Товар по теме:
Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
Коррозионные процессы возникают в металлах и сплавах под воздействием одного из четырех факторов.
Больше всего страдают от коррозии элементы кузова. Днище наиболее подвержено воздействию грязи, влаги и всевозможных антигололедных средств, главное из которых – обычная соль, в разы усиливающая коррозионное разрушение металла. Мастера автосервиса выделяют пять наиболее уязвимых с точки зрения появления коррозии мест в автомобиле, которые рекомендовано обрабатывать антикоррозионными смазками пролонгированного действия.
Сварные швы и открытые кромки на кузове. Микроскопические заусеницы, места попадания брызг расплавленного металла во время сварки и сами швы без покрытия лакокрасочными материалами могут стать началом коррозионного процесса, который поразит остальной металл кузовных деталей, как бы они хорошо не были покрыты краской. На такие места нужно сразу после ремонта наносить антикоррозионные смазки, в т.ч. и на соседние со сварочным швом поверхности, ведь на них могут быть микроповреждения краски.
Сварочные швы сами по себе являются зоной повышенного риска образования ржавчины из-за своей рельефной поверхности, где постоянно скапливается влага и грязь, а также из-за своего обычного расположения – стойки, пороги, днище, двери и капот. Если вы проводили ремонт машины со сварочными работами, обязательно обработайте швы антикоррозионными смазками и желательно с пролонгированным действием.
Места соприкосновения деталей из разных металлов или сплавов. Электрохимическое взаимодействие такой же распространенный для автомобилей вид коррозии, как и кислородно-водородная.
В заводской комплектации обычно учтены такие моменты, и при наличии подобных сопряжений места контакта обработаны антикоррозионными составами. Однако автовладельцы иногда настолько увлекаются тюнингом, что забывают о таком разрушительном явлении, устанавливая всевозможные молдинги, фонари, пороги, ручки и т.п. без учета разницы электрохимического потенциала двух металлов. Антикоррозионные смазки длительного действия с триботехническим составом помогут избежать электрохимического разрушения сопрягающихся деталей авто и элементов кузова.
Днище, подвеска и колесные арки. Это одно из самых уязвимых мест автомобиля, подверженное сильной коррозии из-за постоянного контакта с влагой и антигололедными составами, а также абразивного воздействия песка и гравия. Покрыть все днище антикоррозионной смазкой сложно, но наиболее опасные участки, где уже произошло абразивное повреждение, мастера рекомендуют обработать защитным спреем ингибитором коррозии.
Внутренние труднодоступные полости. Всевозможные водоотводные желобки, внутреннее пространство кузовных деталей, пол в салоне и другие полые элементы кузова, в которые может попасть влага, часто буквально прогнивают из-за плохой вентиляции таких полостей и сравнительно свободного доступа влаги.
Любые даже самые маленькие полости, в которые можно добраться трубкой-распылителем антикоррозионного спрея, нужно обязательно обрабатывать. Смазки с трибосоставом защитят от коррозии такие места на год при нормальных условия эксплуатации авто и на полгода при экстремальных, что тоже немало.
Остаточное напряжение. Штамповка стальных элементов кузова или их рихтовка после ДТП оставляют после пластичной деформации остаточные напряжения, которые способны привести к появлению ржавчины. Обработать такие места антикоррозионными составами невозможно, поскольку их трудно обнаружить, да и не факт, что коррозия там появится. Однако предотвратить ее разрастание при обнаружении мельчайшего очага можно с помощью простой антикоррозионной смазки в виде удобного спрея. Это позволит замедлить разрушение металла до полноценного ремонта машины на СТО.
Как и понятно из названия всего класса подобных средств, любые антикоррозийные составы предназначены для предотвращения развития коррозии металла. Но такая смазка не всегда нужна исключительно для остановки или замедления коррозионных процессов на деталях машин и механизмов. В большинстве случаем такие «антикоры» обладают сразу несколькими свойствами, отчего они и получили название мультисмазки.
Одна из популярных на отечественном рынке автохимии антикоррозионная мультисмазка «Супротек» обладает сразу четырьмя функциями.
Антикоррозионные смазки в широкой сфере применения разделяют по виду основного компонента.
Комбинированные антикоррозионные мультисмазки, называемые «жидкими ключами», выполняют сразу две функции – растворение ржавчины и смазывание поверхности контакта. На первый взгляд эти два свойства противоречат друг другу, и в большинстве дешевых смазок для расклинивания ржавых болтов именно это и есть большая проблема, когда после растворения ржавчины средство продолжает разрушать металл. В антикоррозионных смазках на основе трибосостава такая проблема устранена.
Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
Триботехнический состав мультисмазки «Супротек» подобран таким образом, чтобы растворению подвергалась только ржавчина, а целый металл оставался невредимым и покрывался стабильной смазывающей защитной пленкой. Кроме того, такая мультисмазка имеет еще несколько преимуществ над другими распространенными в нашей стране марками «жидких ключей» и антикоррозионных смазок для автомобилей.
Проблема | Описание действия антикоррозионной мультисмазки |
Раскручивание (страгивание) «прикипевших» резьбовых соединений |
|
Сборка узлов механизмов |
|
Расклинивание старых замков, дверных петель и механизмов |
|
Антикоррозионная защита |
|
Консервация деталей, узлов и механизмов |
|
Антикоррозионная смазка спрей «Супротек» – это универсальное средство 4 в 1, которое способно решить большинство проблем в автомобиле, связанных с коррозией и коррозионным заклиниванием резьбовых соединений. При этом цена и удобная фасовка в баллончиках по 270/200 мл позволяет купить такую антикоррозионную мультисмазку спрей любому автовладельцу и использовать ее самостоятельно для обработки старых болтов, замков, дверных петель, днища, кузова и всех других опасных с точки зрения коррозии мест в автомобиле.