Триботехнические составы и присадки
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о товаре Супротек Active Regular Premium

Присадка для двигателя с пробегом для поддержания характеристик «Супротек Актив Регуляр Премиум»
NEW
Объем двигателя: от 2,5 до 5 литров
Объем масла в двигателе: от 7 до 9,5 литров

Триботехнический состав «Актив Регуляр Премиум» предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, которые были обработаны составами «Актив Премиум». Состав поддерживает, созданный во время обработки защитный слой на поверхностях трения, чем существнно снижает скорость износа. Это позволяет продлить ресурс двигателя, а также долго сохранять на высоком уровне основные параметры двигателя:

Для поддержания характеристик двигателей небольшого объема, обработанных составами «Актив Стандарт» или «Актив Плюс», используется состав «Актив Регуляр».

Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия 8 (800) 200-06-61

Отзывы покупателей о Присадка для двигателя с пробегом для поддержания характеристик «Супротек Актив Регуляр Премиум»

Пластичная противозадирная водостойкая смазка «ЭКСТРИМ EP-2 М220»Пластичная противозадирная водостойкая смазка «ЭКСТРИМ EP-2 М220»
Дмитрий
Нижний Новгород,

Определенно заметил главное-изменения происходят,НО не сразу, постепенно, по звуку работать стал мотор тише и как то по оборотам плавнее что ли?! Может показаться субъективно, но движок стал отзывчее на манипуляции «газом», сверх чего то чудесного в свою очередь сказать не могу. Просто фиксирую факт, хуже не стало, но по поведению мотора, жижа эта точно работает).

Пластичная противозадирная водостойкая смазка «ЭКСТРИМ EP-2 М220»Пластичная противозадирная водостойкая смазка «ЭКСТРИМ EP-2 М220»
Виталий
г.Шахты Ростовская обл., Lexus NX (2017г. г, пробег Более 100 000км)

С 2017г.постоянно использую продукцию Suprotec. Пользую Тигуан 2.0 tsi 2017г. До санкций лил масло suprotec atomium 5w-30 и всегда с присадками suprotec active plus. Через замену долговременная промывка масляной системы.Сейчас залил масло suprotec comfort 5w-40 с Супротек Актив Регуляр. Бензин Лукойл ЭКТО 100 и в догонку СГА почти каждую заправку.Ну и по мелочи:очиститель кондея, Смазка-спрей «Силиконовый Воск»... .Да,проехал 106 000 км, замена масла регулярно через 15000 км, масло не ест пока совсем, хотя сделал ей чип.А до этого YETI 1.8 tsi 2013г. был и масло жрать начал с 80 000км по литру на 1000км.ВАГ сказал это нормально.А вот теперь на Тиге катаюсь и всем советую продукцию Suprotec. Попробуйте и Вы не пожалеете.Чем раньше тем лучше.Это не заказуха пишу чисто от себя.Всем удачи на дорогах и мирного неба.

Присадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объемаПрисадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объема
Сергей
Екатеринбург, Audi A4 (2019 г, пробег 53000)

Заливаю для профилактики износа трущихся деталей двигателя. Пробег небольшой (~ 50 тыс. км.). Начал применять с пробега 40 тыс. км.

Присадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объемаПрисадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объема
Дмитрий
Н. Новгород, Chevrolet Silverado (2015 г, пробег 150000)

По совету купил попробовать, залил перед длительной поездкой. Первые впечатления что двигатель стал тише работать

Присадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объемаПрисадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объема
Самир
Оренбург, Renault Megane (2016 г, пробег 201000)

Это то, что улучшает работу двигателя и, следовательно, машины в целом!! Заливала уже два раза.

Присадка для большеобъемных двигателей «Актив Премиум»Присадка для большеобъемных двигателей «Актив Премиум»
Филипп
Томск, Hyundai Accent (2012 г, пробег 120000)

Средство работает. двигатель стал лучше тянуть

Присадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объемаПрисадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объема
Рамиль
Орск, Toyota Hilux (2017 г, пробег 111000)

Двигатель стал работать ровнее и тише

Присадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объемаПрисадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объема
Андрей
Калининград, Audi A7 (2010 г, пробег 208000)

Использую присадку уже более трех лет, в летний период через одну, две заправки, зимой стараюсь заливать каждый раз. Могу сказать, что иногда после заправки на незнакомой АЗС, когда двинатель ведет себя как-то не так, сразу добавляю присадку и через 5-10 км или работы двигателя на месте проблема уходит. В зимнее время запуск становится даже на слух мягче, поэтому 5 звезд это заслуженно

Присадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объемаПрисадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объема
Артём
Сургут, Renault Kadjar (2013 г, пробег 165000)

Использую 11 лет с момента покупки машины. Применяли на машине с пробегом более 100 тыс км, расход топлива снизился на 10%

Присадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объемаПрисадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объема
Демид
Находка, Audi S3 (2014 г, пробег 165000)

Присадка опробована на двух машинах в течении 10 лет эффект потрясающий!!! Создатели этого Умные люди и конечно же Большие Молодцы!!!

Оставить отзыв

Дополнительные материалы:

    Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.
    Наш эксперимент лишь показывает, что после обработки двигателя трибосоставом резко возрастает его стойкость к износу в условиях масляного голодания. Ведь с каждым может случиться ситуация, когда вдруг теряется давление масла – сломался масляный насос, забился приемник масляного насоса, пробит поддон двигателя... Кроме того, сейчас участились случаи непредсказуемого поведения масла в моторе, при котором оно внезапно превращается в «гудрон», забивает каналы масляной системы. Обычный двигатель в такой ситуации чаще всего отправляется на капитальный ремонт, иногда – сразу на замену. Мотор же, обработанный триботехническими составами имеет в этом случае значительно больше шансов на выживание. Двигатель необходимо эксплуатировать только с маслом. Масло должно быть не дешёвым и иметь хорошие моющие свойства.
    Состав «ActiveRegular» предназначен для поддержания и продления эффекта после полной обработки. Концентрации активного вещества будет не достаточно для появления эффекта. Данный состав можно залить и без обработки, но данная процедура будет пустой тратой средств.
    В любом агрегате есть допуски по зазорам. Если данный люфт превышает допуски, то это свидетельствует об износе. Обработка трибосоставом не в состоянии устранить чрезмерный зазор, но данный зазор не будет увеличиваться, что может привести к увеличению ресурса агрегата.
    После первого применения долговременной промывки можно воспользоваться промывочным маслом. Масло поможет сделать двигатель ещё чище. При дальнейшем применении долговременной промывки в промывочном масле нет необходимости.
    Мы рекомендуем заливать промывку в помощь первому этапу, за 200 км до замены масла.
    Обработка трибосотавом формирует высокопрочный, металлический слой, который можно удалить только при механической обработке детали. Промывка нацелена на очистку масляной системы и никак не влияет на сформированную поверхность.
    Мы не рекомендуем применение очистителя при температуре ниже 0°С. Очиститель осушает влагу в топливном баке, превращая её в гелевые гранулы. Эти гранулы могут замерзнуть в системе и ухудшить подачу топлива. Если возникает данная проблема, автомобиль надо просто отогреть в тёплом боксе.
    Мы рекомендуем менять салонный фильтр минимум два раза в год. После летнего сезона и после зимнего сезона. Очиститель применяется после замены фильтра, так как нет смысла чистить старый забитый фильтр.
    Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

    C этим товаром покупают:

    Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

    Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

    Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее