Cтук гидрокомпенсаторов
Как убрать стук гидрокомпенсаторов, причины стука. Эффект и восстановление работы гидрокомпенсаторов после обработки двигателя составами «СУПРОТЕК».
Триботехнические составы: спасти рядового вкладыша, тест присадок, реагент-3000, osnova, suprotec, эконовит, Nanoprof Motor Refit KFZ
Пропало давление масла…Вызывать эвакуатор, цепляться «на галстук» или пытаться доползти до сервиса самому? И могут ли помочь при этом особые снадобья, добавляемые к маслу? Разбираются Михаил Колодочкин и Александр Шабанов.вать эвакуатор, цепляться «на галстук» или пытаться доползти до сервиса самому? И могут ли помочь при этом особые снадобья, добавляемые к маслу? Разбираются Михаил Колодочкин и Александр Шабанов.
Травников разобрался с BMW: Секреты баварской легенды с Евгением Травниковым
Евгений Травников и его видео-канал "Теория ДВС" продолжают набирать вес в кругу всех тех, кто интересуется автомобилями. Недавно закончился один из его продолжительных проектов под названием "Секреты баварской легенды". Нетрудно догадаться, что речь идет о двигателях Bayerische Motoren Werke.
Экономия топлива. Как снизить расход топлива?
Статистические исследования закономерностей экономической составляющей эксплуатации легкового автотранспорта показывают, что эксплуатационные расходы, включающие затраты на топливо, смазочное масло, техническое обслуживание и ремонты, за период эксплуатации до назначенного капитального ремонта в 1,5 – 2 раза превышают стоимость нового автомобиля, независимо от класса и производителя
Как почистить кондиционер автомобиля? Спрей аэрозоль, пена, ручной разбор - что выбрать?
Как почистить кондиционер самостоятельно, если машине после его включения появляется неприятный: гнилостный, зловонный запах. Прежде всего, нужно разобраться в причинах, влияющих на это событие. В 95% случаев запах из системы кондиционирования – это образование плесени и бактерии, скопившихся внутри системы, в патрубках или на распылителе, также рассадник может появиться на салоном фильтре.
Синтетические масла для бензиновых двигателей
Моторное масло – это техническая жидкость, используемая для смазывания внутренних элементов, в том числе поршней в двигателях внутреннего сгорания. В зависимости от категории, моторные масла делятся на три больших подкласса: для бензиновых силовых установок, для дизельных агрегатов, универсальные смазывающие жидкости, подходящие для того, и для того варианта двигателя. Как правило, современная формула моторного масла – это синтетическая основа и улучшающие свойства присадки.
Депрессорные присадки для дизельного топлива. Что это и почему они необходимы?
Каждый владелец дизельного автомобиля сталкивался с проблемой трудного запуска двигателя при минусовых температурах. Профессионалы и бывалые водители утверждают, что в межсезонье, когда АЗС переходят на дизельное топливо сезона, а так же в сильные морозы, лучший способ решить задачу холодного пуска – депрессорные присадки в дизельное топливо.
Гудит коробка передач — серьезная неполадка или конструктивная особенность?
Посторонние шумы в механической коробке передач – распространённое явление. Им страдают не только представители отечественный автопрома, но и иностранные, полностью собранные за границей автомобили.
Присадки Супротек, тесты журнала За рулем, Отсрочка приговора, тест присадки
С началом второго пришествия капитализма в Россию на рынке появилась добрая сотня препаратов, обещающих двигателю вечную молодость. И даже если тот умер – воскрешение из мертвых.
Сравнение трансмиссионного масла 75w 90 GL-4 и GL-5. Что лучше?
Классификация трансмиссионных масел имеет схожую структуру с моторными. Но в отличие от них ключевыми параметрами являются: термоокислительная способность, смазывающая функция, антикоррозионный эффект, а так же вязкостные характеристики. Кроме этого, трансмиссионное масло, по аналогии с моторным, имеет маркировку. На упаковке присутствуют классификация SAE и API, а также возможные допуски от отдельных автопроизводителей.