Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту Интернет-магазин

Часто задаваемые вопросы

Какие испытания проводились с использованием «Супротек»?
Открыть ответ...
Испытания с Супротеком проводятся постоянно с 2003 года как лабораторные, так и стендовые и натурные в самых различных организациях. Результаты испытаний смотрите на нашем сайте в разделе "Исследования и испытания"
Если автомобиль в хорошем техническом состоянии, жалоб на работу нет. Есть ли смысл использовать «Супротек»?
Открыть ответ...
Современные тенденции двигателестроения для автомобилей не предполагают слишком большой ресурс, так как это экономически нецелесообразно. Производство «миллиоников» давно прекращено. Сегодня высококачественный двигатель при соответствующем обслуживании ходит без особых проблем 300 – 350 тыс. км. Но у нас из-за недостаточного качества топлива и масла проблемы начинаются после 150 – 200 тыс. км пробега, а то и раньше. Поэтому если есть необходимость увеличить ресурс в 2 раза, снизить расход топлива на 5 – 8 % или продать автомобиль дороже, то есть смысл использовать «Супротек».
За счет чего увеличивается мощность двигателя?
Открыть ответ...
Мощность двигателя увеличивается за счет восстановления оптимальных условий сгорания топлива и за счет снижения потерь на трение. Другими словами эффективность впрыснутой единицы топлива возрастает, а потери в деталях трения на нагрев снижаются.
За счет чего восстанавливается (увеличивается) компрессия в цилиндрах?
Открыть ответ...
Компрессия восстанавливается (увеличивается) за счет восстановления газоплотности узла гильза- поршневое кольцо-поршневая канавка. Сформированный в зонах трения этого узла слой частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать прорыв топливно-воздушной смеси и выхлопных газов в картер.
А сохранится ли эффект обработки двигателя «СУПРОТЕКОМ» после смены масла? Или потребуется новая обработка?
Открыть ответ...
Эффект обработки, в зависимости от исходного состояния агрегатов автомобиля, применяемого масла, стиля вождения, климатических условий, может сохраняться от 50 до 100 тысяч километров пробега. Для гарантированного поддержания эффекта обработки мы рекомендуем использовать состав "Супротек "Актив-Регуляр" после каждой смены масла.
Может ли заменить обработка двигателя «СУПРОТЕКОМ» его капитальный ремонт?
Открыть ответ...
Надо понимать, что никакие препараты автохимии не способны восстановить разрушенные детали- прогоревшие клапана и поршни, задранные вкладыши, растянутую цепь привода распределительного вала. Несмотря на уверения некоторых наших конкурентов, восстановить критически изношенные поверхности тоже невозможно – мы обещаем наращивание изношенной поверхности на 10...15 мкм, это мы видели неоднократно. Но, если тяжелые дефекты отсутствуют, то обработка двигателя «СУПРОТЕКОМ», безусловно, даст свой эффект и сможет отдалить перспективу капитального ремонта весьма значительно.
Нужно ли гнать машину на СТО для обработки «СУПРОТЕКОМ» или ее можно сделать самому?
Открыть ответ...
Если машина не слишком запущена и в ней не наблюдается видимых проблем с двигателем, то заезды на СТО потребуются только для смены масла. Взболтать флакон, открыть крышку масляной горловины и влить туда состав несложно и самому. Но, если предполагается обработка сильно изношенного двигателя, то тогда целесообразна полная начальная диагностика двигателя, которую должен делать специалист.
Есть ли разница, какое масло залито в мотор при обработке? Минералка, полусинтетика или синтетика?
Открыть ответ...
Препарат «СУПРОТЕК» практически не влияет на свойства масла, в которое он залит. Поэтому нет разницы, на каком масле проводится обработка. Но следует учитывать, что активная компонента состава обладает высокой моющей способностью, поэтому на первой фазе обработки темп загрязнения масла будет повышенным, особенно если мотор не новый. Поэтому целесообразно эту фазу проводить на старом масле, перед очередным ТО, примерно за 1000 километров пробега.
А мне на сервисе сказали – развод все эти ваши присадки!
Открыть ответ...
Как вы думаете, что выгоднее автомеханику – по любой причине затевать сложный и дорогой ремонт двигателя, на котором можно заработать денег? Или сделать обработку «СУПРОТЕКОМ»? Диагностика, которую надо делать в любом случае, полчаса работы – за это многие тысячи по счету не выпишешь! Выводы делайте сами. Очевидно, всех проблем автомобиля «СУПРОТЕКОМ» не вылечишь, но многие из них можно снять, причем достаточно просто и сравнительно небольшими затратами. Об этом говорит опыт тысяч профессоналов-механиков, взявших на вооружение наши технологии.
Есть мнение, что при использовании качественного моторного масла применение всяких дополнительных составов нецелесообразно. Так ли это?
Открыть ответ...
Да, действительно, современное масло – это полностью сбалансированный продукт, состоящий из так называемого базового масла и многофункционального пакета присадок. Их пакет – это очень сложная комбинация, исключающая антагонизм в работе отдельных компонент и зачастую – реализующий принцип синергии, то есть взаимного усиления выполняемых функций. Поэтому какое-то вмешательство в структуру этого пакета является крайне нежелательным. Именно потому «масленщики» так отрицательно относятся к препаратам группы триботехнических составов. Но дело в том, что препарат «СУПРОТЕК» не относится к присадкам в масло! То есть, он не должен формировать какие-то его свойства. Это – триботехнический состав, и он формирует специальные свойства рабочих поверхностей деталей двигателя! При использовании «СУПРОТЕКА» масло своих свойств в идеале менять не должно, а вот поверхности наделяются лучшими с точки зрения эксплуатации свойствами.