Автомобильные статьи
img-c3ea9de063f46a89794fee68f669650d.jpg
Присадка в двигатель

Химический состав и технология приготовления смазочных композиций «СУПРОТЕК» в современном их варианте являются результатом 20-ти летних научных исследований, и продолжают совершенствоваться в настоящее время для повышения их эффективности и в связи с изменениями конструкций и условий работы узлов трения

SAE-motor-oil.png
САЕнтология масла. Классификация вязкости моторных масел по SAE

Главный параметр масла, по которому его необходимо подбирать к конкретному мотору – вязкость! О ней говорят цифры классификации по SAE (Society of Automotive Engineers).

akpp-pinki.jpg
Как убрать пинки и рывки АКПП

Даже у современных автомобилей случаются неполадки. Например: некорректное переключение скоростей АКПП, которое водители называют пинки коробки передач . Эта неисправность наблюдается на авто и отечественного, и импортного производства. Рывки могут возникать при движении на разных скоростях.

vuzkost1.jpg
Индекс вязкости моторного масла. Классификация SAE 5w30 и 5w40

В течение года температура за бортом может меняться от плюс сорока летом до минус сорока зимой, а ездить все равно надо. Здесь нужно вспомнить, что моторное масло имеет одну неприятную особенность - его вязкость сильно зависит от температуры, причем очень сильно.

dvigatel-millions.jpeg
Двигатели миллионники. Мифы или реальность.

Уже не первый десяток лет между любителями автотехники продолжается спор о такой надежности двигателя, которая обеспечивает пробег автомобиля – миллион километров. Одни утверждают, что двигатели миллионники - это реально , причем даже без ремонта, хотя, таких двигателей для авто уже не выпускают. Другие доказывают, что такое не возможно. Попробуем разобраться в проблеме. Для поиска истины в споре сначала определимся с понятиями.

2017-05-11_145717_0.jpg
Когда силиконовое лучше натурального. Силиконовая смазка спрей

Очередным товаром "Супротек" в разделе "Автохимия" стал незаменимый в наших климатических условиях состав «Силиконовый воск». Слово "воск" заменило слово "смазка" в привычном словосочетании не случайно. В собственной лаборатории компании подготовили принципиально новую рецептуру и, как следствие, добились великолепных показателей по основным параметрам состава. Однако, важнее всего то, что удалось избавиться от наиболее раздражающих недостатков силиконовых смазок. Но обо всем по порядку.

promivka-chistie-dvs.jpeg
Промывка двигателя при замене масла

Нужна ли промывка двигателя при замене масла? И не надумана ли эта проблема? Свое мнение высказывают Михаил Колодочкин и профессор Санкт-Петербургского Политехнического университета Александр Шабанов.

витамины главная.png
Присадка в дизельное топливо

Не секрет, что топливо у нас не самое лучшее в мире. Есть поприличнее, есть и совсем «бодяжное». Что нужно знать рядовому потребителю о топливе, чтобы не рисковать своей машиной и минимизировать затраты на эксплуатацию, включая и само топливо, и сервис, и ремонт? Этому и посвящена статья.

header24.jpg
Готовим машину к зиме по технологии компании «СУПРОТЕК»

Зачем и как готовить машину к эксплуатации в холодное время года, не сомневаемся, знает любой уважающий себя автолюбитель, но все же напомним ряд прописных истин. Итак, при низких температурах все агрегаты и узлы автомобиля работают в экстремальных режимах. Эти режимы приводят к затрудненному пуску мотора, ухудшению или даже прекращению работы топливных и масляных систем, систем зажигания и электроснабжения. Добавим к этому увеличение расхода топлива, снижение мощности и многократное повышение вероятности аварийного выхода мотора из строя из-за масляного голодания и катастрофического износа

traffic-jams-peregrev-v-provkah.jpeg
Перегрев двигателя! Температура двигателя и масла при высоких нагрузках

Перегрев двигателя - это состояние, когда температура внутри двигателя автомобиля превышает нормальный уровень и может достигать критических значений. Это может привести к серьезным повреждениям двигателя, таким как перегревание и разрушение цилиндров, головки блока цилиндров, поршней и т.д. Более 70 % автомобилистов крупных городов нашей страны стоят в «пробках» от 30 минут до 1 часа, что составляет в среднем 30 – 40 % ежедневного времени пробега. Остальное время двигатель работает в режиме частого разгона и торможения. Как все это влияет на состояние двигателя и как быстро меняется это состояние?