Автомобильные статьи
ТОП проблем двигателя автомобиля - ЦПГ, насосов, мигает лейка. От 1,6 до 2.8

Двигатель внутреннего сгорания является сложным механическим устройством и относятся к группе тепловых двигателей, в которых химическая энергия топлива, сгорающего в рабочих полостях цилиндров, преобразуется в механическую энергию.

Ремонт без ремонта. Безразборная технология ремонта и защиты двигателя.

Составы «Супротек» - это новый класс композитных материалов, сложная комбинация ультрадисперсных минеральных порошков кристаллической структуры, обладающей «памятью». Попадая в зоны узлов трения деталей двигателя, под действием высоких давлений и температур составы «Супротек» формируют уникальный защитный слой и частично ( в некоторых случаях — полностью) восстанавливают геометрию поверхностей трущихся деталей.

Почему закусывает руль. Как исправить самостоятельно

В этой статье попробуем разобраться, что подразумевают автомобилисты, говоря, что в машине "закусывает руль". О чем говорит этот симптом и как можно избежать этих проблем.

Как увеличивается мощность двигателя с небольшим пробегом автохимией

Для двигателей с небольшим пробегом или в хорошем техническом состоянии процесс обработки по технологии «Супротек» проходит проще и быстрее, чем в двигателях с повышенным износом и значительно загрязненном продуктами неполного сгорания топлива и деструкции масла.

Промывка форсунок топливной системы

Очистка топливной системы, и в том числе форсунок, представляет собой серьезную проблему. Связана она с целым рядом аспектов, а главной причиной появления загрязнений является низкое качество топлива в нашей стране.

Восстанавливающие консистентные пластичные смазки компании «СУПРОТЕК»

Триботехнический концентрат и триботехническая смазка «Универсал-М» предназначены для восстановления и увеличения ресурса шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и ступичных подшипников, но могут применяться и в других узлах, в которых используется пластичная смазка

"Пробочные" проблемы. Автомобиль в пробке

Город, пробки… Не езда, а мучение – машина часами простаивает, но мотор молотит. Водителю плохо – опаздывает везде, скучно, жарко и голодно. Да и мотору тоже несладко. Хоть нагрузки на него и нет почти, но малые обороты, и отсутствие обдува создают ему проблемы.

Меняем смазочное масло по фактическому состоянию

Все знают, что ресурс двигателя, его экономичность, приемистость и пусковые характеристики, в том числе, определяет смазочное масло. Так же каждому автолюбителю известен назначенный пробег до смены масла. Но не все знают, что деградация масла или потеря свойств в каждом двигателе происходит по-разному.

Пробки и срок службы масла. Замена масла в двигателе.

Замена масла в двигателе – операция необходимая и неизбежная. Но когда и после каЗачем и как готовить машину к эксплуатации в холодное время года, не сомневаемся, знает любой уважающий себя автолюбитель, но все же напомним ряд прописных истин. Итак, при низких температурах все агрегаты и узлы автомобиля работают в экстремальных режимах.кого пробега производить замену масла? Казалось бы, ответ на этот вопрос четок и полностью определен, о нем говорит «букварик», прилагаемый к автомобилю. Срок проведения очередного технического обслуживания жестко привязан в жизненному циклу моторного масла

Триботехнические составы «СУПРОТЕК». Как работает добавка «СУПРОТЕК»?

Добавки «СУПРОТЕК» – это триботехнические составы и самая нейтральная автохимия последнего поколения. Это технология использования уникальных свойств природных минералов для восстановления изношенных узлов трения двигателей с пробегом, коробок передач и других агрегатов автомобиля и промышленных объектов.