Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту Интернет-магазин

Часто задаваемые вопросы

Стучит рулевая рейка. Поможет состав "Супротек"?
Открыть ответ...
Обработка трибосоставом ГУР нацелена на восстановление и защиту параметров насоса ГУР. В рулевой рейки состав не может ничего восстановить. Заводские допуски и зазоры слишком большие и не имеют необходимого трения.
В ГУР залита PSF. Можно залить состав "Супротек"?
Открыть ответ...
Трибосостав ГУР совместим с любой жидкостью ГУР, вне зависимости от её типа.
Течёт рулевая рейка. Состав "Супротек" поможет?
Открыть ответ...
Трибосотавы не имею герметизирующих свойств. В данной ситуации поможет переборка узла или его замена.
У вас указано, что обработать можно ГУР до 2000 года. У меня автомобиль моложе. Что делать?
Открыть ответ...
Состав ГУР предназначен для восстановления рабочих характеристик, продления ресурса и для обработки при возникновении признаков неисправности гидроусилителей руля автомобилей производства до 2000 года. Ограничение обуславливается конструктивными особенностями современных насосов ГУР и субъективным отсутствием эффекта. Можно применить состав ГУР для устранения шумов в насосе, но без гарантии восстановления и улучшения рабочих параметров.
У меня бензиновый двигатель с ТНВД. Можно обработать топливную систему составом «Супротек»?
Открыть ответ...
Состав ТНВД предназначен только для обработки топливной системы дизельного двигателя. Бензиновую топливную систему данным составом обрабатывать нельзя.
Форсунки на дизеле начали лить. Поможет состав «Супротек»?
Открыть ответ...
К сожалению, обработка трибосоставом не сможет решить проблему с распылителями. Состав не работает в форсунках. В данной ситуации помогает только замена распылителей или форсунок целиком.
Масло в КПП залито на весь срок службы. Как применять состав «Супротек»?
Открыть ответ...
По заверению автопроизводителя, жидкость в КПП заливается на весь срок службы. Но не один автопроизводитель сам не изготавливает КПП. Есть несколько компаний, которые занимаются комплектацией различных автомобилей. Производителей КПП рекомендуют замену рабочей жидкости каждые 40 000 – 60 000 км пробега, в зависимости от типа КПП. Обработка МКПП трибосотавом проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается через любое технологическое отверстие (сапун, контрольно-заливное отверстие).
Туго включаются передачи в МКПП. Что посоветуете?
Открыть ответ...
Неправильное или тугое переключение передач в МКПП свидетельствует о износе муфт синхронизаторов. Обработка устраняет износ синхронизаторов и восстанавливает правильную работу КПП. Для МКПП мы рекомендуем обработку составом МКПП. Обработка проводится на новой жидкости или с пробегом не более 30 000 км.
Воет подшипник первичного вала. Что залить и поможет ли?
Открыть ответ...
С подшипниками первичного вала всё очень не просто. В любой КПП данные подшипники не очень хорошо смазываются. Наружный подшипник вообще бывает закрытый и имеет собственную смазку. В данной ситуации можно обработать МКПП, но шум может не устраниться.
Масло в АКПП залито на весь срок службы. Как применять состав «Супротек»?
Открыть ответ...
По заверению автопроизводителя, жидкость в КПП заливается на весь срок службы. Но не один автопроизводитель сам не изготавливает КПП. Есть несколько компаний, которые занимаются комплектацией различных автомобилей. Производителей КПП рекомендуют замену рабочей жидкости каждые 40 000 – 60 000 км пробега, в зависимости от типа КПП. Обработка АКПП трибосотавом проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается через любое технологическое отверстие (щуп, сапун, контрольно-заливное отверстие).