Контакты
8 (812) 703-36-36
Горячая линия по РФ:
8 (800) 200-06-61 (бесплатно)
Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, д. 4а, офис 115, (бизнес-центр "Петровский Форт", 1 этаж, правые лифты после главного входа)
Ассамблея автомобилистов
Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту

Часто задаваемые вопросы

А как изменится срок прохождения ТО новой машины после ее обработки «СУПРОТЕКОМ»?
Открыть ответ...
Надо понимать, что с точки зрения гарантийщиков, обработана машина, или не обработана, все равно на очередное ТО ее надо пригонять в срок! И это – правильно. Но замечено, что срок службы масла на машине, обработанной «СУПРОТЕКОМ», увеличивается на 20...30%. Поэтому перекатать срок ТО для машины будет безопаснее, но это не означает, что регламент технического обслуживания можно нарушать.
Вы показываете, что мотор, обработанный вашим препаратом, может работать без масла! Неужели для двигателя масло вообще не требуется?
Открыть ответ...
Наш эксперимент лишь показывает, что после обработки двигателя трибосоставом резко возрастает его стойкость к износу в условиях масляного голодания. Ведь с каждым может случиться ситуация, когда вдруг теряется давление масла – сломался масляный насос, забился приемник масляного насоса, пробит поддон двигателя... Кроме того, сейчас участились случаи непредсказуемого поведения масла в моторе, при котором оно внезапно превращается в «гудрон», забивает каналы масляной системы. Обычный двигатель в такой ситуации чаще всего отправляется на капитальный ремонт, иногда – сразу на замену. Мотор же, обработанный триботехническими составами имеет в этом случае значительно больше шансов на выживание. Двигатель необходимо эксплуатировать только с маслом. Масло должно быть не дешёвым и иметь хорошие моющие свойства.
Что даст обработка составами «Супротек» для облегчения эксплуатации автомобиля зимой?
Открыть ответ...
Даже для новой машины очень полезна предсезонная обработка двигателя и трансмиссии составами «СУПРОТЕК». В чем основная проблема мотора в холодный период? При запуске двигателя при низких температурах моторное масло достаточно долгое время не поступает к узлам трения – подшипникам коленчатого вала, деталям цилиндропоршневой группы, распределительному валу. Поэтому они работают в самых жестких условиях – в режиме сухого трения. При этом резко растет сила трения, а, стало быть, мощность, забираемая стартером. Аккумулятор быстрее «садится», пуск становится невозможным. Поэтому сформированные составами «СУПРОТЕК» антифрикционные слои, снижающие силу трения, способствуют росту пусковых оборотов и уменьшают разряд аккумулятора. Ну, и что очень важно – высокая износостойкость этих слоев способствует резкому снижению скорости износа деталей двигателя на режимах холодного пуска, значит, и общий срок службы мотора увеличится.
Машина и так новая! Что я получу, обработав ее «СУПРОТЕКОМ»?
Открыть ответ...
Тут многое зависит от того, когда вы обработали двигатель. Если залили «СУПРОТЕК» в совсем новый мотор, который еще не прошел обкатки, то результат будет более выражен. Активные компоненты «СУПРОТЕКА» способствуют более качественной обкатке мотора, а значит – уменьшению потерь трения в нем. Отсюда – лучшая топливная экономичность, заметное улучшение динамики автомобиля. При этом сам процесс обкатки пройдет для мотора легче и быстрее. И, главное, существенно увеличится его срок службы до первой переборки и капитального ремонта. Если обработка была произведена уже после какого-то пробега автомобиля, по окончании срока гарантии, то этот эффект будет аналогичным, но менее выраженным.
У меня гарантийный автомобиль. Могу я обработать его «СУПРОТЕКОМ», или надо ждать окончания гарантийного срока?
Открыть ответ...
Гарантийщики никаких обработок нового автомобиля, причем не только «СУПРОТЕКОМ», не допускают! Фирмы-производители автомобилей – тоже. А зачем им это? Слышали о «масонском» заговоре автопроизводителей, которые, чтобы избежать затоваривания рынка автомобилей, договорились конструктивно закладывать срок их службы не более 6 лет? Это, возможно, и слухи, но все, что творится в автомобильном мире и вокруг него, с большой степени вероятности говорит – да, так оно и есть! Степень надежности того же «японца» начала 2000-х и сейчас существенно различаются, причем – не в пользу новых машин. А потому, зачем им любые действия, которые продляют срок службы машины сверх им необходимого? Это называется – рубить сук, на котором сидишь. Может, это и нескромно звучит, но похоже на правду. А потом, кто вас заставляет говорить гарантийщикам, что мотор обработан «СУПРОТЕКОМ»? После смены масла, в которое вводился состав, его присутствие может быть обнаружено только путем специального исследования поверхностных структур деталей.
На какой стадии эксплуатации автомобиля имеет смысл обрабатывать его «СУПРОТЕКОМ»?
Открыть ответ...
На любой! И новый автомобиль, и автомобиль в расцвете сил, и пожилая машина с благодарностью воспримет эту обработку. Но на каждом периоде жизни автомобиля можно ожидать различного эффекта обработки. А дальше – если жаль времени читать все, выбирайте «вопросы-ответы» согласно возрасту вашей машины!
За счет чего происходит снижение расхода масла на угар?
Открыть ответ...
По мере износа поверхностей трения гильз, маслосъемных колец и поршневых канавок расход масла на угар возрастает и превышает допустимое значение. Еще расход масла на угар может возрастать по причинам неисправности маслосъемных колпачков и герметичности выпускных клапанов. Технология Супротек позволяет снизить расход масла на угар только в первом случае за счет восстановления плотности узла гильза-кольцо-поршневая канавка. При движении поршня вниз в объеме поршневой канавки под кольцом собирается, снятое с поверхности гильзы, масло. При движении поршня вверх это масло передавливается в верхнюю полость и поэтапно выносится в надпоршневое пространство, где и сгорает. Слой в зонах трения этого узла частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать расход масла на угар.
За счет чего происходит снижение расхода топлива?
Открыть ответ...
На новых двигателях снижение расхода топлива происходит только по причине снижения потерь на трение. Сформированный слой за счет удерживания более плотного слоя масла смещает режим в сторону гидродинамического трения. В двигателях автомобилей с пробегом, после обработки трибосоставом, восстанавливается компрессия, что приводит к восстановлению оптимальных условий сгорания топлива. В результате расход топлива снижается до номинальных значений или значений близких к номиналу, в зависимости от изначального износа.
Какие механизмы автомобиля лучше обработать одновременно?
Открыть ответ...
Оптимальный вариант, обрабатывать весь автомобиль в комплекте, т.к. будет достигнут наибольший эффект. Но как правило, обрабатывают двигатель и коробку, теряя часть эффекта от необработанных ГУРа, мостов, ступечных подшипников.
Можно ли ехать на автомобиле без масла, если пробит картер или не работает масляный насос?
Открыть ответ...
Да, можно. Но это аварийный режим. Если без слоя Супротек даже на малых нагрузках задир и выплавление вкладышей подшипников произойдет за 10 – 30 км, то слой Супротек позволит двигаться с нагрузками. но в это время он изнашивается в 10 раз быстрее. Если сильно не нагружать двигатель (1000-1200 оборотов), то оставшегося масленого тумана хватит на 100 – 120 км пробега. Известны случаи работы без масла до 500 км. После ремонта в этом случае слой надо будет восстанавливать сначала.