Автомобильные статьи
"Пробочные" проблемы. Автомобиль в пробке

Город, пробки… Не езда, а мучение – машина часами простаивает, но мотор молотит. Водителю плохо – опаздывает везде, скучно, жарко и голодно. Да и мотору тоже несладко. Хоть нагрузки на него и нет почти, но малые обороты, и отсутствие обдува создают ему проблемы.

Очиститель системы вентиляции компании «СУПРОТЕК»

Автомобиль - сложная штука. В нем уложено много, зачастую несвязанных между собой систем и агрегатов.

Триботехнические составы для грузового транспорта

Чем принципиально отличаются большегрузные автомобили от обычных малолитражек, минифургончиков, джипов разных мастей, форсированных родстеров? На первый взгляд, вроде бы, ничем, кроме размеров. Но, закон перехода количества в качество никто не отменял, и размеры большегрузных автомобилей, которые определены их назначением – перевозить большие грузы на очень большие расстояния, - принципиально отличают «дальнобойные» мощные автомобили от всего остального автомобильного мира.

Автомобиль зимой. Подготовка автомобиля к зиме

Опытные автовладельцы знают, какие неприятности несут зимние морозы их «железным коням». Помимо скользкой дороги и холодного салона много неприятностей связано и с двигателем.

Триботехнические составы «СУПРОТЕК». Как работает добавка «СУПРОТЕК»?

Добавки «СУПРОТЕК» – это триботехнические составы и самая нейтральная автохимия последнего поколения. Это технология использования уникальных свойств природных минералов для восстановления изношенных узлов трения двигателей с пробегом, коробок передач и других агрегатов автомобиля и промышленных объектов.

Добавки «СУПРОТЕК» - составы природного происхождения. Как работают составы «СУПРОТЕК»?

По принципу действия триботехнические составы «СУПРОТЕК» не являются присадкой или добавкой в смазочный материал, так как не улучшают его характеристик, а взаимодействуют непосредственно с металлическими поверхностями зон контактов (поверхностями трения) деталей узлов и механизмов

Куда ушла компрессия?

Далеко не всегда снижение компрессии связано с износом цилиндров. А, стало быть, и капитальный ремонт не требуется. Причин снижения компрессии может быть очень много.

Cтук гидрокомпенсаторов

Как убрать стук гидрокомпенсаторов, причины стука. Эффект и восстановление работы гидрокомпенсаторов после обработки двигателя составами «СУПРОТЕК».

Триботехнические составы: спасти рядового вкладыша, тест присадок, реагент-3000, osnova, suprotec, эконовит, Nanoprof Motor Refit KFZ

Пропало давление масла…Вызывать эвакуатор, цепляться «на галстук» или пытаться доползти до сервиса самому? И могут ли помочь при этом особые снадобья, добавляемые к маслу? Разбираются Михаил Колодочкин и Александр Шабанов.

Экономия топлива. Как снизить расход топлива?

Статистические исследования закономерностей экономической составляющей эксплуатации легкового автотранспорта показывают, что эксплуатационные расходы, включающие затраты на топливо, смазочное масло, техническое обслуживание и ремонты, за период эксплуатации до назначенного капитального ремонта в 1,5 – 2 раза превышают стоимость нового автомобиля, независимо от класса и производителя