Для двигателей

Отзывы о товаре Супротек Active Plus бензин

Купить присадку в масло бензинового двигателя автомобиля. Для восстановления ДВС, копрессии. Актив Плюс Бензин
Хит продаж

Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Избавит от жора масла и дымности двигателя. Состав разработан для обработки бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».

Присадка в моторное масло

Внимание! Этот состав не выпускается с 2019 года. Ему на замену выпускаются универсальные составы "Актив ПЛЮС" (для двигателей любого типа с рабочим объемом более 1,5 литров) и "Актив СТАНДАРТ" (для бензиновых нефорсированных двигателей объемом менее 1,6 литра). 

Новые составы имеют тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Артикул:121144
Объем:90 мл
Рекоменд. цена:1660 руб.

Инструкция по применению

Триботехнический состав "Active Plus" (Бензин) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

 После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

 

Объем маслосистемы:

менее 5 литров

Более 5 литров

1 этап:

В рабочее масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег не менее 1000 км

 

Замена масла и масляного фильтра *

2 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Обычная эксплуатация

 

* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

 

Рекомендации

Отзывы покупателей о Купить присадку в масло бензинового двигателя автомобиля. Для восстановления ДВС, копрессии. Актив Плюс Бензин

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Сергей, Волгоградская область
Город:Волгоградская область
Транспортное средство:Audi 80 b3
Год выпуска:1988
Пробег:397000

Супротеком пользуюсь уже лет пять, лью при каждой замене масла. Движок работает как часы) Единственный небольшой минус - Дороговато! Но ремонт двигателя обойдётся дороже))) P.S. Отзыв не проплаченный, не заказной!!! Я реальный пользователь супротек!!!

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Григорий , Ейск
Город:Ейск
Транспортное средство:2114
Год выпуска:2008
Пробег:180000

После первого флакона:двигатель начал работать ровнее на холостых оборотах, выровнялась Компрессия по целиндрам на 175000 тыс в 3-м целиндре было 13.5, в остальных 14.

СупротекСупротек
Михаил
Город:Калининград
Транспортное средство:Калина 1 люкс 98 л.с.
Год выпуска:2010
Пробег:100+ тысяч

Обработанные ДВС: 3 Active + и Active regular и МКПП. Двс обработка была параллельно с ***** 1 раз и **** 2 раза так как был сизый дым на холодную и масло 5w-40/10w-30 уходило быстро. Коробка только что обработана и пропало дизеление коробки почти сразу - известная болезнь 126 мотора. Подшипники коробки меняли на 90к км.. Уже есть снижение дизеления - а в сервисах говорили выжимной подшипник дребезжит. Правда у меня ещё пластина фиксации подшипника 5 скорости тюнинговая - снизила шум коробки и улучшила работу кондиционера.

Продукция СупротекПродукция Супротек
Александр, Новосибирск
Город:Новосибирск
Транспортное средство:Suzuki Escudo
Пробег:174000

Сузуки Эскудо, двигатель J20A. Пробег на текущий момент 174.000 км. Проведено три этапа обработки двигателя, а также один этап обработки АКПП, ГУР, редукторов мостов, раздаточной коробки. Изменений по сравнению с прошлым годом никаких. После первой обработки,как я уже писал ранее, пропал стук гидрокомпенсаторов ,и больше не возвращался. Для меня это главный и пока единственный факт. Расход масла на угар был в пределах допустимого, стал немного меньше, но в пределах статистической погрешности. А вот дальше начинаются маленькие чудеса. Мицубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72, пробег 124.000 км. Ранее уже писал о заметном снижении расхода топлива в загородном режиме и о снижении шумов и вибраций в салоне. Прошла зима, в ходе зимней эксплауатации ничего интересного не выявил, ежедневно машина выполняла свои функции без капризов. В мае выполнено масляное ТО, третья обработка двигателя, обработка ГУР, АКПП, редукторов мостов и раздаточной коробки. Вдруг начал замечать постепенное небольшое снижение расхода топлива. Борткомпьютера в машине нет, замерял на АЗС количество топлива от отсечки до отсечки, а там, как известно, скорее недольют, чем перельют. Погода за бортом примерно одинаковая летняя, постоянно включен климат-контроль, окна закрыты, смешанный цикл вождения, правила дорожного движения не нарушаю,кто-то называет этот стиль вождения пенсионерским. Так вот, на одном баке (74 литра) проезжал примерно 480 км. И при каждой следующей заправке проезжал в таком цикле на 10-15 км больше. В конце концов решил поиздеваться над собой и автомобилем, и проехать до полной остановки. И что вы думаете? Барабанная дробь: 605 км!!!!!!!!! Не верите? Сам себе не верю! Правда, ради истины нужно отметить, что промыл систему впрыска, залив в бак банку мягкой промывки "l******". Такой фантастический результат одним эффектом новизны не объяснишь. Неужели настолько снизились потери на трение, потянув за собой уменьшение количества подаваемой рабочей смеси и прочее и прочее? В пользу этой версии говорит еще один факт: автомобиль значительно лучше стал переносить летние пробки в плане теплового баланса. Прошлым летом иногда прилично грелся, не до критических, конечно, значений, но заставлял волноваться. Думал, было, менять вискомуфту вентилятора, но проверил - работает. Радиатор снаружи чист, систему охлаждения, правда, не промывал. Виню глухую защиту картера с гордо приклепанной табличкой "ROLF". Одним словом, в жару стрелка указателя температуры двигателя теперь не мечется как на компасе. Был небольшой шум в раздаточной коробке при подключении переднего моста, заметный только в диапазоне скоростей 60-70 км/час., особенно при сбросе газа с 70 км,час. Не знаю, может это особенность конструкции но мне чудится, что предыдущий хозяин коробочку-то не шибко жалел (раздатка easy select), может, и ездил на полном приводе на сухих покрытиях. И что вы думаете? Шум пропал. Совсем. Да, и еще один парадокс. Тут в отзывах кто-то уже отмечал, что после замены масла на щупе оно после небольшого пробега оказалось немного выше отметки максимального уровня. Не могу объяснить с чем это связано, но сам дважды попался на ту же удочку: машина изучена вдоль и поперек, и казалось бы такая простая вещь как объем масла в картере известна, но заливаешь то же самое количество, что и обычно, а оно глядь - чуть выше верхней отметки на щупе. Откуда берется, из воздуха что-ли материализуется, раньше ведь этого не было! В заключении отмечу: я не менеджер, не продавец, и высшее мое образование весьма далеко от технического. Но сдается мне, что если есть на Руси один реально действующий продукт нанотехнологий, имеющий прикладное значение, то это как раз "Супротек". Используйте смело, вложенные деньги отобьете с лихвой, может, даже получите удовольствие от общения с настоящим современным продуктом отечественных технологий. Благодарю за внимание.

СупротекСупротек
Евгений
Город:Тюмень
Транспортное средство:nissan bluebird sylphy
Год выпуска:2000
Пробег:18100
Заливал Актив Плюс На пробеге 179000, на данный момент мотор стал работать, тиши,мягче и более приёмистей,расход масла стал намного меньше чем был.Советую Всем,очень рад продукции!
СупротекСупротек
Юрий, Зеленокумск, Ставропльский край, Россия
Город:Зеленокумск, Ставропльский край, Россия
Год выпуска:1983(ЗиЛ)--2003(Газель)
На протяжении более 10-ти лет с колоссальным успехом пользуюсь различной продукцией Супротек, кроме моих авто. обработано более 200 единиц техники различных производителей-- отечественные , кроме ЗАЗ , все модели, Американские -Форд 1996гв(спец.выпуск по заказу полиции США- "ракета на колёсах"),Шевроле, Японцы - Ниссан,Тойота,Хонда,Европейские марки, включая трактора и комбайны. На некоторых аппаратах Супротек буквально на глазах творил чудеса-- в течении 20 минут пропадало подстукивание распредшейки ГАЗ 24, Трактора за пол рабочей смены переставали дымить , при вспашке поля,Ниссаны начинали вылетать на затяжных подъёмах без переключения передач там, где раньше это требовалось. Что не мало важно , при разборке двигателя было установлено , что Супротек идеально моет ДВС и не забивает маслянные каналы, как некоторые другие продукты в этой нише на авто рынке, то есть не приводит к маслянному голоданию ДВС , а наоборот улучшает условия смазки ДВС. В общем ни одного отрицательного отзыва -- все довольны как коты)). Я на своей Газели довёл расход топлива(ГАЗ,ДВС карбюраторный,плита)при движении по прямой ,загородний цикл, наиболее комфортная скорость 90км/час до 8 литров на 100км! Вряд ли это возможно с каким нибудь другим продуктом , данного направления от других производителей. В общем впечатление --огромный+++,кто ещё сомневается в качестве данного бренда-- вы теряете кайф от езды и свои денюжки.
Попробуйте после пробега км так 20-30ти например нагрев КПП и ведущего моста , особенно под нагрузками и вы согласитесь залить туда не одну а сразу 2 нормы супротек, если конечно любите свою машину больше, чем например коньяк(не очень дорогой)
Продукция супротекПродукция супротек
Начальник транспортного отдела
Транспортное средство:Peugeott, Renault, Ford, Audi, Нива
Пробег:170 000+

Доброго всем дня. Хочу поделится опытом использования триботехнического состава Супротек не по наслышке а из личного опыта. Работаю начальником транспортного отдела в региональной аптечной сети используем лёгкие коммерческие грузовики которые брали новыми из салонов. Изначально это были Боксеры у которых при пробеге 240т.км у другого 270т.км пришел конец двигателю. Пришлось покупать контрактные моторы так как не было уверенности в качестве ремонта моторов потому что официалы не брались даже ремонтировать головку двигателя имхо. Хочу сказать следующие слышал ещё от отца про этот состав он его покупал в Питере сдесь его ещё не было так вот было принято решение обработать парк Супротеком. Отзыв следующий работа моторов после полной обработки ровная чистая Жора масло ноль запуск в зиму лёгкий для дизелей это важно. Пробег обработанного Пыжика вновь приобретенного на данный момент без ремонта в отличии от предыдущих 410т.км Рено мастер 502т.км форд транзит 295т.км это выбраны наибольшие пробеги остальные ещё столько не накатали , машины не позднее 2014 года . Некоторые обработаны однократно про которые отписался уже обработаны два раза. Что хочу сказать дальше закрались мысли по состоянию цепей ГРМ погнали к официалам все таки пробег большой в итоге с их слов можно было даже не трогать. У машин с намного меньшим пробегом дела гораздо обстояли в разы хуже чем у нас. Но замена была произведена так как комплекты были уже приобретены. Авто Пежо Рено Форд . Дальше в личном пользовании Ауди а6 3.0TDI 2011 года до обработки самый минимальный расход что я видел составлял 6,5 литра на сотню после обработки полной довелось съездить в Севастополь расход составил 5,4 литра при том что по трассе я ехал 130-160км/ч тоесть я на одном баке съездил туда и обратно чем приятно был удивлен и не только я но и друзья. Так же есть Нива для рыбалки и охоты тоже обработана на пробеге 151т.км перед обработкой мерял компрессию был разброс от 9 до 10 по цилиндрам. После обработки компрессия 11,5 во всех цилиндрах. Давление масла механическим мерял на холостых 1,5. Это на пробеге 170т.км без ремонта Нива. Кстати расход на ней если по трассе укладывается в 8 литров смешанный 10.5-11. В общем результатом обработки Супротеком доволен руководство тоже радо экономии средств на содержание и ремонт автопарка. Всем рекомендую. Отдельное спасибо разработчикам состава Супротек. 5+

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Сергей, Липецк
Город:Липецк
Транспортное средство:Хендай Санта фе
Год выпуска:2011
Пробег:137000

Двигатель работает мягче, снизился шум от работы клапанов на холодном двигателе.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Илья, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:VW Tiguan
Год выпуска:2018
Пробег:30000

Двигатель стал работать тише, мягче. Супротеком доволен, спасибо отечественному производителю!

Подарочный набор присадок СупротекПодарочный набор присадок Супротек
Ульяновск , Ульяновск
Город:Ульяновск
Транспортное средство:Тойота камри
Год выпуска:2013
Пробег:157 000

Здравствуйте, после применения, данного продукта, есть заметное увелечение мощности, двигатель работает тише и вроде есть уменьшение разхода бензина.

Дополнительные материалы

    Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.
    Основным компонентом триботехнических составов является химически нейтральный, ископаемый минерал. Данный минерал взаимодействует только с металлическими поверхностями трения и не меняет свойства масел. Масло необходимо, как проводник к месту трения. По этой причине трибосоставы можно применять с любыми маслами.
    Срок эксплуатации автомобиля значения не имеет. Важно техническое состояние. Основное условие для применения трибосоставов -двигатель не должен иметь механических повреждений и не нуждаться в капитальном ремонте.
    Если Вы не получили никакого эффекта от обработки этими препаратами, то можете смело использовать Супротек, но все же лучше это сделать после смены масла.
    Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать ActiveРегуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
    Никакой подготовки не требуются. Обработка проходит в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное условие, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и критического износа деталей агрегата.
    Мы рекомендуем заливать промывку в помощь первому этапу, за 200 км до замены масла.
    Состав "МАКС ДВС" предназначен для обработки, как дизельных, так и бензиновых двигателей. Обработка проводится в соответствии с инструкцией.
    Дым в дизеле может быть «топливным» и «масляным». Первый появляется тогда, когда нарушаются процессы подготовки топливо-воздушной смеси в цилиндрах. Это может идти от проблем с форсунками, чаще всего – закоксованностью распылителей. В данной ситуации поможет только замена форсунок или распылителей. Но более часто – проблема возникает из-за износа плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Для его восстановления в линейке трибосоставов от «СУПРОТЕК» существует специальный состав «МАКС ТНВД». Масляный дым – следствие повышенного расхода масла на угар, тут обработка трибосоставом эффективна, но всё зависит от причины дымности и степени износа агрегата . Перед применением трибосоставов необходимо пройти диагностику ДВС и топливной системы.
    Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

    C этим товаром покупают:

    Присадка Актив Регуляр для газовых и бензиновых ДВС

    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.


    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Мягкая промывка двигателя Супротек Апрохим

    Для долговременной (до 200 км) мягкой промывки ДВС любого типа.


    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Присадка в бензин СГА. Промывка форсунок и инжектора

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Промывка топливной системы Супротек Дизель

    Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.


    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Промывка топливной системы Супротек Бензин

    Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Присадка Супротек ТНВД

    Присадка для топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций (рядных, распределительных, магистральных в системах Common rail)


    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Смазка. Жидкий ключ МАСК

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Супротек МКПП. Присадка для коробки передач

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки Супротек АКПП

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы

    Восстанавливает форму зубцов в зубчатых передачах редукторов любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает работу, продлевает его ресурс в 2,5-3 раза.


    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Присадка Супротек ГУР

    Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее