Автомобильные статьи
Присадки в масло: функции, состав, советы по выбору

Если вы знакомы с работой автомобильного дизельного двигателя, вы должны знать, что дизельный двигатель и его компоненты ежедневно подвергаются сильному деструктивному воздействию температуры и давления во время работы. Так производительность дизельного двигателя со временем ухудшается из-за износа и повреждения внутренних деталей.

СОЖ и смазки для металлообработки: станки сверлильные, фрезерные, шлифовальные

Выделение большого количества тепловой энергии, стружка, шлам и абразивная пыль, образующиеся при контакте режущего инструмента с металлической заготовкой в процессе изготовления металлоизделий на металлообрабатывающих станках, – серьезная проблема, ухудшающая качество обработки металла.

Водостойкая смазка: подшипники, лодочные моторы. Виды, классификация, назначение

В условиях повышенной влажности и активного воздействия жидкой воды необходимо использовать исключительно водостойкие смазки, устойчивые к смыванию, снижению вязкости, образованию эмульсии и прочим негативным последствиям контакта ГСМ с водой в любом ее агрегатном состоянии.

Смазка для сверлильного станка: пластичная, водостойкая, кальциевая

Безаварийная регламентная работа сверлильных станков на полную их номинальную мощность возможна только при правильной и регулярной смазке всех механизмов и узлов агрегата. От вида и состава смазочных материалов во многом зависит не только КПД металлообрабатывающего оборудования, но и качество обработки металла, будь то сложная деталь автомобиля или строительная металлоконструкция.

Смазки для суппортов: направляющих, тормозных, пыльников, поршней

С латинского слово «supporto» переводится как «поддерживаю». Именно оно дало общее название узлу, служащему для удержания и обеспечения равномерного движения инструмента по специальным направляющим, например, для перемещения резца токарного станка.

Смазка литол 24: назначение, применение, характеристики

Литол-24 – один из самых распространенных видов консистентных смазок, используемых для снижения фрикционного воздействия на трущиеся поверхности деталей вращения, подшипников, редукторов и других узлов машин и промышленных механизмов. Само название этого смазочного материала стало нарицательным и применяется в просторечии ко всем густым антифрикционным и антизадирным смазкам.

Замена масла в трансмиссии: АКПП и МКПП. Способы, инструкция, особенности

Коробка переключения передач, будь то «механика», «автомат» или «робот», подвержена серьезным нагрузкам, поскольку является основным связующим звеном трансмиссии между двигателем автомобиля и его ходовой частью. Другими словами, КПП пропускает через себя всю мощность машины при ее движении, а значит, и износ ее деталей неизбежен. От своевременности замены масла и его качества зависит не только работоспособность самой коробки передач, но и безопасность работы всего автомобиля.

Доливка масла в двигатель

Даже самый исправный двигатель внутреннего сгорания потребляет моторное масло в некритических объемах. Каждый автопроизводитель указывает допустимую величину так называемого масложора, превышение которого свидетельствует о наличии неисправностей в самом моторе или о нарушении правил эксплуатации автомобиля, включая экстремальные режимы работы, плохое топливо и т.п.

Расточка цилиндров в двигателе

Расточка цилиндров – один из самых распространенных способов восстановления нормального функционирования цилиндропоршневой группы при капитальном или текущем ремонте двигателя автомобиля или мотоцикла. Однако это не всегда обязательная ремонтная процедура даже после внушительного пробега в пару сотен тысяч километров. Правильно подобранные присадки для моторного масла могут помочь избежать появления критического износа ЦПГ и дорогостоящей расточки блока цилиндров.

Cмазки EP-2 от Супротек: характериcтики, описание

Консистентные смазки EP 2 предназначены для минимизации воздействия трения и прочих деструктивных факторов при работе подшипников, шарнирных соединений и других узлов машин и механизмов. Износ трущихся поверхностей, задиры и критическое увеличение зазора между сопряженными деталями, а также выгорание втулок подшипников скольжения – все это типичные проблемы при неправильном выборе смазки, несоответствующей температурным, мощностным и иным условиям эксплуатации.