Газовый двигатель – преимущества перед бензиновыми установками и дизельными агрегатами
Газовый двигатель – это силовой агрегат внутреннего сгорания, использующий в качестве топлива газ. Может применятся не только пропан, но и другие вариации газообразного топлива.
Как выбрать масло для дизельного двигателя
Выбор масла для дизельного двигателя – ответственная задача. Эта техническая жидкость работает в сложных условиях. Дизели отличаются значительной компрессией топливовоздушной смеси, высокими рабочими температурами, большим содержанием сажи в выхлопе. Совокупность этих факторов обусловливает высокие требования к смазывающему составу.
Очистители топливной системы компании «СУПРОТЕК»
Если двигатель потерял былую резвость, но нагулял аппетит и стал плохо пускаться, то диагност на СТО почти наверняка скажет, что засорились форсунки, - и посоветует их промыть или вовсе поменять... А надо ли?!
Как чувствует себя двигатель авто в режиме городского цикла. Статьи Супротек. Присадки для двигателя, статьи о присадках, отзывы о присадках.
Более 70% автомобилистов крупных городов нашей страны стоят в «пробках» от 30 минут до 1 часа, что составляет в среднем 30-40% ежедневного времени пробега. Остальное время двигатель работает в режиме частого разгона и торможения. Как всё это влияет на состояние двигателя и как быстро меняется это состояние?
Как убрать пинки и рывки АКПП
Даже у современных автомобилей случаются неполадки. Например: некорректное переключение скоростей АКПП, которое водители называют пинки коробки передач . Эта неисправность наблюдается на авто и отечественного, и импортного производства. Рывки могут возникать при движении на разных скоростях.
Триботехнические составы «СУПРОТЕК-АКТИВ»
Один из принципов работы Компании «СУПРОТЕК» – непрерывные научные исследования и обратная связь с потребителями продукции, что позволяет постоянно совершенствовать свою продукцию – противоизносные, антифрикционные, восстановительные смазочные композиции «СУПРОТЕК».
Индекс вязкости моторного масла. Классификация SAE 5w30 и 5w40
В течение года температура за бортом может меняться от плюс сорока летом до минус сорока зимой, а ездить все равно надо. Здесь нужно вспомнить, что моторное масло имеет одну неприятную особенность - его вязкость сильно зависит от температуры, причем очень сильно.
Синтетика против минералки (практика) - Сравнение моторного масла
Итак, теоретически ясно, синтетика лучше минералки. Но насколько? И насколько это существенно для двигателя? Ответ на этот вопрос должен дать специальный эксперимент. Опыт был поставлен таким образом. Мы взяли два масла одной фирмы, минералку 10W-40 и синтетику 5W-40.
Автохимия супротек, типы присадок, реметаллизанты, триботехнические составы, геомодификаторы
К двигателю современного автомобиля предъявляются все более жесткие требования, как по массогабаритным показателям, так и по эффективной мощности. Так как эти показатели имеют обратную зависимость, то страдает надежность, в частности долговечность двигателя.
САЕнтология масла. Классификация вязкости моторных масел по SAE
Главный параметр масла, по которому его необходимо подбирать к конкретному мотору – вязкость! О ней говорят цифры классификации по SAE (Society of Automotive Engineers).