Контакты
8 (812) 703-36-36
Горячая линия по РФ:
8 (800) 200-06-61 (бесплатно)
Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, д. 4а, офис 115, (бизнес-центр "Петровский Форт", 1 этаж, правые лифты после главного входа)
Ассамблея автомобилистов
Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту Стать дилером

Часто задаваемые вопросы

Как заливать антигель? До заправки или после?
Открыть ответ...
Принципиальной разницы нет. Главное чтобы состав был залить в топливный бак и начал своё действие.
Есть «МАКС ТНВД». Могу я его залить в легковушку?
Открыть ответ...
Залить можно, но не известна дозировка, периодичность применения состава и сроки проявления эффекта. Эффект от обработки может отсутствовать. Тесты на взаимозаменяемость составов не проводились. Каждый состав в ассортименте нашей продукции, предназначен для определённого агрегата.
Форсунки на дизеле начали лить. Поможет присадка "Супротек"?
Открыть ответ...
К сожалению, обработка трибосоставом не сможет решить проблему с распылителями. Состав не работает в форсунках. В данной ситуации помогает только замена распылителей или форсунок целиком.
У меня дизель. Он стал сильно дымить. Имеет смысл обработать его присадкой «СУПРОТЕК» или сразу гнать в ремонт?
Открыть ответ...
Дым в дизеле может быть «топливным» и «масляным». Первый появляется тогда, когда нарушаются процессы подготовки топливо-воздушной смеси в цилиндрах. Это может идти от проблем с форсунками, чаще всего – закоксованностью распылителей. В данной ситуации поможет только замена форсунок или распылителей. Но более часто – проблема возникает из-за износа плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Для его восстановления в линейке трибосоставов от «СУПРОТЕК» существует специальный состав «МАКС ТНВД». Масляный дым – следствие повышенного расхода масла на угар, тут обработка трибосоставом эффективна, но всё зависит от причины дымности и степени износа агрегата . Перед применением трибосоставов необходимо пройти диагностику ДВС и топливной системы.
Могу я залить присадку "МАКС Гидравлика" в гидроподвеску?
Открыть ответ...
Данный тест не проводился. Проблемы в гидроподвеске возникают из-за износа композитных или резиновых уплотнений. Наши триботехнические составы не взаимодействуют с резинотехническими изделиями и композитными материалами. По этой причине, если залить состав, эффект будет отсутствовать.
Есть присадка «МАКС МКПП». Могу я её залить в легковушку?
Открыть ответ...
Залить можно, но не известна дозировка, периодичность применения состава и сроки проявления эффекта. Эффект от обработки может отсутствовать. Тесты на взаимозаменяемость составов не проводились. Каждый состав в ассортименте нашей продукции, предназначен для определённого агрегата.
Что залить в мосты грузовика?
Открыть ответ...
В редукторы мостов рекомендуем состав «МАКС МКПП». Обработка проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км, в соответствии с инструкцией. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
Гудит коробка переключения передач! Поможет ли ее обработка присадкой «Супротек»?
Открыть ответ...
В линейке трибосоставов от компании «СУПРОТЕК» есть специальный состав для решения этой проблемы. Гул в КПП чаще всего обусловлен износом рабочих поверхностей шестерен и подшипников. В этом случае обработка агрегата трибосоставом «МАКС МКПП» будет весьма эффективной. Наличие эффекта зависит от изначального состояния КПП.
Могу ли я залить "МАКС ДВС" в легковой автомобиль?
Открыть ответ...
Залить можно, но не известна дозировка, периодичность применения состава и сроки проявления эффекта. Эффект от обработки может отсутствовать. Тесты на взаимозаменяемость составов не проводились. Каждый состав в ассортименте нашей продукции, предназначен для определённого агрегата.
У меня грузовик с бензиновым двигателем. Что залить?
Открыть ответ...
Состав "МАКС ДВС" предназначен для обработки, как дизельных, так и бензиновых двигателей. Обработка проводится в соответствии с инструкцией.