Автомобильные статьи
Как выбрать масло для дизельного двигателя

Выбор масла для дизельного двигателя – ответственная задача. Эта техническая жидкость работает в сложных условиях. Дизели отличаются значительной компрессией топливовоздушной смеси, высокими рабочими температурами, большим содержанием сажи в выхлопе. Совокупность этих факторов обусловливает высокие требования к смазывающему составу.

Как убрать пинки и рывки АКПП

Даже у современных автомобилей случаются неполадки. Например: некорректное переключение скоростей АКПП, которое водители называют пинки коробки передач . Эта неисправность наблюдается на авто и отечественного, и импортного производства. Рывки могут возникать при движении на разных скоростях.

Дымовая завеса

Двигатель дымит - это плохой симптом. Но – чаще всего, поправимый. Для начала разберемся, какие бывают дымы и с чем они связаны.

СДА Супротек Апрохим - присадка к дизельному топливу

Прежде чем заводить разговор о том, какую присадку в дизтопливо лучше заливать, стоит вспомнить основные и самые принципиальные моменты эксплуатации автомобиля, который работает на дизельном горючем.

Антигель для топлива. Что купить, чтобы не навредить

Уже на заре развития автомобильной промышленности возникла острая конкуренция между бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Продолжается она и поныне, и каждое решение обладает своими преимуществами и недостатками.

Индекс вязкости моторного масла. Классификация SAE 5w30 и 5w40

В течение года температура за бортом может меняться от плюс сорока летом до минус сорока зимой, а ездить все равно надо. Здесь нужно вспомнить, что моторное масло имеет одну неприятную особенность - его вязкость сильно зависит от температуры, причем очень сильно.

САЕнтология масла. Классификация вязкости моторных масел по SAE

Главный параметр масла, по которому его необходимо подбирать к конкретному мотору – вязкость! О ней говорят цифры классификации по SAE (Society of Automotive Engineers).

Триботехнические составы «СУПРОТЕК-АКТИВ»

Один из принципов работы Компании «СУПРОТЕК» – непрерывные научные исследования и обратная связь с потребителями продукции, что позволяет постоянно совершенствовать свою продукцию – противоизносные, антифрикционные, восстановительные смазочные композиции «СУПРОТЕК».

Синтетика против минералки (практика) - Сравнение моторного масла

Итак, теоретически ясно, синтетика лучше минералки. Но насколько? И насколько это существенно для двигателя? Ответ на этот вопрос должен дать специальный эксперимент. Опыт был поставлен таким образом. Мы взяли два масла одной фирмы, минералку 10W-40 и синтетику 5W-40.

Автохимия супротек, типы присадок, реметаллизанты, триботехнические составы, геомодификаторы

К двигателю современного автомобиля предъявляются все более жесткие требования, как по массогабаритным показателям, так и по эффективной мощности. Так как эти показатели имеют обратную зависимость, то страдает надежность, в частности долговечность двигателя.