Для двигателей
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о товаре Супротек Active Plus бензин

Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Избавит от жора масла и дымности двигателя. Состав разработан для обработки бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».

Присадка в моторное масло

Внимание! Этот состав был снят с производства в 2019 году. Ему на замену выпускаются универсальные составы "Актив СТАНДАРТ" (для бензиновых нефорсированных двигателей объемом менее 1,6 литра), "Актив ПЛЮС" (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров) и  "Актив ПРЕМИУМ" (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 2,5 до 5 литров). Новые составы имеют тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Артикул:121144, 240095
Объем:90 мл
Рекоменд. цена:1660 руб.
Товар снят с производства!

Отзывы покупателей о Купить присадку в масло бензинового двигателя автомобиля. Для восстановления ДВС, компрессии. Актив Плюс Бензин

Триботехнический состав "Off-Road 4x4 МКПП"Триботехнический состав "Off-Road 4x4 МКПП"
Александр, Курган
Город:Курган
Транспортное средство:ВАЗ 21104
Год выпуска:2004
Пробег:200000
Рейтинг:

Спасибо большое за присадки Супротек к автомобилям. Присадками пользуюсь уже более 10 лет и их работой очень доволен,все прекрасно работает. Спасибо Вам за данную работу!!!!!

Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)
Владислав, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:Skoda octavia a7
Год выпуска:2016
Пробег:55000
Рейтинг:

Результатом от использования супротек доволен, это уже вторая машина на которой Использую супротек. Из плюсов, снижен расход топлива и шум от работы двигателя.

Подарочный набор "ACTIVE PLUS" (Актив Плюс)Подарочный набор "ACTIVE PLUS" (Актив Плюс)
Алексей, Не указано
Город:Не указано
Год выпуска:Не указано
Пробег:Не указан

присадки в масло двигателя реально выравнивают компрессию в цилиндрах проводили опыт с моей Хондой СРВ
Достоинства: присадки в масло двигателя использую уже 10 лет и доволен, чего и вам желаю
Недостатки: -

companycompany
Радмир, Не указано
Город:Не указано
Год выпуска:Не указано
Пробег:Не указано

Решил попробовать использовать супротек актив+ бензин в двигатель своего авто с пробегом около 160 т.р. Пока второй этап (после смены масла). Первый этап использовал с промывкой. Никакого эффекта не ощущаю, средний расход по показателям бортового компьютера даже увеличился на 0,1 литра/100 км. Может будет какой-то положительный эффект после завершения третьего этапа.
Достоинства: -
Недостатки: -

Набор Актив Плюс + и Промывка двигателяНабор Актив Плюс + и Промывка двигателя
Динар, Казань
Город:Казань
Транспортное средство:Мазда 6 GH
Год выпуска:2008
Пробег:152000

Ело масло грамм 600 на литр, воспользовался советом знакомых и решился попробовать, сделал как всё описано,залил актив плюс, отъездил 800км и залил долговременную промывку, после 200 км, поменял масло и залил вторую банку актив плюс,при следующей замене, еще банку актив плюс залью, как рекомендовано! Итог:после второй банки актив плюс! Проверил, уровень держится, проехал 600км, но сразу скапжу результат есть, с трудом верится, пока масло не уходит, наблюдаем дальше!

Присадка для двигателей до 1,6 л. Супротек Актив СтандартПрисадка для двигателей до 1,6 л. Супротек Актив Стандарт
Руслан , Верхняя тура
Город:Верхняя тура
Транспортное средство:Мазда 3
Год выпуска:2008
Пробег:265000

Залил вторую баночку, проехал в общем 5тцс км, разницы не заметил, масложер не уменьшился

Набор Актив Плюс 2 шт., Промывка двигателя 1 шт. и фирменный пакетНабор Актив Плюс 2 шт., Промывка двигателя 1 шт. и фирменный пакет
Дмитрий , Нижний Новгород
Город:Нижний Новгород
Транспортное средство:NISSAN PRIMERA
Год выпуска:2006
Пробег:213456

Продукцией очень доволен, до ниссана у меня была Лада Гранта с воющей коробкой, после заливки супротек в коробку вой ушёл я был очень доволен даже не ожидал результата, а также за три года владея вазовским автопромом всегда добавлял в двигатель. Месяц назад купил Ниссан Примера 2006 года с не маленьким пробегом и сразу же залил супротек в двигатель, коробку и гур. Я не проплаченный клиент мне за рекламу ни кто денег не даёт это личное моё мнение супротек справляется со своей задачей, проверенно годами. И кстати у меня много знакомых кто им пользуется ни одного отрицательного отзыва...

Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)
Сергей, Белгород
Город:Белгород
Транспортное средство:Сузуки Гранд витара
Год выпуска:2007
Пробег:235000

Здравствуйте очень доволен присадками,понравился результат. Реально не ожидал.Продолжайте усовершенствовать присадки и помогать моторам работать.

Подарочный набор Апрохим (бензин). Присадка, смазка, жидкий ключПодарочный набор Апрохим (бензин). Присадка, смазка, жидкий ключ
Сергей, Ихобильный
Город:Ихобильный
Транспортное средство:форд фиеста
Год выпуска:2009
Пробег:106000

Пользуюсь этими присадками уже на протяжении 7 лет очень доволен. Все что написано в инструкции соответствует заявленному. Замечаний нет. Буду продолжать пользоваться и предлагать всем своим друзьям и знакомым.

universal-75universal-75
Максим, С.-Петербург
Город:С.-Петербург
Транспортное средство:Фольксваген Гольф 2
Год выпуска:1991
Пробег:300000

В 2014 году обработал ДВС (1,6 бенз.)и КПП автомобилю с немалым пробегом (на то время около 200 000). Что касается КПП, то через 5 лет всё равно зашумела. Что же касается ДВС, то до сих пор двигатель в отличном состоянии. Масло не жрёт, расход топлива в соответствии с нормами, указанными в паспорте. Заводится стабильно даже при -30. Всё это время двигатель не вскрывался, головку не снимали.

Оставить отзыв

Дополнительные материалы

Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.
Основным компонентом триботехнических составов является химически нейтральный, ископаемый минерал. Данный минерал взаимодействует только с металлическими поверхностями трения и не меняет свойства масел. Масло необходимо, как проводник к месту трения. По этой причине трибосоставы можно применять с любыми маслами.
Срок эксплуатации автомобиля значения не имеет. Важно техническое состояние. Основное условие для применения трибосоставов -двигатель не должен иметь механических повреждений и не нуждаться в капитальном ремонте.
Если Вы не получили никакого эффекта от обработки этими препаратами, то можете смело использовать Супротек, но все же лучше это сделать после смены масла.
Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать ActiveРегуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
Никакой подготовки не требуются. Обработка проходит в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное условие, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и критического износа деталей агрегата.
Мы рекомендуем заливать промывку в помощь первому этапу, за 200 км до замены масла.
Состав "МАКС ДВС" предназначен для обработки, как дизельных, так и бензиновых двигателей. Обработка проводится в соответствии с инструкцией.
Дым в дизеле может быть «топливным» и «масляным». Первый появляется тогда, когда нарушаются процессы подготовки топливо-воздушной смеси в цилиндрах. Это может идти от проблем с форсунками, чаще всего – закоксованностью распылителей. В данной ситуации поможет только замена форсунок или распылителей. Но более часто – проблема возникает из-за износа плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Для его восстановления в линейке трибосоставов от «СУПРОТЕК» существует специальный состав «МАКС ТНВД». Масляный дым – следствие повышенного расхода масла на угар, тут обработка трибосоставом эффективна, но всё зависит от причины дымности и степени износа агрегата . Перед применением трибосоставов необходимо пройти диагностику ДВС и топливной системы.
Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

C этим товаром покупают:

Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС

Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Топливная присадка «Супротек ТНВД»

Присадка для топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций (рядных, распределительных, магистральных в системах Common rail)


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее