Статьи для Смазок

Смазки для промышленного оборудования

В мире промышленных технологий смазки играют важную роль в обеспечении надежной работы механизмов и оборудования. Разнообразие товаров на рынке промышленных смазок предлагает потребителям широкий выбор, а каждый продукт имеет свои особенности и характеристики. В данной статье мы рассмотрим основные типы смазочных материалов, а также выделим ключевые характеристики, которые следует учитывать при выборе смазки для конкретных задач.

Популярность синтетических смазок

В последнее время синтетические смазки нашли широкое применение в оборудовании с вращающимися деталями. Долгое время считавшиеся предпочтительным смазочным материалом для приложений, требующих экстремальных температур, нагрузок и скоростей, синтетические смазки становятся более приемлемым вариантом для подшипников и других деталей, работающих в условиях средней интенсивности.

Смазка для зимы - характеристики и применение

Морозостойкая смазка представляет собой особый вид смазочного материала, который специально разработан для работы в условиях низких температур. Она отличается от других смазок тем, что способна сохранять свои смазывающие свойства даже при самых суровых морозах, что делает ее необходимой для использования в областях, где температуры могут опускаться значительно ниже нуля.

Водостойкие смазки для лодочных моторов

В мире лодочных моторов и морских приключений водостойкие смазки играют ключевую роль в обеспечении надежной работы двигателей в различных условиях воды и влаги. Эти специализированные смазочные материалы предназначены для смазки и защиты двигателей, подшипников, передач и других механизмов от коррозии, износа и повреждений, вызванных воздействием воды, соли и влаги.

Литиевые смазки. Применение

Литиевые смазки составляют более 70% от всех выпускаемых в мире пластичных густых горюче-смазочных материалов различного назначения. Это обусловлено рядом преимуществ как в процессе эксплуатации техники и оснащения, в техобслуживании которых применяют литиевые смазки, так и при производстве данного вида ГСМ.

Сравнение смазок по классификации NLGI – EP 00, 0, 1, 2, 3

Стандарт NLGI считается в современном мире производства и использования смазочных материалов основным стандартом классификации всех смазок, используемых как в быту, так и в промышленной среде.

Централизованная система смазки

В сравнении с ручным смазывание деталей и узлов автомобилей, спецтехники или станков, функционирование централизованной автоматической системы смазки (ЦСС) позволяет гарантировать в разы более эффективную работу всей машины или оборудования за счет рационального, но при этом своевременного и достаточного смазывания механических узлов. Экономный расход смазочного материала – еще одно не менее важное преимущество ЦСС.

Cмазки в тубах, картриджах, картушах для плунжерного пистолета

Консистентные густые смазки в тубах для плунжерного пистолета (шприца) – удобный, простой, эффективный и недорогой способ обеспечивать своевременное смазывание рабочих узлов строительной и сельскохозяйственной техники, грузовых и легковых автомобилей, в т.ч. и в условиях частного гаража вне СТО, а также различных мелких механизмов в быту, включая замки и дверные петли.

Смазка различных частей токарного станка

Токарный станок - это станок для обработки изделий из дерева или металла. Он преобразует деревянный или металлический предмет, вращая его вокруг оси, в то время как неподвижный режущий инструмент удаляет нежелательный материал с заготовки, чтобы сформировать желаемую форму.

Смазка для строительной техники

Надежность, производительность и длительность межсервисного периода дорожно-строительной спецтехники во многом зависит от качества и периодичности проведения технического обслуживания, в ходе которого производится замена смазочных материалов. Смазку деталей и узлов строительной техники необходимо проводить строго в соответствии с календарным планом и картой смазки конкретной спецтехники, а также с использованием только рекомендованных автопроизводителем горюче-смазочных материалов.

Смазка для трактора

Английское слово «track», что означает элемент гусеницы, произошло от латинского «trahere» – «тянуть», «волочить». Именно эти два слова дали название виду техники, без которой сегодня невозможно представить сельское хозяйство, промышленное и автодорожное строительство, горнодобывающую отрасль, лесозаготовки, вопросы благоустройства и многие другие сферы. Речь идёт о тракторах, представляющих собой высокоэффективные машины на колёсной или гусеничной тяге, которые предназначены для решения широко круга задач.

Смазка для экскаватора

От своевременности смазки узлов и рабочих органов экскаватора и правильного выбора смазочных материалов во многом зависит его производительность, работоспособность в различных экстремальных условиях, длительность межсервисного периода и общие эксплуатационные издержки.

Водостойкая смазка: подшипники, лодочные моторы. Виды, классификация, назначение

В условиях повышенной влажности и активного воздействия жидкой воды необходимо использовать исключительно водостойкие смазки, устойчивые к смыванию, снижению вязкости, образованию эмульсии и прочим негативным последствиям контакта ГСМ с водой в любом ее агрегатном состоянии.

Смазка для сверлильного станка: пластичная, водостойкая, кальциевая

Безаварийная регламентная работа сверлильных станков на полную их номинальную мощность возможна только при правильной и регулярной смазке всех механизмов и узлов агрегата. От вида и состава смазочных материалов во многом зависит не только КПД металлообрабатывающего оборудования, но и качество обработки металла, будь то сложная деталь автомобиля или строительная металлоконструкция.

Смазки для суппортов: направляющих, тормозных, пыльников, поршней

С латинского слово «supporto» переводится как «поддерживаю». Именно оно дало общее название узлу, служащему для удержания и обеспечения равномерного движения инструмента по специальным направляющим, например, для перемещения резца токарного станка.

Смазка литол 24: назначение, применение, характеристики

Литол-24 – один из самых распространенных видов консистентных смазок, используемых для снижения фрикционного воздействия на трущиеся поверхности деталей вращения, подшипников, редукторов и других узлов машин и промышленных механизмов. Само название этого смазочного материала стало нарицательным и применяется в просторечии ко всем густым антифрикционным и антизадирным смазкам.

Cмазки EP-2 от Супротек: характериcтики, описание

Консистентные смазки EP 2 предназначены для минимизации воздействия трения и прочих деструктивных факторов при работе подшипников, шарнирных соединений и других узлов машин и механизмов. Износ трущихся поверхностей, задиры и критическое увеличение зазора между сопряженными деталями, а также выгорание втулок подшипников скольжения – все это типичные проблемы при неправильном выборе смазки, несоответствующей температурным, мощностным и иным условиям эксплуатации.

Термостойкая смазка. Особенности использования

Материалы, способные в течение длительного времени выполнять смазочные и защитные функции в условиях высоких температур без ухудшения своих качественных характеристик получили название «термостойкие смазки». Причём важно понимать, что это название не какой-нибудь конкретной марки смазки, а в целом общее определение целой группы смазочных материалов.

Смазка противозадирная. Особенности, назначение, применение

Задиры, износ поверхностей трения, увеличение зазора, прикипание и заклинивание, разбалансировка валов вращения, выгорание подшипников скольжения – все это результаты скоротечной выработки рабочего ресурса узлов трения в машинах и механизмах при неправильном выборе смазочных материалов. Использование специальных противозадирных смазок, соответствующих специфическим условиям эксплуатации техники или промышленного оборудования, позволяет свести к минимуму все эти негативные явления и существенно продлить срок службы узлов машин.

Низкотемпературные смазки Супротек. Особенности, назначение, применение

Эксплуатационный ресурс и целостность узлов трения в машинах и промышленных механизмах напрямую зависят от качества и технических характеристик горюче-смазывающих материалов, используемых для снижения негативных последствий трения – задиры, истирание, увеличение зазора и т.п. Для работы в северных широтах в условиях низких температур разработаны низкотемпературные смазки, позволяющие обеспечить безаварийную работу узлов трения в условиях сильных морозов.