Триботехнические составы и присадки

Отзывы о товаре Супротек Active Бензин

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа и поддержания рабочих характеристик бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом до 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Внимание! В 2019 году компания "Супротек" производит реструктуризацию линейки триботехнических составов серии "Актив". В связи с этим в упаковке трибосостава "Active Plus" (версии для бензиновых двигателей) внесены некоторые изменения, как показано на дополнительном изображении слева. Вы уже можете встретить товар в новой упаковке в некоторых магазинах на территории РФ. Состав в новой упаковке имеет тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Артикул:121137
Объем:90 мл
Рекоменд. цена:1630 руб.

Инструкция по применению

Обработка двигателя триботехническим составом «Active» производится в два этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

 

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

 

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

 

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

 

Объем маслосистемы:

менее 5 литров

более 5 литров

1 этап:

В любой момент* в рабочее масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатного ТО,
но не менее 1000 км

 

Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Обычная эксплуатация

 

* Для новых автомобилей рекомендуется обработка после «нулевого ТО» (при пробеге 1000-2000 км с момента покупки автомобиля).

Рекомендации:

Примечания

Триботехнический состав "Active" (Бензин) предназначен для защиты от износа и поддержания рабочих характеристик бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом до 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active» - микрочастицами минералов.
  • Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Отзывы покупателей о Триботехнический состав Супротек "Active" (Актив Бензин) в масло двигателя автомобиля

Триботехнический состав "Active" (Актив Бензин)Триботехнический состав "Active" (Актив Бензин)
Антон, Санкт-Петербург
Город:Санкт-Петербург
Транспортное средство:KIA Ceed
Год выпуска:2018
Пробег:15000

Не первый год использую продукцию Suprotec. Начал использовать ещё на старой машине Skoda Octavia при пробеге в 100000 км., добегала старушка до 215000. Сейчас купил новую машину и сразу же начал использовать продукцию Suprotec

ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "ACTIVE" (АКТИВ БЕНЗИН) В МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "ACTIVE" (АКТИВ БЕНЗИН) В МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Супротек Отзывы

Отзыв о продукции Супротек после 10 лет использования

ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "ACTIVE" (АКТИВ БЕНЗИН) В МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "ACTIVE" (АКТИВ БЕНЗИН) В МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Супротек Отзывы
Транспортное средство:Lifan MyWay

Отзыв о продукции Супротек владелицы Lifan MyWay

ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "ACTIVE" (АКТИВ БЕНЗИН) В МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "ACTIVE" (АКТИВ БЕНЗИН) В МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Максим, Тихорецк
Город:Тихорецк
Транспортное средство:Ваз 2190 гранта
Год выпуска:2017
Пробег:5300

Да вот только вчера получил флакон. Пока сказать нечего. Сделал все по инструкции. У меня еше есть машина ваз 2110 вот там эффект заметил после 100 км как залил состав. Тяга на подтем улучшелась и где то на 9000 пробега компрессия в филиндрах выровнялась. Пробег двигателя 28400 км. Поездию до замены потом скажу как что будет.

ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "ACTIVE" (АКТИВ БЕНЗИН) В МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК "ACTIVE" (АКТИВ БЕНЗИН) В МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Василий, СПб
Город:СПб
Транспортное средство:Рено Каптюр 2 АТ
Год выпуска:2018
Пробег:13600

Обрабатываю мотор уже третьей машины, устраивает Ваша фирма, потому что продукция соответствует заявленным качествам.

Подарочный набор "ACTIVE PLUS" (Актив Плюс БЕНЗИН)Подарочный набор "ACTIVE PLUS" (Актив Плюс БЕНЗИН)
Лариса, Тула
Город:Тула
Транспортное средство:CITROEN C4
Год выпуска:2012
Пробег:50000

Отличный продукт. Делали все по рекомендации. Сначала залили в отработанное масло.Средний расход бензина снизился с 11,4 до 9,5 литров на 100 км. Результат радует. Затем после 6 тыс. пробега залили уже в новое масло. Все работает стабильно. Никаких нареканий.Желаемый результат достигнут. Экономия на лицо. Посмотрим, что будет дальше, пока однозначно рекомендую.

Долговременная промывка двигателя СУПРОТЕКДолговременная промывка двигателя СУПРОТЕК
Андрей, c. Петропавловское
Город:c. Петропавловское
Транспортное средство:Toyota Camry
Год выпуска:1993
Пробег:310 000

Уже не первый раз пользуюсь этой присадкой. Очень нравится. И для топливной полезно)

Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)
Лященко Виктор Викторович, Липецк
Город:Липецк
Транспортное средство:ауди 100с4
Год выпуска:1991
Пробег:320000
Перестали цокать гидрокомпенсаторы
Присадка СупротекПрисадка Супротек
Сергей Павлович, Санкт-Петербург
Город:Санкт-Петербург
Транспортное средство:DW Hower H3
Год выпуска:2017
Пробег:40000
Присадка работает 2000 км результаты пока еще рано озвучивать нужно время для более обьективной оценки
Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)
Алексей, Санкт-Петербург
Город:Санкт-Петербург
Транспортное средство:Митсубиси каризма
Год выпуска:1998
Пробег:274598

Действительно действующая вещь.уменьшилась вибрация,снизился расход масло в разы,добавилась динамика.однозначно стоит своих денег

Дополнительные материалы

    Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать ActiveРегуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
    Никакой подготовки не требуются. Обработка проходит в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное условие, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и критического износа деталей агрегата.
    Обработка трибосоставами сохраняет параметры двигателя (и других узлов) и поддерживает его на оптимальном техническом уровне, а так же снижает расход топлива. Однако, мы рекомендуем первую обработку производить после нулевого ТО или обкатки после ремонта. Это смена масла после 1000 – 2000 км пробега, если обкатка не проводилась на заводе изготовителе. Связано это с тем, что заводские дефекты проявляются именно в этот период, и иметь к чужим проблемам отношение не желательно. Новый двигатель обрабатывается в 2 этапа. 1 этап в – рабочее масло не зависимо от пробега. После смены масла – 2 этап. В дальнейшем после смены масла рекомендуется добавлять «Active Regular».
    Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

    C этим товаром покупают:

    Триботехнический состав Супротек "МКПП" в масло механической коробки передач
    Триботехнический состав Супротек "МКПП" в масло механической коробки передач

    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.


    Триботехнический состав Супротек "МКПП" в масло механической коробки передач
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
    Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат

    Присадка для АКПП  - автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.


    Триботехнический состав Супротек "МКПП" в масло механической коробки передач
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее
    Силиконовый воск СУПРОТЕК АПРОХИМ "SR100", Антискрип
    Силиконовый воск СУПРОТЕК АПРОХИМ "SR100", Антискрип

    Для предотвращения примерзания и сохранения эластичности резиновых уплотнителей


    Триботехнический состав Супротек "МКПП" в масло механической коробки передач
    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
    Подробнее