Контакты
8 (812) 703-36-36
Горячая линия по РФ:
8 (800) 200-06-61 (бесплатно)
Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, д. 4а, офис 115, (бизнес-центр "Петровский Форт", 1 этаж, правые лифты после главного входа)
Ассамблея автомобилистов
Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту Стать дилером

Автомобильные статьи

СГА — Очиститель инжектора

СГА — Очиститель инжектора

Некоторые автомобилисты со стажем (особенно если этот стаж захватывает советские годы) уверены, что в наших условиях абсолютно исправным автомобиль может быть в лучшем случае первые шесть месяцев после покупки его в автосалоне. И это только в том случае, если нет заводского брака. Кто-то может соглашаться, а кто-то нет, но факт остается фактом, примерно через 6-12 месяцев непрерывной эксплуатации нового автомобиля начинает пропадать ощущение свежести. Если вы внимательно будете следить за происходящими изменениями, то, например, почувствуете, что чуть ослабла тяга, совсем немного, но начала теряться максимальная скорость, а еще чуть-чуть увеличился расход горючего.

Скорее всего, большинство из нас этого не заметит, ведь все эти изменения весьма незначительные, но они имеют тенденцию расти сначала с арифметической, а после и с геометрической прогрессией. Лишь через пару-тройку лет эксплуатации новой машины основная часть автомобилистов приходит к осознанию, что было бы не плохо в ней чего-нибудь почистить. Поэтому, если вы ездите сейчас на машине, которой не больше года от роду, то можете закрыть эту статью и спокойно отправится лежать на диване. Хотя, мы бы на вашем месте предвосхитили будущие проблемы, ведь у вас сейчас есть великолепная возможность почувствовать, то состояние, когда вашей любимой машине было всего месяца три. Да и у тех, кто передвигается на совсем не новом авто, тоже есть шанс на обновление… Ведь для этого надо просто купить очиститель инжектора.


Что такое инжектор?


Для начала есть предложение вкратце обсудить, что же такое инжектор и зачем его время от времени надо чистить. Если быть точным, то обычно чистить надо не всю систему, а только форсунки, которые задействованы в непосредственном процессе впрыска топливной смеси.

Все современные автомобили оснащены инжекторной системой топливного впрыска. Как правило весь агрегат состоит из электронного блока управления, электробензонассоса, инжекторных форсунок, всевозможных электронных датчиков и т.д.

По разным оценкам в нашей стране от 70% до 30% заправочных станций продают топливо весьма низкого качества. Хотя, сейчас эксперты начали фиксировать улучшение этой ситуации, но до идеала еще весьма и весьма далеко. Жители Петербурга и области, например, могут это отметить, когда ездят на автомобиле в Финляндию. Достаточно там заправится, как машина начинает ехать веселее.

Все дело в том, что в некачественном бензине присутствует много примесей и соединений, которые откладываются на форсунках. В итоге, эта деталь уже не может разбрызгивать топливную смесь в той пропорции, которую закладывали инженеры. Начинается сбой в работе, пропадает тяга и так далее, то о чём мы писали выше. Получается, что в машине по-сути ничего не сломалось, но работать она стала хуже.

Радует только одно, что решить эту проблему весьма не сложно. Если вы не запустили этот процесс и форсунки вашего автомобиля не выглядят как зубы неандертальца, то достаточно просто купить современный очиститель инжектора и залить его в бак. Конечно, если вы давно не чистили этот механизм, то возможно, придётся потратиться на автосервис. Вот тут то и срабатывает принцип “зубной пасты” - если вы жалели деньги на хорошее средство для чистки зубов, то рано или поздно, вам придётся потратить целое состояние на стоматолога. Так же и с машиной, если вы не заботились о ней, не радовали её форсунки и другие части автомобильного тела разными присадками, добавками и очистителями, то в итоге получите развалюху.


Лучший очиститель инжектора


Обычно, когда мы выбираем из множества очистителей инжектора разных производителей, мы ориентируемся на тест или обзор в интернете. Правда, не стоит забывать, что чаще всего такие тесты являются рекламной акцией какого-либо производителя. По собственному опыту можем сказать, что лучше ориентироваться на свои ощущения и выбирать только проверенных временем производителей и их мягкие очистители инжектора.

Компания “Супротек” как раз недавно выпустила на рынок новый продукт - СГА (SGA). Это тот самый долговременный очиститель инжектора, который поможет вашему автомобилю долго оставаться молодым. Формула многофункциональной присадки разработана с целью очищать и предотвращать дальнейшие загрязнения форсунок и насосов. Входящие в состав компоненты мягко очистят инжектор и обеспечат идеальный впрыск топливно-воздушной смеси.


“Очиститель топливной системы” и присадка СГА - в чём отличия?


На нашем сайте вы можете подробнее прочитать, чем похожи и чем отличаются два этих продукта: присадка SGA и “Очиститель топливной системы”. Кратко только скажем, что СГА - это прежде всего продукт постоянного применения. Учитывая, что мы вынуждены постоянно использовать топливо не совсем хорошего качество и у нас нет гарантии, что при очередной заправке нам не подольют в бак чего-нибудь эдакого, то стоит изо дня в день заботится о чистоте форсунок и всей системы. Тем более, что цена присадки весьма демократична, чаще очиститель инжектора стоит дороже.

Конечно, если вы давно не прочищали топливную систему, то сперва стоит воспользоваться “Очистителем” от компании “Супротек”. Эта добавка имеет более активную формулу и работает по всей топливной системе. При этом продукт не стоит использовать достаточно часто. А вот присадку SGA как раз рекомендуют использовать чаще. Её формула мягче и по своему действию она многофункциональна. При этом, и “Очиститель” и присадка СГА могут использоваться вместе, их компоненты не конфликтуют между собой и не нанесут вреда вашему автомобилю.


Подробнее об “Очистителе топливной системы” и присадке SGA читайте здесь...

Вернуться к списку статей