Автомобильные статьи
Восстанавливающие консистентные пластичные смазки компании «СУПРОТЕК»

Триботехнический концентрат и триботехническая смазка «Универсал-М» предназначены для восстановления и увеличения ресурса шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и ступичных подшипников, но могут применяться и в других узлах, в которых используется пластичная смазка

"Пробочные" проблемы. Автомобиль в пробке

Город, пробки… Не езда, а мучение – машина часами простаивает, но мотор молотит. Водителю плохо – опаздывает везде, скучно, жарко и голодно. Да и мотору тоже несладко. Хоть нагрузки на него и нет почти, но малые обороты, и отсутствие обдува создают ему проблемы.

Меняем смазочное масло по фактическому состоянию

Все знают, что ресурс двигателя, его экономичность, приемистость и пусковые характеристики, в том числе, определяет смазочное масло. Так же каждому автолюбителю известен назначенный пробег до смены масла. Но не все знают, что деградация масла или потеря свойств в каждом двигателе происходит по-разному.

Пробки и срок службы масла. Замена масла в двигателе.

Замена масла в двигателе – операция необходимая и неизбежная. Но когда и после каЗачем и как готовить машину к эксплуатации в холодное время года, не сомневаемся, знает любой уважающий себя автолюбитель, но все же напомним ряд прописных истин. Итак, при низких температурах все агрегаты и узлы автомобиля работают в экстремальных режимах.кого пробега производить замену масла? Казалось бы, ответ на этот вопрос четок и полностью определен, о нем говорит «букварик», прилагаемый к автомобилю. Срок проведения очередного технического обслуживания жестко привязан в жизненному циклу моторного масла

Триботехнические составы «СУПРОТЕК». Как работает добавка «СУПРОТЕК»?

Добавки «СУПРОТЕК» – это триботехнические составы и самая нейтральная автохимия последнего поколения. Это технология использования уникальных свойств природных минералов для восстановления изношенных узлов трения двигателей с пробегом, коробок передач и других агрегатов автомобиля и промышленных объектов.

Cтук гидрокомпенсаторов

Как убрать стук гидрокомпенсаторов, причины стука. Эффект и восстановление работы гидрокомпенсаторов после обработки двигателя составами «СУПРОТЕК».

Триботехнические составы: спасти рядового вкладыша, тест присадок, реагент-3000, osnova, suprotec, эконовит, Nanoprof Motor Refit KFZ

Пропало давление масла…Вызывать эвакуатор, цепляться «на галстук» или пытаться доползти до сервиса самому? И могут ли помочь при этом особые снадобья, добавляемые к маслу? Разбираются Михаил Колодочкин и Александр Шабанов.вать эвакуатор, цепляться «на галстук» или пытаться доползти до сервиса самому? И могут ли помочь при этом особые снадобья, добавляемые к маслу? Разбираются Михаил Колодочкин и Александр Шабанов.

Травников разобрался с BMW: Секреты баварской легенды с Евгением Травниковым

Евгений Травников и его видео-канал "Теория ДВС" продолжают набирать вес в кругу всех тех, кто интересуется автомобилями. Недавно закончился один из его продолжительных проектов под названием "Секреты баварской легенды". Нетрудно догадаться, что речь идет о двигателях Bayerische Motoren Werke.

Экономия топлива. Как снизить расход топлива?

Статистические исследования закономерностей экономической составляющей эксплуатации легкового автотранспорта показывают, что эксплуатационные расходы, включающие затраты на топливо, смазочное масло, техническое обслуживание и ремонты, за период эксплуатации до назначенного капитального ремонта в 1,5 – 2 раза превышают стоимость нового автомобиля, независимо от класса и производителя

Как почистить кондиционер автомобиля? Спрей аэрозоль, пена, ручной разбор - что выбрать?

Как почистить кондиционер самостоятельно, если машине после его включения появляется неприятный: гнилостный, зловонный запах. Прежде всего, нужно разобраться в причинах, влияющих на это событие. В 95% случаев запах из системы кондиционирования – это образование плесени и бактерии, скопившихся внутри системы, в патрубках или на распылителе, также рассадник может появиться на салоном фильтре.