Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту Интернет-магазин

Часто задаваемые вопросы

Как часто надо обрабатывать АКПП?
Открыть ответ...
Рекомендуем производить обработку АКПП и вариаторов раз в 60 000 км.
Пинается АКПП. Что залить?
Открыть ответ...
Толчки при переключении АКПП свидетельствуют о износе гидроблока и снижении давления в системе. Обработка трибосоставом восстанавливает параметры гидроблока и оптимизирует давление в системе. Толчки при переключении устраняются. Для АКПП мы рекомендуем обработку составом АКПП. Обработка проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем производить повторную обработку раз в 60 000 км.
Можно ли обработать двигатель составом «ActiveRegular»?
Открыть ответ...
Состав «ActiveRegular» предназначен для поддержания и продления эффекта после полной обработки. Концентрации активного вещества будет не достаточно для появления эффекта. Данный состав можно залить и без обработки, но данная процедура будет пустой тратой средств.
Есть ли смысл обрабатывать составом «Супротек» новый автомобиль/после капремонта?
Открыть ответ...
Обработка трибосоставами сохраняет параметры двигателя (и других узлов) и поддерживает его на оптимальном техническом уровне, а так же снижает расход топлива. Однако, мы рекомендуем первую обработку производить после нулевого ТО или обкатки после ремонта. Это смена масла после 1000 – 2000 км пробега, если обкатка не проводилась на заводе изготовителе. Связано это с тем, что заводские дефекты проявляются именно в этот период, и иметь к чужим проблемам отношение не желательно. Новый двигатель обрабатывается в 2 этапа. 1 этап в – рабочее масло не зависимо от пробега. После смены масла – 2 этап. В дальнейшем после смены масла рекомендуется добавлять «Active Regular».
Какие подготовительные этапы надо пройти
Открыть ответ...
Никакой подготовки не требуются. Обработка проходит в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное условие, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и критического износа деталей агрегата.
Как долго работает слой состава «Active»?
Открыть ответ...
Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать ActiveРегуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
Если я уже использую другие присадки или составы, можно ли обрабатывать ДВС?
Открыть ответ...
Если Вы не получили никакого эффекта от обработки этими препаратами, то можете смело использовать Супротек, но все же лучше это сделать после смены масла.
Не повредит ли обработка Супротеком хонинговке цилиндров?
Открыть ответ...
Не повредит. Хонинговка цилиндров – нанесение рисок на гильзу цилиндра, для того чтобы удержать масло на его стенках. Поверхность, построенная Супротеком, значительно превосходит хонингованую поверхность по маслоудерживающей способности, так как представляет собой ультрамикропористую прочную поверхность.
Как «Супротек» реагирует с присадками к моторному маслу?
Открыть ответ...
Супротек химически нейтрален к любому пакету стандартных присадок, так как представляет собой комплекс минералов без химических добавок, ПАВ и пр.
Можно ли применять составы «Супротек» для обработки вариаторных коробок передач?
Открыть ответ...
Можно, вариаторы прекрасно обрабатываются составом АКПП, по инструкции.