Триботехнические составы и присадки

Отзывы о товаре Супротек Active Бензин

Присадка в моторное маслоТриботехнический состав для поддержания рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Состав разработан для обработки бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом менее 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».

Внимание! Этот состав не выпускается с 2019 года. Ему на замену выпускаются универсальные составы "Актив ПЛЮС" (для двигателей любого типа с рабочим объемом более 1,5 литров) и "Актив СТАНДАРТ" (для бензиновых нефорсированных двигателей объемом менее 1,6 литра). 

Новые составы имеют тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Артикул:121137
Объем:90 мл
Рекоменд. цена:1630 руб.

Отзывы покупателей о Триботехнический состав Супротек "Active" (Актив Бензин) в масло двигателя автомобиля

СупротекСупротек
Поло Седан
Город:Томск
Транспортное средство:Поло седан
Год выпуска:2013
Пробег:100 000

Здравствуйте! Хочу поделиться своей историей и поблагодарить за разработку продукции Супротек, эффективность которой никогда не признают автопроизводители, которые делают автомобили на первого покупателя и закладывают в его ресурсы запрограммированные поломки. Моя история и отзыв: В 2013 году приобрел автомобиль Поло седан, не проехал и 10 тысяч км. (полгода), как услышал стук в двигателе. На 10 тыс. км. дилер все таки признал неисправность и откапиталил двигатель, заменив ЦПГ (на поршни большего размера). Я отъездил еще 1 год, проехав 10-15 тыс. км. и двигатель застучал снова. На 25 тыс. км. дилер все таки снова признал неисправность и произвел повторную капиталку, вновь заменив (ЦПГ) старые новые поршни на новые поршни также большего размера. Узнав о продукции Супротек (от автоблогеров, в частности от Жорика Ревазова и Лисы Лисовской), опасаясь за проявление неисправности двигателя и новых стуков снов, на 29 тыс. км. я использовал триботехнический состав Супротек актив для новых бензиновых двигателей объемом до 1,6-1,8 л. и после обработки обо всем забыл. После обработки стук больше не появлялся, ничего больше в работе двигателя не раздражало, к работе двигателя нареканий не было. Так как автомобиль был практически новым, иных изменений я не заметил - кроме того, что на холостых оборотах двигателя расход бензина снизился на 0,1 л. соответственно (то есть когда раньше на стоянке расход был 0,8 л. в час - он снизился до 0,7 л. в час и соответственно с 0,6 л. до 0,5 л. и даже доходило до 0,4 и 0,3 л., что очень приятно удивило). И результатом я был доволен. Я обо всем благополучно забыл. Забыл о компании Супротек, полагая, что дилер в этот раз достойно выполнил капиталку и я спокойно проехал 60-70 тыс. км. (или 4 года), никаких больше составов в двигатель не заливал, моторное мало лил у дилера (именно то, которое льется с завода). Проехав 60-70 тыс. км. (общий пробег сейчас 100 тыс.), я снова услышал постукивания двигателя на холодную и тут я снова вспомнил о компании Супротек, который в действительности продлил ресурсы моего двигателя в 4-6 раз (в первый раз капиталки без Супротек хватило на 10-15 тыс. км., второй капиталки с Супротек хватило на 60-70 тыс. км.) - проехав еще 60-70 тыс. км. двигатель не стучал, а теперь вот застучал (моторное масло менял каждые 5-8 тыс. км. на оригинальное, предписанное с завода). Наверное, вместе с каждой заменой масла необходимо было регулярно использвовать состав Супротек Регуляр (не зря он называется Ругуляр) - но люди так устроены, что все хорошее быстро забывается в отличие от чего-то плохого, которое помнится годами и не забывается. Выводы: Мне помог триботехнический состав Супротек и я забыл как о спасителе, так и о проблеме на 4 года.

Присадка в МКПП и робот СупротекПрисадка в МКПП и робот Супротек
Борис, Пушкино
Город:Пушкино
Транспортное средство:Рено сандеро степвей
Год выпуска:2019
Пробег:10 000 км

Пользуюсь супротеком давно и сейчас после приобретения нового автомобиля решил продолжить это дело. Эффект заметен сразу, двигатель работает безшумно, более динамично, уменьшился расход топлива. Вообщем одни плюсы. Сейчас думаю приобрести масло Супротек и попробовать его использовать.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Денис, Ростов-на-Дону
Город:Ростов-на-Дону
Транспортное средство:KIA RIO
Год выпуска:2014
Пробег:59000

Пользуюсь присадкой с тех пор, когда у меня был автомобиль ВАЗ 2115. Делал обработку для него, а теперь совсем недавно купил и для РИО. Эффект однозначно положительный. Двигателя стало практически неслышно.

Набор две банки Актив Стандарт + ПромывкаНабор две банки Актив Стандарт + Промывка
Влад, Санкт-Петербург
Город:Санкт-Петербург
Транспортное средство:Разные
Год выпуска:2002-2017
Пробег:100000-300000

Давно использую присадки в двигатель. И субъективно - достаточно быстро изменения начинаешь слышать и чувствовать) - двигатель работает тише, ушёл дребезг (ставили диагноз - в ГРМ, но устранить без замены всего не смогли). Объективно - упал расход, не много, но ощутимо, процентов на 3-5. Использовал в течение лет 5-7. Что интересно, пропустил при нескольких заменах масла добавление присадок и лязг в ГРМ вернулся, снова залил присадку и через несколько сотен пробега всё вернулось в норму. Чем-то другим объяснить такой эффект не могу, во всём остальном эксплуатация - как обычно. Это было на старой машине. В свою новую (Ниссан Ноут гибрид) лил присадку уже не сомневаясь. Вместе с присадкой в масло стал использовать присадку в топливо. Не стану утверждать (наверняка это не так)), что это полностью заслуга продуктов Супротек, но расход по итогам первой же заправки после смены масла упал примерно на 18% и доходил до отметки 2,8л/100 км по итогам одной поездки (>=30км). Очень доволен.

Продукция СупротекПродукция Супротек
Александр, Новосибирск
Город:Новосибирск
Транспортное средство:Suzuki Escudo
Пробег:174000

Сузуки Эскудо, двигатель J20A. Пробег на текущий момент 174.000 км. Проведено три этапа обработки двигателя, а также один этап обработки АКПП, ГУР, редукторов мостов, раздаточной коробки. Изменений по сравнению с прошлым годом никаких. После первой обработки,как я уже писал ранее, пропал стук гидрокомпенсаторов ,и больше не возвращался. Для меня это главный и пока единственный факт. Расход масла на угар был в пределах допустимого, стал немного меньше, но в пределах статистической погрешности. А вот дальше начинаются маленькие чудеса. Мицубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72, пробег 124.000 км. Ранее уже писал о заметном снижении расхода топлива в загородном режиме и о снижении шумов и вибраций в салоне. Прошла зима, в ходе зимней эксплауатации ничего интересного не выявил, ежедневно машина выполняла свои функции без капризов. В мае выполнено масляное ТО, третья обработка двигателя, обработка ГУР, АКПП, редукторов мостов и раздаточной коробки. Вдруг начал замечать постепенное небольшое снижение расхода топлива. Борткомпьютера в машине нет, замерял на АЗС количество топлива от отсечки до отсечки, а там, как известно, скорее недольют, чем перельют. Погода за бортом примерно одинаковая летняя, постоянно включен климат-контроль, окна закрыты, смешанный цикл вождения, правила дорожного движения не нарушаю,кто-то называет этот стиль вождения пенсионерским. Так вот, на одном баке (74 литра) проезжал примерно 480 км. И при каждой следующей заправке проезжал в таком цикле на 10-15 км больше. В конце концов решил поиздеваться над собой и автомобилем, и проехать до полной остановки. И что вы думаете? Барабанная дробь: 605 км!!!!!!!!! Не верите? Сам себе не верю! Правда, ради истины нужно отметить, что промыл систему впрыска, залив в бак банку мягкой промывки "l******". Такой фантастический результат одним эффектом новизны не объяснишь. Неужели настолько снизились потери на трение, потянув за собой уменьшение количества подаваемой рабочей смеси и прочее и прочее? В пользу этой версии говорит еще один факт: автомобиль значительно лучше стал переносить летние пробки в плане теплового баланса. Прошлым летом иногда прилично грелся, не до критических, конечно, значений, но заставлял волноваться. Думал, было, менять вискомуфту вентилятора, но проверил - работает. Радиатор снаружи чист, систему охлаждения, правда, не промывал. Виню глухую защиту картера с гордо приклепанной табличкой "ROLF". Одним словом, в жару стрелка указателя температуры двигателя теперь не мечется как на компасе. Был небольшой шум в раздаточной коробке при подключении переднего моста, заметный только в диапазоне скоростей 60-70 км/час., особенно при сбросе газа с 70 км,час. Не знаю, может это особенность конструкции но мне чудится, что предыдущий хозяин коробочку-то не шибко жалел (раздатка easy select), может, и ездил на полном приводе на сухих покрытиях. И что вы думаете? Шум пропал. Совсем. Да, и еще один парадокс. Тут в отзывах кто-то уже отмечал, что после замены масла на щупе оно после небольшого пробега оказалось немного выше отметки максимального уровня. Не могу объяснить с чем это связано, но сам дважды попался на ту же удочку: машина изучена вдоль и поперек, и казалось бы такая простая вещь как объем масла в картере известна, но заливаешь то же самое количество, что и обычно, а оно глядь - чуть выше верхней отметки на щупе. Откуда берется, из воздуха что-ли материализуется, раньше ведь этого не было! В заключении отмечу: я не менеджер, не продавец, и высшее мое образование весьма далеко от технического. Но сдается мне, что если есть на Руси один реально действующий продукт нанотехнологий, имеющий прикладное значение, то это как раз "Супротек". Используйте смело, вложенные деньги отобьете с лихвой, может, даже получите удовольствие от общения с настоящим современным продуктом отечественных технологий. Благодарю за внимание.

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Сергей, Пенза
Город:Пенза
Транспортное средство:Лада Ларгус
Год выпуска:2019
Пробег:25000

Состав работает. Двигатель крутится легче. Шум и расход снизился. Я доволен и машина тоже.

СупротекСупротек
Супротек Отзывы

Что я понял о супротеке после разборки двигателя? Отзыв о Супротек: более 10 лет использования

СупротекСупротек
Игорь, Североморск
Город:Североморск
Транспортное средство:Мазда сх5
Год выпуска:2018
Пробег:40000

Я продукцией пользуюсь уже давно, на всех своих машинах. Все очень хорошо и мне нравиться. Своим друзьям я уже посоветовал и они тоже не пользуются.

СупротекСупротек
Супротек Отзывы

Эффект от Супротек видно даже без диагностики. Снизился коэффициент трения! Отзыв супротек актив

Присадка СупротекПрисадка Супротек
Ал., Истра
Город:Истра
Транспортное средство:Рено Дастер
Год выпуска:2019
Пробег:7000
Начал использовать после 3500 км пробега. Масло еще не меняли. Запуск происходит штатно, двигатель, начиная с холостых на холодном двигателе работает устойчиво, достаточно тихо, без цокота. Даже после холодного запуска, двигатель дает хорошее ускорение, без зависаний и сбоев.

Дополнительные материалы

    Компрессия восстанавливается (увеличивается) за счет восстановления газоплотности узла гильза- поршневое кольцо-поршневая канавка. Сформированный в зонах трения этого узла слой частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать прорыв топливно-воздушной смеси и выхлопных газов в картер.
    Мощность двигателя увеличивается за счет восстановления оптимальных условий сгорания топлива и за счет снижения потерь на трение. Другими словами эффективность впрыснутой единицы топлива возрастает, а потери в деталях трения на нагрев снижаются.
    Не повредит. Хонинговка цилиндров – нанесение рисок на гильзу цилиндра, для того чтобы удержать масло на его стенках. Поверхность, построенная Супротеком, значительно превосходит хонингованую поверхность по маслоудерживающей способности, так как представляет собой ультрамикропористую прочную поверхность.
    Если Вы не получили никакого эффекта от обработки этими препаратами, то можете смело использовать Супротек, но все же лучше это сделать после смены масла.
    Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать ActiveРегуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
    Никакой подготовки не требуются. Обработка проходит в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное условие, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и критического износа деталей агрегата.
    Обработка трибосоставами сохраняет параметры двигателя (и других узлов) и поддерживает его на оптимальном техническом уровне, а так же снижает расход топлива. Однако, мы рекомендуем первую обработку производить после нулевого ТО или обкатки после ремонта. Это смена масла после 1000 – 2000 км пробега, если обкатка не проводилась на заводе изготовителе. Связано это с тем, что заводские дефекты проявляются именно в этот период, и иметь к чужим проблемам отношение не желательно. Новый двигатель обрабатывается в 2 этапа. 1 этап в – рабочее масло не зависимо от пробега. После смены масла – 2 этап. В дальнейшем после смены масла рекомендуется добавлять «Active Regular».
    Состав «ActiveRegular» предназначен для поддержания и продления эффекта после полной обработки. Концентрации активного вещества будет не достаточно для появления эффекта. Данный состав можно залить и без обработки, но данная процедура будет пустой тратой средств.
    Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

    C этим товаром покупают:

    Присадка Актив Регуляр для газовых и бензиновых ДВС

    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.


    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Мягкая промывка двигателя Супротек Апрохим

    Для долговременной (до 200 км) мягкой промывки ДВС любого типа.


    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Присадка в бензин СГА. Промывка форсунок и инжектора

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Промывка топливной системы Супротек Бензин

    Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Присадка Супротек ТНВД

    Присадка для топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций (рядных, распределительных, магистральных в системах Common rail)


    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Смазка. Жидкий ключ МАСК

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Супротек МКПП. Присадка для коробки передач

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки Супротек АКПП

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы

    Восстанавливает форму зубцов в зубчатых передачах редукторов любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает работу, продлевает его ресурс в 2,5-3 раза.


    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее
    Присадка Супротек ГУР

    Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


    Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
    Подробнее