Для двигателей

Отзывы о товаре Супротек Active Plus бензин

Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиля
Хит продаж
Бензин
Газ

Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Состав разработан для обработки бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».

Присадка в моторное маслоВнимание! В 2019 году компания "Супротек" производит реструктуризацию линейки триботехнических составов серии "Актив". В связи с этим в упаковке трибосостава "Active Plus" (версии для бензиновых двигателей) внесены некоторые изменения, как показано на дополнительном изображении слева. Вы уже можете встретить товар в новой упаковке в некоторых магазинах на территории РФ. Состав в новой упаковке имеет тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Артикул:121144
Объем:90 мл
Рекоменд. цена:1660 руб.

Инструкция по применению

Триботехнический состав "Active Plus" (Бензин) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

 После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

 

Объем маслосистемы:

менее 5 литров

Более 5 литров

1 этап:

В рабочее масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег не менее 1000 км

 

Замена масла и масляного фильтра *

2 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Обычная эксплуатация

 

* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

 

Рекомендации

Отзывы покупателей о Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиля

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Иван Филимонов , Санкт Петербург
Город:Санкт Петербург
Транспортное средство:Mercedes Benz gl 63amg
Год выпуска:2015
Пробег:120000

Залил на побеге 85 тыс км, сначала 3 раза обработал по инструкции для авто с пробегом, расход масла снизился, но не значительно, к пробегу 110тыс пользуясь регуляром расход масла упал в 2 раза. До обработки тратил 2 литра на 7-8 тыс км. Сейчас после обработки 1 литр на 7-8 тыс, ну конечно все зависит от стиля езды ведь на высоких оборотах м157 есть очень много масла. Для обывателей и пользователей турбо моторов рекомендую раскоксовывать мотор, потом обработать и вы увидите на сколько сильно снизится расход масла и вырастет компрессия.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Букин сергей, кызылорда
Город:кызылорда
Транспортное средство:мицубиси паджеро
Год выпуска:1995
Пробег:310000

пользуюсь давно.эфект100% рекомендую использовать

Подарочный набор "ACTIVE PLUS" (Актив Плюс БЕНЗИН)Подарочный набор "ACTIVE PLUS" (Актив Плюс БЕНЗИН)
Алексей , Мурманск
Город:Мурманск
Транспортное средство:Опель зафира
Год выпуска:2010
Пробег:140000

Отличная присадка. Двигатель работает мягче. Расход топлива уменьшился, смешенный цикл на 0,5литра.

Синтетическое моторное масло 5W-40, 4 литра + ПОДАРОКСинтетическое моторное масло 5W-40, 4 литра + ПОДАРОК
Бахтиёр, Санкт-петербург
Город:Санкт-петербург
Транспортное средство:VW Passat 1.6BSE
Год выпуска:2010
Пробег:152000

Теперь только Супротек!!! Кастрол Шелл,Ликви молли это всё в прошлом ,жор масла сократился до минимума двигатель работает стабильно без пропусков,мощность прибавилась а ведь достаточно было использовать масло и присадку!спасибо компании за новые технологии! сейчас использую присадку в бензин CГA,понимаю что надо было переходить ещё 150000км назад!

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Николай , Орловский
Город:Орловский
Транспортное средство:ВАЗ 2103
Год выпуска:1975
Пробег:Более 50000 км

Относился к подобным товарам скептически. Решил попробовать. Реальность превзошла ожидания! После использования присадок, двигатель работает гораздо мягче, масло практически не расходует, в мороз запускается легче. Вобщем советую всем скептикам попробовать.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Бахтияр, москва
Город:москва
Транспортное средство:toyota camry
Год выпуска:2013
Пробег:174000

Перечитал много отзывов о супротек. Решил попробовать.Все, что пишут о товаре правда. Подтверждаю.Испытано и пользуюсь. уменьшился расход топлива, движок шепчет. Спасибо

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Евгений, Брянск
Город:Брянск
Транспортное средство:Фиат Добло
Год выпуска:2011
Пробег:180000

Использую данную продукцию с 90000 км. Сейчас 180000 - машина масло не есть вообще, компрессия ровная, расход по городу 7,1. Очень доволен. Планирую начать использовать Супротек и на другом своём автомобиле.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Юрий, Сортавала п.Вяртсиля
Город:Сортавала п.Вяртсиля
Транспортное средство:Тоета Рав 4 (3)
Год выпуска:2011
Пробег:160000

Великолепный состав!!! Буду брать еще, на все!

Синтетическое моторное масло 5W-30, 4 литра + ПОДАРОКСинтетическое моторное масло 5W-30, 4 литра + ПОДАРОК
Дмитрий, Краснодар
Город:Краснодар
Транспортное средство:Ссанг Йонг Актион
Год выпуска:2010
Пробег:123500
Заливаю масло не первый раз! Но почему то всегда сомневаюсь в пробеге в 15000 тыс.км.Предыдущий раз проехал 14000! Но при замене масла сервисмены сказали что всё в порядке! Да ещё и трибосостав заливаю!Так что переживать нечего! Спасибо за продукцию!
Присадка СупротекПрисадка Супротек
Владимир, с.Вострецово,Хабаровский край.
Город:с.Вострецово,Хабаровский край.
Транспортное средство:УАЗ
Год выпуска:1995
Пробег:52000
Очень полезная присадка.Экономит деньги и время на ремонт.

Дополнительные материалы

    Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.
    Основным компонентом триботехнических составов является химически нейтральный, ископаемый минерал. Данный минерал взаимодействует только с металлическими поверхностями трения и не меняет свойства масел. Масло необходимо, как проводник к месту трения. По этой причине трибосоставы можно применять с любыми маслами.
    Срок эксплуатации автомобиля значения не имеет. Важно техническое состояние. Основное условие для применения трибосоставов -двигатель не должен иметь механических повреждений и не нуждаться в капитальном ремонте.
    Если Вы не получили никакого эффекта от обработки этими препаратами, то можете смело использовать Супротек, но все же лучше это сделать после смены масла.
    Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать ActiveРегуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
    Никакой подготовки не требуются. Обработка проходит в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное условие, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и критического износа деталей агрегата.
    Мы рекомендуем заливать промывку в помощь первому этапу, за 200 км до замены масла.
    Состав "МАКС ДВС" предназначен для обработки, как дизельных, так и бензиновых двигателей. Обработка проводится в соответствии с инструкцией.
    Дым в дизеле может быть «топливным» и «масляным». Первый появляется тогда, когда нарушаются процессы подготовки топливо-воздушной смеси в цилиндрах. Это может идти от проблем с форсунками, чаще всего – закоксованностью распылителей. В данной ситуации поможет только замена форсунок или распылителей. Но более часто – проблема возникает из-за износа плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Для его восстановления в линейке трибосоставов от «СУПРОТЕК» существует специальный состав «МАКС ТНВД». Масляный дым – следствие повышенного расхода масла на угар, тут обработка трибосоставом эффективна, но всё зависит от причины дымности и степени износа агрегата . Перед применением трибосоставов необходимо пройти диагностику ДВС и топливной системы.
    Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

    C этим товаром покупают:

    Присадка Супротек Актив Плюс в масло двигателя автомобиля

    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 


    Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя

    Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Присадка Актив Регуляр для газовых и бензиновых ДВС

    Присадка для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа всех типов двигателей, предварительно обработанных присадками «Супротек».


    Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Присадка в бензин СГА. Промывка форсунок и инжектора

    Для восстановления и поддержания рабочих характеристик топливных систем бензиновых двигателей.

     


    Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Смазка. Жидкий ключ МАСК

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Супротек МКПП. Присадка для коробки передач

    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.


    Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки Супротек АКПП

    Присадка для АКПП  - автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.


    Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее