Автомобильные статьи
Синтетическое масло против минерального (теория)

Чем синтетическое масло так лучше минерального? В России привыкли думать, что любой современный мотор требует только синтетического масла.

Перегрев двигателя автомобиля. Какие причины и последствия возможны?

Из всех неполадок автомобиля, перегрев двигателя – одна из наиболее серьезных и опасных. Последствия этой неисправности приводят к авариям, после которых восстановление мотора почти невозможно. В этой статье рассмотрим, почему перегревается силовой агрегат, к чему это приводит, и как с этим бороться.

Кровь мотора. Основные функции моторного масла

Двигатель автомобиля почти живое создание! Он живет своей жизнью, во многом похожей на людскую. Он рождается, с детскими болячками взрослеет, стареет и умирает. Он питается, болеет, лечится, работает. Его узлы и детали можно сопоставить с органами живого организма: «мозги» в виде компьютера системы управления; «легкие», с которыми можно сравнить систему впуска; «сердце» - поршневая система, обеспечивающая работу всего мотора. В этом ряду «кровью» мотора, без сомнения, будет моторное масло.

Почему троит двигатель - причины и последствия.

Водители, имеющие представление о том, как работает автомобиль, услышав фразу «троит двигатель» понимают, что один из цилиндров не работает. Это выражение возникло в эпоху четырехцилиндровых моторов. Когда один из цилиндров отключался, работали только три. С тех пор о двигателе, в котором подобная неисправность, говорят, что он «троит», независимо от количества работающих единиц.

Задиры в цилиндрах двигателя. Причины, последствия, решения

Одна из неполадок, с которой может столкнуться любой водитель – задиры в двигателе автомобиля. В случаях значительных задиров проявляется появлением стука.

Особенности конструкций современных двигателей

Интервью руководителя департамента научно-технологического развития компании «Супротек» Юрия Лаврова на радио «Маяк».

Ремонт ЦПГ. Как восстановить и обслуживать поршневую группу

Значительное снижение мощности двигателя приводит к ухудшению динамических характеристик автомобиля. Причин этой неисправности много: от некачественного топлива до проблем в трансмиссии. Одна из таких проблем – изношенность элементов цилиндропоршневой группы: колец и внутренних стенок цилиндров.

Компрессионные и маслосъемные кольца поршней двигателя. Как работает и почему изнашивается?

От качества и своевременности ремонта цилиндро-поршневых групп, и в частности самих поршневых колец, зависит стабильная и эффективная работа силового агрегата.

«КамАЗ» испытал технологию «Супротек»

Завод в Набережных Челнах первым из автозаводов оценил пользу применения трибосоставов на новых машинах. Научно-технический центр ПАО «КамАЗ» провёл ресурсные испытания (гиперссылка на отчет «КамАЗа») трибосостава "МАКС МКПП" от «Супротек» и получил положительные результаты.

Восстанавливающие консистентные пластичные смазки компании «СУПРОТЕК»

Триботехнический концентрат и триботехническая смазка «Универсал-М» предназначены для восстановления и увеличения ресурса шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и ступичных подшипников, но могут применяться и в других узлах, в которых используется пластичная смазка