Для двигателей

Отзывы о товаре Подарочный набор Супротек Aсtiv Plus Дизель

Набор "Active Plus Дизель" содержит все необходимое количество триботехнических составов для полного цикла обработки дизельного двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50 000 километров и объемом масляной системы менее 7 литров. В подарочный набор входит три флакона "Active Plus" (Актив Плюс Дизель) и один флакон "Active Regular" (Актив Регуляр). Триботехнические составы восстанавливают износ деталей и позволяют поверхностям трения прочнее удерживать моторное масло.

Триботехнический состав - не присадка в моторное масло, поскольку не меняет его химических и физических свойств, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Артикул:121199
Объем:3 × 90, 1 х 100 мл
Рекоменд. цена:4800 руб.

Инструкция по применению

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:


Объем маслосистемы:

менее 7 литров

более 7 литров

1 этап:

В рабочее масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег не менее 1000 км

 

Замена масла и масляного фильтра *

2 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Обычная эксплуатация

 

* Если пробег до штатной смены масла составляет более 1000 км необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно черным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

Рекомендации:

Примечания

Триботехнический состав "Active Plus" (Дизель) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Отзывы покупателей о Подарочный набор СУПРОТЕК "Active Plus" (Актив Плюс Дизель)

Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)
Сергей, Петропавловск-Камчатский
Город:Петропавловск-Камчатский
Транспортное средство:Land Cruizer 105
Год выпуска:2001
Пробег:300 тыс.
Присадками Супротек пользуюсь больше 2-лет, посоветовал знакомый, машина перевернутая после аварии проработала без масла пол часа.Масло не доливаю от замены до замены, советую для машин с пробегом.До супротека использовал ******,так что есть с чем сравнивать.
Триботехнический состав "Off-Road 4x4 МКПП"Триботехнический состав "Off-Road 4x4 МКПП"
Александр, Курган
Город:Курган
Транспортное средство:ВАЗ 21104
Год выпуска:2004
Пробег:200000
Спасибо большое за присадки Супротек к автомобилям. Присадками пользуюсь уже более 10 лет и их работой очень доволен,все прекрасно работает. Спасибо Вам за данную работу!!!!!
Подарочный набор "Active Plus" (Актив Плюс Дизель)Подарочный набор "Active Plus" (Актив Плюс Дизель)
Виталий, Moscow
Город:Moscow
Транспортное средство:BMW 5
Год выпуска:14
Пробег:140

Однозначно конечно сложно сказать, т к вместе с использованием присадки начал использовать новое масло. В итоге двигатель реально стал работать тише и намного мягче на холостых, вибрации практически не ощущаешь(дизель)

Присадка СУПРОТЕКПрисадка СУПРОТЕК
ALEXANDER,
Транспортное средство:VW TOUAREG R5
Пробег:252 000 км.

Пользуюсь маслом и трибосоставами уже третий год. подтверждаю эффект от применения. двигатель и тнвд без проблем! а значит и я доволен!!!

Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)
Лященко Виктор Викторович, Липецк
Город:Липецк
Транспортное средство:ауди 100с4
Год выпуска:1991
Пробег:320000
Перестали цокать гидрокомпенсаторы
ОЧИСТИТЕЛЬ (ПРОМЫВКА) ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ СУПРОТЕК (БЕНЗИН)ОЧИСТИТЕЛЬ (ПРОМЫВКА) ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ СУПРОТЕК (БЕНЗИН)
Наталья , г Дубна
Город:г Дубна
Транспортное средство:КИА Spektra
Год выпуска:2007
Пробег:340000

Стараюсь покупать от производителя всё, что можно. Цена такая же, как и у того, что покупали раньше. Здесь гарантия, конечно буду покупать ещё.

ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "OFF-ROAD 4X4 ДВС" (БЕНЗИН) В МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ ВНЕДОРОЖНИКАТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "OFF-ROAD 4X4 ДВС" (БЕНЗИН) В МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ ВНЕДОРОЖНИКА
Супротек Отзывы
Город:Санкт-Петербург

ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "АКПП" В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ АВТОМАТТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "АКПП" В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ АВТОМАТ
Супротек Отзывы
Город:Москва
Транспортное средство:Volkswagen Passat

Продукция супротекПродукция супротек
Супротек Отзывы
Город:Волгоград

Подарочный набор присадок СупротекПодарочный набор присадок Супротек
Александр, Алексин
Город:Алексин
Транспортное средство:Ауди А4
Год выпуска:2003
Пробег:370000

Компрессия выравнилась! Пока единственный плюс из видимых!

Дополнительные материалы

    Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.
    Триботехническими составами от компании «Супротек» можно эффективно обработать любой ДВС. Технология производства, тип топлива, топливной аппаратуры и навесного оборудования не имеет значения.
    Современные тенденции двигателестроения для автомобилей не предполагают слишком большой ресурс, так как это экономически нецелесообразно. Производство «миллиоников» давно прекращено. Сегодня высококачественный двигатель при соответствующем обслуживании ходит без особых проблем 300 – 350 тыс. км. Но у нас из-за недостаточного качества топлива и масла проблемы начинаются после 150 – 200 тыс. км пробега, а то и раньше. Поэтому если есть необходимость увеличить ресурс в 2 раза, снизить расход топлива на 5 – 8 % или продать автомобиль дороже, то есть смысл использовать «Супротек».
    Испытания с Супротеком проводятся постоянно с 2003 года как лабораторные, так и стендовые и натурные в самых различных организациях. Результаты испытаний смотрите на нашем сайте в разделе "Исследования и испытания"
    Если Вы не получили никакого эффекта от обработки этими препаратами, то можете смело использовать Супротек, но все же лучше это сделать после смены масла.
    Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать ActiveРегуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
    Никакой подготовки не требуются. Обработка проходит в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное условие, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и критического износа деталей агрегата.
    Состав «ActiveRegular» предназначен для поддержания и продления эффекта после полной обработки. Концентрации активного вещества будет не достаточно для появления эффекта. Данный состав можно залить и без обработки, но данная процедура будет пустой тратой средств.
    Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

    C этим товаром покупают:

    Присадка Супротек Актив Плюс в масло двигателя автомобиля
    Присадка Супротек Актив Плюс в масло двигателя автомобиля

    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиля
    Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиля

    Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Дизель) в масло дизельного двигателя
    Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Дизель) в масло дизельного двигателя

    Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "Active Regular" (Актив Регуляр) в масло двигателя автомобиля
    Триботехнический состав Супротек "Active Regular" (Актив Регуляр) в масло двигателя автомобиля

    Присадка для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа всех типов двигателей, предварительно обработанных присадками «Супротек».


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) в бензин СУПРОТЕК А-ПРОХИМ "SGA" (СГА)
    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) в бензин СУПРОТЕК А-ПРОХИМ "SGA" (СГА)

    Для восстановления и поддержания рабочих характеристик топливных систем бензиновых двигателей.

     


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "МКПП" в масло механической коробки передач
    Триботехнический состав Супротек "МКПП" в масло механической коробки передач

    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
    Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат

    Присадка для АКПП  - автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс

    Присадка для редукторов любого типа, раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Силиконовый воск СУПРОТЕК АПРОХИМ "SR100", Антискрип
    Силиконовый воск СУПРОТЕК АПРОХИМ "SR100", Антискрип

    Для предотвращения примерзания и сохранения эластичности резиновых уплотнителей


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее
    Жидкий ключ. МАСК – Молибденовая антикоррозийная смазка-ключ
    Жидкий ключ. МАСК – Молибденовая антикоррозийная смазка-ключ

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Триботехнический состав "Актив Плюс" - это новый универсальный состав для двигателей всех типов. Разработан для замены ряда товаров предыдущей продуктовой линейки "Супротек". 
    Подробнее