Автомобильные статьи
Регулировка клапанов ДВС и тепловых зазоров. Порядок работы.

Что означает регулировка клапанов? Когда и зачем нужны регулировки, что случится, если этими мероприятиями пренебречь? Давайте в этом разберёмся. На вопросы отвечают специалисты.

Цепь ГРМ или ремень? Нужно ли менять? Причины и последствия поломки

Какой привод лучше – на цепи или ремне ГРМ? Надо ли в процессе эксплуатации обслуживать этот узел и когда нужна замена цепи?

Всё о компрессии двигателя: что такое, почему важна, как замерить и как повысить

Зачастую при покупке авто просят узнать, какая компрессия двигателя. Это один из тех параметров, который может указать на состояние ДВС и его динамические характеристики.

Почему загорается лампа датчика давления масла и, каким образом это можно устранить?

Любой водитель сталкивался с проблемой, когда начинает гореть индикатор масла, который обычно имеет вид маслёнки с капающим маслом. Ситуация неприятная и очень опасная, потому что может привести к серьёзным неисправностям.

Хорошая пастичная смазка для ступичных подшипников колес

Какую смазку для подшипников ступицы выбрать и, какими свойствами она должна обладать? Как не ошибиться и не попасть на некачественную продукцию? Какими способами можно смазать тот или иной вид подшипника ступицы? Давайте во всём этом разберёмся.

Особенности замены масла в АКПП и МКПП, необслуживаемые коробки ВАГ - Volkswagen, SKODA, SEAT

Какие особенности замены масла в необслуживаемых АКПП? Как часто необходимо менять трансмиссионное масло? Какое трансмиссионное масло лучше выбрать? Ответы на эти вопросы - читайте в статье!

Как убить МКПП и сцепление: пробуксовка, не до конца выжимать сцепление, старт со второй передачи

Многие действия пользователей любого технически сложного агрегата могут привести к неприятностям в будущем. Автомобиль с механической коробкой передач - не исключение. Рассмотрим ТОП-6 самых распространенных ошибок, которые приводят к повышенному износу и преждевременному выходу из строя механической коробки переключения передач.

Теоретические положения механизма формирования защитного слоя

В данной статье представлены теоретические положения, касающиеся формированию защитного слоя, который образуется при использовании триботехнических составов Супротек

Теоретические гипотезы геомодификации поверхностей трения

Гипотезы геомодификации поверхностей трения и теоретическое обоснование модификации поверхностей трения, используемой в продуктах Супротек

История развития технологии модифицирования трения природными минералами

История развития нетрадиционной триботехники – геомодификации трения