Автомобильные статьи

Популярность синтетических смазок

Синтетическая смазка - лучше т.к. она синтезирована
В последнее время синтетические смазки нашли широкое применение в оборудовании с вращающимися деталями. Долгое время считавшиеся предпочтительным смазочным материалом для приложений, требующих экстремальных температур, нагрузок и скоростей, синтетические смазки становятся более приемлемым вариантом для подшипников и других деталей, работающих в условиях средней интенсивности.

Товар по теме:

Существует две основные причины увеличения популярности синтетических смазок. Первая связана с появлением новых продуктов и формул. В настоящее время синтетические смазки предлагаются с дополнительными вязкостями и консистенциями, а также в вариантах "зеленых" или биоразлагаемых.

Широкий выбор позволяет специалистам по техническому обслуживанию и смазке рассматривать синтетические смазки для более широкого спектра применений.

Вторая причина — доступность. Стоимость синтетических смазок не увеличилась так быстро, как стоимость обычных нефтяных смазок, что снизило разницу в стоимости между этими двумя категориями смазок. В результате синтетика стал более доступным вариантом в некоторых приложениях, где их использование ранее было экономически нецелесообразным.

Характеристики смазки

thumb_Поп син 1

Смазка традиционно является наиболее распространенным смазочным материалом для вращающихся деталей механизмов, таких как подшипники. Она состоит в основном из смазочного агента и загустителя. Загуститель действует как носитель для смазочного компонента, удерживая смазку между своими аналогичными решетке волокнами.

При повышении температуры во время работы масло выделяется из смазки и смазывает контактные и скользящие поверхности внутри подшипников.

Обычные нефтяные смазки и синтетические смазки используют загустители из металлических веществ, таких как литий или кальций. Они могут быть сформулированы с добавками для удовлетворения требований к экстремальным давлениям, чрезмерной вибрации или другим сложным условиям эксплуатации.

Разница между обычными и синтетическими смазками заключается в смазочном агенте. Обычные смазки используют нефтяной продукт, такой как минеральное масло. Синтетические смазки используют синтетический смазочный материал, такой как силикон. Следовательно, они могут выдерживать экстремальные температуры и сохранять смазывающую эффективность лучше, чем обычные смазки.

Синтетические против нефтяных смазок

thumb_Поп син 2

Нефтяные смазки являются преобладающим смазочным материалом в большинстве промышленных приложений. Тем не менее, синтетики медленно, но верно начинают играть все более важную роль.

Следующие эксплуатационные требования или условия окружающей среды могут указывать на необходимость использования синтетической смазки:

Высокие температуры

Обычные нефтяные смазки могут размягчаться при высоких температурах, что приводит к утечке смазки. Верхний предел температуры для обычных смазок составляет примерно 285°F (140°C). Однако синтетические смазки обладают лучшей механической стабильностью в этих условиях. В результате они традиционно используются в автомобильном двигателе и других автомобильных приложениях.

Низкие температуры, низкий крутящий момент

Синтетические смазки также прекрасно справляются с противоположным экстремумом, работая в условиях низких температур и низкого крутящего момента. Типичным примером являются колесные подшипники, которые должны вращаться плавно даже при низких температурах. В отличие от этого, обычные смазки могут становиться жесткими и терять эффективность при низких температурах. Это может предотвратить вращение элементов качения подшипника, особенно при запуске и при легких нагрузках.

Высокие скорости

Высокоскоростные приложения, такие как шпиндели станков, промышленные вентиляторы и другие, часто требуют синтетических смазок, которые работают более тихо, чем стандартные смазки, при высоких скоростях.

Открытые и суровые условия эксплуатации

Из-за своих температурных и характеристик работы синтетические смазки часто используются в оборудовании, работающем на открытом воздухе. Они также могут быть специально разработаны для выдержки воздействия избыточной влаги.

В результате синтетики стали стандартными смазочными материалами во многих парках развлечений и тематических парках. Они используются для повторной смазки моторов, колес, цепей, лебедок и осциллирующего оборудования на различных аттракционах. Синтетические смазки также находят все более широкое применение в строительстве и горнодобывающей промышленности.

Предприятия с централизованными системами смазки

Традиционно большинство синтетических смазок для промышленных приложений классифицировались как NLGI 2 согласно шкале жесткости и консистенции, разработанной Национальным институтом смазочных смазок США (NLGI). Рейтинги NLGI варьируются от NLGI Класса 000 (очень мягкий) до NLGI 6 (очень жесткий).

Недавно были представлены синтетические формулы с рейтингами NLGI 1 и NLGI 0. Эти смазки имеют более мягкую, более плавную консистенцию, чем смазки NLGI 2, и более подходят для централизованных систем смазки, где смазка подается к различным машинам и множеству точек смазки.

Иногда синтетические смазки могут быть целесообразны для приложений нормальной нагрузки. Например, предприятия, использующие синтетические смазки в приложениях с высокой температурой или высокой нагрузкой, могут потенциально расширить использование этих смазок на некоторые приложения нормальной нагрузки. Это позволяет предприятиям сократить количество смазочных материалов на складе, снизив затраты на их хранение и закупку.

  • Сульфонат - кальциевая смазка «ИНДАСТРИ SСа-2 М400»

    Специализированная водостойкая смазка, устойчивая к воздействию окружающей среды, с отличной защитой от износа и коррозии на основе сульфоната кальция и высоковязкого минерального масла для узлов трения, работающих в условиях высоких температур и экстремально высоких нагрузок. Смазка содержит пакет высококачественных присадок. Смазка обладает высокими антифрикционными свойствами, обеспечивающими повышенную износостойкость при экстремальных нагрузках.

Совместимость смазок

thumb_Поп син 3

При смешивании двух типов смазок их комбинация вероятно будет иметь более мягкую консистенцию, чем каждая из составляющих смазок, что может привести к отказу смазки. Рекомендуется не смешивать смазки, особенно те, у которых разные загустители.

Поставщики смазочных материалов также рекомендуют очищать старую смазку и очищать машины и системы смазки перед введением новой смазки. Это помогает предотвратить проблемы, связанные с смешиванием несовместимых смазок.

Скорость потока

Техники по обслуживанию и смазке должны учитывать скорость потока смазки при переходе от обычной нефтяной смазки к синтетической. Это важно для заводов, использующих системы подачи смазки, которые подают смазку на несколько точек смазки.

Скорость потока синтетической смазки может отличаться от нефтепродуктов с аналогичной вязкостью. В некоторых случаях может потребоваться обновление смазочных систем и увеличение давления насоса для правильной подачи синтетического смазочного материала на заданные точки.

Сегодня синтетические смазки предлагают доступные, универсальные смазочные решения для различных применений.

Комментарии к статье
Добавить комментарий