Для двигателей

Отзывы о товаре Супротек Active Plus бензин

Купить присадку в масло бензинового двигателя автомобиля. Для восстановления ДВС, копрессии. Актив Плюс Бензин
Хит продаж

Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Избавит от жора масла и дымности двигателя. Состав разработан для обработки бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».

Присадка в моторное масло

Внимание! Этот состав не выпускается с 2019 года. Ему на замену выпускаются универсальные составы "Актив ПЛЮС" (для двигателей любого типа с рабочим объемом более 1,5 литров) и "Актив СТАНДАРТ" (для бензиновых нефорсированных двигателей объемом менее 1,6 литра). 

Новые составы имеют тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Артикул:121144
Объем:90 мл
Рекоменд. цена:1660 руб.

Отзывы покупателей о Купить присадку в масло бензинового двигателя автомобиля. Для восстановления ДВС, копрессии. Актив Плюс Бензин

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Сергей Волков, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:Рено Каптюр
Год выпуска:2018
Пробег:36000

Мотор работает тише, мягче и увереннее. На трассе заметно снижение потребление бензина. Тот же эффект наблюдался на Рено Сандеро, пробег 124000.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Алексей, Ставрополь
Город:Ставрополь
Транспортное средство:Опель мерива-В
Год выпуска:2013
Пробег:121600

Пользуюсь данным товаром более трех лет. После применения товара автомобиль чувствует себя здоровым пациентом.

СупротекСупротек
Поло Седан
Город:Томск
Транспортное средство:Поло седан
Год выпуска:2013
Пробег:100 000

Здравствуйте! Хочу поделиться своей историей и поблагодарить за разработку продукции Супротек, эффективность которой никогда не признают автопроизводители, которые делают автомобили на первого покупателя и закладывают в его ресурсы запрограммированные поломки. Моя история и отзыв: В 2013 году приобрел автомобиль Поло седан, не проехал и 10 тысяч км. (полгода), как услышал стук в двигателе. На 10 тыс. км. дилер все таки признал неисправность и откапиталил двигатель, заменив ЦПГ (на поршни большего размера). Я отъездил еще 1 год, проехав 10-15 тыс. км. и двигатель застучал снова. На 25 тыс. км. дилер все таки снова признал неисправность и произвел повторную капиталку, вновь заменив (ЦПГ) старые новые поршни на новые поршни также большего размера. Узнав о продукции Супротек (от автоблогеров, в частности от Жорика Ревазова и Лисы Лисовской), опасаясь за проявление неисправности двигателя и новых стуков снов, на 29 тыс. км. я использовал триботехнический состав Супротек актив для новых бензиновых двигателей объемом до 1,6-1,8 л. и после обработки обо всем забыл. После обработки стук больше не появлялся, ничего больше в работе двигателя не раздражало, к работе двигателя нареканий не было. Так как автомобиль был практически новым, иных изменений я не заметил - кроме того, что на холостых оборотах двигателя расход бензина снизился на 0,1 л. соответственно (то есть когда раньше на стоянке расход был 0,8 л. в час - он снизился до 0,7 л. в час и соответственно с 0,6 л. до 0,5 л. и даже доходило до 0,4 и 0,3 л., что очень приятно удивило). И результатом я был доволен. Я обо всем благополучно забыл. Забыл о компании Супротек, полагая, что дилер в этот раз достойно выполнил капиталку и я спокойно проехал 60-70 тыс. км. (или 4 года), никаких больше составов в двигатель не заливал, моторное мало лил у дилера (именно то, которое льется с завода). Проехав 60-70 тыс. км. (общий пробег сейчас 100 тыс.), я снова услышал постукивания двигателя на холодную и тут я снова вспомнил о компании Супротек, который в действительности продлил ресурсы моего двигателя в 4-6 раз (в первый раз капиталки без Супротек хватило на 10-15 тыс. км., второй капиталки с Супротек хватило на 60-70 тыс. км.) - проехав еще 60-70 тыс. км. двигатель не стучал, а теперь вот застучал (моторное масло менял каждые 5-8 тыс. км. на оригинальное, предписанное с завода). Наверное, вместе с каждой заменой масла необходимо было регулярно использвовать состав Супротек Регуляр (не зря он называется Ругуляр) - но люди так устроены, что все хорошее быстро забывается в отличие от чего-то плохого, которое помнится годами и не забывается. Выводы: Мне помог триботехнический состав Супротек и я забыл как о спасителе, так и о проблеме на 4 года.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Денис, Ростов-на-Дону
Город:Ростов-на-Дону
Транспортное средство:KIA RIO
Год выпуска:2014
Пробег:59000

Пользуюсь присадкой с тех пор, когда у меня был автомобиль ВАЗ 2115. Делал обработку для него, а теперь совсем недавно купил и для РИО. Эффект однозначно положительный. Двигателя стало практически неслышно.

СупротекСупротек
Александр
Город:Улан-Удэ
Транспортное средство:Ниссан караван
Год выпуска:1997
Пробег:280000

Здравствуйте. Владею данным бусом уже более 10 лет, за всё время подвела только турбина, после её замены решил опробовать вашу продукцию на всех узлах и огрегатах т.к. машина уже прилично походила. Обработку производил на пробеге 260000 км. В двигателе, коробке, раздатке, мостах и приводах переднего моста. По двигателю заметил что значительно ушла вибрация и шум, по коробке плавность переключения, по трансмиссии в целом ничего не изменилось, только что накат увеличился незначительно. Расход топлива значительно снизился. Уровень масла стоит на месте(до обработки чуток расходовал, от замены до замены хватало, доливать не приходилось), трансмиссия не гудит, не шумит. В общем результатом обработки доволен, автомобиль работает отлично. Глядя на одометр люди удивляются, что стоит родной двигатель и как он работает.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Александдр, Южно-Сахалинск
Город:Южно-Сахалинск
Транспортное средство:Nissan Wingroad
Год выпуска:2009
Пробег:197000

Чувствуется что двигатель стал работать мягче.

Набор две банки Актив Стандарт + ПромывкаНабор две банки Актив Стандарт + Промывка
Влад, Санкт-Петербург
Город:Санкт-Петербург
Транспортное средство:Разные
Год выпуска:2002-2017
Пробег:100000-300000

Давно использую присадки в двигатель. И субъективно - достаточно быстро изменения начинаешь слышать и чувствовать) - двигатель работает тише, ушёл дребезг (ставили диагноз - в ГРМ, но устранить без замены всего не смогли). Объективно - упал расход, не много, но ощутимо, процентов на 3-5. Использовал в течение лет 5-7. Что интересно, пропустил при нескольких заменах масла добавление присадок и лязг в ГРМ вернулся, снова залил присадку и через несколько сотен пробега всё вернулось в норму. Чем-то другим объяснить такой эффект не могу, во всём остальном эксплуатация - как обычно. Это было на старой машине. В свою новую (Ниссан Ноут гибрид) лил присадку уже не сомневаясь. Вместе с присадкой в масло стал использовать присадку в топливо. Не стану утверждать (наверняка это не так)), что это полностью заслуга продуктов Супротек, но расход по итогам первой же заправки после смены масла упал примерно на 18% и доходил до отметки 2,8л/100 км по итогам одной поездки (>=30км). Очень доволен.

Подарочный набор присадок СупротекПодарочный набор присадок Супротек
Сверч Сергей, Санкт-Петербург
Город:Санкт-Петербург
Транспортное средство:Форд Фокус
Год выпуска:2010
Пробег:136000

Перед заменой масла залил один флакон. После смены масла - второй (из 3). Машина стала разгоняться резвее, по ощущениям - двигателю стало легче, легко заводится, работает ровно, быстро набирает обороты.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Валерий, Краснодар
Город:Краснодар
Транспортное средство:TOYOTA LC PRADO
Год выпуска:2015
Пробег:50000

использую уже третий раз. До этого на Санта Фе 2013г, после на Ниссан Патфайндер 2014г. На счет пользы не скажу, но вреда уж точно нет.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Сергей, Волгоградская область
Город:Волгоградская область
Транспортное средство:Audi 80 b3
Год выпуска:1988
Пробег:397000

Супротеком пользуюсь уже лет пять, лью при каждой замене масла. Движок работает как часы) Единственный небольшой минус - Дороговато! Но ремонт двигателя обойдётся дороже))) P.S. Отзыв не проплаченный, не заказной!!! Я реальный пользователь супротек!!!

Дополнительные материалы

    Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.
    Основным компонентом триботехнических составов является химически нейтральный, ископаемый минерал. Данный минерал взаимодействует только с металлическими поверхностями трения и не меняет свойства масел. Масло необходимо, как проводник к месту трения. По этой причине трибосоставы можно применять с любыми маслами.
    Срок эксплуатации автомобиля значения не имеет. Важно техническое состояние. Основное условие для применения трибосоставов -двигатель не должен иметь механических повреждений и не нуждаться в капитальном ремонте.
    Если Вы не получили никакого эффекта от обработки этими препаратами, то можете смело использовать Супротек, но все же лучше это сделать после смены масла.
    Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать ActiveРегуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
    Никакой подготовки не требуются. Обработка проходит в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное условие, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и критического износа деталей агрегата.
    Мы рекомендуем заливать промывку в помощь первому этапу, за 200 км до замены масла.
    Состав "МАКС ДВС" предназначен для обработки, как дизельных, так и бензиновых двигателей. Обработка проводится в соответствии с инструкцией.
    Дым в дизеле может быть «топливным» и «масляным». Первый появляется тогда, когда нарушаются процессы подготовки топливо-воздушной смеси в цилиндрах. Это может идти от проблем с форсунками, чаще всего – закоксованностью распылителей. В данной ситуации поможет только замена форсунок или распылителей. Но более часто – проблема возникает из-за износа плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Для его восстановления в линейке трибосоставов от «СУПРОТЕК» существует специальный состав «МАКС ТНВД». Масляный дым – следствие повышенного расхода масла на угар, тут обработка трибосоставом эффективна, но всё зависит от причины дымности и степени износа агрегата . Перед применением трибосоставов необходимо пройти диагностику ДВС и топливной системы.
    Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

    C этим товаром покупают:

    Присадка Актив Регуляр для газовых и бензиновых ДВС

    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.


    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Мягкая промывка двигателя Супротек Апрохим

    Для долговременной (до 200 км) мягкой промывки ДВС любого типа.


    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Присадка в бензин СГА. Промывка форсунок и инжектора

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Промывка топливной системы Супротек Дизель

    Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.


    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Промывка топливной системы Супротек Бензин

    Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Присадка Супротек ТНВД

    Присадка для топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций (рядных, распределительных, магистральных в системах Common rail)


    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Смазка. Жидкий ключ МАСК

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Супротек МКПП. Присадка для коробки передач

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки Супротек АКПП

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы

    Восстанавливает форму зубцов в зубчатых передачах редукторов любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает работу, продлевает его ресурс в 2,5-3 раза.


    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Присадка в гидроусилитель руля Супротек 'ГУР'

    Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее