Для двигателей
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о товаре Подарочный набор Супротек Aсtiv Plus Дизель

Набор "Active Plus Дизель" содержит все необходимое количество триботехнических составов для полного цикла обработки дизельного двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50 000 километров и объемом масляной системы менее 7 литров. В подарочный набор входит три флакона "Active Plus" (Актив Плюс Дизель) и один флакон "Active Regular" (Актив Регуляр). Триботехнические составы восстанавливают износ деталей и позволяют поверхностям трения прочнее удерживать моторное масло.

Триботехнический состав - не присадка в моторное масло, поскольку не меняет его химических и физических свойств, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Внимание! Этот набор был снят с производства в 2019 году. Ему на замену выпускается набор с универсальными составами "Актив ПЛЮС" вместо "Актив Плюс Дизель". Информация о новом наборе - по этой ссылке. Новые составы имеют тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанные на этой странице.

Арт.: 121199, 240149
3 × 90, 1 х 100 мл
5010 ₽
Товар снят с производства!

Отзывы покупателей о Подарочный набор СУПРОТЕК "Active Plus" (Актив Плюс Дизель)

Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВСПрисадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС
Евгений
Брянск, Фиат Добло (2011 г, пробег 180000)

Использую данную продукцию с 90000 км. Сейчас 180000 - машина масло не есть вообще, компрессия ровная, расход по городу 7,1. Очень доволен. Планирую начать использовать Супротек и на другом своём автомобиле.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Андрей
Москва, Land Rover Discovery 4 (2014 г, пробег 147300)

После комплексной обработки всех узлов, экономия по топливу 1,5-2 л на 100км. Это не первая машина,которую я обрабатываю супротеком.

Триботехнический состав "Off-Road 4x4 ДВС" (бензин)Триботехнический состав "Off-Road 4x4 ДВС" (бензин)
Геннадий
Котовск, Тамбовская обл, TAGAZ TAGER 3.2 (2011 г, пробег 61000)

Использовал уже три раза, результат реальное снижение расхода толплива.

СупротекСупротек
Владимир, Москва
Москва, Фольцваген Туран (2007 г, пробег 92000)

У меня дизельный автомобиль. Я второй владелец. После обработки Супротеком уменьшился шум, двигатель стал работать намного мягче и стабильнее: меньше вибрация и в мороз заводится стал намного лучше! Очень доволен работой автомобиля после обработки!

Подарочный набор "ACTIVE PLUS" (Актив Плюс БЕНЗИН)Подарочный набор "ACTIVE PLUS" (Актив Плюс БЕНЗИН)
Ирек, Казань
Казань, КИА РИО (2016 г, пробег 1720000)

1. При холодном запуске двигатель стал работать тише. 2. Расход топлива уменьшился примерно на 15%(вместо 350 км. на одной заправке пробег теперь составляет 400 с лишним км.) Газ/бензин. Планирую купить супротек для топливной системы.

СупротекСупротек
Алексей

Брал для Газельки с двс камминз. Машинка ожила в плане динамики на разгоне. Как бы мосты не вырвало!)))

СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5W 40 СУПРОТЕК АТОМИУМ/SUPROTEC ATOMIUM, 4 ЛИТРАСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5W 40 СУПРОТЕК АТОМИУМ/SUPROTEC ATOMIUM, 4 ЛИТРА
Алексей Герасимов, Одинцово
Одинцово, Шкода superB (2012 г, пробег 235000)

Двигатель Работает мягко, даже при холодном запуске -35 при не работающем webasto. Использую данное масло на протяжении 2 лет. Замена своевременная пробег до следующей не более 7500-9000 км. В том числе обработал присадками для дизельного двс. Нареканий, пока не вызывает.

Подарочный набор "Active Plus" (Актив Плюс Дизель)Подарочный набор "Active Plus" (Актив Плюс Дизель)
Родион, Бодайбо
Бодайбо, Mitsubisi Delica Space Gear (1996 г, пробег 220000)

Пользуюсь данными материалами suprotec уже давно. Добавки использую как в ДВС, так и в АКПП, раздатку и мосты. Результатом пока очень доволен. Последний заказа №161099, набор обработки ДВС. Рекомендую для авто с жизнеспособными характеристиками агрегатов, реально продляет ресурс агрегатов.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Константин, Санкт-Петербург - Феодосия
Санкт-Петербург - Феодосия, Фольксваген Каравелла (2011 г, пробег 230000)

Пользуюсь примерно 7 лет. Двигатель в отличном состоянии, не дымит, компрессия - как на новом автомобиле. После первого применения двигатель стал работать чуть-чуть тише и , как мне кажется, более плавно. Конечно, не сразу, а километров через 150-200. Это субъективное мнение, приборами не проверял. Рекомендую эту присадку.

Набор Актив Плюс + и Промывка двигателяНабор Актив Плюс + и Промывка двигателя
Александр Михайлович, Калининград
Калининград, Мерседес 123, мерседес 203 (1983, 2003 г, пробег большой)

При капитальном ремонте двигателя (прокрутились вкладыши на коленвале) состояние цилиндров и поршневой группы были отличными и не требовали вмешательства. Регулярно, раз в два года применял Супротек. Так же отлично , ровно и мягко работал двигатель на 203. Оба двигателя дизельные. Сейчас планирую обработать двигатель приобретенного хундай Сан тофе. Практика показала, что ресурс двигателя продлевается и значительно.

Оставить отзыв

Дополнительные материалы:

    Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.
    Триботехническими составами от компании «Супротек» можно эффективно обработать любой ДВС. Технология производства, тип топлива, топливной аппаратуры и навесного оборудования не имеет значения.
    Современные тенденции двигателестроения для автомобилей не предполагают слишком большой ресурс, так как это экономически нецелесообразно. Производство «миллиоников» давно прекращено. Сегодня высококачественный двигатель при соответствующем обслуживании ходит без особых проблем 300 – 350 тыс. км. Но у нас из-за недостаточного качества топлива и масла проблемы начинаются после 150 – 200 тыс. км пробега, а то и раньше. Поэтому если есть необходимость увеличить ресурс в 2 раза, снизить расход топлива на 5 – 8 % или продать автомобиль дороже, то есть смысл использовать «Супротек».
    Испытания с Супротеком проводятся постоянно с 2003 года как лабораторные, так и стендовые и натурные в самых различных организациях. Результаты испытаний смотрите на нашем сайте в разделе "Исследования и испытания"
    Если Вы не получили никакого эффекта от обработки этими препаратами, то можете смело использовать Супротек, но все же лучше это сделать после смены масла.
    Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать ActiveРегуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
    Никакой подготовки не требуются. Обработка проходит в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное условие, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и критического износа деталей агрегата.
    Состав «ActiveRegular» предназначен для поддержания и продления эффекта после полной обработки. Концентрации активного вещества будет не достаточно для появления эффекта. Данный состав можно залить и без обработки, но данная процедура будет пустой тратой средств.
    Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

    C этим товаром покупают:

    Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


    Размораживатель замков. Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.


    Размораживатель замков. Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

    Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.


    Размораживатель замков. Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Размораживатель замков. Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Размораживатель замков. Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Размораживатель замков. Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Размораживатель замков. Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


    Размораживатель замков. Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

    Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


    Размораживатель замков. Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее