Контакты
8 (812) 703-36-36
Горячая линия по РФ:
8 (800) 200-06-61 (бесплатно)
Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, д. 4а, офис 115, (бизнес-центр "Петровский Форт", 1 этаж, правые лифты после главного входа)
Ассамблея автомобилистов
Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту Стать дилером
Автомобильные статьи

Как увеличивается мощность двигателя с небольшим пробегом автохимией

Как увеличивается мощность двигателя с небольшим пробегом автохимией

Для двигателей с небольшим пробегом (до 50 000 км) или в хорошем техническом состоянии процесс обработки по технологии «Супротек» проходит проще и быстрее, чем в двигателях с повышенным износом и значительно загрязненном продуктами неполного сгорания топлива и деструкции масла.

Попадая на «чистые» поверхности деталей трения ДВС трибосостав производит снятие пиков микрорельефа, оказывает физико-химическое воздействие на подповерхностные структуры и формирует новые поверхности (Читать подробнее...).

Присадка для мотора до 50 000 пробегаХарактерная толщина сформированного слоя на деталях трения следующая: на зеркале цилиндра и поверхностях поршневых колец 1 – 3 мкм; на поверхностях зубьев шестеренчатого насоса 5 – 10 мкм; на шейках коленчатого и распределительного валов 0,5 – 2 мкм; на поверхностях плунжерной пары топливного насоса высокого давления (для дизелей) 0,1 – 0,2 мкм. Различную толщину слоя имеют также детали ДВС: втулки, кулачки, толкатели, штока клапанов, поверхности трения гидрокомпенсаторов, подшипники и др. Основной процесс обработки «нового» двигателя заключается в создании более прочной и гибкой структуры поверхностей трения в наиболее нагруженных зонах, что обеспечивает значительное увеличение ресурса как отдельных деталей, так и двигателя в целом. В то же время, высокая маслоудерживающая способность сформированного слоя обеспечивает увеличение несущей способности масла и смещение режима трения в сторону гидродинамического. Это уменьшает число контактов микровыступов тел трения, характерных для граничного трения и этим снижает потери на трение (Читать подробнее...).

Результаты от обработки составом

Увеличение механического к.п.д. приводит к снижению удельного расхода топлива, к увеличению мощности и приемистости двигателя. Пористый слой настолько прочно удерживает масло, что даже длительный простой двигателя не приводит к полному стеканию масла с ЦПГ и других узлов трения, что гарантирует мягкий «холодный» запуск двигателя сразу «по маслу», и, следовательно, снижает негативное влияние на ресурс даже при отрицательных температурах стенок цилиндра.

Кроме того, это свойство позволяет в аварийной ситуации при потере масла проехать в «щадящем» режиме (до 2500 оборотов) проехать до 100 - 200 км без последующего капремонта двигателя (Читать подробнее...).


Получаемые в результате приработки с трибосоставами оптимальные зазоры в ЦПГ, постоянно поддерживаемая номинальная и равная по всем цилиндрам компрессия обеспечивают ровную работу двигателя и, в совокупности с «мягкой» перекладкой поршней по более плотному слою масла на стенках цилиндра, снижают шумность и вибрацию двигателя. Дополнительная обработка ТНВД дизельных двигателей приводит к эффективному восстановлению зазоров в плунжерных парах, что, в свою очередь, приводит к восстановлению производительности и максимального давления насоса.

Таким образом, в результате обработки двигателей с небольшим пробегом триботехническими составами достигается:

  • Увеличение ресурса двигателя.
  • Увеличение мощности и приемистости двигателя.
  • Снижение расхода топлива.
  • Снижение шумности и вибрации.
  • Улучшение экологических показателей по выхлопным газам.
  • Защита двигателя при аварийной потере масла.
  • Максимальная защита от износа при холодном пуске двигателя.

При дальнейшей эксплуатации полностью обработанного ДВС с небольшим пробегом для поддержания полученного эффекта рекомендуется применение трибосостава Active Regular, при каждой замене масла или через одну, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Многолетняя практика показала, что при должном уходе за двигателем и постоянном использовании трибосоставов ресурс работы ДВС продлевается в 2,5-3 раза (Читать подробнее...).

Подробнее о присадке Active Regular

Вернуться к списку статей