Контакты
8 (812) 703-36-36
Горячая линия по РФ:
8 (800) 200-06-61 (бесплатно)
Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, д. 4а, офис 115, (бизнес-центр "Петровский Форт", 1 этаж, правые лифты после главного входа)
Ассамблея автомобилистов
Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту

Автомобильные статьи

Когда силиконовое лучше натурального

Очередным товаром "Супротек" в разделе "Автохимия" стал незаменимый в наших климатических условиях состав «Силиконовый воск». Слово "воск" заменило слово "смазка" в привычном словосочетании не случайно. В собственной лаборатории компании подготовили принципиально новую рецептуру и, как следствие, добились великолепных показателей по основным параметрам состава. Однако, важнее всего то, что удалось избавиться от наиболее раздражающих недостатков силиконовых смазок. Но обо всем по порядку.

Витамины для машины. Дизельное топливо

Не секрет, что топливо у нас не самое лучшее в мире. Есть поприличнее, есть и совсем «бодяжное». Что нужно знать рядовому потребителю о топливе, чтобы не рисковать своей машиной и минимизировать затраты на эксплуатацию, включая и само топливо, и сервис, и ремонт? Этому и посвящена статья.

Анализ ресурсных показателей двигателей карьерных самосвалов КАМАЗ 65115 в результате выполнения обработки триботехническими составами «СУПРОТЕК»

Для оценки изменения ресурсных показателей выбраны автомобили – карьерные самосвалы КамАЗ 65115 с одинаковыми характеристиками, параметрами и условиями эксплуатации.

Просто блестящее решение

«Супротек» продолжает расширять премиальную линейку автохимии, и первая новинка в этом году уже заняла свое место на полках магазинов. Ею стал многофункциональный состав «Очиститель тормозов», предназначенный для удаления стойких и тяжелых загрязнений деталей автомобилей

«КамАЗ» испытал технологию «Супротек»

Завод в Набережных Челнах первым из автозаводов оценил пользу применения трибосоставов на новых машинах. Научно-технический центр ПАО «КамАЗ» провёл ресурсные испытания (гиперссылка на отчет «КамАЗа») трибосостава "МАКС МКПП" от «Супротек» и получил положительные результаты.

Геомодификаторы трения: сравнительная таблица эффективности

Тест известных производителей и брендов автомобильных присадок

Меняем смазочное масло по фактическому состоянию

Все знают, что ресурс двигателя, его экономичность, приемистость и пусковые характеристики, в том числе, определяет смазочное масло. Так же каждому автолюбителю известен назначенный пробег до смены масла. Но не все знают, что деградация масла или потеря свойств в каждом двигателе происходит по-разному. Все дело в том, что у каждого двигателя разное состояние, режимы работы, отличается и качество масла, топлива, температура, влажность и запыленность воздуха. Следовательно назначенный пробег до смены понятие относительное.

Триботехнические составы «СУПРОТЕК» и «Nicasil»

Желание заменить «тяжелые» чугунные блоки на «легкие» и более теплопроводные сплавы из алюминия существовало еще на заре создания ДВС малой и средней мощности.  Компромиссным решением стала «загильзовка» чугунных втулок в блок из «легких» сплавов. Большая часть двигателей автотранспорта создается именно по этой схеме. Причем, эти гильзы тонкостенные несъемные и, как правило, блок ремонту не подлежит. Но хотелось создать конструкцию еще более легкой и более дешевой. Однако, проблема трения «мягких» поршней по цилиндру не позволяла реализовать такое желание.

Пробки и срок службы масла. Замена масла в двигателе.

Замена масла в двигателе – операция необходимая и неизбежная. Но когда и после какого пробега производить замену масла? Казалось бы, ответ на этот вопрос четок и полностью определен, о нем говорит «букварик», прилагаемый к автомобилю. Срок проведения очередного технического обслуживания жестко привязан в жизненному циклу моторного масла

Автомобиль весной, диагностика автомобиля, диагностика двигателя, автомобиль после зимы

Большинство автолюбителей и профессионалов сталкивались с ситуацией, когда происходит выход из строя того или иного узла автомобиля, что обычно сопровождается частичной или полной потерей работоспособности и даже невозможностью продолжать движение. По закону подлости все это происходит в самый неудачный момент. Конечно, новая качественная иномарка выходит из строя значительно реже, чем «старая лошадь», но и она может «взбрыкнуть» неожиданно