Автомобильные статьи
Cтук гидрокомпенсаторов

Как убрать стук гидрокомпенсаторов, причины стука. Эффект и восстановление работы гидрокомпенсаторов после обработки двигателя составами «СУПРОТЕК».

Триботехнические составы: спасти рядового вкладыша, тест присадок, реагент-3000, osnova, suprotec, эконовит, Nanoprof Motor Refit KFZ

Пропало давление масла…Вызывать эвакуатор, цепляться «на галстук» или пытаться доползти до сервиса самому? И могут ли помочь при этом особые снадобья, добавляемые к маслу? Разбираются Михаил Колодочкин и Александр Шабанов.

Травников разобрался с BMW: Секреты баварской легенды с Евгением Травниковым

Евгений Травников и его видео-канал "Теория ДВС" продолжают набирать вес в кругу всех тех, кто интересуется автомобилями. Недавно закончился один из его продолжительных проектов под названием "Секреты баварской легенды". Нетрудно догадаться, что речь идет о двигателях Bayerische Motoren Werke.

Экономия топлива. Как снизить расход топлива?

Статистические исследования закономерностей экономической составляющей эксплуатации легкового автотранспорта показывают, что эксплуатационные расходы, включающие затраты на топливо, смазочное масло, техническое обслуживание и ремонты, за период эксплуатации до назначенного капитального ремонта в 1,5 – 2 раза превышают стоимость нового автомобиля, независимо от класса и производителя

Очистители топливной системы компании «СУПРОТЕК»

Если двигатель потерял былую резвость, но нагулял аппетит и стал плохо пускаться, то диагност на СТО почти наверняка скажет, что засорились форсунки, - и посоветует их промыть или вовсе поменять... А надо ли?!

Присадки Супротек, тесты журнала За рулем, Отсрочка приговора, тест присадки

С началом второго пришествия капитализма в Россию на рынке появилась добрая сотня препаратов, обещающих двигателю вечную молодость. И даже если тот умер – воскрешение из мертвых.

Как чувствует себя двигатель авто в режиме городского цикла. Статьи Супротек. Присадки для двигателя, статьи о присадках, отзывы о присадках.

Более 70% автомобилистов крупных городов нашей страны стоят в «пробках» от 30 минут до 1 часа, что составляет в среднем 30-40% ежедневного времени пробега. Остальное время двигатель работает в режиме частого разгона и торможения. Как всё это влияет на состояние двигателя и как быстро меняется это состояние?

Подготовка автомобиля к зиме

Впереди зима, и, как водится в нашей стране, её наступление для всех является неожиданным, а что касается именно этой зимы, то она, по многочисленным прогнозам и расчетам, может стать куда холоднее предыдущей. Поэтому будет не лишним, заблаговременно подготовить к зимним испытаниям свой любимый автомобиль. 

Капитальный ремонт: быть или не быть?

Со временем практически каждый автовладелец сталкивается с проблемой капитального ремонта двигателя. Качество запчастей и уровень эксплуатации - основные факторы для дальнейшего ресурса работы двигателя Вашего автомобиля.

Дымовая завеса

Двигатель дымит - это плохой симптом. Но – чаще всего, поправимый. Для начала разберемся, какие бывают дымы и с чем они связаны.

Упала компрессия - что делать? Присадка восстанавливает компрессию?

Составы «СУПРОТЕК» попадая в зону трения поршневого кольца по втулке и по поверхностям поршневой канавки создает условия формирования новой структуры

«Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов

Можно ли загубить двигатель буквально несколькими литрами некачественного бензина? Как оказалось, можно. На рынке появился жуткий суррогат, мгновенно выводящий из строя современные силовые агрегаты!

Триботехнические составы «СУПРОТЕК-АКТИВ»

Один из принципов работы Компании «СУПРОТЕК» – непрерывные научные исследования и обратная связь с потребителями продукции, что позволяет постоянно совершенствовать свою продукцию – противоизносные, антифрикционные, восстановительные смазочные композиции «СУПРОТЕК».

Автохимия супротек, типы присадок, реметаллизанты, триботехнические составы, геомодификаторы

К двигателю современного автомобиля предъявляются все более жесткие требования, как по массогабаритным показателям, так и по эффективной мощности. Так как эти показатели имеют обратную зависимость, то страдает надежность, в частности долговечность двигателя.

Триботехнические составы «СУПРОТЕК» для легковых автомобилей

Компания «СУПРОТЕК» продолжает совершенствовать свой товарный ряд. На этот раз реорганизация коснулась триботехнических составов для обслуживания легковых автомобилей

Масляная чума

Опасности на дороге подстерегают автомобилиста на каждом шагу… То собака из кустов под колеса выпрыгнет, то камень из-под встречного грузовика в стекло ударит. Но вылезла новая угроза для двигателя, появившаяся неожиданно и пока неясно откуда – это проблемы с нежданно умирающим моторным маслом.

Опыт применения добавок «СУПРОТЕК» в маршрутном такси

В том, что смазочные композиции СУПРОТЕК на самом деле защищают детали машин от износа, убеждаются все больше людей: обычные водители, владельцы автопарков, директора транспортных предприятий. Теперь в этот список можно включить и водителей маршрутных такси, для которых надежность техники становится залогом стабильного дохода. Реальную историю о том, как работают триботехнические составы «СУПРОТЕК» рассказал Юрий Морозов, владелец микроавтобуса Ford Transit

Дымит двигатель. Поможет ли добавка «СУПРОТЕК»?

Каждый день автолюбители обращаются на наш сайт с вопросами "Двигатель дымит", "Почему двигатель дымит", "Двигатель дымит на холодную" и т.п., но, к сожалению очень часто мы не можем дать однозначного ответа и вот почему...

Весенние беды мотора

Весна идет, весне дорогу… Зима позади, и снова хочется жить! Скоро все стает, дороги подсохнут, а, может быть, их местами и отремонтируют. Значит, снова можно будет притопить педаль и  порадоваться жизни. Своей и своего автомобиля. Но, если с собой по весне все в порядке, то автомобилю последствия зимы будут еще долго аукаться…

Как завести машину в мороз. Холодный пуск с АКПП, инжектором, стартером

Зима началась.... Прохладно и даже, иногда, идёт снег.  Грязно, слякотно: плохо вам и плохо вашему автомобилю. Вы не захотели дать ему отдохнуть зимой,  естественно - свое здоровье дороже. Однако чем дальше, тем сложнее завестись утром, расход топлива все больше и все чаще думаешь – а сможешь ли выехать со стоянки или гаража завтра утром, когда температура резко упадёт.