Триботехнические составы и присадки
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о "Подарочный набор АКТИВ ПЛЮС"

Набор трибосоставов необходимых для полного цикла обработки двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50 000 километров. Подходит для бензиновых, газовых и дизельных двигателей любой конструкции, в том числе с турбокомпрессором. Единственное ограничение - объем масляной системы должен быть менее 7 литров. 

В набор входит три состава «Актив ПЛЮС», которые восстанавливают рабочие характеристики двигателя: мощность, компрессию, экономичность, а так же позволяют снизить расход масла, шумы и вибрации.

На один флакон «Актив РЕГУЛЯР» для поддержания эффектов восстановления предоставляется специальная цена со скидкой более 50%.

Есть вопросы? Позвоните нам по бесплатному номеру и задайте их специалисту - 8 (800) 200-06-61

Артикул:122950, 240552
Объем:3 × 90, 1 х 100 мл
Рекоменд. цена:6550 руб.
скрыть
Автор:  Дмитрий
Транспорт:  Hyundai Creta
Пробег:  32000
Пользуюсь продукцией SUPROTEC не первый год и не на первом авто. Пока доволен. Мастера при ТО тоже говорят об отличном состоянии двигателя. Брал присадки в наборе, поэтому будет несколько отзывов аналогичного содержания.
Ещё отзывы...

Отзывы покупателей о Подарочный набор «СУПРОТЕК Актив Плюс»

Подарочный набор "ACTIVE PLUS" (Актив Плюс)Подарочный набор "ACTIVE PLUS" (Актив Плюс)
Николай, Екатеринбург
Город:Екатеринбург
Транспортное средство:Opel
Год выпуска:2010
Пробег:210 000
Рейтинг:

-
Достоинства: Пользуюсь давно, покупал в виде подарка, все обслуживание было отличным.
Недостатки: Не указано

Подарочный набор "ACTIVE PLUS" (Актив Плюс)Подарочный набор "ACTIVE PLUS" (Актив Плюс)
Валерий, Усть-Илимск
Город:Усть-Илимск
Транспортное средство:Тойота Королла
Год выпуска:2000
Пробег:389000

Второй раз пользуюсь. Эффект реально ощутимый!!
Достоинства: Соответствует описанию!
Недостатки: Нет

Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс ДВС)Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс ДВС)
Алексей, Троицкое
Город:Троицкое
Транспортное средство:Тойота
Год выпуска:1995
Пробег:440000

Крайне приятное приобретение для автомобиля. Двигатель после капитального ремонта стал шептать с добавлением такой присадки в авто.
Достоинства: Цена качество
Недостатки: Отсутствуют

Подарочный набор "ACTIVE PLUS" (Актив Плюс)Подарочный набор "ACTIVE PLUS" (Актив Плюс)
Алексей, Тюмень
Город:Тюмень
Транспортное средство:Рено Флюенс
Год выпуска:2010
Пробег:204000
Рейтинг:

Увеличилась мощность, отодвигается срок капитала в разы
Достоинства: Супротек работает
Недостатки: Цена

«Актив ПЛЮС». Подарочный набор присадок для двигателя«Актив ПЛЮС». Подарочный набор присадок для двигателя
Валерий
Город:Москва
Транспортное средство:Mercedes Benz E class
Год выпуска:2008
Пробег:290000
Рейтинг:

Купил набор присадок для двигателя. Впечатления: двигатель стал работать тише, исчез стук годрокомпенсаторов, масло держится на уровне без добавления, возросла мощность, снизился расход бензина.

Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)
Дмитрий, Краснознаменск Московской области
Город:Краснознаменск Московской области
Транспортное средство:HYUNDAI CRETA
Год выпуска:2017
Пробег:32000

Пользуюсь продукцией SUPROTEC не первый год и не на первом авто. Пока доволен. Мастера при ТО тоже говорят об отличном состоянии двигателя.Брал присадки в наборе, поэтому будет несколько отзывов аналогичного содержания.
Достоинства: Масло меняю только на ТО.
Недостатки: Не заметил

Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)
Владимир, Королев
Город:Королев
Транспортное средство:Тойота РАВ-4
Год выпуска:2019
Пробег:51.000

Двигатель от ТО до ТО вообще не расходует ни грамма масла - у меня частые пробеги за городом, где скорость держу от 120 км/ч! Зимой, в мороз, пускается с первого раза! Работает очень тихо -шуршит! :) Видимо это "триботехническое чудо" имеет место быть! :)
Достоинства: Лью в третью машину в синтетическое масло, прям сразу после замены масла.
Недостатки: Их нет!

СупротекСупротек
Андрей, Архангельск

Товар: Набор присадок Супротек Актив в масло двигателя для полного цикла восстановления компрессии, мощности и экономичности
Транспортное средство: KIA SPORTAGE
Пробег: 47000
Год выпуска: 2018

Супротек использую около шести лет,в масло двигателя и топливную систему. С учётом, какого качества сейчас делают авто (задиры и крайне ограниченный ресурс запчастей), считаю это необходимым. С прежним авто проблем не возникало.Результатом доволен. В данный момент обрабатываю им второй автомобиль.Рекомендую.

Достоинства: Реально повышает ресурс деталей авто
Недостатки: Нет

Подарочный набор "ACTIVE PLUS" (Актив Плюс)Подарочный набор "ACTIVE PLUS" (Актив Плюс)
Алексей, Не указано
Город:Не указано
Год выпуска:Не указано
Пробег:Не указан

присадки в масло двигателя реально выравнивают компрессию в цилиндрах проводили опыт с моей Хондой СРВ
Достоинства: присадки в масло двигателя использую уже 10 лет и доволен, чего и вам желаю
Недостатки: -

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Виталий, Зерноград
Город:Зерноград
Транспортное средство:Тигуан
Год выпуска:2011
Пробег:148000

Добрый день.На сегодняшней день завершаю цикл обработки двигателя. Будет залита третья присадка в двигатель. На сегодняшний момент, снизился расход топлива. Других изменений пока не заметил.

Оставить отзыв

Дополнительные материалы

Никакой подготовки не требуются. Обработка проходит в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное условие, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и критического износа деталей агрегата.
Если Вы не получили никакого эффекта от обработки этими препаратами, то можете смело использовать Супротек, но все же лучше это сделать после смены масла.
Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать ActiveРегуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
Супротек химически нейтрален к любому пакету стандартных присадок, так как представляет собой комплекс минералов без химических добавок, ПАВ и пр.
Наш эксперимент лишь показывает, что после обработки двигателя трибосоставом резко возрастает его стойкость к износу в условиях масляного голодания. Ведь с каждым может случиться ситуация, когда вдруг теряется давление масла – сломался масляный насос, забился приемник масляного насоса, пробит поддон двигателя... Кроме того, сейчас участились случаи непредсказуемого поведения масла в моторе, при котором оно внезапно превращается в «гудрон», забивает каналы масляной системы. Обычный двигатель в такой ситуации чаще всего отправляется на капитальный ремонт, иногда – сразу на замену. Мотор же, обработанный триботехническими составами имеет в этом случае значительно больше шансов на выживание. Двигатель необходимо эксплуатировать только с маслом. Масло должно быть не дешёвым и иметь хорошие моющие свойства.
Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.
Обработка трибосоставами сохраняет параметры двигателя (и других узлов) и поддерживает его на оптимальном техническом уровне, а так же снижает расход топлива. Однако, мы рекомендуем первую обработку производить после нулевого ТО или обкатки после ремонта. Это смена масла после 1000 – 2000 км пробега, если обкатка не проводилась на заводе изготовителе. Связано это с тем, что заводские дефекты проявляются именно в этот период, и иметь к чужим проблемам отношение не желательно. Новый двигатель обрабатывается в 2 этапа. 1 этап в – рабочее масло не зависимо от пробега. После смены масла – 2 этап. В дальнейшем после смены масла рекомендуется добавлять «Active Regular».
Состав «ActiveRegular» предназначен для поддержания и продления эффекта после полной обработки. Концентрации активного вещества будет не достаточно для появления эффекта. Данный состав можно залить и без обработки, но данная процедура будет пустой тратой средств.
Обработка трибосотавом формирует высокопрочный, металлический слой, который можно удалить только при механической обработке детали. Промывка нацелена на очистку масляной системы и никак не влияет на сформированную поверхность.
Дым в дизеле может быть «топливным» и «масляным». Первый появляется тогда, когда нарушаются процессы подготовки топливо-воздушной смеси в цилиндрах. Это может идти от проблем с форсунками, чаще всего – закоксованностью распылителей. В данной ситуации поможет только замена форсунок или распылителей. Но более часто – проблема возникает из-за износа плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Для его восстановления в линейке трибосоставов от «СУПРОТЕК» существует специальный состав «МАКС ТНВД». Масляный дым – следствие повышенного расхода масла на угар, тут обработка трибосоставом эффективна, но всё зависит от причины дымности и степени износа агрегата . Перед применением трибосоставов необходимо пройти диагностику ДВС и топливной системы.
Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.
Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать «ActiveРегуляр» при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.

C этим товаром покупают:

Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Топливная присадка «Супротек ТНВД»

Присадка для топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций (рядных, распределительных, магистральных в системах Common rail)


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее