Триботехнические составы и присадки
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о "Подарочный набор АКТИВ ПЛЮС"

Набор трибосоставов необходимых для полного цикла обработки двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50 000 километров. Подходит для бензиновых, газовых и дизельных двигателей любой конструкции, в том числе с турбокомпрессором. Единственное ограничение - объем масляной системы должен быть менее 7 литров. 

В набор входит три состава «Актив ПЛЮС», которые восстанавливают рабочие характеристики двигателя: мощность, компрессию, экономичность, а так же позволяют снизить расход масла, шумы и вибрации.

Один флакон «Актив РЕГУЛЯР» для поддержания эффектов восстановления достается покупателю БЕСПЛАТНО.

Есть вопросы? Позвоните нам по бесплатному номеру и задайте их специалисту - 8 (800) 200-06-61

Артикул:122950, 240552
Объем:3 × 90, 1 х 100 мл
Рекоменд. цена:5370 руб.
скрыть
Автор:  Михаил
Транспорт:  Kia Sportage III
Пробег:  182 000
День добрый! Всем обладателям спортеджа 3-ого, до рестайл особенно, известна проблема задиров поршневой 2—ой и 3—ий цилиндры результатом которого появляется шум работы двс, жор масла и ремонт не зависимо как часто меняешь масло и следишь за авто, у кого—то раньше у кого—то позже, так вот являясь обладателем данного авто решил для профилактики и предотвращения данной ситуации обработать двс супротеком. На сегодня пройден 1—ый этап по ощущениям двжок легче раскручивается, понизился шум работы, компрессию не мерил так как ни жора масла ни других проблем не наблюдается, в общем эфектом и ощущениями доволен. Довольный результатом обработки двс решил залить супротек и в акпп, итог пропали мелки толчки при переключении с D на R впринципе то что и хотел получить. В планах золить супротек в раздатку и редуктор, а также произвести очистку топливной системы. Данной продукцией доволен, буду смотреть наблюдать дальше, время покажет всем удачи на дорогах!
Ещё отзывы...

Отзывы покупателей о Подарочный набор «СУПРОТЕК Актив Плюс»

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Виталий, Зерноград
Город:Зерноград
Транспортное средство:Тигуан
Год выпуска:2011
Пробег:148000

Добрый день.На сегодняшней день завершаю цикл обработки двигателя. Будет залита третья присадка в двигатель. На сегодняшний момент, снизился расход топлива. Других изменений пока не заметил.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Сергей, ногинск МО
Город:ногинск МО
Транспортное средство:тойота раф 4
Год выпуска:2006
Пробег:110000

Нормальный товар давно использую на всех машинах

Триботехнический состав "Off Road Редуктор"Триботехнический состав "Off Road Редуктор"
Николай Алексеевич, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:фольксваген
Год выпуска:2005
Пробег:410000

Двигатель, несмотря на большой пробег, после заливки масла и обработке присадками, работает как часы.

Набор присадок в бензин СУПРОТЕК АПРОХИМНабор присадок в бензин СУПРОТЕК АПРОХИМ
Юрий, Белгород
Город:Белгород
Транспортное средство:Mitsubishi Galant IX
Год выпуска:2007
Пробег:310000

Здравствуйте! Использую присадку СГА впервые. Около 10 лет систематически применяю присадки в масло, в АКПП, промывку перед сменой моторного масла, присадку в ГУР. Благодаря этому расход бензина в смешанном режиме 8,1-8,4; моторное масло 0W40, угара нет.

СупротекСупротек
Александр
Город:Касимов
Транспортное средство:Ниссан Ноут 1.6 АТ
Год выпуска:2007
Пробег:463500
Рейтинг:

Обработал двигатель Супротеком еще в июне 2016 года при пробеге где-то 283 тыс. км. С тех пор наездил ещё почти 200 тыс. км. Использую масло Атомиум (пока масла не было в линейке товаров использовал масло Ниссан 5W-40), триб.состав (актив либо регуляр в зависимости от условий), состав для АКПП, промывку двигателя и топливной системы и очиститель вентиляции. Масло меняю примерно через 10 тыс. км (до этого при использовании другого масла менял раз в 7 тыс. км). Перед каждой заменой использую промывку двигателя и топливной системы. По двигателю претензий нет, расход устраивает, масло не угарает, динамика хуже не стала. Цепь ГРМ еще родная, не звенит. АКПП родная тоже пока не донимала, масло меняю раз в 60-70 тыс.км. Режим езды довольно агрессивный, примерно 80-85% трасса. Весь пробег мой, машину брал новую, обслуживаю сам. За 5 лет точно хуже машина не стала.

Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)
Владимир Юрьевич, Московская область
Город:Московская область
Транспортное средство:Ситроён Си Кроссер
Год выпуска:2011
Пробег:132000

Масло Супротек лью начиная с 60000 км пробега. В сочетании с добавкой триботехнической присадки расход топлива ниже чем на новой машине. Засекал на новой машине по трассе в Минск при скорости 130 км/ч расход был 11л/100км, недавно по трассе Москва-Питер при той же скорости расход 9л/100км. Да и вообще двигатель ведёт себя хорошо. Нет ни каких нареканий.

Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)
Леонид Кочин, Москва
Город:Москва
Транспортное средство:Subaru Impreza
Год выпуска:2003
Пробег:210000

Доволен. Улучшилась компрессия.

Присадка для двигателей до 1,6 л. Супротек Актив СтандартПрисадка для двигателей до 1,6 л. Супротек Актив Стандарт
Юрий, Краснодар
Город:Краснодар
Транспортное средство:Lada Granta
Год выпуска:2020
Пробег:5000

У нас в семье два автомобиля Форд Мондео 4 дизель и Лада Гранта . В форд я применил СУПРОТЕК на 123000 км пробега , в настоящий момент пробег 274000 км .Мотор работает отлично . Регулярно применяю СУПРОТЕК АКТИВ при смене масла. При покупке нового Лада Гранта решили залить СУПРОТЕК с ноля . Советую всем применять СУПРОТЕК и ваш мотор будет работать как часы .

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Александр, Самара
Город:Самара
Транспортное средство:LADA VESTA SW CROSS
Год выпуска:2020
Пробег:42 000

В новом авто сразу заменил штатное масло на это, замена через 15 тыс., но добавляю и "Актив +". Двигатель 1,8 л., он с рождения "подъедает" где-то 150 мл/1000 км, так что покупаю сразу 5 литров. Пока всё нормально, Супротеку доверяю по опыту эксплуатации предыдущих машин, а они это масло нахваливают.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Александр, Самара
Город:Самара
Транспортное средство:LADA Priora
Год выпуска:2007
Пробег:600 000

Использую на этой машине при каждой замене масла, начиная с 42 тыс., сейчас 600 тыс., эффект налицо. Уже и новое авто купил, а эта всё бегает без устали, но ресурса блока цилиндров хватает на 300 тыс., затем начинает хорошо "кушать" масло, поставил новые поршня и ещё 300 тыс. пробега и опять "масложор", где-то 3 л на 10 тыс., теперь только капиталка, но смысла ужде нет. Так что рекомендую.

Дополнительные материалы

    Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать «ActiveРегуляр» при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
    Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.
    Наш эксперимент лишь показывает, что после обработки двигателя трибосоставом резко возрастает его стойкость к износу в условиях масляного голодания. Ведь с каждым может случиться ситуация, когда вдруг теряется давление масла – сломался масляный насос, забился приемник масляного насоса, пробит поддон двигателя... Кроме того, сейчас участились случаи непредсказуемого поведения масла в моторе, при котором оно внезапно превращается в «гудрон», забивает каналы масляной системы. Обычный двигатель в такой ситуации чаще всего отправляется на капитальный ремонт, иногда – сразу на замену. Мотор же, обработанный триботехническими составами имеет в этом случае значительно больше шансов на выживание. Двигатель необходимо эксплуатировать только с маслом. Масло должно быть не дешёвым и иметь хорошие моющие свойства.
    Супротек химически нейтрален к любому пакету стандартных присадок, так как представляет собой комплекс минералов без химических добавок, ПАВ и пр.
    Если Вы не получили никакого эффекта от обработки этими препаратами, то можете смело использовать Супротек, но все же лучше это сделать после смены масла.
    Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать ActiveРегуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
    Никакой подготовки не требуются. Обработка проходит в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное условие, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и критического износа деталей агрегата.
    Обработка трибосоставами сохраняет параметры двигателя (и других узлов) и поддерживает его на оптимальном техническом уровне, а так же снижает расход топлива. Однако, мы рекомендуем первую обработку производить после нулевого ТО или обкатки после ремонта. Это смена масла после 1000 – 2000 км пробега, если обкатка не проводилась на заводе изготовителе. Связано это с тем, что заводские дефекты проявляются именно в этот период, и иметь к чужим проблемам отношение не желательно. Новый двигатель обрабатывается в 2 этапа. 1 этап в – рабочее масло не зависимо от пробега. После смены масла – 2 этап. В дальнейшем после смены масла рекомендуется добавлять «Active Regular».
    Состав «ActiveRegular» предназначен для поддержания и продления эффекта после полной обработки. Концентрации активного вещества будет не достаточно для появления эффекта. Данный состав можно залить и без обработки, но данная процедура будет пустой тратой средств.
    Обработка трибосотавом формирует высокопрочный, металлический слой, который можно удалить только при механической обработке детали. Промывка нацелена на очистку масляной системы и никак не влияет на сформированную поверхность.
    Дым в дизеле может быть «топливным» и «масляным». Первый появляется тогда, когда нарушаются процессы подготовки топливо-воздушной смеси в цилиндрах. Это может идти от проблем с форсунками, чаще всего – закоксованностью распылителей. В данной ситуации поможет только замена форсунок или распылителей. Но более часто – проблема возникает из-за износа плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Для его восстановления в линейке трибосоставов от «СУПРОТЕК» существует специальный состав «МАКС ТНВД». Масляный дым – следствие повышенного расхода масла на угар, тут обработка трибосоставом эффективна, но всё зависит от причины дымности и степени износа агрегата . Перед применением трибосоставов необходимо пройти диагностику ДВС и топливной системы.
    Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

    C этим товаром покупают:

    Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

    Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

    Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Топливная присадка «Супротек ТНВД»

    Присадка для топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций (рядных, распределительных, магистральных в системах Common rail)


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

    Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее