Шатун Двигателя. Что это такое, его поломки и их причины, способы восстановления
Шатуны двигателя внутреннего сгорания – одни из самых нагруженных деталей не только мотора, но и всего автомобиля. Они воспринимают всю мощность, полученную от сгорания топлива в цилиндре, и передают ее на колеса. При этом шатун испытывает нагрузку сразу в нескольких векторах, преобразовывая возвратно-поступательное движение поршня во вращение коленчатого вала.
Лучшая присадка в масло АКПП. Сравнение, отзывы о применении, наш рейтинг.
Автоматическая коробка переключения передач - очередной эволюционный шаг в конструкции КПП, благодаря чему управлять автомобилем, особенно в условиях городских пробок, стало намного комфортнее. Отпадает необходимость на ходу пользоваться рычагом (селектором), скорость меняется автоматически.
Цепь ГРМ или ремень? Нужно ли менять? Причины и последствия поломки
Какой привод лучше – на цепи или ремне ГРМ? Надо ли в процессе эксплуатации обслуживать этот узел и когда нужна замена цепи?
Хорошая пастичная смазка для ступичных подшипников колес
Какую смазку для подшипников ступицы выбрать и, какими свойствами она должна обладать? Как не ошибиться и не попасть на некачественную продукцию? Какими способами можно смазать тот или иной вид подшипника ступицы? Давайте во всём этом разберёмся.
Особенности замены масла в АКПП и МКПП, необслуживаемые коробки ВАГ - Volkswagen, SKODA, SEAT
Какие особенности замены масла в необслуживаемых АКПП? Как часто необходимо менять трансмиссионное масло? Какое трансмиссионное масло лучше выбрать? Ответы на эти вопросы - читайте в статье!
Как убить МКПП и сцепление: пробуксовка, не до конца выжимать сцепление, старт со второй передачи
Многие действия пользователей любого технически сложного агрегата могут привести к неприятностям в будущем. Автомобиль с механической коробкой передач - не исключение. Рассмотрим ТОП-6 самых распространенных ошибок, которые приводят к повышенному износу и преждевременному выходу из строя механической коробки переключения передач.
Теоретические гипотезы геомодификации поверхностей трения
Гипотезы геомодификации поверхностей трения и теоретическое обоснование модификации поверхностей трения, используемой в продуктах Супротек
История развития технологии модифицирования трения природными минералами
История развития нетрадиционной триботехники – геомодификации трения
Присадки для автомобиля. Типы, назначение, причины использования, эффекты
Современные двигатели - это чрезвычайно сложные механизмы, состоящие из различных агрегатов и узлов, которые в разной степени подвергаются действию агрессивных продуктов сгорания топлива, высоких температур, скоростей, давлений и т. д. В двигателе внутреннего сгорания не один десяток поверхностей трения нуждается в смазочном масле, роль и требования к качеству которого возрастают по мере совершенствования конструкций.
Теория трения материалов и структур в автомобиле
Изучению основ трения были посвящены работы многих ученых, среди которых встречаются такие имена, как М.В. Ломоносов, И. Ньютон, Леонардо да Винчи и многие другие. На сегодняшний день трибология и триботехника развиваются стремительными темпами, которые определяются специфичными требованиями для создания экономичных, долговечных и надежных приборов, машин, технологического оборудования и инструментов.