супротек Active Regular

Триботехнический состав Супротек "Active Regular" (Актив Регуляр) в масло двигателя автомобиля

Триботехнический состав предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами компании «СУПРОТЕК».

Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Внимание! С 2019 года состав "Актив Регуляр" выпускается в упаковке с новым серо-красным дизайном. Однако в некоторых магазинах можно встретить "АктивРегуляр" в предыдущей версии упаковки (показана на дополнительном изображении). Предыдущий состав  имеет тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, в новой версии упаковки. 

Артикул:122943
Объем:100 мл
Рекоменд. цена:885 руб.

Инструкция по применению

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Regular» производится после каждой штатной замены масла.

Необходимо добавить состав в новое масло согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя. Количество состава определяется по следующей схеме:
     

    Объем масляной системы

    Требуется залить:

    Бензиновый двигатель

    менее 5 литров

    1 флакон

    более 5 литров

    2 флакона

    Дизельный двигатель

    менее 7 литров

    1 флакон

    более 7 литров

    2 флакона

  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

 

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Триботехнический состав "Active Regular" предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами компании «Супротек».

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Regular» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Regular» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Regular» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Отзывы покупателей о Триботехнический состав Супротек "Active Regular" (Актив Регуляр) в масло двигателя автомобиля

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Владимир, Вытегра
Город:Вытегра
Транспортное средство:Сузуки Гранд Витара
Год выпуска:2005
Пробег:91000
Периодически применяю, мотор работает нормально.
СупротекСупротек
Супротек Отзывы
Город:Санкт-Петербург
Транспортное средство:Audi, 2л
Год выпуска:2012
Пробег:200 000

Присадки - миф или реальность? Супротек для двигателя - отзыв владельца Ауди, давнего клиента компании.

Обработал на 80 000 км, снизился угар масла
Сейчас на пробеге 200 000 км никаких проблем!

СупротекСупротек
Супротек Отзывы
Город:Санкт-Петербург
Транспортное средство:Volkswagen Passat
Год выпуска:1998
Пробег:200 000

Отзыв на масло и присадки Супротек от владельца VW Passat 1998 года. Масло перестало чернеть!

Старый автомобиль потерял такие возрастные симптомы, как проблемы с запуском на холодную, шумность работы и вибрации, проблемы с мощностью двигателя. А масло Супротек начинает немного темнеть только на 12 000 км пробега, а не через 5000 как обычно.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Василий, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:TOYOTA LAND Cruiser 200
Год выпуска:2013
Пробег:110 000
Только начал использовать присадку, до этого более 10 лет ее постоянно заливал при смене масла в Опель Антара 2 л турбо дизель 2007 г.в., пробег 450 000 км. Доволен работой двигателя.
Присадка СупротекПрисадка Супротек
Сергей, Дубна
Город:Дубна
Транспортное средство:AUDI B-3
Год выпуска:1991
Пробег:330 000

Пользуюсь данными составами уже десяток лет. Машина старенькая, поэтому приходится ухаживать. Проблем со смазываемыми узлами и деталями нет.

Присадка СУПРОТЕКПрисадка СУПРОТЕК
Константин, Димитровград
Город:Димитровград
Транспортное средство:Туарег
Год выпуска:2009
Пробег:110000

Всегда заливаю перед заменой масла.

Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)
Пётр, Краснодар
Город:Краснодар
Транспортное средство:Renault Duster 2.0
Год выпуска:2015
Пробег:84600

Отличная присадка. Обработал новый двигатель Suprotec и после каждой замены масла добавляю регуляр. Динамика и мощность как у нового.

Подарочный набор Апрохим (бензин). Присадка, смазка, жидкий ключПодарочный набор Апрохим (бензин). Присадка, смазка, жидкий ключ
Сергей, Ставропольский край
Город:Ставропольский край
Транспортное средство:Ford fiesta
Год выпуска:2009
Пробег:98000

Все характеристики заявленные в инструкции по применению полностью выполняются. Первый раз начал применять после 5-ти лет эксплуатации автомобиля. После первого применения сразу видно эффект улучшения работы двигателя. Всем рекомендую не пожалеете.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Александр, Северодвинск
Город:Северодвинск
Транспортное средство:Лада Веста
Год выпуска:2017
Пробег:60000

Применяю нуля. Двигатель шепчет, масло не ест, бензин по характеристикам.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Иван Филимонов , Санкт Петербург
Город:Санкт Петербург
Транспортное средство:Mercedes Benz gl 63amg
Год выпуска:2015
Пробег:120000

Залил на побеге 85 тыс км, сначала 3 раза обработал по инструкции для авто с пробегом, расход масла снизился, но не значительно, к пробегу 110тыс пользуясь регуляром расход масла упал в 2 раза. До обработки тратил 2 литра на 7-8 тыс км. Сейчас после обработки 1 литр на 7-8 тыс, ну конечно все зависит от стиля езды ведь на высоких оборотах м157 есть очень много масла. Для обывателей и пользователей турбо моторов рекомендую раскоксовывать мотор, потом обработать и вы увидите на сколько сильно снизится расход масла и вырастет компрессия.

Дополнительные материалы

    Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.
    Наш эксперимент лишь показывает, что после обработки двигателя трибосоставом резко возрастает его стойкость к износу в условиях масляного голодания. Ведь с каждым может случиться ситуация, когда вдруг теряется давление масла – сломался масляный насос, забился приемник масляного насоса, пробит поддон двигателя... Кроме того, сейчас участились случаи непредсказуемого поведения масла в моторе, при котором оно внезапно превращается в «гудрон», забивает каналы масляной системы. Обычный двигатель в такой ситуации чаще всего отправляется на капитальный ремонт, иногда – сразу на замену. Мотор же, обработанный триботехническими составами имеет в этом случае значительно больше шансов на выживание. Двигатель необходимо эксплуатировать только с маслом. Масло должно быть не дешёвым и иметь хорошие моющие свойства.
    Состав «ActiveRegular» предназначен для поддержания и продления эффекта после полной обработки. Концентрации активного вещества будет не достаточно для появления эффекта. Данный состав можно залить и без обработки, но данная процедура будет пустой тратой средств.
    В любом агрегате есть допуски по зазорам. Если данный люфт превышает допуски, то это свидетельствует об износе. Обработка трибосоставом не в состоянии устранить чрезмерный зазор, но данный зазор не будет увеличиваться, что может привести к увеличению ресурса агрегата.
    После первого применения долговременной промывки можно воспользоваться промывочным маслом. Масло поможет сделать двигатель ещё чище. При дальнейшем применении долговременной промывки в промывочном масле нет необходимости.
    Мы рекомендуем заливать промывку в помощь первому этапу, за 200 км до замены масла.
    Обработка трибосотавом формирует высокопрочный, металлический слой, который можно удалить только при механической обработке детали. Промывка нацелена на очистку масляной систему и никак не влияет на сформированную поверхность.
    Мы не рекомендуем применение очистителя при температуре ниже 0°С. Очиститель осушает влагу в топливном баке, превращая её в гелевые гранулы. Эти гранулы могут замерзнуть в системе и ухудшить подачу топлива. Если возникает данная проблема, автомобиль надо просто отогреть в тёплом боксе.
    Мы рекомендуем менять салонный фильтр минимум два раза в год. После летнего сезона и после зимнего сезона. Очиститель применяется после замены фильтра, так как нет смысла чистить старый забитый фильтр.
    Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

    C этим товаром покупают:

    Присадка Супротек Актив Плюс в масло двигателя

    Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя

    Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя

    Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Присадка в бензин СГА. Промывка форсунок и инжектора

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Смазка. Жидкий ключ МАСК

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Супротек МКПП. Присадка для коробки передач

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки Супротек АКПП

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы

    Восстанавливает форму зубцов в зубчатых передачах редукторов любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает работу, продлевает его ресурс в 2,5-3 раза.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее
    Смазка-спрей Силиконовый воск Супротек Апрохим

    Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.


    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
    Подробнее