Статьи для топливной системы

Давление топлива в рампе и регуляторе. Почему ломается датчик и клапан?

Автомобильная топливная система нуждается в правильном давлении для бесперебойной подачи топлива к форсункам двигателя. Однако в процессе эксплуатации детали, отвечающие за регулирование давления, могут выходить из строя. Давайте разберёмся, как это происходит и что можно сделать, чтобы избежать проблем.

Большой расход топлива. Причины повышенного расхода и решение.

Большой расход топлива - с этим явлением сталкиваются многие автомобилисты. Разбираемся в причинах расхода бензина (или дизельного топлива), проводим диагностику и профилактику.

Без лишних трений - защита двигателя, трансмиссии от износа.

Без лишних трений — о современных способах безразборного ремонта транспортных средств

Автохимия. Доверять или проверять? Как проверить эффективность присадок?

Есть много разных компаний, которые производят очень разные по технологии, разные по принципу действия средства. Среди них может встретиться все, что угодно – от действительно инновационных, эффективных и очень полезных средств до откровенных подделок или просто маркетинговых «разводок».

Присадки в бензин. Какие лучше?

Чтобы подтвердить эффективность разработок, продукцию разных компаний, выпускающих автохимию, подвергают различным испытаниям и тестам в независимых институтах и исследовательских центрах.

Чистка дроссельной заслонки: зачем и как

Почти каждый водитель слышал от работника автосервиса такую фразу: «нужна чистка заслонки дросселя». Технически подкованные автолюбители сразу понимают, о чем речь. Остальным вкратце поясним, что это за деталь, какую функцию выполняет. Затем все вместе рассмотрим, зачем ее чистить и как лучше выполнить эту операцию.

Промывка инжектора без снятия. Как промыть инжектор и форсунки, используя специальные жидкости и составы

Перед каждым водителем встает вопрос промывки инжектора. В процессе эксплуатации на форсунках, в каналах и других компонентах топливной системы скапливаются отложения. На рабочих поверхностях цилиндропоршневой группы образуется нагар.

Очистка и промывка форсунок TSI и GDI

В интернете очень много блогов и статей о том, как самостоятельно чистить форсунки 4g93 двигателя gdi или, что такое чистка форсунок tsi. Однако, есть сомнения, что большинство из этих публикаций могут реально помочь простому автомобилисту.

Многофункциональные очищающие присадки к топливу - СДА и СГА

Компания "Супротек" разработала многофункциональную очищающую присадку к дизельному топливу "SDA (СДА)" и многофункциональную очищающую присадку в бензин "SGA" (СГА).

Уникальная промывка форсунок дизеля - безразборный ремонт

В течение полутора лет на стенде по испытанию ТНВД «Мотерпал» проводилась проверка новой многофункциональной очищающей присадки к дизельному топливу СУПРОТЕК "SDA (СДА)".

Очиститель инжектора

Некоторые автомобилисты уверены, что в наших условиях абсолютно исправным автомобиль может быть в лучшем случае первые шесть месяцев после покупки его в автосалоне. И это только в том случае, если нет заводского брака. Кто-то может соглашаться, а кто-то нет, но факт остается фактом, примерно через 6-12 месяцев непрерывной эксплуатации нового автомобиля начинает пропадать ощущение свежести.

СГА — добавки в бензин

При современном развитии автохимии, нам уже не нужно танцевать с бубном перед каждой заправкой автомобиля, чтобы избежать неприятностей с топливной системой. Добавки в бензин выпускают многие уважающие себя производители автохимии и каждый из этих продуктов имеет свое применение. Однако по-настоящему революционной топливной присадкой могут похвастаться единицы.

Промывка форсунок топливной системы

Очистка топливной системы, и в том числе форсунок, представляет собой серьезную проблему. Связана она с целым рядом аспектов, а главной причиной появления загрязнений является низкое качество топлива в нашей стране.

Экономия топлива. Как снизить расход топлива?

Статистические исследования закономерностей экономической составляющей эксплуатации легкового автотранспорта показывают, что эксплуатационные расходы, включающие затраты на топливо, смазочное масло, техническое обслуживание и ремонты, за период эксплуатации до назначенного капитального ремонта в 1,5 – 2 раза превышают стоимость нового автомобиля, независимо от класса и производителя

Депрессорные присадки для дизельного топлива. Что это и почему они необходимы?

Каждый владелец дизельного автомобиля сталкивался с проблемой трудного запуска двигателя при минусовых температурах. Профессионалы и бывалые водители утверждают, что в межсезонье, когда АЗС переходят на дизельное топливо сезона, а так же в сильные морозы, лучший способ решить задачу холодного пуска – депрессорные присадки в дизельное топливо.

Очистители топливной системы компании «СУПРОТЕК»

Если двигатель потерял былую резвость, но нагулял аппетит и стал плохо пускаться, то диагност на СТО почти наверняка скажет, что засорились форсунки, - и посоветует их промыть или вовсе поменять... А надо ли?!

Экономно ездим на пустом баке? Нет! Ломается бензонасос, датчик, засоряется топливная система!

Как ездить с пустым баком и вообще можно ли с ним ездить? Что произойдет, если топлива будет совсем немного? Что можно сделать, чтобы дотянуть до заправки и снизить расход топлива? Подробнее об этом читайте в статье!

Триботехнические составы «СУПРОТЕК» для легковых автомобилей

Компания «СУПРОТЕК» продолжает совершенствовать свой товарный ряд. На этот раз реорганизация коснулась триботехнических составов для обслуживания легковых автомобилей

Расход топлива на грузовиках и как победить его перерасход?

В современных условиях расход топлива на грузовике является одной из самых важных характеристик автомобиля в целом и его двигателя в частности. Для любого автотранспортного предприятия, работающего в жёстких условиях конкуренции, эта характеристика является ключевой для успеха в бизнесе, поэтому вопросы, связанные с нормами расхода, способами контроля и главное – методами его снижения всегда находятся под самым пристальным прицелом.

Супротек – Антигель для дизеля

С приближением зимы у владельцев дизельных автомобилей появляется дополнительный предмет заботы, который совершенно не знаком обладателям машин с бензиновым двигателем: в преддверии холодов дизельное авто нужно не забыть перевести на «зимнюю» солярку.