Автомобильные статьи
Высокотемпературные смазки. Описание, виды, преимущества, использование

Среди смазочных материалов большой популярностью пользуются так называемые высокотемпературные смазки, которые применяются в разных сферах, в частности в промышленных агрегатах и в транспортных средствах. Это достаточно сложные по своему химическому составу вещества, которые используются для смазки трущихся деталей и их защиты в условиях больших температур. Именно поэтому эти составы ещё называют термостойкими.

Ступичный подшипник. Виды, причины поломки, проблемы, ремонт

Гул, хруст, скрежет или другие шумы в районе колеса указывают о неисправности одной из основных деталей ходовой части автомобиля – подшипника ступицы. Этот узел подвески колёс в виде подшипника качения определённой конструкции обеспечивает соединение, центровку и беспрепятственное вращение колеса авто на оси.

Шатун Двигателя. Что это такое, его поломки и их причины, способы восстановления

Шатуны двигателя внутреннего сгорания – одни из самых нагруженных деталей не только мотора, но и всего автомобиля. Они воспринимают всю мощность, полученную от сгорания топлива в цилиндре, и передают ее на колеса. При этом шатун испытывает нагрузку сразу в нескольких векторах, преобразовывая возвратно-поступательное движение поршня во вращение коленчатого вала.

Супротек - Антикоррозийная смазка. Виды, применение, эффективность

Коррозия – это окислительные процессы, разрушающие кристаллическую решетку металла с образованием гидроксидов (ржавчины). Защитить детали от коррозии можно с помощью специальных антикоррозионных смазок. При этом некоторые из них помогают не только предотвратить образование ржавчины, но и удалить ее, облегчив раскручивание заржавевших резьбовых соединений.

Лучшая присадка в масло АКПП. Сравнение, отзывы о применении, наш рейтинг.

Автоматическая коробка переключения передач - очередной эволюционный шаг в конструкции КПП, благодаря чему управлять автомобилем, особенно в условиях городских пробок, стало намного комфортнее. Отпадает необходимость на ходу пользоваться рычагом (селектором), скорость меняется автоматически.

Цепь ГРМ или ремень? Нужно ли менять? Причины и последствия поломки

Какой привод лучше – на цепи или ремне ГРМ? Надо ли в процессе эксплуатации обслуживать этот узел и когда нужна замена цепи?

Хорошая пастичная смазка для ступичных подшипников колес

Какую смазку для подшипников ступицы выбрать и, какими свойствами она должна обладать? Как не ошибиться и не попасть на некачественную продукцию? Какими способами можно смазать тот или иной вид подшипника ступицы? Давайте во всём этом разберёмся.

Особенности замены масла в АКПП и МКПП, необслуживаемые коробки ВАГ - Volkswagen, SKODA, SEAT

Какие особенности замены масла в необслуживаемых АКПП? Как часто необходимо менять трансмиссионное масло? Какое трансмиссионное масло лучше выбрать? Ответы на эти вопросы - читайте в статье!

Как убить МКПП и сцепление: пробуксовка, не до конца выжимать сцепление, старт со второй передачи

Многие действия пользователей любого технически сложного агрегата могут привести к неприятностям в будущем. Автомобиль с механической коробкой передач - не исключение. Рассмотрим ТОП-6 самых распространенных ошибок, которые приводят к повышенному износу и преждевременному выходу из строя механической коробки переключения передач.

Теоретические гипотезы геомодификации поверхностей трения

Гипотезы геомодификации поверхностей трения и теоретическое обоснование модификации поверхностей трения, используемой в продуктах Супротек