Автомобильные статьи
ТОП проблем двигателя автомобиля - ЦПГ, насосов, мигает лейка. От 1,6 до 2.8

Двигатель внутреннего сгорания является сложным механическим устройством и относятся к группе тепловых двигателей, в которых химическая энергия топлива, сгорающего в рабочих полостях цилиндров, преобразуется в механическую энергию.

Ремонт без ремонта. Безразборная технология ремонта и защиты двигателя.

Составы «Супротек» - это новый класс композитных материалов, сложная комбинация ультрадисперсных минеральных порошков кристаллической структуры, обладающей «памятью». Попадая в зоны узлов трения деталей двигателя, под действием высоких давлений и температур составы «Супротек» формируют уникальный защитный слой и частично ( в некоторых случаях — полностью) восстанавливают геометрию поверхностей трущихся деталей.

Как увеличивается мощность двигателя с небольшим пробегом автохимией

Для двигателей с небольшим пробегом или в хорошем техническом состоянии процесс обработки по технологии «Супротек» проходит проще и быстрее, чем в двигателях с повышенным износом и значительно загрязненном продуктами неполного сгорания топлива и деструкции масла.

Почему не заводится зимой машина. Рассматриваем причины и последствия такого пуска

В статье представлены проблемы и способы решения и профилактики, с которыми сталкиваются пользователи портала Etlib зимой. Ознакомившись с ними, для вас, запуск холодного мотора машины не станет проблемой.

"Пробочные" проблемы. Автомобиль в пробке

Город, пробки… Не езда, а мучение – машина часами простаивает, но мотор молотит. Водителю плохо – опаздывает везде, скучно, жарко и голодно. Да и мотору тоже несладко. Хоть нагрузки на него и нет почти, но малые обороты, и отсутствие обдува создают ему проблемы.

Нужен ли прогрев двигателя зимой? Рекомендации по холодному запуску.

Нужно ли прогревать двигатель зимой? Этот вопрос можно назвать одним из самых обсуждаемых среди автомобилистов, особенно в преддверии холодов.

Пробки и срок службы масла. Замена масла в двигателе.

Замена масла в двигателе – операция необходимая и неизбежная. Но когда и после каЗачем и как готовить машину к эксплуатации в холодное время года, не сомневаемся, знает любой уважающий себя автолюбитель, но все же напомним ряд прописных истин. Итак, при низких температурах все агрегаты и узлы автомобиля работают в экстремальных режимах.кого пробега производить замену масла? Казалось бы, ответ на этот вопрос четок и полностью определен, о нем говорит «букварик», прилагаемый к автомобилю. Срок проведения очередного технического обслуживания жестко привязан в жизненному циклу моторного масла

Триботехнические составы «СУПРОТЕК». Как работает добавка «СУПРОТЕК»?

Добавки «СУПРОТЕК» – это триботехнические составы и самая нейтральная автохимия последнего поколения. Это технология использования уникальных свойств природных минералов для восстановления изношенных узлов трения двигателей с пробегом, коробок передач и других агрегатов автомобиля и промышленных объектов.

Плохо запускается двигатель на холодную и на горячую? Причины и решения проблемы

Автомобиль плохо заводится? Необходимо принимать меры, потому что этот симптом говорит о неполадках.

Cтук гидрокомпенсаторов

Как убрать стук гидрокомпенсаторов, причины стука. Эффект и восстановление работы гидрокомпенсаторов после обработки двигателя составами «СУПРОТЕК».

Восстановление головки блока цилиндров

Головка блока цилиндров (ГБЦ) объединяет большое количество узлов. Она является частью камеры сгорания и включает в себя клапаны, распредвал механизма газообмена, свечи и форсунки, каналы для подачи топлива, смазывающей и охлаждающей жидкостей. К ГБЦ крепятся различные трубопроводы и патрубки.

Триботехнические составы: спасти рядового вкладыша, тест присадок, реагент-3000, osnova, suprotec, эконовит, Nanoprof Motor Refit KFZ

Пропало давление масла…Вызывать эвакуатор, цепляться «на галстук» или пытаться доползти до сервиса самому? И могут ли помочь при этом особые снадобья, добавляемые к маслу? Разбираются Михаил Колодочкин и Александр Шабанов.вать эвакуатор, цепляться «на галстук» или пытаться доползти до сервиса самому? И могут ли помочь при этом особые снадобья, добавляемые к маслу? Разбираются Михаил Колодочкин и Александр Шабанов.

Травников разобрался с BMW: Секреты баварской легенды с Евгением Травниковым

Евгений Травников и его видео-канал "Теория ДВС" продолжают набирать вес в кругу всех тех, кто интересуется автомобилями. Недавно закончился один из его продолжительных проектов под названием "Секреты баварской легенды". Нетрудно догадаться, что речь идет о двигателях Bayerische Motoren Werke.

Присадки Супротек, тесты журнала За рулем, Отсрочка приговора, тест присадки

С началом второго пришествия капитализма в Россию на рынке появилась добрая сотня препаратов, обещающих двигателю вечную молодость. И даже если тот умер – воскрешение из мертвых.

Газовый двигатель – преимущества перед бензиновыми установками и дизельными агрегатами

Газовый двигатель – это силовой агрегат внутреннего сгорания, использующий в качестве топлива газ. Может применятся не только пропан, но и другие вариации газообразного топлива.

Как чувствует себя двигатель авто в режиме городского цикла. Статьи Супротек. Присадки для двигателя, статьи о присадках, отзывы о присадках.

Более 70% автомобилистов крупных городов нашей страны стоят в «пробках» от 30 минут до 1 часа, что составляет в среднем 30-40% ежедневного времени пробега. Остальное время двигатель работает в режиме частого разгона и торможения. Как всё это влияет на состояние двигателя и как быстро меняется это состояние?

Триботехнические составы «СУПРОТЕК-АКТИВ»

Один из принципов работы Компании «СУПРОТЕК» – непрерывные научные исследования и обратная связь с потребителями продукции, что позволяет постоянно совершенствовать свою продукцию – противоизносные, антифрикционные, восстановительные смазочные композиции «СУПРОТЕК».

Автохимия супротек, типы присадок, реметаллизанты, триботехнические составы, геомодификаторы

К двигателю современного автомобиля предъявляются все более жесткие требования, как по массогабаритным показателям, так и по эффективной мощности. Так как эти показатели имеют обратную зависимость, то страдает надежность, в частности долговечность двигателя.

Триботехнические составы «СУПРОТЕК» для легковых автомобилей

Компания «СУПРОТЕК» продолжает совершенствовать свой товарный ряд. На этот раз реорганизация коснулась триботехнических составов для обслуживания легковых автомобилей

Анализ ресурсных показателей двигателей карьерных самосвалов КАМАЗ 65115 в результате выполнения обработки триботехническими составами «СУПРОТЕК»

Для оценки изменения ресурсных показателей выбраны автомобили – карьерные самосвалы КамАЗ 65115 с одинаковыми характеристиками, параметрами и условиями эксплуатации.