Контакты
8 (812) 703-36-36
Горячая линия по РФ:
8 (800) 200-06-61 (бесплатно)
Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, д. 4а, офис 115, (бизнес-центр "Петровский Форт", 1 этаж, правые лифты после главного входа)
Ассамблея автомобилистов
Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту

Автомобильные статьи

Геомодификаторы трения: сравнительная таблица эффективности

Тест известных производителей и брендов автомобильных присадок

Меняем смазочное масло по фактическому состоянию

Все знают, что ресурс двигателя, его экономичность, приемистость и пусковые характеристики, в том числе, определяет смазочное масло. Так же каждому автолюбителю известен назначенный пробег до смены масла. Но не все знают, что деградация масла или потеря свойств в каждом двигателе происходит по-разному. Все дело в том, что у каждого двигателя разное состояние, режимы работы, отличается и качество масла, топлива, температура, влажность и запыленность воздуха. Следовательно назначенный пробег до смены понятие относительное.

Триботехнические составы «СУПРОТЕК» и «Nicasil»

Желание заменить «тяжелые» чугунные блоки на «легкие» и более теплопроводные сплавы из алюминия существовало еще на заре создания ДВС малой и средней мощности.  Компромиссным решением стала «загильзовка» чугунных втулок в блок из «легких» сплавов. Большая часть двигателей автотранспорта создается именно по этой схеме. Причем, эти гильзы тонкостенные несъемные и, как правило, блок ремонту не подлежит. Но хотелось создать конструкцию еще более легкой и более дешевой. Однако, проблема трения «мягких» поршней по цилиндру не позволяла реализовать такое желание.

Пробки и срок службы масла. Замена масла в двигателе.

Замена масла в двигателе – операция необходимая и неизбежная. Но когда и после какого пробега производить замену масла? Казалось бы, ответ на этот вопрос четок и полностью определен, о нем говорит «букварик», прилагаемый к автомобилю. Срок проведения очередного технического обслуживания жестко привязан в жизненному циклу моторного масла

Автомобиль весной, диагностика автомобиля, диагностика двигателя, автомобиль после зимы

Большинство автолюбителей и профессионалов сталкивались с ситуацией, когда происходит выход из строя того или иного узла автомобиля, что обычно сопровождается частичной или полной потерей работоспособности и даже невозможностью продолжать движение. По закону подлости все это происходит в самый неудачный момент. Конечно, новая качественная иномарка выходит из строя значительно реже, чем «старая лошадь», но и она может «взбрыкнуть» неожиданно

Готовим машину к зиме по технологии компании «СУПРОТЕК»

Зачем и как готовить машину к эксплуатации в холодное время года, не сомневаемся, знает любой уважающий себя автолюбитель, но все же напомним ряд прописных истин. Итак, при низких температурах все агрегаты и узлы автомобиля работают в экстремальных режимах. Эти режимы приводят к затрудненному пуску мотора, ухудшению или даже прекращению работы топливных и масляных систем, систем зажигания и электроснабжения. Добавим к этому увеличение расхода топлива, снижение мощности и многократное повышение вероятности аварийного выхода мотора из строя из-за масляного голодания и катастрофического износа

Интеллектуальные смазки «СУПРОТЕК» - эффективность доказана

Двигатель при значительном пробеге снижает свои технические характеристики. Что делать? Здесь помогут интеллектуальные смазки «СУПРОТЕК». Это подтверждают десятилетняя практика пользователей, производственные испытания и научные исследования

Нужны ли триботехнические составы «СУПРОТЕК» новому автомобилю?

Мы много писали о пользе применения технологии компании «СУПРОТЕК» для двигателей и других узлов автомобиля с большим пробегом. Но нам часто задают вопросы о целесообразности обработки новых автомобилей или автомобилей с небольшим пробегом. Аргументация, как правило, следующая: Какой смысл обрабатывать новый автомобиль, если и так все хорошо работает, и никаких проблем нет?

Восстанавливающие консистентные пластичные смазки компании «СУПРОТЕК»

Триботехнический концентрат и триботехническая смазка «Универсал-М» предназначены для восстановления и увеличения ресурса шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и ступичных подшипников, но могут применяться и в других узлах, в которых используется пластичная смазка

Добавки «СУПРОТЕК» - составы природного происхождения. Как работают составы «СУПРОТЕК»?

По принципу действия триботехнические составы «СУПРОТЕК» не являются присадкой или добавкой в смазочный материал, так как не улучшают его характеристик, а взаимодействуют непосредственно с металлическими поверхностями зон контактов (поверхностями трения) деталей узлов и механизмов