Часто задаваемые вопросы
Актив Стандарт для какого моторного масла подходит?
Открыть ответ...
Обработку можно проводить абсолютно с любым маслом.
Можно ли использовать Стандарт, если только что поменял масло?
Открыть ответ...
Можно начать обработку составом Актив Стандарт на новом масле, но необходимо будет каждые 500 - 1000 км следить за его состоянием. Если масло станет плотно чёрным, то его необходимо будет заменить досрочно. Второй флакон Актив Стандарт заливаете в новое масло. Пробег до плановой замены. Третий флакон Актив Стандарт заливается в новое масло. Пробег до плановой замены. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Если на первом этапе обработки масло остаётся чистым более 3 000 км, то рекомендуем заменить масляный фильтр и продолжать эксплуатацию до следующего ТО.
Подходит ли средство Актив Стандарт для ДВС более 1,6
Открыть ответ...
Триботехнический состав Актив Cтандарт подходит для обработки НЕтурбированных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Для других двигателей используется состав «Актив ПЛЮС». Для полноценной обработки будет недостаточно концентрации активного вещества.
Подходит ли Актив Стандарт для Турбированных ДВС
Открыть ответ...
Триботехнический состав предназначен для обработки НЕтурбированных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Для полноценной обработки будет недостаточно концентрации активного вещества.
Можно ли обрабатывать трибосоставами самоблокирующиеся дифференциалы и муфты Haldex? Не будет ли пробуксовок?
Открыть ответ...
Можно и нужно. Обработка поверхностей снижает критические показатели трения, ведущие к износу деталей. При этом пробуксовок не будет, так как необходимое для блокировки трение остается. Если блокировка происходит за счет фрикционов, то обработка трибосоставом «Редуктор» не повлияет на их работоспособность. Ведь с композитными материалами трибосоставы не вступают во взаимодействие. Более того, при неправильной работе фрикционов, диски или накладки начинают выгорать при температуре гораздо ниже, чем необходима для работы состава.
Есть ли смысл обрабатывать двухтактную новую садовую технику (триммер, бензопила) составом SUPROTEC?
Открыть ответ...
Любые детали при изготовлении имеют допуски и посадки. Также при изготовлении деталей есть такое понятие, как шероховатость поверхности. Поэтому только что собранный узел или агрегат хорошо было бы обработать трибосоставом сразу. Но мы рекомендуем для выявления возможных заводских дефектов пройти обкатку и притирку агрегата в штатном режиме. А после обкатки начать процесс обработки трибосоставом «Мототек 2».
Подойдут ли составы серии "Off-road 4х4" для обработки внедорожников российского производства - "Нива", УАЗ?
Открыть ответ...
Автомобили семейства "Нива" или УАЗ – это полноценные внедорожники. Их узлы и агрегаты рассчитаны на высокие нагрузки. Поэтому для обработки этих автомобилей вы можете использовать составы серии "Офф-роад". Концентрация активного вещества (минерала) и купаж в составах "Off-road" подобраны специально с учетом конструктивных особенностей узлов и механизмов, которые часто работают на пиковых нагрузках при движении по пересеченной местности и бездорожью. Кстати, гоночный прототип команды Suprotec Racing, построенный на базе "Нивы", комплексно обработан составами Suprotec этой серии и отлично показывает себя в условиях экстремального бездорожья.
Магнитятся ли трибосоставы СУПРОТЕК?
Открыть ответ...
Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.
Почему ГУР нужно обрабатывать в два этапа?
Открыть ответ...
На первом этапе обработки составом "ГУР" происходит очистка поверхностей трения от органических отложений. Эти отложения ухудшают состояние рабочей жидкости и снижают давление в системе. И чтобы система работала нормально, жидкость необходимо заменить через 200 км пробега после первого этапа обработки. В новую жидкость, на втором этапе обработки, необходимо залить вторую часть флакона. Если после первого этапа обработки жидкость гидроусилителя осталась прозрачной и чистой, то второй этап обработки проводится на этой же жидкости.
Допустима ли передозировка при добавлении в бензин присадки и к чему она может привести?
Открыть ответ...
Передозировка является не рациональным использованием присадки. Повышение концентрации, отступающее от инструкции не улучшает эффект.