Автомобильные статьи

Очиститель инжектора

Очиститель инжектора
Часто, чтобы ваш автомобиль обрел былую свежесть, надо приложить совсем немного сил! Например, просто почистить инжектор.

Некоторые владельцы автомобилей со стажем (особенно если этот стаж захватывает советские годы) уверены, что в наших условиях абсолютно исправным автомобиль может быть в лучшем случае первые шесть месяцев после покупки его в автосалоне. И это только в том случае, если нет заводского брака. Кто-то может соглашаться, а кто-то нет, но факт остается фактом, примерно через 6-12 месяцев непрерывной эксплуатации нового автомобиля начинает пропадать ощущение свежести. Если вы внимательно будете следить за происходящими изменениями, то, например, почувствуете, что самую малость ослабла тяга, совсем немного, но начала теряться максимальная скорость, а еще чуть-чуть увеличился расход горючего.

Скорее всего, большинство из нас этого не заметит, ведь все эти изменения весьма незначительные, но они имеют тенденцию расти сначала с арифметической, а после и с геометрической прогрессией. Лишь через пару-тройку лет эксплуатации новой машины основная часть водителей приходит к осознанию, что было бы не плохо в ней чего-нибудь почистить.

Поэтому, если вы ездите сейчас на машине, которой не больше года от роду, то можете закрыть эту статью и спокойно отправится лежать на диване. Хотя, мы бы на вашем месте предвосхитили будущие проблемы, ведь у вас сейчас есть великолепная возможность почувствовать, то состояние, когда вашей любимой машине было всего месяца три. Да и у тех, кто передвигается на совсем не новом авто, тоже есть шанс на обновление… Ведь для этого надо просто купить очиститель инжектора.

Что такое инжектор?

Для начала есть предложение вкратце обсудить, что же такое инжектор и зачем его время от времени надо чистить. Если быть точным, то обычно чистить надо не всю систему, а только форсунки, задействованные в непосредственном процессе впрыска топливной смеси.

Все современные автомобили оснащены инжекторной системой топливного впрыска. Как правило весь агрегат состоит из электронного блока управления, электробензонассоса, инжекторных форсунок, всевозможных электронных датчиков и т.д.

По разным оценкам в нашей стране от 70% до 30% заправочных станций продают топливо весьма низкого качества. Хотя, сейчас эксперты начали фиксировать улучшение этой ситуации, но до идеала еще далеко. Жители Петербурга и области, например, могут это отметить, когда ездят на автомобиле в Финляндию. Достаточно там заправится, как машина начинает ехать веселее.

СОСТАВ БЕНЗИНА РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА И БЕНЗИНА ЕВРОСОЮЗА

Содержание компонентов, % мас. Россия Евросоюз
2005 г. 2010 г.
Бутаны 5,0 3,5 3,5
Бензин риформинга 52 42 27-35
Бензин кат. крекинга 18 25 25-30
Алкилат 1,5 5,0 8-16
Изомеризат 2,0 5,0 7-11
Низкооктановые компоненты 21,5 7,0 3-4
Оксигенаты 2,0 4,0 8-10
Сумм. ароматика 43 38,5 Не более 35% (Евро-4)Не более 25% (Евро-5)
Среднее ОЧ по исслед. методу 90,2 93 95

Все дело в том, что в некачественном бензине присутствует много примесей и соединений, которые откладываются на форсунках. В итоге, эта деталь уже не может разбрызгивать топливную смесь в той пропорции, которую закладывали инженеры. Начинается сбой в работе, пропадает тяга и так далее, то о чём мы писали выше. Получается, что в машине по-сути ничего не сломалось, но работать она стала хуже.

Принцип работы инжектора

Схема впрыска топлива в инжектор

1 - топливный бак;
2 - электробензонасос;
3 - топливный фильтр;
4 - регулятор давления топлива;
5 - форсунка;
6 - электронный блок управления;
7 - датчик массового расхода воздуха;
8 - датчик положения дроссельной заслонки;
9 - датчик температуры ОЖ;
10 - регулятор ХХ;
11 - датчик положения коленвала;
12- датчик кислорода;
13 - нейтрализатор;
14 - датчик детонации;
15 - клапан продувки адсорбера;
16 - адсорбер.

Радует только одно, что решить эту проблему весьма не сложно. Если вы не запустили этот процесс и форсунки вашего автомобиля не выглядят как зубы неандертальца, то достаточно просто купить высокотехнологичный очиститель инжектора и залить его в бак. Конечно, если вы давно не чистили этот механизм, то возможно, придётся потратиться на автосервис.

Вот тут то и срабатывает принцип “зубной пасты”: если вы жалели деньги на хорошее средство для чистки зубов, то рано или поздно, вам придётся потратить целое состояние на стоматолога. Так же и с машиной, если вы не заботились о ней, не радовали её форсунки и другие части автомобильного тела разными присадками, добавками и очистителями, то в итоге получите развалюху.

baksga.jpg


Лучший очиститель инжектора

Обычно, когда мы выбираем из множества очистителей инжектора разных марок, мы ориентируемся на тест или обзор в интернете. Правда, не стоит забывать, что чаще всего такие тесты являются рекламной акцией какого-либо производителя. По собственному опыту можем сказать, что лучше ориентироваться на свои ощущения и выбирать только проверенные временем компании и их мягкие очистители инжектора.

“Супротек - АПРОХИМ” как раз недавно выпустила на рынок новый продукт - СГА (SGA). Это тот самый долговременный очиститель инжектора, который поможет вашему автомобилю долго оставаться молодым - достаточно просто добавить очиститель инжектора в топливо. Формула многофункциональной присадки разработана с целью очищать и предотвращать дальнейшие загрязнения форсунок и насосов. Входящие в состав компоненты мягко очистят инжектор и обеспечат идеальный впрыск топливно-воздушной смеси.

“Очиститель топливной системы” и присадка СГА - в чём отличия?

dsc-sga-suprotec.jpg


На нашем сайте вы можете подробнее прочитать, чем похожи и чем отличаются два этих продукта: присадка SGA и “Очиститель топливной системы”. Кратко только скажем, что СГА - это прежде всего продукт постоянного применения. Учитывая, что мы вынуждены постоянно использовать топливо не совсем хорошего качество и у нас нет гарантии, что при очередной заправке нам не подольют в бак чего-нибудь эдакого, то стоит изо дня в день заботится о чистоте форсунок и всей системы. Тем более, что цена присадки весьма демократична, чаще очиститель инжектора стоит дороже.

Конечно, если вы давно не прочищали топливную систему, то сперва стоит воспользоваться “Очистителем” от компании “Супротек”. Эта добавка имеет более активную формулу и работает по всей топливной системе.

Банка присадки СГА Супротек

При этом продукт не стоит использовать достаточно часто. А вот присадку SGA как раз рекомендуют использовать чаще. Её формула мягче и по своему действию она многофункциональна. При этом, и “Очиститель” и присадка СГА могут использоваться вместе, их компоненты не конфликтуют между собой и не нанесут вреда вашему автомобилю.


Подробнее об “Очистителе топливной системы” и присадке SGA читайте здесь...

Комментарии к статье
Добавить комментарий
Александр
1 год назад
Очиститель инжектора использовал для своего автомобиля. Отлично помогло, прям почувствовал динамику авто. Ну и топливо нужно конечно лучше лить.
Моя оценка статьи: