Часто задаваемые вопросы
У меня гарантийный автомобиль. Могу я обработать его «СУПРОТЕКОМ», или надо ждать окончания гарантийного срока?
Открыть ответ...
Гарантийщики никаких обработок нового автомобиля, причем не только «СУПРОТЕКОМ», не допускают! Фирмы-производители автомобилей – тоже. А зачем им это? Слышали о «масонском» заговоре автопроизводителей, которые, чтобы избежать затоваривания рынка автомобилей, договорились конструктивно закладывать срок их службы не более 6 лет? Это, возможно, и слухи, но все, что творится в автомобильном мире и вокруг него, с большой степени вероятности говорит – да, так оно и есть! Степень надежности того же «японца» начала 2000-х и сейчас существенно различаются, причем – не в пользу новых машин. А потому, зачем им любые действия, которые продляют срок службы машины сверх им необходимого? Это называется – рубить сук, на котором сидишь. Может, это и нескромно звучит, но похоже на правду. А потом, кто вас заставляет говорить гарантийщикам, что мотор обработан «СУПРОТЕКОМ»? После смены масла, в которое вводился состав, его присутствие может быть обнаружено только путем специального исследования поверхностных структур деталей.
На какой стадии эксплуатации автомобиля имеет смысл обрабатывать его «СУПРОТЕКОМ»?
Открыть ответ...
На любой! И новый автомобиль, и автомобиль в расцвете сил, и пожилая машина с благодарностью воспримет эту обработку. Но на каждом периоде жизни автомобиля можно ожидать различного эффекта обработки. А дальше – если жаль времени читать все, выбирайте «вопросы-ответы» согласно возрасту вашей машины!
За счет чего происходит снижение расхода масла на угар?
Открыть ответ...
По мере износа поверхностей трения гильз, маслосъемных колец и поршневых канавок расход масла на угар возрастает и превышает допустимое значение. Еще расход масла на угар может возрастать по причинам неисправности маслосъемных колпачков и герметичности выпускных клапанов. Технология Супротек позволяет снизить расход масла на угар только в первом случае за счет восстановления плотности узла гильза-кольцо-поршневая канавка. При движении поршня вниз в объеме поршневой канавки под кольцом собирается, снятое с поверхности гильзы, масло. При движении поршня вверх это масло передавливается в верхнюю полость и поэтапно выносится в надпоршневое пространство, где и сгорает. Слой в зонах трения этого узла частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать расход масла на угар.
За счет чего происходит снижение расхода топлива?
Открыть ответ...
На новых двигателях снижение расхода топлива происходит только по причине снижения потерь на трение. Сформированный слой за счет удерживания более плотного слоя масла смещает режим в сторону гидродинамического трения. В двигателях автомобилей с пробегом, после обработки трибосоставом, восстанавливается компрессия, что приводит к восстановлению оптимальных условий сгорания топлива. В результате расход топлива снижается до номинальных значений или значений близких к номиналу, в зависимости от изначального износа.
Какие механизмы автомобиля лучше обработать одновременно?
Открыть ответ...
Оптимальный вариант, обрабатывать весь автомобиль в комплекте, т.к. будет достигнут наибольший эффект. Но как правило, обрабатывают двигатель и коробку, теряя часть эффекта от необработанных ГУРа, мостов, ступечных подшипников.
Можно ли ехать на автомобиле без масла, если пробит картер или не работает масляный насос?
Открыть ответ...
Да, можно. Но это аварийный режим. Если без слоя Супротек даже на малых нагрузках задир и выплавление вкладышей подшипников произойдет за 10 – 30 км, то слой Супротек позволит двигаться с нагрузками. но в это время он изнашивается в 10 раз быстрее. Если сильно не нагружать двигатель (1000-1200 оборотов), то оставшегося масленого тумана хватит на 100 – 120 км пробега. Известны случаи работы без масла до 500 км. После ремонта в этом случае слой надо будет восстанавливать сначала.
Есть ли смысл обрабатывать новый автомобиль или автомобиль после капремонта?
Открыть ответ...
Есть смысл обрабатывать новый автомобиль. Так Вы лучше сохраните ресурс двигателя (и других узлов) и сможете поддерживать его на оптимальном техническом уровне, а так же снизить расход топлива. Однако, мы рекомендуем первую обработку производить после нулевого ТО. Это смена масла после 1000 – 2000 км пробега, если обкатка не проводилась на заводе изготовителе. Связано это с тем, что заводские дефекты «всплывают» именно в этот период, и иметь к чужим проблемам отношение не желательно. Новый двигатель обрабатывается в 2 этапа. 1 этап в – рабочее масло не зависимо от пробега. После смены масла – 2 этап. В дальнейшем после смены масла рекомендуется добавлять Супротек Регуляр.
Если автомобиль с большим пробегом (более 10 лет), не поздно ли его обрабатывать составами «Супротек»?
Открыть ответ...
Срок эксплуатации автомобиля значения не имеет. Важно техническое состояние. Основное условие для применения трибосоставов -двигатель не должен иметь механических повреждений и не нуждаться в капитальном ремонте.
Чем отличается "Супротек Актив" от "ATOMIUM"?
Открыть ответ...
Серия Супротек "Актив" – это последняя разработка компании Супротек: активная формула создана на базе особо подобранных, сбалансированных групп минералов ультрамафитов. Что нового в Супротек Актив? Сокращение времени получения первого эффекта; более длительная стойкость сформированного слоя к изнашиванию; дифференцированное количество активного материала по типу ДВС и пробегу автомобиля; максимальный эффект может быть выше. "ATOMIUM" – это также наша торговая марка, предназначенная стран Европейского союза. Продукция "ATOMIUM" по составу и эффективности ничем не отличается от линейки "СУПРОТЕК "АКТИВ". Подробнее о бренде "ATOMIUM" - на сайте www.atomium.eu.
Можно ли растачивать двигатель, обработанный «Супротек»?
Открыть ответ...
Слой Супротек имеет повышенную по сравнению с основой твердость, но не более чем на 30 %. Поэтому поверхность, построенная Супротек прекрасно обрабатывается режущим и шлифовальным инструментом.