Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту Интернет-магазин

Отзывы о СУПРОТЕК

Супротек отзывы. Присадки в двигатель. Спортивные машины ралли рейды.

Официальный сайт: https://suprotec.ru Информация по составам для внедорожников здесь: https://suprotec.ru/smspromo/offroad/ Информа...

Автор: Супротек Отзывы

Встал вопрос о замене ТНВД VP-44 в трассовом режиме пропадает тяга происходит дерганье авто машина просто встает но не глохнет.В городском режиме проблем нет. Ремонт или замена насоса 120 тысяч. Использовал присадку МАКС ТНВД проблема ушла причём сразу после применения. После трёх тысяч км сделаю второй этап обработки

Автор: Денис
Город: Новосибирск
Транспортное средство: ман ле 12.220
Год выпуска: 2004
Пробег: 726556

Вами рекомендован мне триботехнический состав МКПП. В инструкции указано, что 1 фл. на 3.5 л. В АКПП(робот) моей машины входит 7.0 масла.На СТО мне залили 1 фл., сказали что это достаточно и убедили меня не заливать 2-ой флакон.Это правильно? Может добавить еще флакон?

Есть ответ...

Здравствуйте, Виталий! Количество флаконов подбирается в соответствии с объёмом масла в агрегате. Вы можете залить второй флакон через 5000 км пробега.

Автор: ВИТАЛИЙ
Город: Новосибирск
Транспортное средство: SsangYong Action
Год выпуска: 2013
Пробег: 92 500 км
Можно ли на двигателе 4ж93 GDI Использовать топливную присадку для очистки камеры сгорания
Есть ответ...
Здравствуйте, Стас! Составы для топливной системы можно применять на любом типе топливного оборудования. Для очистки камеры сгорания и топливной системы в целом, мы рекомендуем пользоваться очистителем топливной системы каждые 3000 - 5000 км. Для очистки форсунок изнутри и восстановления их параметров мы рекомендуем постоянное применение присадки SGA (СГА). При использовании присадки SGA (СГА), очиститель можно применять раз в 10 000 км. Очиститель рекомендуется применять на чистом топливе.
Автор: Стас
Город: Ангарск
Транспортное средство: Ммс паджейро ио
Год выпуска: 1998
Пробег: 300

Давно задумывался над увеличением ресурса авто. ,и тут по Маяку передача про Супротек. Пользуюсь, мне нравится. Спасибо за вашу работу, осуществили мою мечту.

Автор: Владислав
Город: Ижевск
Транспортное средство: ВАЗ 219470
Год выпуска: 2015
Пробег: 38

Добрый день! Использую вашу продукцию в двигатель,топливную систему; Пол года назад все было нормально,мотор (d4) масло не жрет,свечи в норме. Заливал всегда очиститель топливной системы, решил попробовать sga, залил в бак,как по инструкции,банок 5-7 (в течении этого полугода). И обнаружил,что мотор теперь жрет масло (литр на 1000),до этого не потреблял (литр на 10000) и свечи все в гари. Вопрос: sga совсем убил топливную? Есть подозрение,что форсунки теперь льют лишнего,от этого угар масла. Хотя с sga была экономия топлива. Может ли из-за sga быть богатая смесь, так, что свечи все покрывает в копоть?и sga убил все уплотнительные кольца форсунок?*с воздухом все нормально,машина хорошо обслуживается. давление в норме.фильтра все меняются.

Есть ответ...

Здравствуйте, Виталий! Топливная система никак не влияет на расход масла. Причин повышенного расхода масла может быть много (качество масла, как следствие, залегание колец, износ маслосъёмных колпачков и пр.). Необходимо пройти диагностику на СТО для выяснения причины расхода масла.

Автор: Виталий
Город: Петрозаводск
Транспортное средство: Toyota
Год выпуска: 2008
Пробег: 180000

Добрый день! Хотел бы воспользоваться вашими составами для очистки двигателя. Вопрос. В моем случае необходимо начинать с "мягкого" состава SGA или с Очистителя?

Есть ответ...

Здравствуйте, Максим! Рекомендуем начинать с применения присадки SGA, по инструкции. После заливается очиститель топливной системы на полный бак. Скатывается объём без дозаправки. На следующем баке продолжается применение присадки SGA по инструкции.

Автор: Максим
Город: Санкт-Петербург
Транспортное средство: KIA Sportage
Год выпуска: 2013
Пробег: 84000

Все сделал как прочитал, на 14000км залил,15000сменил масло, снова залил,сейчас 16000 ничего особо не заметил

Есть ответ...

Ответ разработчика:

Оценить незначительные изменения характеристик работы двигателя можно только при использовании комплексного диагностирования.

Поэтому, если двигатель до обработки был в хорошем техническом состоянии, определить улучшения субъективно очень сложно. Главное, что происходит при обработке двигателя в хорошем техническом состоянии – это увеличение ресурса, то есть сохранение параметров Вашего двигателя на протяжении всего срока эксплуатации. Но ресурс так просто не измерить. Только на стенде можно оценить интенсивность изнашивания деталей трения методами разборной и безразборной диагностики.

Автор: Александр, Санкт -петербург
Город: Санкт -петербург
Транспортное средство: Мазда -сх5
Год выпуска: 2017
Пробег: 15000
Товар: Триботехнический состав "Active" (Актив Бензин)

Использую Супротек длительный период. В предыдущем автомобиле постоянно использовал добавки в масло двигателя и в АКПП. Доволен качеством работы агрегатов, на протяжении 10 лет эксплуатации автомобиля никаких проблем не возникало. После приобретения нового авто сразу залил Супротек в двигатель и АКПП. Рекомендую добавки всем коллегам по рулю.

Автор: Виктор, Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Транспортное средство: Мицубиси Аутлендер
Год выпуска: 2018
Пробег: 860, 0 км
Товар: Триботехнический состав "Active" (Актив Бензин)

использовал добавку до 50000 и после, результат положительный / наблюдались до применения стуки клапанов холодного двигателя и при увеличении нагрузки /

Автор: Вячеслав, Архангельск
Город: Архангельск
Транспортное средство: NISSAN NP 300
Год выпуска: 2011
Пробег: 57000
Товар: Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)

Ничего конкретного сказать не могу, так как изменений не увидел никаких в работе двигателя. Может быть внутри что-то изменилось..

Есть ответ...

Ответ разработчика:

Оценить незначительные изменения характеристик работы двигателя можно только при использовании комплексного диагностирования.

Поэтому, если двигатель до обработки был в хорошем техническом состоянии, определить улучшения субъективно очень сложно. Главное, что происходит при обработке двигателя в хорошем техническом состоянии – это увеличение ресурса, то есть сохранение параметров Вашего двигателя на протяжении всего срока эксплуатации. Но ресурс так просто не измерить. Только на стенде можно оценить интенсивность изнашивания деталей трения методами разборной и безразборной диагностики.

Автор: Илья , Елец
Город: Елец
Транспортное средство: ВАЗ 21140
Год выпуска: 2003
Пробег: 180000
Товар: Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)

Нормально, вроде как подача стабильнее стала.

Автор: Сергей, Сочи
Город: Сочи
Транспортное средство: Nissan Almera Classic
Год выпуска: 2008
Пробег: 137000
Товар: Очиститель топливной системы (Бензин)

Купил присадку для ГУР,результата никакого.

Есть ответ...

Ответ разработчика:

В соответствии с инструкцией: «Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик, продления ресурса и для обработки при возникновении признаков неисправности гидроусилителей руля». Поэтому, если Вы применяли состав в профилактических целях, то ничего и не заметите. Просто ГУР будет работать исправно весь ресурс. Если были признаки неисправности и после второй обработки нет результата, то Ваш ГУР находится в таком состоянии, что безразборный ремонт для него не целесообразен.

Автор: Алексей, Владимир
Город: Владимир
Транспортное средство: Volvo XC90
Год выпуска: 2006
Пробег: 210000
Товар: Триботехнический состав "ГУР"

Супротек отзывы механиков. Ремонт и восстановление привода ШРУС Рено

Владелец московского автосервиса, руководитель команды и ралли-рейдовый пилот Александр Бочкарев пользуе...

Автор: Супротек Отзывы

Я отношусь к "неверующей фоме" поэтому услугами супротек воспользовался когда уже придавило. Двигатель уже не шелестел как новый а скорее гремел. Стук как при расстроенных клапанах. Решил воспользоваться. И знаете я могу с уверенностью сказать -"помогло". После первой обработки эффекта не было. Залил второй тубик. Вроде бы как помогло. После третьего могу сказать с уверенностью -"работает" Двигатель шепчет, появилась тяга. Я доволен.

Автор: Андрей
Город: Киров
Транспортное средство: Мазда
Год выпуска: 2011
Пробег: 128000
Залил мосло в двигатель 5w40 , правда без присадки, проехал 8000 км , пока нравится по ощущениям , вот думаю залить присадку и отъездить все 15000 , или всёже поменять на свежее , звонил в супротек консультантам , сказали можно ездить без проблем , теперь вот думаю как быть , и решил заодно и масло в коробке поменять , но как всегда у нас в городе масло надо по всем магазинам по одной канистре собирать, с маслом супротек пока у нас проблемы , купил в коробку одну литровку теперь жду когда привезут вторую
Автор: Сергей
Город: Ульяновск
Транспортное средство: шкода рапид
Год выпуска: 2017
Пробег: 23000

отличное средство для дезинфекции климатической установки,использую третий год,но видимо вы уменьшили концентрацию т.к. по сравнению с первым годом эффект был значительно лучше

Автор: Владимир, Зверево
Город: Зверево
Транспортное средство: KIA RIO
Год выпуска: 2012
Пробег: 132000
Товар: Триботехнический состав "МКПП"

Добрый день! Есть желание обработать составом Супротек АКПП автомобиля. Какой состав подойдет для обработки dsq dq500 автрмобиля, ни приведет ли обратотка АКПП составом к ее преждевременному выходу из строя? Какой состав необходимо использовать для обработки и как правиль произаести обработку dsq. Спасибо.

Есть ответ...

Здравствуйте, Владимир! Для DSG мы рекомендуем обработку составом МКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км. Если объём масла в КПП более 3,5 литров, то применяется состав АКПП по той же инструкции.

Автор: Владимир
Город: Москва
Транспортное средство: Тигуан 2tdi
Год выпуска: 2017
Пробег: 32000

Рекомендую.Пропал гул.

Автор: Сергей Раев, Москва
Город: Москва
Транспортное средство: Опель Зафира Б
Год выпуска: 2009
Пробег: 138000
Товар: Триботехнический состав "ГУР"
Здравствуйте! Какой состав Супротек можно использовать для обкатки и дальнейшей обработки электрического воздушного компрессора с масляным типом смазки? Имею положительный опыт использования ваших составов, поэтому хочу использовать и в компрессоре. С уважением к создателям сего чудо-состава.
Есть ответ...
Здравствуйте, Станислав! Рекомендуем применение наших трибосоставов после обкатки. Обкатка необходима для выявления заводского дефекта. После обкатки можно провести обработку составом МОТОТЕК 4 в два этапа. Первый этап заливается в рабочее масло до следующей плановой замены. Второй этап заливается в новое масло, также на полный цикл. В дальнейшем рекомендуем заливать по 20 мл состава при каждой замене масла. Дозировка зависит от объёма масляной системы, из расчёта 20 мл на 300 - 400 мл масла.
Автор: Станислав
Город: Калуга
Транспортное средство: Форд Мондео
Год выпуска: 2004
Пробег: 130000

После обработке добавилась динамика, стал легче запуск двигателя.

Автор: Сергей , Тула
Город: Тула
Транспортное средство: Ауди А6
Год выпуска: 2009
Пробег: 170000
Товар: Триботехнический состав "ТНВД"

Все работает как надо.Спасибо

Автор: Александр, Набережные Челны
Город: Набережные Челны
Транспортное средство: Форд эксплорер
Год выпуска: 2013
Пробег: 180000
Товар: Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)

Все работает как надо.Спасибо

Автор: Александр, Набережные Челны
Город: Набережные Челны
Транспортное средство: Форд эксплорер
Год выпуска: 2013
Пробег: 180000
Товар: Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)

Хочу заменить масло в dsg Стоит ли добавлять присадку.

Есть ответ...

Здравствуйте, Сергей! Для DSG мы рекомендуем обработку составом  МКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.

Автор: Сергей
Город: Moscow
Транспортное средство: Skoda Octavia
Год выпуска: 2016
Пробег: 58000

Масло очень понравилось. После смены мотор реально стал шустрее. Расход топлива снизился. Это при том что я до этого использовал добавки suprotec. Машина достаточно большая, поэтому экономия в 10% на бензине это актуально.

Автор: Владимир Юрьевич, Московская обл.
Город: Московская обл.
Транспортное средство: Ситроён Си-Кроссер
Год выпуска: 2011
Пробег: 100700
Товар: Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)
Добрый день, подскажите, какие средства для двигателя, коробки и ходовой имеет смысл применить при покупке нового автомобиля
Есть ответ...
Здравствуйте, Михаил! После нулевого ТО или 2000 км пробега мы рекомендуем комплексную обработку автомобиля. Для новых двигателей, с пробегом менее 30 000 км, допустим вариант обработки. 1 этап: Внесение Active Бензин в рабочее масло. Пробег до штатной замены масла. 2 этап: Внесение Active Бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Для DSG мы рекомендуем обработку составом МКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
Автор: Михаил
Город: Москва
Транспортное средство: Шкода Октавия 1.8 DSG
Год выпуска: 2018
Пробег: 100

Изначально не верила в большое количество положительных отзывов и решила проверить на сколько работает смесь. Масло машина стала кушать совсем мало и дымить перестала

Автор: Владелец, Москва
Город: Москва
Транспортное средство: Jaguar X-type
Год выпуска: 2006
Пробег: 145767
Товар: Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)

Масло в АКПП менял каждые 70.000 км. путем полного вытеснения старого новым. При этом тратилось около 16-18 литров. Масло использую не оригинальное, а рекомендованные заменители. Замену делаю самостоятельно. АКПП в ремонте не была. Работает хорошо, но появился незначительный толчок при переходе с 3-й на 4-ую передачи. Это и подтолкнуло попробовать присадку SUPROTEC. Через 1.000 - 2.000 км толчки стали почти не заметны и появляются только после 1-2 часов езды (т.е. на абсолютно прогретом агрегате). Работу автомата не узнать. Все переключения очень мягкие (как вариатор, хотя на а/м установлен японский 5-и ступенчатый автомат). Планирую повторную обработку, как и рекомендуют изготовители SUPROTEC для улучшения эффекта от присадки. Очень доволен. Получаю наслаждение от езды !!!

Автор: Груздев, Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Транспортное средство: Volvo XC70
Год выпуска: 2006
Пробег: 245000
Товар: Триботехнический состав "АКПП"

Хорошее добавление к трехступенчатой обработке ДВС. Про раскоксовку колец ничего сказать не могу - двигатель не вскрывал. Однако после замены масла пробег уже 2.000 км, а масла не темнеет.

Автор: Груздев, Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Транспортное средство: Volvo XC70
Год выпуска: 2006
Пробег: 245000
Товар: Триботехнический состав "АКПП"

После применения ДВС стал работать ровнее и тише. Чувствуется, что снова заработали фазовращатели. Улучшилась разгонная динамика. Раньше на скорости выше 110 км/ч появлялся угар масла. Сейчас на ходах 130-140 км/ч угара нет. После повторной обработки эффект поддерживается. Ухудшения нет.

Автор: Груздев, Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Транспортное средство: Volvo XC70
Год выпуска: 2006
Пробег: 245000
Товар: Триботехнический состав "АКПП"