Автомобильные статьи
Детонация двигателя: причины, способы устранения

Одна из неприятностей, с которой сталкиваются владельцы автомобилей – детонация двигателя на холостом ходу и в других режимах работы.

Лабораторный анализ моторного масла Shell, Suprotec, Castrol 5W 30, 5W 40

Лабораторный анализ отработанного моторного масла Супротек-Атомиум

Старые автомобили эксплуатировать, нельзя запретить

Интервью руководителя департамента научно-технологического развития компании «Супротек» Юрия Лаврова на радио «Маяк»

Как зарабатывать на своем автомобиле

АВТО24 поможет клиентам SUPROTEC зарабатывать на своем автомобиле. Производитель инновационной автохимии и восстанавливающих трибосоставов «СУПРОТЕК» и партнёр Яндекс.Такси – компания «АВТО24» договорились о партнёрстве.

Особенности конструкций современных двигателей

Интервью руководителя департамента научно-технологического развития компании «Супротек» Юрия Лаврова на радио «Маяк».

Ремонт ЦПГ. Как восстановить и обслуживать поршневую группу

Значительное снижение мощности двигателя приводит к ухудшению динамических характеристик автомобиля. Причин этой неисправности много: от некачественного топлива до проблем в трансмиссии. Одна из таких проблем – изношенность элементов цилиндропоршневой группы: колец и внутренних стенок цилиндров.

Как сократить износ двигателя?

Интервью с представителем компании НПТК «Супротек» Алексеем Благодовым о методах защиты двигателя от износа и загрязнений.

Компрессионные и маслосъемные кольца поршней двигателя. Проблемы, ремонт и обслуживание

От качества и своевременности ремонта цилиндро-поршневых групп, и в частности самих поршневых колец, зависит стабильная и эффективная работа силового агрегата.

Коленвал. Устройство. Возможные поломки - датчики, сальники, задиры, течь.

В автомобиле коленвал выполняет очень важную роль – преобразует возвратно-поступательное движение поршней и шатунов во вращательный момент. Без этой детали работа кривошипно-шатунного механизма (КШМ) и всего двигателя внутреннего сгорания просто невозможна.

Течет рулевая рейка ГУР: причины, последствия, восстановление и ремонт

От нормальной работы этого узла зависит комфортное управление авто и главное – безопасность в дороге. При всей своей надёжной конструкции этого узла, он сохраняет работоспособность порядка 120, максимум 150 тыс. км, а зачастую и значительно меньше.