Товар по теме:
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Город, пробки… Не езда, а мучение – машина часами простаивает, но мотор молотит. Водителю плохо – опаздывает везде, скучно, жарко и голодно. Да и мотору тоже несладко. Хоть нагрузки на него и нет почти, но малые обороты, и отсутствие обдува создают ему проблемы.
Холостой ход – это полностью прикрытая дроссельная заслонка для бензинового мотора и самая малая подача топлива для дизеля. Прикрытый дроссель мотору очень вреден. Сразу резко растет сопротивление впускной системы, падают скорости воздуха в цилиндрах – отсюда резко ухудшается вентиляция камер сгорания, снижается эффективность сгорания. Топливо горит медленно и «грязно», что способствует росту отложений и в камере, и на выпуске, и на впуске в двигатель.
Но с ухудшением качества сгорания растет количество несгоревшего топлива, попадающего с газами в картер двигателя. Их тем больше, чем хуже прилегают поршневые кольца к поверхности цилиндра. И чем меньше обороты – тем больше протечки. Бензин в масле – это нехорошо по многим причинам.
Мотор в пробках еще и изнашивается сильно! Могут возразить – почему? Нагрузок-то нет совсем! Значит, и износа быть не должно. Неправда ваша! Хоть и холостой ход, все равно какая-то нагрузка на детали идет – ведь мотор работает. И топливо горит, и силы инерции присутствуют. А вот толщины масляных пленок, разделяющие поверхности контактирующих деталей, на этих режимах минимальны, и они не могут обеспечить их работу без прямого контакта. Потому и износ на режиме холостого хода есть, и еще какой!
Кроме того, из-за плохого охлаждения на малых оборотах мотор греется сильно. Обдув радиатора электрическим вентилятором спасает, конечно, но стоящая на «90 град.» стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости здесь не всегда информативна. Внешне температура нормальна, а поверхности камеры сгорания на этих режимах могут быть достаточно высокими. Отсюда – возможность детонации, когда сразу после пробки душа попросит скорости! Газ в пол – и первое время характерные стуки из мотора. Так и поршни с клапанами пожечь можно.
С чем-то придется смириться – например, с плохим охлаждением двигателя. Но, учитывая эту неприятность, можно сделать некоторые превентивные меры. Например, вымыть двигатель – ведь масляная грязь, висящая на стенках блока, дает дополнительную теплоизоляцию, следовательно, повышает вероятность его перегрева.
А вот с другими бедами вполне поможет справиться обработка двигателя препаратами, объединенными брендом «СУПРОТЕК».
HC - синтетическое моторное масло на комплексной базе Suprotec Comfort 5W-30 4л
Итак, вспомним, из-за чего возникли проблемы. Одна из причин – это повышенный пропуск газов с несгоревшим бензином в картер двигателя. При вводе составов «СУПРОТЕК» в масло сразу и значительно улучшается качество уплотнения цилиндров. Во-первых, «залечиваются» следы предыдущей бурной жизни мотора – царапины, сколы, выкрашивания рабочих поверхностей на цилиндрах и поршневых кольцах. А через них летит из камеры сгорания в картер большая часть протечек. Кстати, они еще и на угар масла сильно влияют – но его снижение это так, параллельный бонус. Во-вторых, сама процедура обработки начинается с качественной отмывки боковой поверхности поршня и поршневых канавок от отложений. Это делает сам состав «СУПРОТЕК», так уж он устроен. С ликвидацией отложений в зоне работы колец повышается их подвижность. Если они были закоксованы, то есть неподвижны и, следовательно, неработоспособны – снова начинают уплотнять камеру сгорания.
Проблема «пробочного» износа также эффективно решается обработкой двигателя составами «СУПРОТЕК». Тут работают сразу несколько факторов. Главный – это формирование при вводе препарата в масло специального антифрикционного износостойкого слоя, который резко снижает скорость износа деталей двигателя. Но важно и то, что улучшение прилегания колец к цилиндрам снижает размер зон износа. Кроме того, свой вклад дает увеличение срока службы моторного масла, которое всегда наблюдается на обработанных составами «СУПРОТЕК» моторах.
Итак, вывод прост... Хочешь облегчить жизнь мотору в «пробках», а вместе с тем сэкономить на собственных нервах и затратах на ремонт, попробуй применить составы «СУПРОТЕК». Рекомендуем!