Для двигателей
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о присадке в моторное масло Актив Стандарт

Объем двигателя: от 0,8 до 1,6 литров
Объем масла в двигателе: от 3 до 5 литров

Триботехнический состав «Актив СТАНДАРТ» - это присадка в моторное масло для восстановления поршневой группы и других узлов трения. Рассчитан для нетурбированных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. (Для других двигателей используется состав «Актив ПЛЮС») Восстанавливает поверхности трения, защищает их от износа, за счет чего:

«Актив СТАНДАРТ» необходимо использовать и для обработки 2-тактных двигателей мототехники: мопедов, триммеров, бензопил, лодочных моторов и так далее. Снижает риск их перегрева, продлевает срок службы.

О других типичных проблемах, которые можно решить с помощью трибосостава, читайте во вкладке «Применение». Обработка двигателя производится в 2 или 3 этапа, подробнее во вкладке «Инструкция».

Важно! Трибосостав не вступает во взаимодействие с моторным маслом, не меняет его свойств. 

Скачать подробное описание «Актив СТАНДАРТ» в PDF (1 мб)

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61

Артикул:123117, 240637
Объем:75 мл
Рекоменд. цена:1150 руб.
Автор:  Евгений
Транспорт:  Дэу матиз
Пробег:  60000
Заливал 2 раза. Перед первым то за 2 000 км и после. Машина немного троила и мощность пропала (да, это матиз и там нет мощности, но то что она пропала, чувствовалось). Залил, через пару часов, троить стало меньше, двигатель перестал трястись, стало шума меньше. До заливки проверил компрессию, она была очень низкой, после заливки стала идеальной. Потом залил второй раз проехал 3 000 км и оказалось, что есть какой-то косяк в целиндре, но из-за того, что там был супротек этого не чувствовалось, компрессия была идеальной и мощность не пропала. Короче, это штука работает и то, что о ней говорят, правда. Сейчас буду заливать в новый логан.
Ещё отзывы...

Преимущества

Триботехнический состав относится к классу средств, которые принято называть «присадка для двигателя». Многие присадки обещают схожие эффекты: снижение трения, экономия на топливе, повышение мощности, продление ресурса двигателя. Однако принцип действия у присадок разный и воздействие на двигатель они оказывают разное. В чем же отличие и конкурентное преимущества триботехнического состава «Актив Стандарт»?

БЕЗОПАСЕН ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Триботехнический состав «Актив Стандарт» безопасен для двигателя и не имеет побочных эффектов. Это заложено в самом принципе действия. Микрочастицы состава оказывают воздействие только на металлические поверхности трения в момент их локального контакта (когда происходит соприкосновение микровыступов трущихся поверхностей). Благодаря воздействию состава поверхность трения «захватывает» частицы железа, находящиеся в моторном масле, что обеспечивает постепенное образование защитного слоя и появление восстановительных эффектов.

Благодаря такому принципу действия трибосостав «Актив Стандарт»:

  • Не изменяет режимов работы двигателя – что бывает с присадками, которые изменяют свойства моторного масла, температуру горения топлива или теплоотводные процессы;
  • Не изменяет параметры работы двигателя сверх норматива – восстановленные детали работают так, как задумано конструкцией двигателя. Трибосостав, например, не повышает мощность двигателя сверх номинальных параметров, в отличие от присадок, которые изменяют температуру горения топлива или другие параметры.
  • Эти важнейшие свойства состава делают его безопасным для любой конструкции двигателя внутреннего сгорания.

НЕ МЕНЯЕТ СВОЙСТВ МОТОРНОГО МАСЛА

Трибосостав «Актив Стандарт» химически нейтрален. Частицы состава оказывают воздействие непосредственно на металлические поверхности деталей и только в точках, где эти поверхности соприкасаются и возникают высокие локальные температура и давление. Состав не меняет свойств моторного масла, не взаимодействует ни с базовым маслом, ни с пакетом химических присадок.

 Таким образом «Актив Стандарт» не способен нарушить химического баланса присадок или ухудшить рабочие характеристики масла. По этой же причине состав совместим с любыми моторными маслами, будь то минеральное или полностью синтетическое масло со сложным комплексом присадок.

Это выгодно отличает трибосостав «Актив Стандарт» от тех присадок в масло, которые вызывают улучшения в работе двигателя изменяя масляные характеристики – например, масляных загустителей или щелочных добавок. Изменяя один из параметров такие присадки неизбежно нарушают баланс свойств, меняют режим работы двигателя, что иногда может приводить к нежелательным побочным эффектам.

ПОЗВОЛЯЕТ МОТОРНОМУ МАСЛУ РАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНЕЕ

Трибосостав «Актив Стандарт» не меняет свойств масла, но тем не менее помогает ему выполнять свои функции. Происходит это следующим образом: под воздействием состава «Актив Стандарт» на восстановленных металлических поверхностях создается особый защитный слой. На микроуровне этот слой по своей структуре похож на металлическую губку, то есть на поверхности располагается значительное количество микроуглублений, в каждое из которых попадает моторное масло, образует химическую связь с металлом и удерживается над поверхностью за счет сил поверхностного натяжения.

Таким образом повышается маслоудерживающая способность поверхности, а это крайне важный параметр. На стенках цилиндров, например, эту способность повышают за счет нанесения специальных рисок – хона. Однако сделанные механическим путем риски расположены довольно далеко друг от друга. Масло может удерживаться на протяжении хоновой канавки, но не имеет возможности «зацепиться» за поверхность между ними.

В случае защитного слоя, который образует трибосостав – микропоры располагаются так близко, что масло, задерживаясь в них, образует сплошную пленку. Эта пленка не стекает в поддон картера даже при долгом простое двигателя, постоянно принимает на себя ударные нагрузки, не дает стекать разжиженному маслу при перегревах в пробках или движении на малом ходу.

Такой эффект – улучшение сцепления масла с поверхностью металла – другие присадки в двигатель практически не дают. Многие из них основаны на принципе покрытия поверхностей мягкими металлами: медью, цинком, оловом, это так называемые «медянки». Это действительно облегчает скольжение деталей относительно друг друга, однако не создает «точек крепления» для моторного масла.

НЕ НАКАПЛИВАЕТСЯ В ДВИГАТЕЛЕ

Многие присадки в моторное масло, так называемые «разделители трения», действуют по принципу металлоплакирования - покрытия поверхностей трения мягкими металлами, такими как: медь, цинк, олово или их комбинациями. Такое покрытие действительно снижает потери на трение, облегчает работу двигателя. Однако непременным условием работы таких присадок является достаточное количество частиц мягкого металла в масле.

С течением времени мягкие металлы оседают по всем внутренним поверхностям двигателя. Причем там, где происходит трение, это покрытие постоянно сходит, а там, где трения нет накапливается совершенно бесполезным образом.

Активные частицы трибосостава «Актив Стандарт» всегда остаются в масле. Они оседают на поверхностях выключенного двигателя, однако легко смываются с них масляным потоком при запуске. Они действуют только в микрозонах контактов трущихся поверхностей и практически полностью удаляются вместе с заменой масла.

НЕ ТРЕБУЕТ ПОСТОЯННОГО НАХОЖДЕНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ

Целый класс присадок в двигатель действует по принципу покрытия поверхностей трения каким-либо материалом, который облегчает скольжение. Это могут быть мягкие металлы, частицы керамики, дисульфид молибдена, графитовые частицы и так далее. Основным свойством таких присадок является то, что создаваемые ими покрытия непрочные и при постоянном трении быстро разрушаются, примерно в пределах 3-5 тысяч километров пробега. Для их постоянной поддержки в масле должно всегда находится достаточное количество материала. Именно поэтому инструкция по пользованию подразумевает, что такую присадку надо вносить при каждой замене масла, а иногда и добавлять в течение межсервисного пробега.

Трибосостав «Актив Стандарт» действует иначе – частицы состава выступают своего рода «катализаторами» процессов захвата поверхностью трения микрочастиц металла, который находится в масле, как продукт естественного износа деталей. Металлическая частица остается, на поверхности и с течением времени множество их образуют защитный слой. Частицы же состава остаются взвешенными в масле и продолжают оказывать восстановительное воздействие в других точках локальных контактов.

При удалении трибосостава вместе с маслом в момент замены – защитный металлический слой остается на месте и продолжает защищать двигатель от износа. Этот слой на порядок прочнее покрытия сторонним материалом и начинает терять свои свойства через 50-60 тысяч километров пробега.

НЕ НАРУШАЕТ ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 

Некоторые присадки в двигатель используют для изменения свойств поверхности трения несвойственные двигателю материалы, такие, как например – микрочастицы керамики. Встраиваясь в поверхность такие материалы, действительно, облегчают скольжение поверхностей. Однако по некоторым свойствам они существенно отличаются от металлов из которых состоит двигатель. Одним из таких свойств является теплопроводность. Образуя на поверхностях деталей сплошной слой такие материалы препятствуют отводу тепла, что приводит к общему перегреву двигателей, накоплению усталости металла и другим неприятным последствиям.

Частицы триботехнического состава «Актив Стандарт» не встраиваются в поверхность, а позволяют ей захватывать микрочастицы железа. Защитный слой, который образуется в результате воздействия состава состоит из того же металла, что и сама деталь, а значит не меняет теплового режима работы.

Отзывы покупателей о Присадка в масло для восстановления двигателя (нетурбированный, бензиновый, до 1,6 л): компрессии, износа цилиндров, поршневой, распредвалов.

suprotek-active-plus-benzinsuprotek-active-plus-benzin
Дмитрий, Санкт-Петербург
Город:Санкт-Петербург
Транспортное средство:ваз 21099
Год выпуска:2000
Пробег:290000

хорошая вещь.пошел 2 этап.уже на 1 перестали скакать обороты двигателя на холостом ходу.уменьшилась вибрация.пока доволен дальше посмотрим

СупротекСупротек
роман, москва
Город:москва

нипомогло на ваз 05 залил банку прихода нет, думаю слишком мертвый уже

СупротекСупротек
Александр, Киров
Город:Киров
Транспортное средство:Тойота Аурис
Год выпуска:2007
Пробег:182000

Залил присадку в МКПП, а также в двигатель (пока до 2 этапа). Субъективно несколько лучше тяга на разгоне, хотя может самовнушение. Коробка роботизированная, стала переключаться плавнее, без провалов и рывков, которые изредка случались раньше. В целом доволен. Единственное неудобство: инструкция по заливке состава в коробку предусматривает, что сразу после заливки необходимо эксплуатировать авто в течение 20 минут. Ключевое слово СРАЗУ. Например, на моем авто для доступа к заливной горловине коробки требуется снять актуаторы сцепления. Следовательно с момента заливки и до пуска авто проходит немало времени. Так что исполнить буквальное требование инструкции проблематично. Вот и думаешь, поможет - не поможет...

Набор Актив Плюс 2 шт., Промывка двигателя 1 шт. и фирменный пакетНабор Актив Плюс 2 шт., Промывка двигателя 1 шт. и фирменный пакет
Дмитрий , Нижний Новгород
Город:Нижний Новгород
Транспортное средство:NISSAN PRIMERA
Год выпуска:2006
Пробег:213456

Продукцией очень доволен, до ниссана у меня была Лада Гранта с воющей коробкой, после заливки супротек в коробку вой ушёл я был очень доволен даже не ожидал результата, а также за три года владея вазовским автопромом всегда добавлял в двигатель. Месяц назад купил Ниссан Примера 2006 года с не маленьким пробегом и сразу же залил супротек в двигатель, коробку и гур. Я не проплаченный клиент мне за рекламу ни кто денег не даёт это личное моё мнение супротек справляется со своей задачей, проверенно годами. И кстати у меня много знакомых кто им пользуется ни одного отрицательного отзыва...

Подарочный набор Апрохим (бензин). Присадка, смазка, жидкий ключПодарочный набор Апрохим (бензин). Присадка, смазка, жидкий ключ
Сергей, Ихобильный
Город:Ихобильный
Транспортное средство:форд фиеста
Год выпуска:2009
Пробег:106000

Пользуюсь этими присадками уже на протяжении 7 лет очень доволен. Все что написано в инструкции соответствует заявленному. Замечаний нет. Буду продолжать пользоваться и предлагать всем своим друзьям и знакомым.

Присадка для двигателей до 1,6 л. Супротек Актив СтандартПрисадка для двигателей до 1,6 л. Супротек Актив Стандарт
Серый "ВОЛК", Батайск
Город:Батайск
Транспортное средство:Хундай Солярис
Год выпуска:2016
Пробег:100000

Объективно хрен его знает ничего ощутимого не произошло! Субъективно тише стали стучать распредвалы но это не точно )))

podarochnyj-nabor-aktiv-benzin-plyuspodarochnyj-nabor-aktiv-benzin-plyus
Андрей, Чита
Город:Чита
Транспортное средство:Toyota Sprinter Carib
Год выпуска:1996
Пробег:260000

Здравствуйте! У меня довольно старый японский автомобиль с правым рулём. Приобретался в очень плохом состояний.Я автослесарь с большим опытом и меня это не пугало.Двигатель сжигал масло, антифриз уходил через выхлоп.После снятия и разборки ГБЦ всё стало ясно.Маслосъемные колпачки превратились почти в камень,везде полно нагара,прокладки сгнили.Состояние блока,стенок цилиндров приятно удивила(всё таки у японцев странный металл) почти как у нового двигателя, ни каких задиров.И это при таком то пробеге и возрасте.Решено было восстанавливать только ГБЦ,так как за состояние компрессионных колец я не сомневался. Цилиндро-поршневая группа не разбиралась.После сборки двигателя компрессия в цилиндрах стала 13,5-14 атм.Угар масла уменьшился.Но ожидал лучшего результата.Значит дело было не только в маслосъёмных колпачках, но и в маслосъёмных кольцах. Расход масла стал 1 литр на 1000 км. Так отъездил весь тёплый сезон. Много раз я слышал про СУПРОТЕК. Но всегда относился к подобным составам плохо. Так, как дипломированный механик, с большим стажем, по опыту знаю, что без хорошего качественного ремонта механизм не будет работать долго и счастливо. Заказал набор СУПРОТЕК АКТИВ БЕНЗИН просто из любопытства. Когда двигатель проходил обработку, наступила зима. Морозы у нас крепкие. Было и -43. Средняя температура -25 -30 градусов.В морозы,в городской эксплуатации нагрузка на двигатель увеличивается в разы, по сравнению с летом и режимом дом-дача дача-дом. Расход масла по законам тоже должен увеличиваться.Но, черт возьми, он у меня уменьшился!Не сильно, но заметно.Второе, что я не сразу заметил, двигатель стал работать тише, значительно тише.Я на это не обращал внимание, но мои знакомые механики это заметили.А однажды, я подъехал на работу и не стал глушить двигатель и выключать фары и ушел в боксы. Меня стали все предупреждать, что сейчас сядет аккумулятор, если я не выключу фары.На что я ответил, что двигатель заведен и ни чего страшного не произойдёт.Мне не поверили.Все стали наклонятся к капоту и прислушиваться.Все были удивлены.Стали расспрашивать меня, что я сделал, чтоб двигатель так работал.Я показал им упаковку от набора СУПРОТЕК. Все стали сначала отмахиваться.Доказывать я им ни чего не стал.Просто сказал, вот он факт, вот он результат!Вы всё видите и слышите сами.Со мной спорить ни кто не стал.Все разошлись в раздумьях.В третьих я заметил, что двигателю стало легче крутиться, то есть легче набирает обороты.Легче стал разгон.По расходу топлива ни чего пока не могу сказать.Так как режим эксплуатации не позволяет мне произвести точные замеры.Очень рекомендую данный состав для автолюбителей.Вам желаю дальнейшего развития и успехов!Я очень БЛАГОДАРЕН Вам за проделанную работу!Вы улучшили мой двигатель.Не понял как это штука работает, но она реально работает!Спасибо Вам!

Подарочный набор присадок СупротекПодарочный набор присадок Супротек
Антон, Aktobe
Город:Aktobe
Транспортное средство:УАЗ Патриот и ЛАДА Приора
Год выпуска:2013 и 2012 соответственно
Пробег:110000 и 58000

В обе машины СУПРАТЕК заливается с О тыс.км. при каждой замене масла (у производителя другие рекомендации). Также произведена обработка трансмиссии в обеих машинах. Стресс-тесты ни какие не производил - обычная эксплуатация автотранспорта в штатном режиме. Замечаний ни каких нет. Жор масла отсутствует, компрессия в норме. Расход по трассе УАЗ - 11-13 л/100км при скорости 90-100 км/ч, загрузка средняя - 2 человека+шмурдяк (в зависимости от направления ветра, при попутном ветре был расход 10,5 л/100км). Приора 5-6 л/100км скорость 120-130 км/ч, загрузка 1 человек (вне зависимости от ветра). Замер расхода производится откалиброванным бортовым компьютером.

motor-flushmotor-flush
Петр, Йошкар-Ола
Город:Йошкар-Ола
Транспортное средство:Лада приора
Год выпуска:2012
Пробег:46700

пробежал только еще 1000 км, а уже есть не большой результат. Стуяали Гидрокомпенцаторы сейчас уже почти их не слышно.

cleaner-gasolinecleaner-gasoline
Евгений, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:Дэу матиз
Год выпуска:2004
Пробег:60 000

Заливал 2 раза. Перед первым то за 2 000 км и после. Машина немного троила и мощность пропала (да, это матиз и там нет мощности, но то что она пропала, чувствовалось). Залил, через пару часов, троить стало меньше, двигатель перестал трястись, стало шума меньше. До заливки проверил компрессию, она была очень низкой, после заливки стала идеальной. Потом залил второй раз проехал 3 000 км и оказалось, что есть какой-то косяк в целиндре, но из-за того, что там был супротек этого не чувствовалось, компрессия была идеальной и мощность не пропала. Короче, это штука работает и то, что о ней говорят, правда. Сейчас буду заливать в новый логан.

Дополнительные материалы

    Триботехнический состав предназначен для обработки НЕтурбированных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Для полноценной обработки будет недостаточно концентрации активного вещества.
    Триботехнический состав Актив Cтандарт подходит для обработки НЕтурбированных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Для других двигателей используется состав «Актив ПЛЮС». Для полноценной обработки будет недостаточно концентрации активного вещества.
    Можно начать обработку составом Актив Стандарт на новом масле, но необходимо будет каждые 500 - 1000 км следить за его состоянием. Если масло станет плотно чёрным, то его необходимо будет заменить досрочно. Второй флакон Актив Стандарт заливаете в новое масло. Пробег до плановой замены. Третий флакон Актив Стандарт заливается в новое масло. Пробег до плановой замены. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Если на первом этапе обработки масло остаётся чистым более 3 000 км, то рекомендуем заменить масляный фильтр и продолжать эксплуатацию до следующего ТО.
    Обработку можно проводить абсолютно с любым маслом.

    C этим товаром покупают:

    Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


    Очиститель кондиционера и системы вентиляции «Супротек Апрохим»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Очиститель кондиционера и системы вентиляции «Супротек Апрохим»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

    Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


    Очиститель кондиционера и системы вентиляции «Супротек Апрохим»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Антикоррозийная проникающая смазка «СУПРОТЕК МАСК»

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Очиститель кондиционера и системы вентиляции «Супротек Апрохим»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка для механической коробки передач «Супротек МКПП»

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Очиститель кондиционера и системы вентиляции «Супротек Апрохим»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки и вариатора «Супротек АКПП»

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Очиститель кондиционера и системы вентиляции «Супротек Апрохим»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


    Очиститель кондиционера и системы вентиляции «Супротек Апрохим»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

    Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


    Очиститель кондиционера и системы вентиляции «Супротек Апрохим»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Очиститель кондиционера и системы вентиляции «Супротек Апрохим»

    Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


    Очиститель кондиционера и системы вентиляции «Супротек Апрохим»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее