Триботехнические составы и присадки
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о "Подарочный набор АКТИВ ПЛЮС"

Подарочный набор «СУПРОТЕК Актив Плюс»
NEW

Набор трибосоставов необходимых для полного цикла обработки двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50 000 километров. Подходит для бензиновых, газовых и дизельных двигателей любой конструкции, в том числе с турбокомпрессором. Единственное ограничение - объем масляной системы должен быть менее 7 литров. 

В набор входит три состава «Актив ПЛЮС», которые восстанавливают рабочие характеристики двигателя: мощность, компрессию, экономичность, а так же позволяют снизить расход масла, шумы и вибрации.

Один флакон «Актив РЕГУЛЯР» для поддержания эффектов восстановления достается покупателю БЕСПЛАТНО.

Есть вопросы? Позвоните нам по бесплатному номеру и задайте их специалисту - 8 (800) 200-06-61

Артикул:122950
Объем:3 × 90, 1 х 100 мл
Рекоменд. цена:4970 руб.
Автор:  Артур
Транспорт:  Соната тагаз
Пробег:  180т.
Лил до этого в ваз 2107 (тогда еще не было Актив Стандарта), брал авто с салона, на 80т км решил обработать супротеком, каково было мое удивление, когда появился небольшой расход масла, написал в представительство, на что мне ответили что это нормально, и по прошествии полного цикла обработки (3раза), все войдёт в норму. С опаской продолжил обработку, и действительно масложор исчез. Сейчас пробег 207т, компрессия по 12 как с завода, и масло ни грамма не доливаю от замены до замены. Щас залил в сонату тагаз, (подходит замена масла) мотор 2,7. Сильно стал стучать какой то гидрокомпенсатор, до этого лил стоп шум для гидриков, на пару тысяч стук исчез, сейчас снова появился, причём если раньше пропадал после нескольких минут работы, то последние 2 дня тарахтел не переставая. Залил без особой надежды что поможет, но зная из практики что хуже точно не будет, хотите верьте, хотите нет, личное дело каждого, пишу как есть - проехал с пару км, и стук практически исчез. В этот день накатал примерно 50 км по городу, мотор после 30км стих полностью, только при заводе шлепали секунд 15-20. Сегодня утром завёл, стук длился секунд 5, и потом тишина. Для себя решил что проведу полный курс обработки. Машина хендай соната тагаз 2.7 пробег если верить спидометру 180т. Написал из соображений что может кому то пригодится мой отзыв, и не придётся менять гидрокомпенсаторы, дорого это выходит на этом моторе. Хотя морально уже собрался с мыслями о замене. Всем удачи на дороге!
Ещё отзывы...

Отзывы покупателей о Подарочный набор «СУПРОТЕК Актив Плюс»

Подарочный набор присадок СупротекПодарочный набор присадок Супротек
Виктор Федорович, Севастополь
Город:Севастополь
Транспортное средство:KIA Cerato дизель
Год выпуска:2008
Пробег:360000
Текст ответа:

Здравствуйте, Виктор Федорович! Обработки хватает на 60 000 - 80 000 км пробега. После этого пробега рекомендуем повторить обработку в три этапа. После полной обработки мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При выполнении данных рекомендаций повторная обработка не потребуется.

Добрый день! Результат неожиданный. У двигателя полностью пропала "тяга" в результате закупорки сажей катализатора - горка в 3-5% для меня стала недоступна даже без людей в машине. Катализатор создавал повышенной давление в выпускной системе двигателя и возвращал часть сажи в систему дожигания топлива (в камеру сгорания), в результате чего, в двигателе, видимо, образовалось много царапин и задиров. Машина начала откровенно есть масло. Двигатель крутился очень напряженно, появился характерный механический гул как от несмазанных пар трения. Появились удары при плавном наборе оборотов двигателя, характерные для старых немецких дизелей (звук знаком с 90-х по подержанным мерсам). Катализатор под замену. Машина поехала чуть лучше, но с большой неравномерностью при разгоне, низким крутящим моментом и жером масла, как у танка. Созвонился с вашими менеджерами. Они чуда не обещали, но по совокупным, описанным мной параметрам сказали, что полного обновления движка не будет, но машина еще может побегать без капремонта. Приобрел набор, залил по инструкции. Первая заливка: через 200-300 км машина пошла полегче, шум движка пока оставался, турбина начала включаться ближе к паспортному номиналу. К концу первой 1000 км., перед сменой масла, уменьшился шум двигателя (общий, биение как у старых дизелей пока оставалось), машина стала меньше кушать на 500-700 мл. по городу. Было 8.6-9, стало 7.9-8 л/100км. После смены масла дела пошли веселее: за вторую 1000 движок набрал почти паспортный крутящий момент (по ощущениям, понятно, что на стенде не проверял), на повороте со скорости 10-15 км/ч по сухому асфальту на зимней резине (при температуре Т+5С) при полной загрузке в машине, на 3 передаче движок провернул колеса как болид формулы 1. Это было с ним только первые 6 лет эксплуатации, поэтому я от неожиданности даже не сбросил газ. Постепенно выровнялась тяга двигателя, турбина начала включаться более гарантированно ближе к 2100 оборотам (было около 2600). Разгон стал более ровным. Через 2-3 тыс км. пропал почти полностью ударный звук, характерный для изношенных дизелей. Сейчас прошел в совокупности 6000 км на присадке - полет нормальный. Расход по городу в режиме пробок - 7.5 л/100км. Шумность двигателя резко снизилась, масло уже не ест совсем, копоти при разгонах и заведении на холодную больше нет (за 5000 км по щупу не заметно). Буду проходить полный регламентный цикл обработки. В описании не нашел ответа на вопрос: на сколько хватит одного цикла полной обработки (3 банки) и есть ли профилактические средства для поддержания параметров движка в приемлемых границах применяемые после полного цикла обработки? С уважением, Мельничук Виктор.

СупротекСупротек
Олег
Город:Москва
Транспортное средство:Hyundai i40 2.0 бензин
Год выпуска:2016
Пробег:124000
Рейтинг:

Продукт Active Plus действительно работает. На холодную при похожих температурах -20 мотор меньше шумит в начале прогрева. При работе мотор работает более мягко и гибко. Клапана тише работают.

Набор Актив Плюс + и Промывка двигателяНабор Актив Плюс + и Промывка двигателя
Динар, Казань
Город:Казань
Транспортное средство:Мазда 6 GH
Год выпуска:2008
Пробег:152000

Ело масло грамм 600 на литр, воспользовался советом знакомых и решился попробовать, сделал как всё описано,залил актив плюс, отъездил 800км и залил долговременную промывку, после 200 км, поменял масло и залил вторую банку актив плюс,при следующей замене, еще банку актив плюс залью, как рекомендовано! Итог:после второй банки актив плюс! Проверил, уровень держится, проехал 600км, но сразу скапжу результат есть, с трудом верится, пока масло не уходит, наблюдаем дальше!

СупротекСупротек
Сергей
Город:г. Севастополь
Транспортное средство:лада приора
Год выпуска:2007
Пробег:167000

начал лить супротек актив + в позапрошлом году, после 400 км машину подорвало, как не в себя, на данный момент с моей приорой, без чиптюнинга могут тягаться.... бехи, каены, ламбы, на подъеме по Ялтинской делаю ренчи, в общем, машина отсреливает нереально, всем советую присадку

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Юрий, Нальчик
Город:Нальчик
Транспортное средство:Renault
Год выпуска:1997
Пробег:180000

Присадка Супротек "Active regular" Пользуюсь много лет, очень доволен. Недавно мерил компрессию, моторист отметил высокие, а самое главное одинаковые показатели по всем цилиндрам ! Спасибо.

СупротекСупротек
Алексей

Брал для Газельки с двс камминз. Машинка ожила в плане динамики на разгоне. Как бы мосты не вырвало!)))

СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5W 40 СУПРОТЕК АТОМИУМ/SUPROTEC ATOMIUM, 4 ЛИТРАСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5W 40 СУПРОТЕК АТОМИУМ/SUPROTEC ATOMIUM, 4 ЛИТРА
Алексей Герасимов, Одинцово
Город:Одинцово
Транспортное средство:Шкода superB
Год выпуска:2012
Пробег:235000

Двигатель Работает мягко, даже при холодном запуске -35 при не работающем webasto. Использую данное масло на протяжении 2 лет. Замена своевременная пробег до следующей не более 7500-9000 км. В том числе обработал присадками для дизельного двс. Нареканий, пока не вызывает.

Подарочный набор присадок СупротекПодарочный набор присадок Супротек
Александр, г Бийск, край Алтайский
Город:г Бийск, край Алтайский
Транспортное средство:Хонда ЦРВ
Год выпуска:2004
Пробег:250 000

Заметно снизился расход масла. При заводе в мороз перестал идти черный дым.

Набор Актив Плюс 2 шт., Промывка двигателя 1 шт. и фирменный пакетНабор Актив Плюс 2 шт., Промывка двигателя 1 шт. и фирменный пакет
Дмитрий , Нижний Новгород
Город:Нижний Новгород
Транспортное средство:NISSAN PRIMERA
Год выпуска:2006
Пробег:213456

Продукцией очень доволен, до ниссана у меня была Лада Гранта с воющей коробкой, после заливки супротек в коробку вой ушёл я был очень доволен даже не ожидал результата, а также за три года владея вазовским автопромом всегда добавлял в двигатель. Месяц назад купил Ниссан Примера 2006 года с не маленьким пробегом и сразу же залил супротек в двигатель, коробку и гур. Я не проплаченный клиент мне за рекламу ни кто денег не даёт это личное моё мнение супротек справляется со своей задачей, проверенно годами. И кстати у меня много знакомых кто им пользуется ни одного отрицательного отзыва...

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Владимир, Новосибирск
Город:Новосибирск
Транспортное средство:FORD MONDEO 4 2.5turbo
Год выпуска:2008
Пробег:210000

Хорошая присадка. Перестал троить. Выравнилась компрессия. И в эти морозы -48 заводилась с полпинка. Рекомендую. Ещё брал в ГУР масло прое.... начал гудеть после присадки через 200-300 км. Как новый.

Дополнительные материалы

    Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать «ActiveРегуляр» при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
    Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.
    Наш эксперимент лишь показывает, что после обработки двигателя трибосоставом резко возрастает его стойкость к износу в условиях масляного голодания. Ведь с каждым может случиться ситуация, когда вдруг теряется давление масла – сломался масляный насос, забился приемник масляного насоса, пробит поддон двигателя... Кроме того, сейчас участились случаи непредсказуемого поведения масла в моторе, при котором оно внезапно превращается в «гудрон», забивает каналы масляной системы. Обычный двигатель в такой ситуации чаще всего отправляется на капитальный ремонт, иногда – сразу на замену. Мотор же, обработанный триботехническими составами имеет в этом случае значительно больше шансов на выживание. Двигатель необходимо эксплуатировать только с маслом. Масло должно быть не дешёвым и иметь хорошие моющие свойства.
    Супротек химически нейтрален к любому пакету стандартных присадок, так как представляет собой комплекс минералов без химических добавок, ПАВ и пр.
    Если Вы не получили никакого эффекта от обработки этими препаратами, то можете смело использовать Супротек, но все же лучше это сделать после смены масла.
    Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать ActiveРегуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
    Никакой подготовки не требуются. Обработка проходит в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное условие, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и критического износа деталей агрегата.
    Обработка трибосоставами сохраняет параметры двигателя (и других узлов) и поддерживает его на оптимальном техническом уровне, а так же снижает расход топлива. Однако, мы рекомендуем первую обработку производить после нулевого ТО или обкатки после ремонта. Это смена масла после 1000 – 2000 км пробега, если обкатка не проводилась на заводе изготовителе. Связано это с тем, что заводские дефекты проявляются именно в этот период, и иметь к чужим проблемам отношение не желательно. Новый двигатель обрабатывается в 2 этапа. 1 этап в – рабочее масло не зависимо от пробега. После смены масла – 2 этап. В дальнейшем после смены масла рекомендуется добавлять «Active Regular».
    Состав «ActiveRegular» предназначен для поддержания и продления эффекта после полной обработки. Концентрации активного вещества будет не достаточно для появления эффекта. Данный состав можно залить и без обработки, но данная процедура будет пустой тратой средств.
    Обработка трибосотавом формирует высокопрочный, металлический слой, который можно удалить только при механической обработке детали. Промывка нацелена на очистку масляной систему и никак не влияет на сформированную поверхность.
    Дым в дизеле может быть «топливным» и «масляным». Первый появляется тогда, когда нарушаются процессы подготовки топливо-воздушной смеси в цилиндрах. Это может идти от проблем с форсунками, чаще всего – закоксованностью распылителей. В данной ситуации поможет только замена форсунок или распылителей. Но более часто – проблема возникает из-за износа плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Для его восстановления в линейке трибосоставов от «СУПРОТЕК» существует специальный состав «МАКС ТНВД». Масляный дым – следствие повышенного расхода масла на угар, тут обработка трибосоставом эффективна, но всё зависит от причины дымности и степени износа агрегата . Перед применением трибосоставов необходимо пройти диагностику ДВС и топливной системы.
    Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

    C этим товаром покупают:

    Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


    Присадка для автоматической коробки и вариатора «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

    Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

    Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Топливная присадка «Супротек ТНВД» для дизельных систем

    Присадка для топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций (рядных, распределительных, магистральных в системах Common rail)


    Присадка для автоматической коробки и вариатора «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Антикоррозийная проникающая смазка «СУПРОТЕК МАСК»

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка для механической коробки передач «Супротек МКПП»

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки и вариатора «Супротек АКПП»

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


    Присадка для автоматической коробки и вариатора «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

    Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


    Присадка для автоматической коробки и вариатора «Супротек АКПП»
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее