СГА — добавки в бензин
При современном развитии автохимии, нам уже не нужно танцевать с бубном перед каждой заправкой автомобиля, чтобы избежать неприятностей с топливной системой. Добавки в бензин выпускают многие уважающие себя производители автохимии и каждый из этих продуктов имеет свое применение. Однако по-настоящему революционной топливной присадкой могут похвастаться единицы.
Составы «Супротек» успешно применили в нефтегазовом секторе
На тюменском заводе группы ГМС трибосоставы компании «Супротек» позволили сократить энергозатраты станочного оборудования и увеличить его ресурс
Восстановление старого двигателя присадкой «Супротек»
Для двигателей с большим пробегом или в ухудшенном техническом состоянии процесс обработки присадками «Супротек» делится на два этапа. Такое деление на этапы обусловлено наличием на поверхностях трения и во всей масляной системе твердых абразивных частичек продуктов неполного сгорания топлива и термодеструкции масла.
Дуэль с трением - присадка для двигателя
Статья-экспертиза. Журнал «За Рулём».
Как увеличивается мощность двигателя с небольшим пробегом автохимией
Для двигателей с небольшим пробегом или в хорошем техническом состоянии процесс обработки по технологии «Супротек» проходит проще и быстрее, чем в двигателях с повышенным износом и значительно загрязненном продуктами неполного сгорания топлива и деструкции масла.
Мягкая очистка топливных насосов - ТНВД промывка
Топливный насос представляет собой важнейший узел в системе топливоподачи автомобиля. От его работоспособности напрямую зависит эффективность функционирования силового агрегата, а потому крайне важно избежать возможных загрязнений его внутренней конструкции.
Промывка форсунок топливной системы
Очистка топливной системы, и в том числе форсунок, представляет собой серьезную проблему. Связана она с целым рядом аспектов, а главной причиной появления загрязнений является низкое качество топлива в нашей стране.
Антигель для топлива. Что купить, чтобы не навредить
Уже на заре развития автомобильной промышленности возникла острая конкуренция между бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Продолжается она и поныне, и каждое решение обладает своими преимуществами и недостатками.
Результаты длительного испытания Suprotec АКПП на вариаторе Nissan Murano
На всех этапах, до обработки, после обработки спустя 1500 км. и спустя 15000 км. проводился сбор данных по работе АКПП при помощи программы CVTZ50 в таблицу за несколько дней.
Читаем инструкцию...Выбор синтетического масла
Пока машина на гарантии, проблем нет – загнал ее на фирменный сервис, там и зальют то масло, которое предписано именно этому мотору. Однако, даже когда гарантия закончилась, а цены на фирменной СТО кусаются, масло все равно менять надо.