Автомобильные статьи
Теоретические положения механизма формирования защитного слоя

В данной статье представлены теоретические положения, касающиеся формированию защитного слоя, который образуется при использовании триботехнических составов Супротек

Синтетическое масло против минерального (теория)

Чем синтетическое масло так лучше минерального? В России привыкли думать, что любой современный мотор требует только синтетического масла.

Перегрев двигателя автомобиля. Какие причины и последствия возможны?

Из всех неполадок автомобиля, перегрев двигателя – одна из наиболее серьезных и опасных. Последствия этой неисправности приводят к авариям, после которых восстановление мотора почти невозможно. В этой статье рассмотрим, почему перегревается силовой агрегат, к чему это приводит, и как с этим бороться.

Кровь мотора. Основные функции моторного масла

Двигатель автомобиля почти живое создание! Он живет своей жизнью, во многом похожей на людскую. Он рождается, с детскими болячками взрослеет, стареет и умирает. Он питается, болеет, лечится, работает. Его узлы и детали можно сопоставить с органами живого организма: «мозги» в виде компьютера системы управления; «легкие», с которыми можно сравнить систему впуска; «сердце» - поршневая система, обеспечивающая работу всего мотора. В этом ряду «кровью» мотора, без сомнения, будет моторное масло.

Почему троит двигатель. Разбираемся в причинах и последствиях

Водители, имеющие представление о том, как работает автомобиль, услышав фразу «троит двигатель» понимают, что один из цилиндров не работает. Это выражение возникло в эпоху четырехцилиндровых моторов. Когда один из цилиндров отключался, работали только три. С тех пор о двигателе, в котором подобная неисправность, говорят, что он «троит», независимо от количества работающих единиц.

Задиры в цилиндрах двигателя. Причины, последствия, решения

Одна из неполадок, с которой может столкнуться любой водитель – задиры в двигателе автомобиля. В случаях значительных задиров проявляется появлением стука.

Особенности конструкций современных двигателей

Интервью руководителя департамента научно-технологического развития компании «Супротек» Юрия Лаврова на радио «Маяк».

Смазка для дверей автомобиля: петель, замков

Скрип при открывании и закрывании дверей автомобиля – это не просто неприятный звук, но и сигнал о сильном износе сопрягающихся деталей петель. Без своевременной смазки такая, несущественная на первый взгляд, проблема приведет к деформации механизма открытия и нарушению нормальной работы дверного замка машины. При этом, выбирая подходящее смазочное средство, нужно быть осторожным, дабы не навредить самим петлям и не выбросить напрасно деньги.

Cмазка для клемм аккумулятора защита от окисления, водооталкивающая, диэлектрик

Назначение смазок для АКБ – защита клемм автомобиля и контактов аккумулятора от коррозии и грязи. Они должны создавать несмываемое покрытие клемма-контактной пары в сборе и не должны содержать электропроводящие компоненты.

Ремонт ЦПГ. Как восстановить и обслуживать поршневую группу

Значительное снижение мощности двигателя приводит к ухудшению динамических характеристик автомобиля. Причин этой неисправности много: от некачественного топлива до проблем в трансмиссии. Одна из таких проблем – изношенность элементов цилиндропоршневой группы: колец и внутренних стенок цилиндров.