Часто задаваемые вопросы
Если я уже использую другие присадки или составы, можно ли обрабатывать ДВС?
Открыть ответ...
Если Вы не получили никакого эффекта от обработки этими препаратами, то можете смело использовать Супротек, но все же лучше это сделать после смены масла.
Не повредит ли обработка Супротеком хонинговке цилиндров?
Открыть ответ...
Не повредит. Хонинговка цилиндров – нанесение рисок на гильзу цилиндра, для того чтобы удержать масло на его стенках. Поверхность, построенная Супротеком, значительно превосходит хонингованую поверхность по маслоудерживающей способности, так как представляет собой ультрамикропористую прочную поверхность.
Как «Супротек» реагирует с присадками к моторному маслу?
Открыть ответ...
Супротек химически нейтрален к любому пакету стандартных присадок, так как представляет собой комплекс минералов без химических добавок, ПАВ и пр.
Можно ли применять составы «Супротек» для обработки вариаторных коробок передач?
Открыть ответ...
Можно, вариаторы прекрасно обрабатываются составом АКПП, по инструкции.
Какие испытания проводились с использованием «Супротек»?
Открыть ответ...
Испытания с Супротеком проводятся постоянно с 2003 года как лабораторные, так и стендовые и натурные в самых различных организациях. Результаты испытаний смотрите на нашем сайте в разделе "Исследования и испытания"
Если автомобиль в хорошем техническом состоянии, жалоб на работу нет. Есть ли смысл использовать «Супротек»?
Открыть ответ...
Современные тенденции двигателестроения для автомобилей не предполагают слишком большой ресурс, так как это экономически нецелесообразно. Производство «миллиоников» давно прекращено. Сегодня высококачественный двигатель при соответствующем обслуживании ходит без особых проблем 300 – 350 тыс. км. Но у нас из-за недостаточного качества топлива и масла проблемы начинаются после 150 – 200 тыс. км пробега, а то и раньше. Поэтому если есть необходимость увеличить ресурс в 2 раза, снизить расход топлива на 5 – 8 % или продать автомобиль дороже, то есть смысл использовать «Супротек».
За счет чего увеличивается мощность двигателя?
Открыть ответ...
Мощность двигателя увеличивается за счет восстановления оптимальных условий сгорания топлива и за счет снижения потерь на трение. Другими словами эффективность впрыснутой единицы топлива возрастает, а потери в деталях трения на нагрев снижаются.
За счет чего восстанавливается (увеличивается) компрессия в цилиндрах?
Открыть ответ...
Компрессия восстанавливается (увеличивается) за счет восстановления газоплотности узла гильза- поршневое кольцо-поршневая канавка. Сформированный в зонах трения этого узла слой частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать прорыв топливно-воздушной смеси и выхлопных газов в картер.
А сохранится ли эффект обработки двигателя «СУПРОТЕКОМ» после смены масла? Или потребуется новая обработка?
Открыть ответ...
Эффект обработки, в зависимости от исходного состояния агрегатов автомобиля, применяемого масла, стиля вождения, климатических условий, может сохраняться от 50 до 100 тысяч километров пробега. Для гарантированного поддержания эффекта обработки мы рекомендуем использовать состав "Супротек "Актив-Регуляр" после каждой смены масла.
Может ли заменить обработка двигателя «СУПРОТЕКОМ» его капитальный ремонт?
Открыть ответ...
Надо понимать, что никакие препараты автохимии не способны восстановить разрушенные детали- прогоревшие клапана и поршни, задранные вкладыши, растянутую цепь привода распределительного вала. Несмотря на уверения некоторых наших конкурентов, восстановить критически изношенные поверхности тоже невозможно – мы обещаем наращивание изношенной поверхности на 10...15 мкм, это мы видели неоднократно. Но, если тяжелые дефекты отсутствуют, то обработка двигателя «СУПРОТЕКОМ», безусловно, даст свой эффект и сможет отдалить перспективу капитального ремонта весьма значительно.