Регулировка клапанов ДВС и тепловых зазоров. Порядок работы.
Что означает регулировка клапанов? Когда и зачем нужны регулировки, что случится, если этими мероприятиями пренебречь? Давайте в этом разберёмся. На вопросы отвечают специалисты.
Цепь ГРМ или ремень? Нужно ли менять? Причины и последствия поломки
Какой привод лучше – на цепи или ремне ГРМ? Надо ли в процессе эксплуатации обслуживать этот узел и когда нужна замена цепи?
Всё о компрессии двигателя: что такое, почему важна, как замерить и как повысить
Зачастую при покупке авто просят узнать, какая компрессия двигателя. Это один из тех параметров, который может указать на состояние ДВС и его динамические характеристики.
Почему загорается лампа датчика давления масла и, каким образом это можно устранить?
Любой водитель сталкивался с проблемой, когда начинает гореть индикатор масла, который обычно имеет вид маслёнки с капающим маслом. Ситуация неприятная и очень опасная, потому что может привести к серьёзным неисправностям.
Хорошая пастичная смазка для ступичных подшипников колес
Какую смазку для подшипников ступицы выбрать и, какими свойствами она должна обладать? Как не ошибиться и не попасть на некачественную продукцию? Какими способами можно смазать тот или иной вид подшипника ступицы? Давайте во всём этом разберёмся.
Особенности замены масла в АКПП и МКПП, необслуживаемые коробки ВАГ - Volkswagen, SKODA, SEAT
Какие особенности замены масла в необслуживаемых АКПП? Как часто необходимо менять трансмиссионное масло? Какое трансмиссионное масло лучше выбрать? Ответы на эти вопросы - читайте в статье!
Как убить МКПП и сцепление: пробуксовка, не до конца выжимать сцепление, старт со второй передачи
Многие действия пользователей любого технически сложного агрегата могут привести к неприятностям в будущем. Автомобиль с механической коробкой передач - не исключение. Рассмотрим ТОП-6 самых распространенных ошибок, которые приводят к повышенному износу и преждевременному выходу из строя механической коробки переключения передач.
Теоретические положения механизма формирования защитного слоя
В данной статье представлены теоретические положения, касающиеся формированию защитного слоя, который образуется при использовании триботехнических составов Супротек
Теоретические гипотезы геомодификации поверхностей трения
Гипотезы геомодификации поверхностей трения и теоретическое обоснование модификации поверхностей трения, используемой в продуктах Супротек
История развития технологии модифицирования трения природными минералами
История развития нетрадиционной триботехники – геомодификации трения