Автомобильные статьи
Промывка форсунок топливной системы

Очистка топливной системы, и в том числе форсунок, представляет собой серьезную проблему. Связана она с целым рядом аспектов, а главной причиной появления загрязнений является низкое качество топлива в нашей стране.

Результаты длительного испытания Suprotec АКПП на вариаторе Nissan Murano

На всех этапах, до обработки, после обработки спустя 1500 км. и спустя 15000 км. проводился сбор данных по работе АКПП при помощи программы CVTZ50 в таблицу за несколько дней.

Читаем инструкцию...Выбор синтетического масла

Пока машина на гарантии, проблем нет – загнал ее на фирменный сервис, там и зальют то масло, которое предписано именно этому мотору. Однако, даже когда гарантия закончилась, а цены на фирменной СТО кусаются, масло все равно менять надо.

Допуск формы «Мерседес». Рекомендованное моторное масло

Достаточно ли при выборе масла ориентироваться только на классификации SAE и API, о которых мы говорили в предыдущих статьях.

АПИлог масла. Классификация моторного масла по API и ACEA

На этикетке любого масла есть набор загадочных буковок, например: API SM/CF, ACEA A3/B4. Что это? Как, ориентируясь на них, правильно подобрать масло?

Очиститель тормозных дисков SR 32 - Очиститель днища автомобиля, очиститель моторного масла. Обезжириватель

Безусловно, с нашим климатом и работой коммунальных служб сохранять свой автомобиль в чистоте и порядке чрезвычайно сложно, даже почти невозможно.

Кулинария масла. Чем отличаются моторные масла

Что такое моторные масла и чем они отличаются? Как производятся? Ведь не зависимо от марки - все нечто жидкое, желтенькое и налито в канистры.

Масляной базис. Группы моторных масел

Что лить в мотор? Чем отличаются масла, кроме цены? Что было раньше и куда идем сейчас? Попробуем разобраться...

Синтетическое масло против минерального (теория)

Чем синтетическое масло так лучше минерального? В России привыкли думать, что любой современный мотор требует только синтетического масла.

Кровь мотора. Основные функции моторного масла

Двигатель автомобиля почти живое создание! Он живет своей жизнью, во многом похожей на людскую. Он рождается, с детскими болячками взрослеет, стареет и умирает. Он питается, болеет, лечится, работает. Его узлы и детали можно сопоставить с органами живого организма: «мозги» в виде компьютера системы управления; «легкие», с которыми можно сравнить систему впуска; «сердце» - поршневая система, обеспечивающая работу всего мотора. В этом ряду «кровью» мотора, без сомнения, будет моторное масло.