Автомобильные статьи
Супротек - Антикоррозийная смазка. Виды, применение, эффективность

Коррозия – это окислительные процессы, разрушающие кристаллическую решетку металла с образованием гидроксидов (ржавчины). Защитить детали от коррозии можно с помощью специальных антикоррозионных смазок. При этом некоторые из них помогают не только предотвратить образование ржавчины, но и удалить ее, облегчив раскручивание заржавевших резьбовых соединений.

Лучшая присадка в масло АКПП. Сравнение, отзывы о применении, наш рейтинг.

Автоматическая коробка переключения передач - очередной эволюционный шаг в конструкции КПП, благодаря чему управлять автомобилем, особенно в условиях городских пробок, стало намного комфортнее. Отпадает необходимость на ходу пользоваться рычагом (селектором), скорость меняется автоматически.

Цепь ГРМ или ремень? Нужно ли менять? Причины и последствия поломки

Какой привод лучше – на цепи или ремне ГРМ? Надо ли в процессе эксплуатации обслуживать этот узел и когда нужна замена цепи?

Хорошая пастичная смазка для ступичных подшипников колес

Какую смазку для подшипников ступицы выбрать и, какими свойствами она должна обладать? Как не ошибиться и не попасть на некачественную продукцию? Какими способами можно смазать тот или иной вид подшипника ступицы? Давайте во всём этом разберёмся.

Особенности замены масла в АКПП и МКПП, необслуживаемые коробки ВАГ - Volkswagen, SKODA, SEAT

Какие особенности замены масла в необслуживаемых АКПП? Как часто необходимо менять трансмиссионное масло? Какое трансмиссионное масло лучше выбрать? Ответы на эти вопросы - читайте в статье!

Как убить МКПП и сцепление: пробуксовка, не до конца выжимать сцепление, старт со второй передачи

Многие действия пользователей любого технически сложного агрегата могут привести к неприятностям в будущем. Автомобиль с механической коробкой передач - не исключение. Рассмотрим ТОП-6 самых распространенных ошибок, которые приводят к повышенному износу и преждевременному выходу из строя механической коробки переключения передач.

Теоретические гипотезы геомодификации поверхностей трения

Гипотезы геомодификации поверхностей трения и теоретическое обоснование модификации поверхностей трения, используемой в продуктах Супротек

История развития технологии модифицирования трения природными минералами

История развития нетрадиционной триботехники – геомодификации трения

Присадки для автомобиля. Типы, назначение, причины использования, эффекты

Современные двигатели - это чрезвычайно сложные механизмы, состоящие из различных агрегатов и узлов, которые в разной степени подвергаются действию агрессивных продуктов сгорания топлива, высоких температур, скоростей, давлений и т. д. В двигателе внутреннего сгорания не один десяток поверхностей трения нуждается в смазочном масле, роль и требования к качеству которого возрастают по мере совершенствования конструкций.

Теория трения материалов и структур в автомобиле

Изучению основ трения были посвящены работы многих ученых, среди которых встречаются такие имена, как М.В. Ломоносов, И. Ньютон, Леонардо да Винчи и многие другие. На сегодняшний день трибология и триботехника развиваются стремительными темпами, которые определяются специфичными требованиями для создания экономичных, долговечных и надежных приборов, машин, технологического оборудования и инструментов.