Триботехнические составы и присадки
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о товаре Супротек Active Бензин

Присадка в моторное маслоТриботехнический состав для поддержания рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Состав разработан для обработки бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом менее 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».

Внимание! Этот состав был снят с производства в 2019 году. Ему на замену выпускаются универсальные составы "Актив СТАНДАРТ" (для бензиновых нефорсированных двигателей объемом менее 1,6 литра), "Актив ПЛЮС" (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров) и  "Актив ПРЕМИУМ" (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 2,5 до 5 литров). Новые составы имеют тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Арт.: 121137, 240088
90 мл
1630 ₽
Товар снят с производства!

Отзывы покупателей о Триботехнический состав Супротек "Active" (Актив Бензин) в масло двигателя автомобиля

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»
Николай
Пушкино, Веста СВ Кросс ( 2018 г, пробег 102000)

Движок помягче работает

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»
Алексей
Тольятти г, Шкода (2004 г, пробег 341000)

Мне понравился результат, продолжаю наблюдение, буду пробовать ещё.

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»
Александр
Череповец, Дэу Нексия,Опель Зафира , Ниссан Х-Трейл Т31, Ниссан Х-Трейл Т32 (1998, 2005,2008,2015 г, пробег 100000,120000,250000,245000)

Пользуюсь давно, более 20 лет,на всех своих машинах подтверждён положительный эффект связанный с минимизацией износа двигателя. Характеристики по топливной экономичности, расходу масла сохраняются,как на новом двигателе, даже при пробегах более 200000 км

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»
Евгений
Москва, KIA CEED JD (2014 г, пробег 88000)

Постоянно пользуюсь. О применении Ни пожалел ни разу.

СупротекСупротек
Елена
Лыткарино Моск. обл, Фольксваген поло (2018 г, пробег 40000)

Добрый день Присадку использовала при замене масла, предварительно произвели чистку двигателя как было рекомендовано сотрудниками. Мастер.у которого я давно меняю масло ,рассказал что у него есть клиенты которые присадку эту используют много лет. Один из них ездит на машине очень старенькой но ни разу не делал капитального ремонта своего авто Считает благодаря присадки. Что касается меня,то я не замеряю расход бензина,но считаю это своим упущением. Попрошу сына чтобы он ине показал как это делать. Автолюбитель с 2002 г. Не подснежник. Пользуюсь авто круглогодично и почти каждый день Благодарю за присадку. Воспользуюсь еще Вашими товарами

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»
Игорь
Москва, Ford Focus (2007 г, пробег 220000)

Покупал для плановой обработки двигателя. Пользуюсь уже не в первый раз просто в целях профилактики.

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»
Игорь
Калининград, Фольксваген Пассат Вариант GT (1990 г, пробег 700000)

Пользуюсь давно. Рекомендую. Прекрасный результат.

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»
Дмитрий
Балашиха, Рено Логан (2009 г, пробег 444500)

В апреле 2023 года купил этот авто с пробегом 424000. Поддымливал двигатель, компрессию даже измерять не стал, чтобы не расстраиваться. Предполагал сразу делать капиталку. Но решил пойти другим путём - лить в двигатель присадки. Дошло дело до Супротека. Сначала залил стандарт при первой замене масла, эффекта не почувствовал, но двигатель стал меньше дымить. Купил и залил между заменами актив плюс, машина стала бодрее, двигатель практически перестал дымить. Поджирает конечно, от замены до замены (7000 км) 0,5 литра масла доливаю. От капиталки пока отказался. Заливаю актив при каждой замене. Как говорится работает - не лезь.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
Николай
Омск, Hyundai Santa Fe (2019 г, пробег 186000)

Спасибо за быструю доставку. Покупаю второй раз. . первый раз купил летом.. ..за это время а точнее за три месяца реально улучшилась динамика двигателя

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
Дмитрий
Павловский посад, Форд фокус (2016 г, пробег 176000)

Первый раз попробовал, мотор дезелил (форд) улучшилась динамика, пропала вибрация, цокот остался! Буду заказывать ещё!

Оставить отзыв

Дополнительные материалы:

    Компрессия восстанавливается (увеличивается) за счет восстановления газоплотности узла гильза- поршневое кольцо-поршневая канавка. Сформированный в зонах трения этого узла слой частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать прорыв топливно-воздушной смеси и выхлопных газов в картер.
    Мощность двигателя увеличивается за счет восстановления оптимальных условий сгорания топлива и за счет снижения потерь на трение. Другими словами эффективность впрыснутой единицы топлива возрастает, а потери в деталях трения на нагрев снижаются.
    Не повредит. Хонинговка цилиндров – нанесение рисок на гильзу цилиндра, для того чтобы удержать масло на его стенках. Поверхность, построенная Супротеком, значительно превосходит хонингованую поверхность по маслоудерживающей способности, так как представляет собой ультрамикропористую прочную поверхность.
    Если Вы не получили никакого эффекта от обработки этими препаратами, то можете смело использовать Супротек, но все же лучше это сделать после смены масла.
    Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать ActiveРегуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
    Никакой подготовки не требуются. Обработка проходит в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное условие, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и критического износа деталей агрегата.
    Обработка трибосоставами сохраняет параметры двигателя (и других узлов) и поддерживает его на оптимальном техническом уровне, а так же снижает расход топлива. Однако, мы рекомендуем первую обработку производить после нулевого ТО или обкатки после ремонта. Это смена масла после 1000 – 2000 км пробега, если обкатка не проводилась на заводе изготовителе. Связано это с тем, что заводские дефекты проявляются именно в этот период, и иметь к чужим проблемам отношение не желательно. Новый двигатель обрабатывается в 2 этапа. 1 этап в – рабочее масло не зависимо от пробега. После смены масла – 2 этап. В дальнейшем после смены масла рекомендуется добавлять «Active Regular».
    Состав «ActiveRegular» предназначен для поддержания и продления эффекта после полной обработки. Концентрации активного вещества будет не достаточно для появления эффекта. Данный состав можно залить и без обработки, но данная процедура будет пустой тратой средств.
    Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

    C этим товаром покупают:

    Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС

    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

    Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Топливная присадка «Супротек ТНВД»

    Присадка для топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций (рядных, распределительных, магистральных в системах Common rail)


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

    Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее